Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Limonchik
Soul-Catcher2000:

Не могу заармить квад в бетафлай.

коптер стоит горизонтально? что с крайними точками аппы во вкладке ресивер?

djif450

Други подскажите.
Сейчас летаю на dji f450 с аппой futaba t7c и шлемом headplay hd, хочу еще и гоночный квадр прикупить, чтобы работал с тем же futaba t7c.
Сейчас futaba работает в паре с приемником FrSky TFR6 7ch.
Какой приемник посоветуете для racer 250 чтобы работал с этой аппой? Такой же? Или есть что-то подешевле и лучше?
Какой комплект порекомендуете (готовый) и где его лучше приобрести?

Soul-Catcher2000
Limonchik:

коптер стоит горизонтально? что с крайними точками аппы во вкладке ресивер?

Да,коптер горизонтально на столе,но судя по скрину,чуть имеет угол.В OP стоял так-же,проблем небыло.Калибровку делал.Может подскажите как поправить это отклонение,если из-за этого конечто не армится?

Вот скрины вкладки,переключаю 3х позиционный тумблер с режимами(AUX2),арминг стоит на 1 режим как на скрине выше.



commy_s
Soul-Catcher2000:

Может подскажите как поправить это отклонение,если из-за этого конечто не армится?

Throttle должен быть в 0 (1000) во время арминга.

Limonchik
Soul-Catcher2000:

как поправить это отклонение

на этой же вкладке кнопка калибровка акселерометра, но не армится у вас из за того что минимальный газ далеко за 1000 подгоняйте через аппу или через команду в CLI
rxrange 0 1000 2000
rxrange 1 1000 2000
rxrange 2 1000 2000
rxrange 3 1000 2000

газ это третий канал, пропишите к примеру rxrange 2 990 2000 нажать “enter” после ввода каждой команды обязательно прописать save и нажать “enter” и посмотрите что получилось

xfOL
Salam:

вы всё же прошейте загрузчик, не прошивка, а именно загрузчик. У вас же кнопка boot активна?

нет не активна, в видео даже слышно как я пытаюсь клацнуть

Limonchik
xfOL:

нет не активна, в видео даже слышно как я пытаюсь клацнуть

rcopen.com/blogs/207685/20952 тут как прошить сс3d и как откатится обратно

urfin33
Salam:

Зачем две пищялки? Можно же одну купить. Уже раз 5 сылку выкладывал
ru.aliexpress.com/item/Matek-...OrigTitle=true

Эта меряет "среднюю температуру по больнице"А там ключевое слово было “по-баночно

ZlakDS
djif450:

Какой приемник посоветуете для racer 250 чтобы работал с этой аппой? Такой же? Или есть что-то подешевле и лучше?

Я с таким летаю. Самолеты все на таких. Вроде по цене-качеству оптимально.

Salam
xfOL:

нет не активна, в видео даже слышно как я пытаюсь клацнуть

Во вкладке fimware нажмите кнопку upgrade

Soul-Catcher2000

Возник еще вопрос.Настроил на тумблер FailSafe режим,отрабатывает отлично,а вот при отключении аппы наобарот раскручивает моторы и не тухнет.Собственно,попробовал настроить FS на самой аппе,выставил минимальное значение газа,но ниже 7% не выставляется,т.е моторы работают на минимальном газу и не глохнут.Как можно выставить газ в 0 при потере сигнала приемником,чтоб глохли моторки? Аппаратура AT9,подключение по S-Bus.

Salam
urfin33:

Эта меряет "среднюю температуру по больнице"А там ключевое слово было "по-баночно

Извините, а зачем вам знать побаночно? выставил 3.5 и в путь. вы же не будете летать на аккуме у которого одна банка дохлая.

TJohn7002
Salam:

вы же не будете летать на аккуме у которого одна банка дохлая.

Не у всех есть деньги менять акки, у которых 1 банка начала помирать раньше других (причин тому мб масса, начиная от брака и заканчивая миллионом падений). Эта тема уже 100 раз обсуждалась)
ИМХО - я пожертвую 10-20 секундами времени полёта на акке с плохой банкой, но таки отлетаю его. Более того - такой акк может прослужить ещё 25-40 циклов спокойно, а это целый сезон. Зачем его убивать? Вот простой пример:
Вы летаете до 3.5V на банку

  1. 3.5+3.5+3.5+3.5=14V - идельная батарея, вакуумные условия, всё хорошо
  2. 2.6+3.8+3.8+3.8=14V - 1 банка начала сдавать раньше, вы её не мониторите и летаете себе до 14В. В итоге после первая банка помрёт уже через 5-6 атких разрядов окончательно.
    Если же мониторить побаночно - вы увидите момент, когда первая банка вывалится до критического напряжения, и не будете насиловать акк

p.s. я немного преувиличил, но и такое возможно.

Salam
TJohn7002:

2.6+3.8+3.8+3.8=14V

При зарядке аккума видно как себя чувствуют банки.
Перепрошил стоковый рейсер на CleanFlight, всё вроде бы настроил, но при взлёте поддаёшь газу и он переворачивается. В чём может быть проблема?

mil-lion
Salam:

При зарядке аккума видно как себя чувствуют банки.
Перепрошил стоковый рейсер на CleanFlight, всё вроде бы настроил, но при взлёте поддаёшь газу и он переворачивается. В чём может быть проблема?

В первую очередь проверьте правильность моторов, на вкладке Мотор в конфигураторе, что номера моторов соответствуют рисунку и направление вращение так же соответствуют рисунку. У CleanFlight другая нумерация моторов чем у OpenPilot

TJohn7002
Salam:

Перепрошил стоковый рейсер на CleanFlight,

Зайдите в соседнюю ветку, посвященную этому рейсеру. там ваш вопрос кажде 3 страницы, как и ответ.
Расположенеи моторов у OpenOilot и Cleanflight разное. вам или провода от регулей переподлючать подругому, или миксы на моторы применять придётся

LahtaNoID
Salam:

При зарядке аккума видно как себя чувствуют банки.

А при разряде тоже видно?

Salam
TJohn7002:

или миксы на моторы применять придётся

Как это сделать? где эти галки ставить или что там ещё.

Alibaba

не совсем в тему, но это почти eachine racer 250.
сделал себе сам размеры как у настоящего и летает. первоначально напечатал лучи на принтере, но оказались слишком хилые.
сделал из алюмпрофиля, по весу практически тоже самое. сейчас стоит мозг crius aio. учусь летать по камере, если зарулился, есть возрат домой.

ZlakDS

Подскажите в чем беда. Racer в стоке. Не всегда все моторы стартуют. Часто 1 реже 2 стоят. Сбрасываю газ до полной остановки, опять жму-заводятся. В воздухе все нормально.

Alibaba
ZlakDS:

Не всегда все моторы стартуют.

проверить калибровку моторов или чуть увеличить обороты на старте