Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Может подскажите как поправить это отклонение,если из-за этого конечто не армится?
Throttle должен быть в 0 (1000) во время арминга.
как поправить это отклонение
на этой же вкладке кнопка калибровка акселерометра, но не армится у вас из за того что минимальный газ далеко за 1000 подгоняйте через аппу или через команду в CLI
rxrange 0 1000 2000
rxrange 1 1000 2000
rxrange 2 1000 2000
rxrange 3 1000 2000
газ это третий канал, пропишите к примеру rxrange 2 990 2000 нажать “enter” после ввода каждой команды обязательно прописать save и нажать “enter” и посмотрите что получилось
вы всё же прошейте загрузчик, не прошивка, а именно загрузчик. У вас же кнопка boot активна?
нет не активна, в видео даже слышно как я пытаюсь клацнуть
нет не активна, в видео даже слышно как я пытаюсь клацнуть
rcopen.com/blogs/207685/20952 тут как прошить сс3d и как откатится обратно
Зачем две пищялки? Можно же одну купить. Уже раз 5 сылку выкладывал
ru.aliexpress.com/item/Matek-...OrigTitle=true
Эта меряет "среднюю температуру по больнице"А там ключевое слово было “по-баночно”
Какой приемник посоветуете для racer 250 чтобы работал с этой аппой? Такой же? Или есть что-то подешевле и лучше?
Я с таким летаю. Самолеты все на таких. Вроде по цене-качеству оптимально.
нет не активна, в видео даже слышно как я пытаюсь клацнуть
Во вкладке fimware нажмите кнопку upgrade
Возник еще вопрос.Настроил на тумблер FailSafe режим,отрабатывает отлично,а вот при отключении аппы наобарот раскручивает моторы и не тухнет.Собственно,попробовал настроить FS на самой аппе,выставил минимальное значение газа,но ниже 7% не выставляется,т.е моторы работают на минимальном газу и не глохнут.Как можно выставить газ в 0 при потере сигнала приемником,чтоб глохли моторки? Аппаратура AT9,подключение по S-Bus.
Эта меряет "среднюю температуру по больнице"А там ключевое слово было "по-баночно
Извините, а зачем вам знать побаночно? выставил 3.5 и в путь. вы же не будете летать на аккуме у которого одна банка дохлая.
вы же не будете летать на аккуме у которого одна банка дохлая.
Не у всех есть деньги менять акки, у которых 1 банка начала помирать раньше других (причин тому мб масса, начиная от брака и заканчивая миллионом падений). Эта тема уже 100 раз обсуждалась)
ИМХО - я пожертвую 10-20 секундами времени полёта на акке с плохой банкой, но таки отлетаю его. Более того - такой акк может прослужить ещё 25-40 циклов спокойно, а это целый сезон. Зачем его убивать? Вот простой пример:
Вы летаете до 3.5V на банку
- 3.5+3.5+3.5+3.5=14V - идельная батарея, вакуумные условия, всё хорошо
- 2.6+3.8+3.8+3.8=14V - 1 банка начала сдавать раньше, вы её не мониторите и летаете себе до 14В. В итоге после первая банка помрёт уже через 5-6 атких разрядов окончательно.
Если же мониторить побаночно - вы увидите момент, когда первая банка вывалится до критического напряжения, и не будете насиловать акк
p.s. я немного преувиличил, но и такое возможно.
2.6+3.8+3.8+3.8=14V
При зарядке аккума видно как себя чувствуют банки.
Перепрошил стоковый рейсер на CleanFlight, всё вроде бы настроил, но при взлёте поддаёшь газу и он переворачивается. В чём может быть проблема?
При зарядке аккума видно как себя чувствуют банки.
Перепрошил стоковый рейсер на CleanFlight, всё вроде бы настроил, но при взлёте поддаёшь газу и он переворачивается. В чём может быть проблема?
В первую очередь проверьте правильность моторов, на вкладке Мотор в конфигураторе, что номера моторов соответствуют рисунку и направление вращение так же соответствуют рисунку. У CleanFlight другая нумерация моторов чем у OpenPilot
Перепрошил стоковый рейсер на CleanFlight,
Зайдите в соседнюю ветку, посвященную этому рейсеру. там ваш вопрос кажде 3 страницы, как и ответ.
