Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Идем в тему этой аппы и смотрим на каком приемнике можно сделать телеметрию акума.
У меня ее нет,по этому подсказать не могу.
Можно на любом , и на ia6 и на ia6b. У меня оба приёмника есть, я делал на ia6 там полегче немного. Но я советую брать с ia6b. Там есть PPM и IBUS и антенны получше. Если прошить аппу на 10 каналов, то 6-канальный ia6b по i-bus выдает все 10 каналов. Рейсер на бетафлай перешил, по i-bus с этим приемником имею 10 каналов и дальность не менее 2 км. Неплохое решение за 3000р. 😃
Неплохое решение за 3000р.
Спасибо буду решать.
Блин, все таки лучи Ичайн рейсера хрупкие… сегодня не сильно приложил коптер об землю, даже не приложил а уронил примерно с метра высоты без горизонтального перемещения - луч на выброс. Ломаются. заразы, по рисунку на них. Мне кажется, были бы просто плоскими были бы прочнее…
Блин, все таки лучи Ичайн рейсера хрупкие… сегодня не сильно приложил коптер об землю, даже не приложил а уронил примерно с метра высоты без горизонтального перемещения - луч на выброс. Ломаются. заразы, по рисунку на них. Мне кажется, были бы просто плоскими были бы прочнее…
Изолента сильно продлевает жизнь rcopen.com/forum/f136/topic446106/284
Блин, все таки лучи Ичайн рейсера хрупкие…
сделайте один раз из кв. трубы и все. я на своем самопальном так и сделал
Блин, все таки лучи Ичайн рейсера хрупкие… сегодня не сильно приложил коптер об землю, даже не приложил а уронил примерно с метра высоты без горизонтального перемещения - луч на выброс. Ломаются. заразы, по рисунку на них. Мне кажется, были бы просто плоскими были бы прочнее…
Я на своем экземпляре только один умудрился сломать, втопив квадрик в дерево. Ронял и на асфальт и на крышу из профлиста, груженный гоупрохой - отломало одну из двух “ножек” на одном луче, что никак не сказалось на его функциональности.
По-моему все эти раскрошенные на ровном месте лучи или от брака или от того, что их до этого успели “утомить” крашами…
Заказал эту аппаратуру banggood.com/…/FlySky-FS-i6-2_4G-6CH-AFHDS-RC-Tran… сколько каналов останется свободных с этим приемником ,типа 2 канала???Или лучше отменить заказ и купить это banggood.com/…/FlySky-FS-i6-2_4G-6CH-AFHDS-RC-Tran… Спасибо за ответы ,если можно побыстрее ,а то не смогу отменить заказ.Извините за глупый вопрос.
Посоветуйте пожалуйста качественный, проверенный акум 3s на 2200 маh для эйчан рейсера 250, который встает на место аккума без танцев с бубном. И если можно ссылочку на него с бангуда или алиэкспресса.
Заказал эту аппаратуру banggood.com/…/FlySky-FS-i6-2_4G-6CH-AFHDS-RC-Tran… сколько каналов останется свободных с этим приемником ,типа 2 канала???Или лучше отменить заказ и купить это banggood.com/…/FlySky-FS-i6-2_4G-6CH-AFHDS-RC-Tran… Спасибо за ответы ,если можно побыстрее ,а то не смогу отменить заказ.Извините за глупый вопрос.
Первая ссылка не открывается, бери ту у которой приемник fs-ia6b прошьешь аппу и при подключении по i-bus получишь 10 каналов, соответственно 6 доп каналов к четырем которые для управления. Но лично у меня i-bus заработал только в бетафлае, сам летаю на либрпилоте, там его включить не смог.
Извиняюсь, пишу с телевизора и поэтому получился ответ с моим постом внутри
Но лично у меня i-bus заработал только в бетафлае, сам летаю на либрпилоте, там его включить не смог.
А на либре он есть разве? На cleanflight работает отлично, видит все 10 каналов.
На либре теперь уже знаю что нет. На бетафлае 290 по i bus работают все десять, подтверждаю.
По акумам кто ни будь подскажет?
Посоветуйте пожалуйста качественный, проверенный акум 3s на 2200 маh для эйчан рейсера 250
Покупал этот hobbyking.com/…/__59810__Turnigy_2200mAh_3S_30C_Li…
правда задний фонарь мешает ,очень туго входит.Я планирую его убрать или перенести .
В принципе для стоковых 12 амперных регулей должно быть достаточно и 2200 25С (55ампер токоотдача)
hobbyking.com/…/__59803__Turnigy_2200mAh_3S_25C_Li…
10$ против 16$ - можно купить 3 Аккума 25С по цене 2 30С
Я писал выше про это. У меня было так же как и у вас. Причина- напряжение скачет при инициализации моторов, да и при их работе тоже. ОСД надо 5 вольт ровно, всегда. Нужно подключать через отдельный BEC или использовать бек от штатного видеопередатчика. Земля общая, плюсовая клемма есть на видеопередатчике. Поищите мои апрельские
сообщения в этой теме.
