Eachine 250 - гоночный FPV коптер
батарейку для начала нужно зарядить
У меня два 4-х канальных вертолета, два 6-канальных микро и одна 450-ка. Я в коптерах только новичек и не знаю особенности поведения многомоторных систем.
не знаю особенности поведения многомоторных систем.
еще посмотрите какие у вас регуляторы (черные или красные), и попробуйте емкость припаять прям на регулятор.
Сначала дождусь ответа от китайцев - коптер то новье! А можно емкость и напряжение конденсатора?
черные или красные
В чем разница?
А можно емкость и напряжение конденсатора?
25 вольт, 150-500 микрофарад
Сначала дождусь ответа от китайцев
у меня черные, тоже выгорело два. а присылают красные. у них другой проц стоит и для красных есть прошивки. на черные (оставшие) я припаял кондеры и они заработали как надо. пока не сгорели припаяйте, у меня также дурил, и в конце мотор задымился. сгорели выходные транзисторы и мотор. мотор перемотал, из двух регулей один востановил(заменил транзисторы)
Визуально обмотки целые, это ESC так себя ведут?
Еще скажите какая прошивка и какой протокол управления моторами используется: PWM или ONESHOT125 или MULTISHOT? Какой аккумулятор 4S или 3S?
По видео очень похоже на срыв синхро мотора, у меня такое было на “пчелках”, вылечилось заменой регулятора.
Но на Racer регуляторы очень плохие, лучше заменить на нормальные современные или классические “пчелки” FVT LittleBee 20A - коптер совсем по другому полетит.
Конденсаторы параллельно регуляторам у Racer есть на плате воздел лучей 220мкФ 25В.
какой протокол управления моторами используется: PWM или ONESHOT125 или MULTISHOT?
Видимо PWM. Помнится родные больше ничего не поддерживают. 3S. Беда то в моторах или все таки в регулях? Или по видео и описанию невозможно определить, только методом перестановки? Тоже думал менять регули, только позже, если квадр “затянет”. Никак не ожидал что два мотора/регуля встанут за две недели владения и, всего лишь, две вылазки в поле. Кондер припаивается просто к входящим ± на ESC?
Конденсаторы параллельно регуляторам у Racer есть на плате воздел лучей 220мкФ 25В.
они есть, но они далеко. можно покороче провода сделать, но тогда не удобно
Беда то в моторах или все таки в регулях?
это точно регули
Кондер припаивается просто к входящим ± на ESC?
да
они есть, но они далеко. можно покороче провода сделать, но тогда не удобно
Конденсаторы не влияют на запуск моторов, они помагают чтобы не было срыва синхронизации при нормальных и больших оборотах.
Чтобы выяснить что: регулятор или мотор - то только перестановкой неработающего мотора к работающему регулятору.
А! Вот еще! Не могли болтами в обмотку вкрутить? Такое тоже бывает когда вкручивают. Можете ослабить болты и попробовать запуск моторов. Особо не переусердствуйте: если мотор плохо запускается то очень легко спалить мотор и регулятор, если мотор не запустился - то сразу стоп. При плохом запуске всегда идет нагрев мотора и регулятора.
Не могли болтами в обмотку вкрутить?
Между счастливыми, но недолгими моментами когда коптер летал и когда 2 мотора “встали” я не делал вообще ничего))) Стоит защита кингконг, она берет на себя часть длины болта, поэтому в обмотку врятли. Двигатели крутятся без заеданий.
Двигатели крутятся без заеданий.
Причем тут крутятся нормально, это и на видео видно что когда раскрутиться то все отлично.
А про то что в обмотку легко вкрутить болт - на жато уже многие спотыкались, тут недавно спрашивали почему квадр переворачивается и у знакомого в поле бала такая же фигня, он был парадно - дома летал в поле переворачивался, изменилось - только поставил защиту. В итоге оказалось что один болт вкрутил все таки в обмотку.
А так Вы спрашиваете - мы даем идеи куда копать. А так у всех все индивидуально.
Я тоже вчера разбирался с Falcone - раньше летал отлично, был моим любимым квадриком, а потом начали откручиваться моторы в полете. Вчера разбирался с логом BlackBox - оказывается появились высокочастотные вибрации, что то случилось с рамой после падений, сейчас лучи стали скручиваться, скорее всего наслоился карбон 😦. Так что все может быть.
