Eachine 250 - гоночный FPV коптер
На либре теперь уже знаю что нет. На бетафлае 290 по i bus работают все десять, подтверждаю.
По акумам кто ни будь подскажет?
Посоветуйте пожалуйста качественный, проверенный акум 3s на 2200 маh для эйчан рейсера 250
Покупал этот hobbyking.com/…/__59810__Turnigy_2200mAh_3S_30C_Li…
правда задний фонарь мешает ,очень туго входит.Я планирую его убрать или перенести .
В принципе для стоковых 12 амперных регулей должно быть достаточно и 2200 25С (55ампер токоотдача)
hobbyking.com/…/__59803__Turnigy_2200mAh_3S_25C_Li…
10$ против 16$ - можно купить 3 Аккума 25С по цене 2 30С
Я писал выше про это. У меня было так же как и у вас. Причина- напряжение скачет при инициализации моторов, да и при их работе тоже. ОСД надо 5 вольт ровно, всегда. Нужно подключать через отдельный BEC или использовать бек от штатного видеопередатчика. Земля общая, плюсовая клемма есть на видеопередатчике. Поищите мои апрельские
сообщения в этой теме.
В общем в итоге взял +5 с видеопередатчика, а минус вообще ниоткуда не брал, идёт просто земля которая с с питания камеры, этого достаточно. Пробовал брать землю от CC3d или просто с платы нижней, оттуда помехи идут.
Сейчас в принципе работает стабильно, но иногда бывает при жёстких посадках ОСД вырубается и один раз при кувырке в воздухе ОСД вырубилось, не знаю может где то проводок отходит, может ещё что.
и 2200 25С
Китайских 25С как по мне недостаточно. Желательно в районе 35-50. Например турнига на 2200 40-50с китайские просто идеальна с т.з. токоотдачи. Пищалка начинает орать когда уже почти всё "высосано, а не когда “газ в пол”. Родной на 1500 можно сразу в помойку выкинуть или для питания передатчика какого использовать.
Что касаемо влезания турниги на 2200 в штатное место, то лучше сразу снять задние светодиоды. Толку от них днём вообще никакого нет. При падении выломаете контроллер или светодиоды, а так поставите проставочку мягкую перед батареей. И да, с этой батареей при установке штатно баланс квадрика сильно страдает. Задняя часть перегружена.
Китайских 25С как по мне недостаточно
65с иногда недостаточно для нормального квадрика. неужели этот коптер настолько вял что при 40с он не “пищит” при полном газе.
а ктот замерял его максимальную скорость?
Ну я сейчас летаю на таких аккумах (2200 25-35с как на них написано).
То есть пиковая токоотдача у них может быть до 77 ампер.
На рейсере из коробки стоят 4 ЕСК на 12 ампер, то есть теоретически максимальное токопотребление у квадрика может быть 48 ампер + питание контроллера и видеопередатчика, но врядли даже на полный газ он может жрать 30 ампер сверху потребления ЕСК, или я чего то не понимаю?
На “нормальные” квадрики ставят регули на 20 а то и 30 ампер, и батарейки не 3S 2200 а 1300-1600 4S, соответственно с токоотдачей 65C для батарейки 1300 будет токоотдача примерно 85 ампер, что уже на грани для 4*20а регулей, 1600*65с выходит где то 100-110 ампер, для 20А регулей должно хватать, для 25-30 уже нет.
65с иногда недостаточно для нормального квадрика. неужели этот коптер настолько вял что при 40с он не “пищит” при полном газе.
а ктот замерял его максимальную скорость?
Исключительно из практики. 4S турниги на 2200 40-50 полный газ до упора вверх не пищат вообще, если только ближе к концу заряда. Ах, да. Пищалка на 3,6 выставлена.
по большому счёту всё эт понятно, и о китайских С много написано, но вопрос в следующем - дали газ в пол, коптер при этом сигнализирует о просадке и если нет, то не кажется ли что он несколько медлителен относительно ваших возможностей управления. т.е на сколько он перекрывает ваш скилл? сам начинал ещё на более медленном квадре (1806 моторки, 12а регули и 3s батарея) и тогда он мне казался бешенным, сейчас же, на неплохих моторках и регулях мне несколько не хватает диног 4s 1.8 65c, вот и думаю как можно быть довольным при 40-50 С
по большому счёту всё эт понятно, и о китайских С много написано, но вопрос в следующем - дали газ в пол, коптер при этом сигнализирует о просадке и если нет, то не кажется ли что он несколько медлителен относительно ваших возможностей управления. т.е на сколько он перекрывает ваш скилл? сам начинал ещё на более медленном квадре (1806 моторки, 12а регули и 3s батарея) и тогда он мне казался бешенным, сейчас же, на неплохих моторках и регулях мне несколько не хватает диног 4s 1.8 65c, вот и думаю как можно быть довольным при 40-50 С
Я в растерянности. Даже не знаю, что и ответить…😵😎
Не думал, что удовольствие можно измерять в С аккумулятора. 😁
А вообще, наверное, ответ содержится в Вашем же вопросе, если подумать.
Пищалка на 3,6 выставлена.
а пропы какие пользуете? стандарт? не пробовали позлее? т.е. использовать вмг по максимуму?
у меня (не на обсуждаемом коптере) на 3,3 пищит почти сразу после взлёта если “тапку в пол”, так и летаю с перегазовками, что несколько напрягает.
