Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Конденсаторы параллельно регуляторам у Racer есть на плате воздел лучей 220мкФ 25В.
они есть, но они далеко. можно покороче провода сделать, но тогда не удобно
Беда то в моторах или все таки в регулях?
это точно регули
Кондер припаивается просто к входящим ± на ESC?
да
они есть, но они далеко. можно покороче провода сделать, но тогда не удобно
Конденсаторы не влияют на запуск моторов, они помагают чтобы не было срыва синхронизации при нормальных и больших оборотах.
Чтобы выяснить что: регулятор или мотор - то только перестановкой неработающего мотора к работающему регулятору.
А! Вот еще! Не могли болтами в обмотку вкрутить? Такое тоже бывает когда вкручивают. Можете ослабить болты и попробовать запуск моторов. Особо не переусердствуйте: если мотор плохо запускается то очень легко спалить мотор и регулятор, если мотор не запустился - то сразу стоп. При плохом запуске всегда идет нагрев мотора и регулятора.
Не могли болтами в обмотку вкрутить?
Между счастливыми, но недолгими моментами когда коптер летал и когда 2 мотора “встали” я не делал вообще ничего))) Стоит защита кингконг, она берет на себя часть длины болта, поэтому в обмотку врятли. Двигатели крутятся без заеданий.
Двигатели крутятся без заеданий.
Причем тут крутятся нормально, это и на видео видно что когда раскрутиться то все отлично.
А про то что в обмотку легко вкрутить болт - на жато уже многие спотыкались, тут недавно спрашивали почему квадр переворачивается и у знакомого в поле бала такая же фигня, он был парадно - дома летал в поле переворачивался, изменилось - только поставил защиту. В итоге оказалось что один болт вкрутил все таки в обмотку.
А так Вы спрашиваете - мы даем идеи куда копать. А так у всех все индивидуально.
Я тоже вчера разбирался с Falcone - раньше летал отлично, был моим любимым квадриком, а потом начали откручиваться моторы в полете. Вчера разбирался с логом BlackBox - оказывается появились высокочастотные вибрации, что то случилось с рамой после падений, сейчас лучи стали скручиваться, скорее всего наслоился карбон 😦. Так что все может быть.
Так что все может быть
Конечно, это все я сегодня же после работы буду проверять, смотреть, перенастраивать, откалибровывать.
Подскажите может схема есть основной платы - перестали работать передние фары(проверял рабочии от 12 вольт на прямую светят) подозреваю перегорела дорожка , где искать ?
подозреваю перегорела дорожка , где искать ?
Да там в принципе все просто и видно и так. На фары идёт напряжение через резисторы, они большие возле разъемов фар, и питаются они от ВЕС на 12В, небольшая 6-то лаповая микруха - там же недалёко.
Я бы в первую очередь проверил бы питание до резисторов.
Вчера перебрал квад: болты выкручивал из мотора - эффекта ноль. После поднятия параметра Minimum trottle в клинфлае мотор начал стартовать более менее нормально даже с пропом, но вот незадача, мощности он не выдает и видно как проп на полсекунды каждые пару секунд останавливается. На полминуты даже взлетел, после посадки оторваться от пола уже не смог. Перепаял мотор к соседнему регулю, вывод: СРОЧНО куплю стандартный ESC симонк, лучше по сходной цене, лучше два. Наверное у кого то же остались после замены на нормальные.
ESC стоит такой:
Наверное у кого то же остались после замены на нормальные.
ESC стоит такой:
припаяйте конденсатор, у вас черные, если будите заказывать, то сразу все 4 и лучше сразу другие.
Выбрал такие banggood.com/FVT-LittleBee-20A-ESC-BLHeli-OPTO-2-4… Но заказывать хочу попозже, надо сначала квадр облетать, вдруг не понравится), поэтому и ищу стандартный один или два. Есть разница в конденсаторах?: электролитические, подстрочные, пленочные, танталовые, полимерные, керамические, дисковые?