Так что все может быть
Конечно, это все я сегодня же после работы буду проверять, смотреть, перенастраивать, откалибровывать.
Подскажите может схема есть основной платы - перестали работать передние фары(проверял рабочии от 12 вольт на прямую светят) подозреваю перегорела дорожка , где искать ?
подозреваю перегорела дорожка , где искать ?
Да там в принципе все просто и видно и так. На фары идёт напряжение через резисторы, они большие возле разъемов фар, и питаются они от ВЕС на 12В, небольшая 6-то лаповая микруха - там же недалёко.
Я бы в первую очередь проверил бы питание до резисторов.
Вчера перебрал квад: болты выкручивал из мотора - эффекта ноль. После поднятия параметра Minimum trottle в клинфлае мотор начал стартовать более менее нормально даже с пропом, но вот незадача, мощности он не выдает и видно как проп на полсекунды каждые пару секунд останавливается. На полминуты даже взлетел, после посадки оторваться от пола уже не смог. Перепаял мотор к соседнему регулю, вывод: СРОЧНО куплю стандартный ESC симонк, лучше по сходной цене, лучше два. Наверное у кого то же остались после замены на нормальные.
ESC стоит такой:
Наверное у кого то же остались после замены на нормальные.
ESC стоит такой:
припаяйте конденсатор, у вас черные, если будите заказывать, то сразу все 4 и лучше сразу другие.
Выбрал такие banggood.com/FVT-LittleBee-20A-ESC-BLHeli-OPTO-2-4… Но заказывать хочу попозже, надо сначала квадр облетать, вдруг не понравится), поэтому и ищу стандартный один или два. Есть разница в конденсаторах?: электролитические, подстрочные, пленочные, танталовые, полимерные, керамические, дисковые?
Но заказывать хочу попозже, надо сначала квадр облетать, вдруг не понравится
Если замените регуляторы на “пчелки”, которые вы выбрали. Прошьете BetaFlight, какую версию выбрать поможем, вам квадрик однозначно понравиться. Я на нем до сих пор летаю, учусь, хотя есть еще 2 других. Рейсер почему то всегда в строю, хоть и в пруд падал. Сейчас заменил камеру на HS1177 и сделал наклон градусов на 20, а то уже скорости на Рейсере не хватает. 😃
Просто с заменой регуляторов - квадрик не узнать. Он висит в одной точке, стабильность и управляемость на высоте. Стиков слушается как послушная собака, я осознал фразу “летает как по рельсам”. Так что меняйте, все равно к этому придете 😃
Пчелки можно купить и в Москве и на барахолке. Они сейчас не очень дорогие с выходом новых регуляторов с BLHeli_S, но “пчелки” трудятся очень хорошо, стоят на трех квадриках.
Прошьете BetaFlight, какую версию выбрать поможем
А разве не просто последнюю (предпоследнюю стабильную) ставить?
А разве не просто последнюю (предпоследнюю стабильную) ставить?
Не всегда. Иногда последние прошивки не на все мозги влазяют.
ДА! Впайка конденсатора на 470 мкФ действительно помогла, регулятор запускается, хоть и не сразу. Даешь газку и видно как проблемный мотор запаздывает и коптер кренится на его угол, затем газу до середины и через 1-2 сек. резко врубается мотор и коптер в воздухе. Может мне и показалось (вчера тестить времени не было) но коптер стало сильно болтать причем в разные стороны, а не тянуть в одну. В маленькой комнате очень сложно удержать, раньше, по моему, такого не было, висел почти на месте. Калибровку делал, даже по уровню в телефоне ставил)
ДА! Впайка конденсатора на 470 мкФ действительно помогла,
откалибруйте все по новой (моторы). и кстати калибровка по телефону - я на глаз точнее ставлю, вообще не о чем. если уж по уровню, то возьмите нормальный уровень.
Даешь газку и видно как проблемный мотор запаздывает и коптер кренится на его угол, затем газу до середины и через 1-2 сек. резко врубается мотор и коптер в воздухе
Так летать нельзя. 😦 Техника должна исправно работать.
Так летать нельзя. Техника должна исправно работать.
согласен, но перед тем как выкинуть, все-таки надо сделать калибровку моторов.
у меня после калибровки все встало на место
Конечно конечно. Сегодня же сделаю калибровку моторов. Но и дома проверять я думаю не совсем правильно, в выходные съезжу на поле.