Eachine 250 - гоночный FPV коптер

LahtaNoID
Искандер:

и 2200 25С

Китайских 25С как по мне недостаточно. Желательно в районе 35-50. Например турнига на 2200 40-50с китайские просто идеальна с т.з. токоотдачи. Пищалка начинает орать когда уже почти всё "высосано, а не когда “газ в пол”. Родной на 1500 можно сразу в помойку выкинуть или для питания передатчика какого использовать.
Что касаемо влезания турниги на 2200 в штатное место, то лучше сразу снять задние светодиоды. Толку от них днём вообще никакого нет. При падении выломаете контроллер или светодиоды, а так поставите проставочку мягкую перед батареей. И да, с этой батареей при установке штатно баланс квадрика сильно страдает. Задняя часть перегружена.

Limonchik
LahtaNoID:

Китайских 25С как по мне недостаточно

65с иногда недостаточно для нормального квадрика. неужели этот коптер настолько вял что при 40с он не “пищит” при полном газе.
а ктот замерял его максимальную скорость?

Искандер

Ну я сейчас летаю на таких аккумах (2200 25-35с как на них написано).

То есть пиковая токоотдача у них может быть до 77 ампер.

На рейсере из коробки стоят 4 ЕСК на 12 ампер, то есть теоретически максимальное токопотребление у квадрика может быть 48 ампер + питание контроллера и видеопередатчика, но врядли даже на полный газ он может жрать 30 ампер сверху потребления ЕСК, или я чего то не понимаю?

На “нормальные” квадрики ставят регули на 20 а то и 30 ампер, и батарейки не 3S 2200 а 1300-1600 4S, соответственно с токоотдачей 65C для батарейки 1300 будет токоотдача примерно 85 ампер, что уже на грани для 4*20а регулей, 1600*65с выходит где то 100-110 ампер, для 20А регулей должно хватать, для 25-30 уже нет.

LahtaNoID
Limonchik:

65с иногда недостаточно для нормального квадрика. неужели этот коптер настолько вял что при 40с он не “пищит” при полном газе.
а ктот замерял его максимальную скорость?

Исключительно из практики. 4S турниги на 2200 40-50 полный газ до упора вверх не пищат вообще, если только ближе к концу заряда. Ах, да. Пищалка на 3,6 выставлена.

Limonchik

по большому счёту всё эт понятно, и о китайских С много написано, но вопрос в следующем - дали газ в пол, коптер при этом сигнализирует о просадке и если нет, то не кажется ли что он несколько медлителен относительно ваших возможностей управления. т.е на сколько он перекрывает ваш скилл? сам начинал ещё на более медленном квадре (1806 моторки, 12а регули и 3s батарея) и тогда он мне казался бешенным, сейчас же, на неплохих моторках и регулях мне несколько не хватает диног 4s 1.8 65c, вот и думаю как можно быть довольным при 40-50 С

LahtaNoID
Limonchik:

по большому счёту всё эт понятно, и о китайских С много написано, но вопрос в следующем - дали газ в пол, коптер при этом сигнализирует о просадке и если нет, то не кажется ли что он несколько медлителен относительно ваших возможностей управления. т.е на сколько он перекрывает ваш скилл? сам начинал ещё на более медленном квадре (1806 моторки, 12а регули и 3s батарея) и тогда он мне казался бешенным, сейчас же, на неплохих моторках и регулях мне несколько не хватает диног 4s 1.8 65c, вот и думаю как можно быть довольным при 40-50 С

Я в растерянности. Даже не знаю, что и ответить…😵😎
Не думал, что удовольствие можно измерять в С аккумулятора. 😁
А вообще, наверное, ответ содержится в Вашем же вопросе, если подумать.

Limonchik
LahtaNoID:

Пищалка на 3,6 выставлена.

а пропы какие пользуете? стандарт? не пробовали позлее? т.е. использовать вмг по максимуму?
у меня (не на обсуждаемом коптере) на 3,3 пищит почти сразу после взлёта если “тапку в пол”, так и летаю с перегазовками, что несколько напрягает.

LahtaNoID:

Не думал, что удовольствие можно измерять в С аккумулятора.

очень даже можно 😃

LahtaNoID

Пропеллеры 5040.
Евгений, на рейсере мне хватает. Он для неспешных полетов. А не динамичного маневрирования. Тяжелая батарея+ранкам иногда+ не самая легкая рама и вообще плохая крашеустойчивость как бы намекают нам… Так поснимать и попилотировать в силу скромного опыта. Крутить пилотажку в таком сетапе как на корове пытаться на ипподром выехать.

Nik_son

Рейсер довольно тяговитый парень. Я ставил на него аккум сверху 4000 милиампер 60 с 4s и он с ним летал на ура. Вешал спереди на площадку экшен камеру сони в боксе, а это более 100 грамм весу и он с ней как по рельсам. Все сток, опенпилот настройки стоковые. Сейчас летаю по фпв с ранкам HD в качестве курсовой, есть маленькая задержка но это не критично. Один только нюанс напрягает это если забраться высоко потом при спуске его начинает малость колбасить, но я спускаюсь пикированием и все путём. Куплю ещё один. За эти деньги устраивает на 200 процентов.

tisokol
angroid:

Блин, все таки лучи Ичайн рейсера хрупкие… сегодня не сильно приложил коптер об землю, даже не приложил а уронил примерно с метра высоты без горизонтального перемещения - луч на выброс. Ломаются. заразы, по рисунку на них. Мне кажется, были бы просто плоскими были бы прочнее…

Вот насчет лучей не согласен. За счет удара лучом порвало карбон и поломало нижнюю плату 😦

mil-lion
tisokol:

Вот насчет лучей не согласен.

