Eachine 250 - гоночный FPV коптер
65с иногда недостаточно для нормального квадрика. неужели этот коптер настолько вял что при 40с он не “пищит” при полном газе.
а ктот замерял его максимальную скорость?
Исключительно из практики. 4S турниги на 2200 40-50 полный газ до упора вверх не пищат вообще, если только ближе к концу заряда. Ах, да. Пищалка на 3,6 выставлена.
по большому счёту всё эт понятно, и о китайских С много написано, но вопрос в следующем - дали газ в пол, коптер при этом сигнализирует о просадке и если нет, то не кажется ли что он несколько медлителен относительно ваших возможностей управления. т.е на сколько он перекрывает ваш скилл? сам начинал ещё на более медленном квадре (1806 моторки, 12а регули и 3s батарея) и тогда он мне казался бешенным, сейчас же, на неплохих моторках и регулях мне несколько не хватает диног 4s 1.8 65c, вот и думаю как можно быть довольным при 40-50 С
по большому счёту всё эт понятно, и о китайских С много написано, но вопрос в следующем - дали газ в пол, коптер при этом сигнализирует о просадке и если нет, то не кажется ли что он несколько медлителен относительно ваших возможностей управления. т.е на сколько он перекрывает ваш скилл? сам начинал ещё на более медленном квадре (1806 моторки, 12а регули и 3s батарея) и тогда он мне казался бешенным, сейчас же, на неплохих моторках и регулях мне несколько не хватает диног 4s 1.8 65c, вот и думаю как можно быть довольным при 40-50 С
Я в растерянности. Даже не знаю, что и ответить…😵😎
Не думал, что удовольствие можно измерять в С аккумулятора. 😁
А вообще, наверное, ответ содержится в Вашем же вопросе, если подумать.
Пищалка на 3,6 выставлена.
а пропы какие пользуете? стандарт? не пробовали позлее? т.е. использовать вмг по максимуму?
у меня (не на обсуждаемом коптере) на 3,3 пищит почти сразу после взлёта если “тапку в пол”, так и летаю с перегазовками, что несколько напрягает.
Не думал, что удовольствие можно измерять в С аккумулятора.
очень даже можно 😃
Пропеллеры 5040.
Евгений, на рейсере мне хватает. Он для неспешных полетов. А не динамичного маневрирования. Тяжелая батарея+ранкам иногда+ не самая легкая рама и вообще плохая крашеустойчивость как бы намекают нам… Так поснимать и попилотировать в силу скромного опыта. Крутить пилотажку в таком сетапе как на корове пытаться на ипподром выехать.
Рейсер довольно тяговитый парень. Я ставил на него аккум сверху 4000 милиампер 60 с 4s и он с ним летал на ура. Вешал спереди на площадку экшен камеру сони в боксе, а это более 100 грамм весу и он с ней как по рельсам. Все сток, опенпилот настройки стоковые. Сейчас летаю по фпв с ранкам HD в качестве курсовой, есть маленькая задержка но это не критично. Один только нюанс напрягает это если забраться высоко потом при спуске его начинает малость колбасить, но я спускаюсь пикированием и все путём. Куплю ещё один. За эти деньги устраивает на 200 процентов.
Блин, все таки лучи Ичайн рейсера хрупкие… сегодня не сильно приложил коптер об землю, даже не приложил а уронил примерно с метра высоты без горизонтального перемещения - луч на выброс. Ломаются. заразы, по рисунку на них. Мне кажется, были бы просто плоскими были бы прочнее…
Вот насчет лучей не согласен. За счет удара лучом порвало карбон и поломало нижнюю плату 😦
Вот насчет лучей не согласен.
Согласен. Лучи довольно крепкие. Такие удары выдерживает! А вот луч Фалькон от простого падения в землю сломался по отверстию для ножки 😦 Странно. А Рейсер даже мои дети сажали очень сильными ударами о землю и о препятствия - пока живы все лучи, хотя про запас взял парочку.
Наверное все-таки зависит от изготовления лучей.
Посоветуйте пожалуйста качественный, проверенный акум 3s на 2200 маh для эйчан рейсера 250, который встает на место аккума без танцев с бубном. И если можно ссылочку на него с бангуда или алиэкспресса.
Сегодня получил на почте, встал идеально. Вечерком попробую полетать.
banggood.com/YW-11_1V-2200MAH-25C-Lipo-Battery-for…
Первый мой квад, сразу поменял лопасти на 5х4,5, перепрошивать не стал, попробовал полетать в стоке не понравилось, нашёл информацию по настройке pid-ов и настроил агрессивный вариант. Теперь стал летать очень даже ничего, как показалось даже экономичнее, на сегодня совершил уже порядка 80 полётов кроме лопастей ничего не ломал. Подскажите кто как решил вопрос с поднятием пишущей камеры в таком форм-факторе ?
Всем привет!