Расположенеи моторов у OpenOilot и Cleanflight разное. вам или провода от регулей переподлючать подругому, или миксы на моторы применять придётся
При зарядке аккума видно как себя чувствуют банки.
А при разряде тоже видно?
или миксы на моторы применять придётся
Как это сделать? где эти галки ставить или что там ещё.
не совсем в тему, но это почти eachine racer 250.
сделал себе сам размеры как у настоящего и летает. первоначально напечатал лучи на принтере, но оказались слишком хилые.
сделал из алюмпрофиля, по весу практически тоже самое. сейчас стоит мозг crius aio. учусь летать по камере, если зарулился, есть возрат домой.
Подскажите в чем беда. Racer в стоке. Не всегда все моторы стартуют. Часто 1 реже 2 стоят. Сбрасываю газ до полной остановки, опять жму-заводятся. В воздухе все нормально.
Не всегда все моторы стартуют.
проверить калибровку моторов или чуть увеличить обороты на старте
Подскажите, на сколько хватает батарейки на Racer 250 в режиме висения?
У меня на штатных 5040 и батарее Turnigy nanotech 1500 mAh 350-70C вышло 10 минут, а после установки пропов GemFan 5030 выросло аж на 2 минуты (12 минут).
Получается, 5030 более эффективны?
Подскажите, на сколько хватает батарейки на Racer 250 в режиме висения?
У меня на штатных 5040 и батарее Turnigy nanotech 1500 mAh 350-70C вышло 10 минут, а после установки пропов GemFan 5030 выросло аж на 2 минуты (12 минут).
Получается, 5030 более эффективны?
Конечно 5030 более эффективны. По всем тестам это видно.
Всем привет!
Нужна Ваша помощь.
Купил себе Eachine Falcon 250 c родной 6-ти канальной аппаратурой.
Перепрошил аппу под микширование переключателей. Залил в коптер LibrePilot. По видео из инета прошил пиды. Полетел, вроде летает.
Перепрошиваю на CleanFlight (BetaFlight) 2.8.1RC1. И тут начинается: каналы на приемнике по другому подключаются. Переключил, но один канал не работает. Пытаюсь подключить приемник по PPM - не получается, с разных на разные каналы, при этом в аппе включил работу по PPM. Думаю, что спалил что то, и начинаю танец по возврату прошивки… Разьема 4-х пинового JST SH нет, сделал проводки в термоусадке… Как только не пробовал ничего не получалось, прога от STM тупо не видит чип… Вспоминаю, что кто то писал, что попробовать на другом компе, и тут все получилось. Проверил все каналы работают, прошиваю обратно BetaFlight, опять меняю подключение приемника, делаю миксы для моторов, пробный полет… коптер кубарем… Проверяю миксы никак не хотят переключать моторы, 1-й мотор пердний левый и по часовой. Никакие варианты не проходят. Через dump я вижу правильные значения. Прошил версию 2.7.1, тут тоже миксы не работают. Вернулся опять в LibrePilot.
Вопросы:
- Как можно подключить родной приемник не по PPM?
- У кого работают миксы на новых прошивках и какая правильная последовательность.
- Посоветуйте замену родным ножкам, а то одну уже сломал.
Возник еще вопрос.Настроил на тумблер FailSafe режим,отрабатывает отлично,а вот при отключении аппы наобарот раскручивает моторы и не тухнет.Собственно,попробовал настроить FS на самой аппе,выставил минимальное значение газа,но ниже 7% не выставляется,т.е моторы работают на минимальном газу и не глохнут.Как можно выставить газ в 0 при потере сигнала приемником,чтоб глохли моторки? Аппаратура AT9,подключение по S-Bus.
Мне в соседней ветке помогли:
На вкладке файлсерв вкючаем Drop и в окошках где время ставим “0”.
Привет, ребят. В чём разница между Eachine Racer и Eachine Falcon? Ну кроме наклона двигателей у Фалькона (зачем он?) и фар у Рэйсера. Вроде как ОСД есть у Рейсера, но не особо информативное. Какой из них выбрать?
Однозначно фалкон. Он и покрепче и ближе к “классике”.
.