Не думал, что удовольствие можно измерять в С аккумулятора.
очень даже можно 😃
Пропеллеры 5040.
Евгений, на рейсере мне хватает. Он для неспешных полетов. А не динамичного маневрирования. Тяжелая батарея+ранкам иногда+ не самая легкая рама и вообще плохая крашеустойчивость как бы намекают нам… Так поснимать и попилотировать в силу скромного опыта. Крутить пилотажку в таком сетапе как на корове пытаться на ипподром выехать.
Рейсер довольно тяговитый парень. Я ставил на него аккум сверху 4000 милиампер 60 с 4s и он с ним летал на ура. Вешал спереди на площадку экшен камеру сони в боксе, а это более 100 грамм весу и он с ней как по рельсам. Все сток, опенпилот настройки стоковые. Сейчас летаю по фпв с ранкам HD в качестве курсовой, есть маленькая задержка но это не критично. Один только нюанс напрягает это если забраться высоко потом при спуске его начинает малость колбасить, но я спускаюсь пикированием и все путём. Куплю ещё один. За эти деньги устраивает на 200 процентов.
Блин, все таки лучи Ичайн рейсера хрупкие… сегодня не сильно приложил коптер об землю, даже не приложил а уронил примерно с метра высоты без горизонтального перемещения - луч на выброс. Ломаются. заразы, по рисунку на них. Мне кажется, были бы просто плоскими были бы прочнее…
Вот насчет лучей не согласен. За счет удара лучом порвало карбон и поломало нижнюю плату 😦
Вот насчет лучей не согласен.
Согласен. Лучи довольно крепкие. Такие удары выдерживает! А вот луч Фалькон от простого падения в землю сломался по отверстию для ножки 😦 Странно. А Рейсер даже мои дети сажали очень сильными ударами о землю и о препятствия - пока живы все лучи, хотя про запас взял парочку.
Наверное все-таки зависит от изготовления лучей.
Посоветуйте пожалуйста качественный, проверенный акум 3s на 2200 маh для эйчан рейсера 250, который встает на место аккума без танцев с бубном. И если можно ссылочку на него с бангуда или алиэкспресса.
Сегодня получил на почте, встал идеально. Вечерком попробую полетать.
banggood.com/YW-11_1V-2200MAH-25C-Lipo-Battery-for…
Первый мой квад, сразу поменял лопасти на 5х4,5, перепрошивать не стал, попробовал полетать в стоке не понравилось, нашёл информацию по настройке pid-ов и настроил агрессивный вариант. Теперь стал летать очень даже ничего, как показалось даже экономичнее, на сегодня совершил уже порядка 80 полётов кроме лопастей ничего не ломал. Подскажите кто как решил вопрос с поднятием пишущей камеры в таком форм-факторе ?
Всем привет!
Хочу пополнить летающий парк, взять к уже имеющимся Cheerson cx-20 и Jjrc x-1 что-то пошустрее с fpv… Смотрю на Racer и Falcon… Половину данной темы прочитал, но вопрос остается открытым : для меня прошивки-программирования - темный лес, возможно-ли использовать эти модели “из коробки” , без всяческих шаманств?
На данный момент склоняюсь к приобретению RACERa с аппаратурой и монитором в комплекте (на BG) . Понятно, что очки лучше, но дорогие купить пока нет возможности, а к дешевым куча вопросов, думаю, первое время полетать по монитору, а там разберемся…
И еще вопрос : я правильно понимаю, что у RACERa курсовая камера крепиться без возможности изменения угла наклона? Насколько это критично?
Заранее благодарен за любую помощь!
Антон, спасибо. Заодно статейку глянул. Это уже изменённые.
Мне всё-таки нужны именно стоковые. Те с которыми Рэйсер от Китайцев приходит.
Странно, неужели все в отпуска уехали? 😃
Мне только что пришел этот аппарат, но я пока даже не знаю с чего начать? Я так понял нужно скачать где-то open pilot и подключить коптер к компу по usb, ссылкой на open pilot не поделитесь? Я посмотрю и напишу вам что нужно, только в какой вкладке смотреть?
думаю, первое время полетать по монитору, а там разберемся…
по монитору очень очень плохо. без подключения к компу будет тяжело, особенно если не летали на шустриках. мне пришлось по началу зарезать расходы, а то пулял как бешенный.
Монитор на рейсерах не используют.
Что бы не было гемора с настройкой,можно в барахолке посмотреть готовые варианты.
курсовая камера крепиться без возможности изменения угла наклона? Насколько это критично?
Регулировать угол наклона можно, в не очень больших пределах правда.
Первое время, мне кажется, не критично.
возможно-ли использовать эти модели “из коробки” , без всяческих шаманств?
рейсер вполне возможно, нужно только настроить, установленный по умолчанию openpilot (librepilot) легко настраивается через компьютер (подключаете приемник к коптеру, квадрокоптер к компьютеру кабелем мини-юсб и делаете все по инструкции).
Понятно, что очки лучше, но дорогие купить пока нет возможности, а к дешевым куча вопросов
купите недорогой шлем, типа такого:
banggood.com/Eachine-EV800-5-Inches-800x480-FPV-Go…
или такого:
hobbyking.com/…/__104149__Quanum_Cyclops_FPV_Goggl…
Не вытерпел попробовал аккумулятор 3s 2200 mAh на висении (в помещении) с пропеллерами 5х4,5 получилось ровно 9 минут.