Но заказывать хочу попозже, надо сначала квадр облетать, вдруг не понравится
Если замените регуляторы на “пчелки”, которые вы выбрали. Прошьете BetaFlight, какую версию выбрать поможем, вам квадрик однозначно понравиться. Я на нем до сих пор летаю, учусь, хотя есть еще 2 других. Рейсер почему то всегда в строю, хоть и в пруд падал. Сейчас заменил камеру на HS1177 и сделал наклон градусов на 20, а то уже скорости на Рейсере не хватает. 😃
Просто с заменой регуляторов - квадрик не узнать. Он висит в одной точке, стабильность и управляемость на высоте. Стиков слушается как послушная собака, я осознал фразу “летает как по рельсам”. Так что меняйте, все равно к этому придете 😃
Пчелки можно купить и в Москве и на барахолке. Они сейчас не очень дорогие с выходом новых регуляторов с BLHeli_S, но “пчелки” трудятся очень хорошо, стоят на трех квадриках.
Прошьете BetaFlight, какую версию выбрать поможем
А разве не просто последнюю (предпоследнюю стабильную) ставить?
А разве не просто последнюю (предпоследнюю стабильную) ставить?
Не всегда. Иногда последние прошивки не на все мозги влазяют.
ДА! Впайка конденсатора на 470 мкФ действительно помогла, регулятор запускается, хоть и не сразу. Даешь газку и видно как проблемный мотор запаздывает и коптер кренится на его угол, затем газу до середины и через 1-2 сек. резко врубается мотор и коптер в воздухе. Может мне и показалось (вчера тестить времени не было) но коптер стало сильно болтать причем в разные стороны, а не тянуть в одну. В маленькой комнате очень сложно удержать, раньше, по моему, такого не было, висел почти на месте. Калибровку делал, даже по уровню в телефоне ставил)
ДА! Впайка конденсатора на 470 мкФ действительно помогла,
откалибруйте все по новой (моторы). и кстати калибровка по телефону - я на глаз точнее ставлю, вообще не о чем. если уж по уровню, то возьмите нормальный уровень.
Даешь газку и видно как проблемный мотор запаздывает и коптер кренится на его угол, затем газу до середины и через 1-2 сек. резко врубается мотор и коптер в воздухе
Так летать нельзя. 😦 Техника должна исправно работать.
Так летать нельзя. Техника должна исправно работать.
согласен, но перед тем как выкинуть, все-таки надо сделать калибровку моторов.
у меня после калибровки все встало на место
Конечно конечно. Сегодня же сделаю калибровку моторов. Но и дома проверять я думаю не совсем правильно, в выходные съезжу на поле.
Подскажие пож-ста, задумался о покупке Eachine Racer 250ки вот тут:
racer 250
прочитав много полезного понял, что с монитором брать не стоит- ОК,
чего я так и не понял у него есть выбор с каким из 3 контроллеров стоит брать:
варианты:
- CC3d про который тут очень много чего написано… как понял оч кривой и требует нехилых доработок и постоянных плясок с бубном и перепрошивками
- NAze32 который тоже как то не сильно тут хвалят
- F3 6DOF
можете внятно рассказать какой вариант стоит выбрать? аппу собираюсь использовать стоковую eachine i6.
на данный момент это какая версия самого дрона будет? 5ая - без куска рамы с упором для аккуума?
и еще вопрос все таки кто нить пробовал на нем летать на 4s из форумчан, а то рассуждений много а результатов отважившихся не нашел…
Ф3. Однозначно.
По поводу F3 - я себе его отдельно купил и поставил.
Не могу разобраться, беда с гироскопом. Писал в соседней профильной теме по F3, там мне советуют отриммировать стики на аппе (как это связано с вращением гироскопа?)
В общем вот тут можете посмотреть что у меня происходит, может подскажете как это решить:
rcopen.com/forum/f136/topic450309/114
подозреваю что можно решить проблему с помощью каких нибудь настроек в cleanflight, типа gyro filter, deadband или вроде того