Хочу пополнить летающий парк, взять к уже имеющимся Cheerson cx-20 и Jjrc x-1 что-то пошустрее с fpv… Смотрю на Racer и Falcon… Половину данной темы прочитал, но вопрос остается открытым : для меня прошивки-программирования - темный лес, возможно-ли использовать эти модели “из коробки” , без всяческих шаманств?
На данный момент склоняюсь к приобретению RACERa с аппаратурой и монитором в комплекте (на BG) . Понятно, что очки лучше, но дорогие купить пока нет возможности, а к дешевым куча вопросов, думаю, первое время полетать по монитору, а там разберемся…
И еще вопрос : я правильно понимаю, что у RACERa курсовая камера крепиться без возможности изменения угла наклона? Насколько это критично?
Заранее благодарен за любую помощь!
Антон, спасибо. Заодно статейку глянул. Это уже изменённые.
Мне всё-таки нужны именно стоковые. Те с которыми Рэйсер от Китайцев приходит.
Странно, неужели все в отпуска уехали? 😃
Мне только что пришел этот аппарат, но я пока даже не знаю с чего начать? Я так понял нужно скачать где-то open pilot и подключить коптер к компу по usb, ссылкой на open pilot не поделитесь? Я посмотрю и напишу вам что нужно, только в какой вкладке смотреть?
думаю, первое время полетать по монитору, а там разберемся…
по монитору очень очень плохо. без подключения к компу будет тяжело, особенно если не летали на шустриках. мне пришлось по началу зарезать расходы, а то пулял как бешенный.
Монитор на рейсерах не используют.
Что бы не было гемора с настройкой,можно в барахолке посмотреть готовые варианты.
курсовая камера крепиться без возможности изменения угла наклона? Насколько это критично?
Регулировать угол наклона можно, в не очень больших пределах правда.
Первое время, мне кажется, не критично.
возможно-ли использовать эти модели “из коробки” , без всяческих шаманств?
рейсер вполне возможно, нужно только настроить, установленный по умолчанию openpilot (librepilot) легко настраивается через компьютер (подключаете приемник к коптеру, квадрокоптер к компьютеру кабелем мини-юсб и делаете все по инструкции).
Понятно, что очки лучше, но дорогие купить пока нет возможности, а к дешевым куча вопросов
купите недорогой шлем, типа такого:
banggood.com/Eachine-EV800-5-Inches-800x480-FPV-Go…
или такого:
hobbyking.com/…/__104149__Quanum_Cyclops_FPV_Goggl…
Не вытерпел попробовал аккумулятор 3s 2200 mAh на висении (в помещении) с пропеллерами 5х4,5 получилось ровно 9 минут.
Не вытерпел попробовал аккумулятор 3s 2200 mAh на висении (в помещении) с пропеллерами 5х4,5
На этих пропах моторы сильно нагрелись
…что-то пошустрее с fpv… Смотрю на Racer и Falcon…
райсер сильно не советую, очень низкое качество комплектухи, на форуме единицы у кого летает с тем что пришло. У меня от родного осталась рама и аккум, не проверял видеопередатчик (приемник завис в китае) и камеру, которую все сразу меняют, а передатчик сразу сгорает…
Собирайте сами, можно на той же раме, выйдет немного дороже, но будете уверенны в том что ставите.
про фалкон не знаю, но он вроде под 3S
Федор, Владимир, Искандер, спасибо большое !
Я неправильно выразился, я и имел ввиду шлем под “дешевыми” очками… В этой теме не раз читал про сомнения по поводу насколько комфортно в нем будет глазам, не окосеть-бы ! 😵
А у рейсера три комплектации: квадр, квадр плюс монитор и квадр плюс монитор и аппаратура… Вот я и думаю рискнуть с третьим вариантом, понятно что по монитору летать почти не реально, но мне думается, сначала на небольших скоростях, будем говорить, попробовать, может что и выйдет… Пока к квадру привыкнешь, можно визуально летать, а по монитору просто смотреть расположение квадра…В конце концов, монитор хоть как-то можно использовать, а если не срастется со шлемом - только продавать…
Вот если-б вживую глянуть этот (подобный) шлем, сомнений бы не было!
Но, если зацепит, очки уж как-нибудь купим!!!
На этих пропах моторы сильно нагрелись
Тёплые, но не горячие, я на них сразу после покупки летаю и всё хорошо.
Тёплые, но не горячие, я на них сразу после покупки летаю и всё хорошо
Я купил 5045 а народ пишет типа на них нельзя летать моторы не расчитаны сгорят.
[QUOTE=dai87;6472332
Собирайте сами,[/QUOTE]
Алексей, спасибо большое! Это понятно, что собрать лучше, но… Я потому и хочу заказать комплект, что собрать не получиться! Скрутить- то скрутим, а вот чтоб полетело- большие сомнения! Либо, как вариант, доверить это дело грамотному специалисту! 😃