Согласен. Лучи довольно крепкие. Такие удары выдерживает! А вот луч Фалькон от простого падения в землю сломался по отверстию для ножки 😦 Странно. А Рейсер даже мои дети сажали очень сильными ударами о землю и о препятствия - пока живы все лучи, хотя про запас взял парочку.
Наверное все-таки зависит от изготовления лучей.

chupakabra
Leks333:

Посоветуйте пожалуйста качественный, проверенный акум 3s на 2200 маh для эйчан рейсера 250, который встает на место аккума без танцев с бубном. И если можно ссылочку на него с бангуда или алиэкспресса.

Сегодня получил на почте, встал идеально. Вечерком попробую полетать.
banggood.com/YW-11_1V-2200MAH-25C-Lipo-Battery-for…

Первый мой квад, сразу поменял лопасти на 5х4,5, перепрошивать не стал, попробовал полетать в стоке не понравилось, нашёл информацию по настройке pid-ов и настроил агрессивный вариант. Теперь стал летать очень даже ничего, как показалось даже экономичнее, на сегодня совершил уже порядка 80 полётов кроме лопастей ничего не ломал. Подскажите кто как решил вопрос с поднятием пишущей камеры в таком форм-факторе ?

Medved72

Всем привет!
Хочу пополнить летающий парк, взять к уже имеющимся Cheerson cx-20 и Jjrc x-1 что-то пошустрее с fpv… Смотрю на Racer и Falcon… Половину данной темы прочитал, но вопрос остается открытым : для меня прошивки-программирования - темный лес, возможно-ли использовать эти модели “из коробки” , без всяческих шаманств?
На данный момент склоняюсь к приобретению RACERa с аппаратурой и монитором в комплекте (на BG) . Понятно, что очки лучше, но дорогие купить пока нет возможности, а к дешевым куча вопросов, думаю, первое время полетать по монитору, а там разберемся…
И еще вопрос : я правильно понимаю, что у RACERa курсовая камера крепиться без возможности изменения угла наклона? Насколько это критично?
Заранее благодарен за любую помощь!

djif450
LahtaNoID:

Антон, спасибо. Заодно статейку глянул. Это уже изменённые.
Мне всё-таки нужны именно стоковые. Те с которыми Рэйсер от Китайцев приходит.
Странно, неужели все в отпуска уехали? 😃

Мне только что пришел этот аппарат, но я пока даже не знаю с чего начать? Я так понял нужно скачать где-то open pilot и подключить коптер к компу по usb, ссылкой на open pilot не поделитесь? Я посмотрю и напишу вам что нужно, только в какой вкладке смотреть?

Alibaba
Medved72:

думаю, первое время полетать по монитору, а там разберемся…

по монитору очень очень плохо. без подключения к компу будет тяжело, особенно если не летали на шустриках. мне пришлось по началу зарезать расходы, а то пулял как бешенный.

lehuy

Монитор на рейсерах не используют.
Что бы не было гемора с настройкой,можно в барахолке посмотреть готовые варианты.

Искандер
Medved72:

курсовая камера крепиться без возможности изменения угла наклона? Насколько это критично?

Регулировать угол наклона можно, в не очень больших пределах правда.
Первое время, мне кажется, не критично.

Medved72:

возможно-ли использовать эти модели “из коробки” , без всяческих шаманств?

рейсер вполне возможно, нужно только настроить, установленный по умолчанию openpilot (librepilot) легко настраивается через компьютер (подключаете приемник к коптеру, квадрокоптер к компьютеру кабелем мини-юсб и делаете все по инструкции).

Medved72:

Понятно, что очки лучше, но дорогие купить пока нет возможности, а к дешевым куча вопросов

купите недорогой шлем, типа такого:
banggood.com/Eachine-EV800-5-Inches-800x480-FPV-Go…
или такого:
hobbyking.com/…/__104149__Quanum_Cyclops_FPV_Goggl…

chupakabra

Не вытерпел попробовал аккумулятор 3s 2200 mAh на висении (в помещении) с пропеллерами 5х4,5 получилось ровно 9 минут.

Ckorpion_61
chupakabra:

Не вытерпел попробовал аккумулятор 3s 2200 mAh на висении (в помещении) с пропеллерами 5х4,5

На этих пропах моторы сильно нагрелись

dai87
Medved72:

…что-то пошустрее с fpv… Смотрю на Racer и Falcon…

райсер сильно не советую, очень низкое качество комплектухи, на форуме единицы у кого летает с тем что пришло. У меня от родного осталась рама и аккум, не проверял видеопередатчик (приемник завис в китае) и камеру, которую все сразу меняют, а передатчик сразу сгорает…
Собирайте сами, можно на той же раме, выйдет немного дороже, но будете уверенны в том что ставите.

про фалкон не знаю, но он вроде под 3S

Medved72

Федор, Владимир, Искандер, спасибо большое !
Я неправильно выразился, я и имел ввиду шлем под “дешевыми” очками… В этой теме не раз читал про сомнения по поводу насколько комфортно в нем будет глазам, не окосеть-бы ! 😵
А у рейсера три комплектации: квадр, квадр плюс монитор и квадр плюс монитор и аппаратура… Вот я и думаю рискнуть с третьим вариантом, понятно что по монитору летать почти не реально, но мне думается, сначала на небольших скоростях, будем говорить, попробовать, может что и выйдет… Пока к квадру привыкнешь, можно визуально летать, а по монитору просто смотреть расположение квадра…В конце концов, монитор хоть как-то можно использовать, а если не срастется со шлемом - только продавать…
Вот если-б вживую глянуть этот (подобный) шлем, сомнений бы не было!
Но, если зацепит, очки уж как-нибудь купим!!!