Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Salam
xfOL:

робовал либре и опен, пробовал полностью удалить устройство и все дрова, а затем по новой поставить всё, пробовал на двух разных компах и с тремя разными проводами

И загрузчик(boot) перепрошивали?
rcopen.com/forum/f136/topic446106/135

ZlakDS:

Ссылочкой поделитесь где покупать.

ru.aliexpress.com/item/…/32610635604.html

Salam

вы всё же прошейте загрузчик, не прошивка, а именно загрузчик. У вас же кнопка boot активна?

Limonchik
Soul-Catcher2000:

Не могу заармить квад в бетафлай.

коптер стоит горизонтально? что с крайними точками аппы во вкладке ресивер?

djif450

Други подскажите.
Сейчас летаю на dji f450 с аппой futaba t7c и шлемом headplay hd, хочу еще и гоночный квадр прикупить, чтобы работал с тем же futaba t7c.
Сейчас futaba работает в паре с приемником FrSky TFR6 7ch.
Какой приемник посоветуете для racer 250 чтобы работал с этой аппой? Такой же? Или есть что-то подешевле и лучше?
Какой комплект порекомендуете (готовый) и где его лучше приобрести?

Soul-Catcher2000
Limonchik:

коптер стоит горизонтально? что с крайними точками аппы во вкладке ресивер?

Да,коптер горизонтально на столе,но судя по скрину,чуть имеет угол.В OP стоял так-же,проблем небыло.Калибровку делал.Может подскажите как поправить это отклонение,если из-за этого конечто не армится?

Вот скрины вкладки,переключаю 3х позиционный тумблер с режимами(AUX2),арминг стоит на 1 режим как на скрине выше.



commy_s
Soul-Catcher2000:

Может подскажите как поправить это отклонение,если из-за этого конечто не армится?

Throttle должен быть в 0 (1000) во время арминга.

Limonchik
Soul-Catcher2000:

как поправить это отклонение

на этой же вкладке кнопка калибровка акселерометра, но не армится у вас из за того что минимальный газ далеко за 1000 подгоняйте через аппу или через команду в CLI
rxrange 0 1000 2000
rxrange 1 1000 2000
rxrange 2 1000 2000
rxrange 3 1000 2000

газ это третий канал, пропишите к примеру rxrange 2 990 2000 нажать “enter” после ввода каждой команды обязательно прописать save и нажать “enter” и посмотрите что получилось

xfOL
Salam:

вы всё же прошейте загрузчик, не прошивка, а именно загрузчик. У вас же кнопка boot активна?

нет не активна, в видео даже слышно как я пытаюсь клацнуть

Limonchik
xfOL:

нет не активна, в видео даже слышно как я пытаюсь клацнуть

rcopen.com/blogs/207685/20952 тут как прошить сс3d и как откатится обратно

urfin33
Salam:

Зачем две пищялки? Можно же одну купить. Уже раз 5 сылку выкладывал
ru.aliexpress.com/item/Matek-...OrigTitle=true

Эта меряет "среднюю температуру по больнице"А там ключевое слово было “по-баночно

ZlakDS
djif450:

Какой приемник посоветуете для racer 250 чтобы работал с этой аппой? Такой же? Или есть что-то подешевле и лучше?

Я с таким летаю. Самолеты все на таких. Вроде по цене-качеству оптимально.

Salam
xfOL:

нет не активна, в видео даже слышно как я пытаюсь клацнуть

Во вкладке fimware нажмите кнопку upgrade

Soul-Catcher2000

Возник еще вопрос.Настроил на тумблер FailSafe режим,отрабатывает отлично,а вот при отключении аппы наобарот раскручивает моторы и не тухнет.Собственно,попробовал настроить FS на самой аппе,выставил минимальное значение газа,но ниже 7% не выставляется,т.е моторы работают на минимальном газу и не глохнут.Как можно выставить газ в 0 при потере сигнала приемником,чтоб глохли моторки? Аппаратура AT9,подключение по S-Bus.

Salam
urfin33:

Эта меряет "среднюю температуру по больнице"А там ключевое слово было "по-баночно

Извините, а зачем вам знать побаночно? выставил 3.5 и в путь. вы же не будете летать на аккуме у которого одна банка дохлая.

TJohn7002
Salam:

вы же не будете летать на аккуме у которого одна банка дохлая.

Не у всех есть деньги менять акки, у которых 1 банка начала помирать раньше других (причин тому мб масса, начиная от брака и заканчивая миллионом падений). Эта тема уже 100 раз обсуждалась)
ИМХО - я пожертвую 10-20 секундами времени полёта на акке с плохой банкой, но таки отлетаю его. Более того - такой акк может прослужить ещё 25-40 циклов спокойно, а это целый сезон. Зачем его убивать? Вот простой пример:
Вы летаете до 3.5V на банку

  1. 3.5+3.5+3.5+3.5=14V - идельная батарея, вакуумные условия, всё хорошо
  2. 2.6+3.8+3.8+3.8=14V - 1 банка начала сдавать раньше, вы её не мониторите и летаете себе до 14В. В итоге после первая банка помрёт уже через 5-6 атких разрядов окончательно.
    Если же мониторить побаночно - вы увидите момент, когда первая банка вывалится до критического напряжения, и не будете насиловать акк

p.s. я немного преувиличил, но и такое возможно.

Salam
TJohn7002:

2.6+3.8+3.8+3.8=14V

При зарядке аккума видно как себя чувствуют банки.
Перепрошил стоковый рейсер на CleanFlight, всё вроде бы настроил, но при взлёте поддаёшь газу и он переворачивается. В чём может быть проблема?

mil-lion
Salam:

При зарядке аккума видно как себя чувствуют банки.
Перепрошил стоковый рейсер на CleanFlight, всё вроде бы настроил, но при взлёте поддаёшь газу и он переворачивается. В чём может быть проблема?

В первую очередь проверьте правильность моторов, на вкладке Мотор в конфигураторе, что номера моторов соответствуют рисунку и направление вращение так же соответствуют рисунку. У CleanFlight другая нумерация моторов чем у OpenPilot

TJohn7002
Salam:

Перепрошил стоковый рейсер на CleanFlight,

Зайдите в соседнюю ветку, посвященную этому рейсеру. там ваш вопрос кажде 3 страницы, как и ответ.
Расположенеи моторов у OpenOilot и Cleanflight разное. вам или провода от регулей переподлючать подругому, или миксы на моторы применять придётся

LahtaNoID
Salam:

При зарядке аккума видно как себя чувствуют банки.

А при разряде тоже видно?

Salam
TJohn7002:

или миксы на моторы применять придётся

Как это сделать? где эти галки ставить или что там ещё.