Eachine 250 - гоночный FPV коптер
настроенными дипольками дальность выше чем с настроенными клеверами.
А что такое хорошо настроенные диполи? Они или “правильные” или нет, разве не так? Или имеется в виду расположение?
А что такое хорошо настроенные диполи?
Настроенные на частоту канала длинной активной части антенны. Очевидно по моему )
Настроенные на частоту канала длинной активной части антенны. Очевидно по моему )
Кто не изучал курс “Антенны” - совсем не очевидно 😃
Настроенные на частоту канала длинной активной части антенны. Очевидно по моему )
Не-а, 😃 не очевидно. Тут иногда такого начитаешься. Поэтому лучше уточнить, мало ли чего не знаешь. Меня смутило слово “правильно”. Я полагал, что существуют настроенные или не настроенные.
Т. Е. Вы используете преимущественно одну частоту? Так?
Вы используете преимущественно одну частоту? Так?
Я нет. Нет прибора для измерения мощности излучения сигнала.
А так теоретически, и мужики говорили что китайские передатчики излучают максимальную мощность на какой то одной из частот (из 40 каналов). У антенн тоже самое: они настроены на какую то одну частоту и на ней они работают на максимум. Но нужны приборы для определения этого и тогда все будет ясно и понятно.
Не успел толком и полетать как рейсер начал чудить. Левый передний двигатель не запускается, дергается туда-сюда, если рукой крутануть то вроде вращается, только мощности нет. Потом к нему и правый передний присоединился (на видео) только этот через 1-40 сек. запускается, а вот левый вообще перестал. Визуально обмотки целые, это ESC так себя ведут?
А калибровку делали регулятора?
Регулятора? нет. Регуляторов да, в клинфлае. Самое главное он в воздухе пару минут был с моими настройками. Проблема была, после регулировки прошла (пару минут полета), потом сама собой вернулась + на второй двигатель. Теперь даже при регулировке оба мотора еле раскручиваются.
Не успел толком и полетать как рейсер начал чудить.
батарейку для начала нужно зарядить
батарейку для начала нужно зарядить
У меня два 4-х канальных вертолета, два 6-канальных микро и одна 450-ка. Я в коптерах только новичек и не знаю особенности поведения многомоторных систем.
не знаю особенности поведения многомоторных систем.
еще посмотрите какие у вас регуляторы (черные или красные), и попробуйте емкость припаять прям на регулятор.
Сначала дождусь ответа от китайцев - коптер то новье! А можно емкость и напряжение конденсатора?
черные или красные
В чем разница?
А можно емкость и напряжение конденсатора?
25 вольт, 150-500 микрофарад
Сначала дождусь ответа от китайцев
у меня черные, тоже выгорело два. а присылают красные. у них другой проц стоит и для красных есть прошивки. на черные (оставшие) я припаял кондеры и они заработали как надо. пока не сгорели припаяйте, у меня также дурил, и в конце мотор задымился. сгорели выходные транзисторы и мотор. мотор перемотал, из двух регулей один востановил(заменил транзисторы)
Визуально обмотки целые, это ESC так себя ведут?
Еще скажите какая прошивка и какой протокол управления моторами используется: PWM или ONESHOT125 или MULTISHOT? Какой аккумулятор 4S или 3S?
По видео очень похоже на срыв синхро мотора, у меня такое было на “пчелках”, вылечилось заменой регулятора.
Но на Racer регуляторы очень плохие, лучше заменить на нормальные современные или классические “пчелки” FVT LittleBee 20A - коптер совсем по другому полетит.
Конденсаторы параллельно регуляторам у Racer есть на плате воздел лучей 220мкФ 25В.
какой протокол управления моторами используется: PWM или ONESHOT125 или MULTISHOT?
Видимо PWM. Помнится родные больше ничего не поддерживают. 3S. Беда то в моторах или все таки в регулях? Или по видео и описанию невозможно определить, только методом перестановки? Тоже думал менять регули, только позже, если квадр “затянет”. Никак не ожидал что два мотора/регуля встанут за две недели владения и, всего лишь, две вылазки в поле. Кондер припаивается просто к входящим ± на ESC?
Конденсаторы параллельно регуляторам у Racer есть на плате воздел лучей 220мкФ 25В.
они есть, но они далеко. можно покороче провода сделать, но тогда не удобно
Беда то в моторах или все таки в регулях?
это точно регули
Кондер припаивается просто к входящим ± на ESC?
да
они есть, но они далеко. можно покороче провода сделать, но тогда не удобно
Конденсаторы не влияют на запуск моторов, они помагают чтобы не было срыва синхронизации при нормальных и больших оборотах.
Чтобы выяснить что: регулятор или мотор - то только перестановкой неработающего мотора к работающему регулятору.
А! Вот еще! Не могли болтами в обмотку вкрутить? Такое тоже бывает когда вкручивают. Можете ослабить болты и попробовать запуск моторов. Особо не переусердствуйте: если мотор плохо запускается то очень легко спалить мотор и регулятор, если мотор не запустился - то сразу стоп. При плохом запуске всегда идет нагрев мотора и регулятора.
Не могли болтами в обмотку вкрутить?
Между счастливыми, но недолгими моментами когда коптер летал и когда 2 мотора “встали” я не делал вообще ничего))) Стоит защита кингконг, она берет на себя часть длины болта, поэтому в обмотку врятли. Двигатели крутятся без заеданий.
Двигатели крутятся без заеданий.
Причем тут крутятся нормально, это и на видео видно что когда раскрутиться то все отлично.
А про то что в обмотку легко вкрутить болт - на жато уже многие спотыкались, тут недавно спрашивали почему квадр переворачивается и у знакомого в поле бала такая же фигня, он был парадно - дома летал в поле переворачивался, изменилось - только поставил защиту. В итоге оказалось что один болт вкрутил все таки в обмотку.
А так Вы спрашиваете - мы даем идеи куда копать. А так у всех все индивидуально.
Я тоже вчера разбирался с Falcone - раньше летал отлично, был моим любимым квадриком, а потом начали откручиваться моторы в полете. Вчера разбирался с логом BlackBox - оказывается появились высокочастотные вибрации, что то случилось с рамой после падений, сейчас лучи стали скручиваться, скорее всего наслоился карбон 😦. Так что все может быть.
Так что все может быть
Конечно, это все я сегодня же после работы буду проверять, смотреть, перенастраивать, откалибровывать.