Eachine 250 - гоночный FPV коптер
из того же меню если это делается, то да - та же ошибка нет коннекта
вы всё же прошейте загрузчик, не прошивка, а именно загрузчик. У вас же кнопка boot активна?
Не могу заармить квад в бетафлай.
коптер стоит горизонтально? что с крайними точками аппы во вкладке ресивер?
Други подскажите.
Сейчас летаю на dji f450 с аппой futaba t7c и шлемом headplay hd, хочу еще и гоночный квадр прикупить, чтобы работал с тем же futaba t7c.
Сейчас futaba работает в паре с приемником FrSky TFR6 7ch.
Какой приемник посоветуете для racer 250 чтобы работал с этой аппой? Такой же? Или есть что-то подешевле и лучше?
Какой комплект порекомендуете (готовый) и где его лучше приобрести?
коптер стоит горизонтально? что с крайними точками аппы во вкладке ресивер?
Да,коптер горизонтально на столе,но судя по скрину,чуть имеет угол.В OP стоял так-же,проблем небыло.Калибровку делал.Может подскажите как поправить это отклонение,если из-за этого конечто не армится?
Вот скрины вкладки,переключаю 3х позиционный тумблер с режимами(AUX2),арминг стоит на 1 режим как на скрине выше.
Может подскажите как поправить это отклонение,если из-за этого конечто не армится?
Throttle должен быть в 0 (1000) во время арминга.
как поправить это отклонение
на этой же вкладке кнопка калибровка акселерометра, но не армится у вас из за того что минимальный газ далеко за 1000 подгоняйте через аппу или через команду в CLI
rxrange 0 1000 2000
rxrange 1 1000 2000
rxrange 2 1000 2000
rxrange 3 1000 2000
газ это третий канал, пропишите к примеру rxrange 2 990 2000 нажать “enter” после ввода каждой команды обязательно прописать save и нажать “enter” и посмотрите что получилось
вы всё же прошейте загрузчик, не прошивка, а именно загрузчик. У вас же кнопка boot активна?
нет не активна, в видео даже слышно как я пытаюсь клацнуть
нет не активна, в видео даже слышно как я пытаюсь клацнуть
rcopen.com/blogs/207685/20952 тут как прошить сс3d и как откатится обратно
Зачем две пищялки? Можно же одну купить. Уже раз 5 сылку выкладывал
ru.aliexpress.com/item/Matek-...OrigTitle=true
Эта меряет "среднюю температуру по больнице"А там ключевое слово было “по-баночно”
Какой приемник посоветуете для racer 250 чтобы работал с этой аппой? Такой же? Или есть что-то подешевле и лучше?
Я с таким летаю. Самолеты все на таких. Вроде по цене-качеству оптимально.
нет не активна, в видео даже слышно как я пытаюсь клацнуть
Во вкладке fimware нажмите кнопку upgrade
Возник еще вопрос.Настроил на тумблер FailSafe режим,отрабатывает отлично,а вот при отключении аппы наобарот раскручивает моторы и не тухнет.Собственно,попробовал настроить FS на самой аппе,выставил минимальное значение газа,но ниже 7% не выставляется,т.е моторы работают на минимальном газу и не глохнут.Как можно выставить газ в 0 при потере сигнала приемником,чтоб глохли моторки? Аппаратура AT9,подключение по S-Bus.
Эта меряет "среднюю температуру по больнице"А там ключевое слово было "по-баночно
Извините, а зачем вам знать побаночно? выставил 3.5 и в путь. вы же не будете летать на аккуме у которого одна банка дохлая.
вы же не будете летать на аккуме у которого одна банка дохлая.
Не у всех есть деньги менять акки, у которых 1 банка начала помирать раньше других (причин тому мб масса, начиная от брака и заканчивая миллионом падений). Эта тема уже 100 раз обсуждалась)
ИМХО - я пожертвую 10-20 секундами времени полёта на акке с плохой банкой, но таки отлетаю его. Более того - такой акк может прослужить ещё 25-40 циклов спокойно, а это целый сезон. Зачем его убивать? Вот простой пример:
Вы летаете до 3.5V на банку
- 3.5+3.5+3.5+3.5=14V - идельная батарея, вакуумные условия, всё хорошо
- 2.6+3.8+3.8+3.8=14V - 1 банка начала сдавать раньше, вы её не мониторите и летаете себе до 14В. В итоге после первая банка помрёт уже через 5-6 атких разрядов окончательно.
Если же мониторить побаночно - вы увидите момент, когда первая банка вывалится до критического напряжения, и не будете насиловать акк
p.s. я немного преувиличил, но и такое возможно.
2.6+3.8+3.8+3.8=14V
При зарядке аккума видно как себя чувствуют банки.
Перепрошил стоковый рейсер на CleanFlight, всё вроде бы настроил, но при взлёте поддаёшь газу и он переворачивается. В чём может быть проблема?
При зарядке аккума видно как себя чувствуют банки.
Перепрошил стоковый рейсер на CleanFlight, всё вроде бы настроил, но при взлёте поддаёшь газу и он переворачивается. В чём может быть проблема?
В первую очередь проверьте правильность моторов, на вкладке Мотор в конфигураторе, что номера моторов соответствуют рисунку и направление вращение так же соответствуют рисунку. У CleanFlight другая нумерация моторов чем у OpenPilot
Перепрошил стоковый рейсер на CleanFlight,
Зайдите в соседнюю ветку, посвященную этому рейсеру. там ваш вопрос кажде 3 страницы, как и ответ.
Расположенеи моторов у OpenOilot и Cleanflight разное. вам или провода от регулей переподлючать подругому, или миксы на моторы применять придётся
При зарядке аккума видно как себя чувствуют банки.
А при разряде тоже видно?
или миксы на моторы применять придётся
Как это сделать? где эти галки ставить или что там ещё.
не совсем в тему, но это почти eachine racer 250.
сделал себе сам размеры как у настоящего и летает. первоначально напечатал лучи на принтере, но оказались слишком хилые.
сделал из алюмпрофиля, по весу практически тоже самое. сейчас стоит мозг crius aio. учусь летать по камере, если зарулился, есть возрат домой.