В общем в итоге взял +5 с видеопередатчика, а минус вообще ниоткуда не брал, идёт просто земля которая с с питания камеры, этого достаточно. Пробовал брать землю от CC3d или просто с платы нижней, оттуда помехи идут.
Сейчас в принципе работает стабильно, но иногда бывает при жёстких посадках ОСД вырубается и один раз при кувырке в воздухе ОСД вырубилось, не знаю может где то проводок отходит, может ещё что.
и 2200 25С
Китайских 25С как по мне недостаточно. Желательно в районе 35-50. Например турнига на 2200 40-50с китайские просто идеальна с т.з. токоотдачи. Пищалка начинает орать когда уже почти всё "высосано, а не когда “газ в пол”. Родной на 1500 можно сразу в помойку выкинуть или для питания передатчика какого использовать.
Что касаемо влезания турниги на 2200 в штатное место, то лучше сразу снять задние светодиоды. Толку от них днём вообще никакого нет. При падении выломаете контроллер или светодиоды, а так поставите проставочку мягкую перед батареей. И да, с этой батареей при установке штатно баланс квадрика сильно страдает. Задняя часть перегружена.
Китайских 25С как по мне недостаточно
65с иногда недостаточно для нормального квадрика. неужели этот коптер настолько вял что при 40с он не “пищит” при полном газе.
а ктот замерял его максимальную скорость?
Ну я сейчас летаю на таких аккумах (2200 25-35с как на них написано).
То есть пиковая токоотдача у них может быть до 77 ампер.
На рейсере из коробки стоят 4 ЕСК на 12 ампер, то есть теоретически максимальное токопотребление у квадрика может быть 48 ампер + питание контроллера и видеопередатчика, но врядли даже на полный газ он может жрать 30 ампер сверху потребления ЕСК, или я чего то не понимаю?
На “нормальные” квадрики ставят регули на 20 а то и 30 ампер, и батарейки не 3S 2200 а 1300-1600 4S, соответственно с токоотдачей 65C для батарейки 1300 будет токоотдача примерно 85 ампер, что уже на грани для 4*20а регулей, 1600*65с выходит где то 100-110 ампер, для 20А регулей должно хватать, для 25-30 уже нет.
65с иногда недостаточно для нормального квадрика. неужели этот коптер настолько вял что при 40с он не “пищит” при полном газе.
а ктот замерял его максимальную скорость?
Исключительно из практики. 4S турниги на 2200 40-50 полный газ до упора вверх не пищат вообще, если только ближе к концу заряда. Ах, да. Пищалка на 3,6 выставлена.
по большому счёту всё эт понятно, и о китайских С много написано, но вопрос в следующем - дали газ в пол, коптер при этом сигнализирует о просадке и если нет, то не кажется ли что он несколько медлителен относительно ваших возможностей управления. т.е на сколько он перекрывает ваш скилл? сам начинал ещё на более медленном квадре (1806 моторки, 12а регули и 3s батарея) и тогда он мне казался бешенным, сейчас же, на неплохих моторках и регулях мне несколько не хватает диног 4s 1.8 65c, вот и думаю как можно быть довольным при 40-50 С
по большому счёту всё эт понятно, и о китайских С много написано, но вопрос в следующем - дали газ в пол, коптер при этом сигнализирует о просадке и если нет, то не кажется ли что он несколько медлителен относительно ваших возможностей управления. т.е на сколько он перекрывает ваш скилл? сам начинал ещё на более медленном квадре (1806 моторки, 12а регули и 3s батарея) и тогда он мне казался бешенным, сейчас же, на неплохих моторках и регулях мне несколько не хватает диног 4s 1.8 65c, вот и думаю как можно быть довольным при 40-50 С
Я в растерянности. Даже не знаю, что и ответить…😵😎
Не думал, что удовольствие можно измерять в С аккумулятора. 😁
А вообще, наверное, ответ содержится в Вашем же вопросе, если подумать.
Пищалка на 3,6 выставлена.
а пропы какие пользуете? стандарт? не пробовали позлее? т.е. использовать вмг по максимуму?
у меня (не на обсуждаемом коптере) на 3,3 пищит почти сразу после взлёта если “тапку в пол”, так и летаю с перегазовками, что несколько напрягает.
Не думал, что удовольствие можно измерять в С аккумулятора.
очень даже можно 😃
Пропеллеры 5040.
Евгений, на рейсере мне хватает. Он для неспешных полетов. А не динамичного маневрирования. Тяжелая батарея+ранкам иногда+ не самая легкая рама и вообще плохая крашеустойчивость как бы намекают нам… Так поснимать и попилотировать в силу скромного опыта. Крутить пилотажку в таком сетапе как на корове пытаться на ипподром выехать.