Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Кв многовато,2300 нужно и пропы 5.45
Понял 2300! А подделка или нет? Или это нормальная цена?
Цена очень низкая,не думаю,что оригинал.
Скажите, а бывают трехлопастные винты четверки? С ними же плавнее летает? Ищу на ассасина.
На бангуде вагон banggood.com/10-Pairs-Kingkong-44_53-4045-4-Inch-3…
Сегодня опробовал BetaFlight 3.0.0 Release - это что нечто, супер!!! Такого я не ожидал. Смог на коптите по офису пролететь из одной комнаты в другую и посадить на стол. Коптер как вкопанный летает. До этого была BF 3.0.0 RC11 - после прошивки небо и земля. Рекомендую пробиться на новую прошивку.
OpenPilot отдыхает после этой прошивки, но регуляторы нужно менять на нормальные, типа “пчелок” чтобы было включено торможение, иначе от новых прошивок толку нет.
А есть где нибудь инструкция как стоковый racer 250 прошить этой новой прошивкой ?
- что нужно и нужно ли до прошивки поменять?
Можно ли взять прям стоковый, без замены регулей и перепрошить с опенпилот на этот bf, в чем будет принципиальная разница ?
И что будет, если поменять регули на Little Bee 20A + моторы кинконги 2205 или emax 2205 и потом прошить это прошей от bf?
минусовой провод (его отрезаем)
а потом курим форум в попытках понять почему коптер то не летит толком, то падает.
Год летаю,ни единого падения.
а потом курим форум в попытках понять почему коптер то не летит толком, то падает.
так… а поподробнее можно? Допустим к штатному eachine покупаются новые моторы кинконги как самые недорогие и регули пчелы 20-ки, что дальше?
в чем будет принципиальная разница ?
принципиальной разницы не будет
если поменять регули на Little Bee 20A + моторы кинконги 2205 или emax 2205 и потом прошить это прошей от bf
будет очень управляемый, мощный с хорошим запасом тяги квадрик и вот здесь уже раскроются нюансы бф и кф относительно оп
Год летаю,ни единого падения.
так же этот провод отрезан на рэйсере - прошу уточнить что не так 😃
принципиальной разницы не будет
будет очень управляемый, мощный с хорошим запасом тяги квадрик и вот здесь уже раскроются нюансы бф и кф относительно оп
так же этот провод отрезан на рэйсере - прошу уточнить что не так 😃
Вопрос в том, нафига он тогда был там этот провод? Для чего то он же нужен наверное?
И второй вопрос, а вот такой комплект не лучше взять?
banggood.com/Kingkong-Force-250-Power-Combo-2205-2…
Чем кингконг + пчелы 20?
так же этот провод отрезан на рэйсере - прошу уточнить что не так
а вы загляните чуть дальше чем эта тема 😃 много об этом сказано, даже видео было с осциллографом показывающим качество сигнала с землёй и без. я не утверждаю что не полетит, но бывает что стабильный полёт достигается только запайкой земляного провода
а потом курим форум в попытках понять почему коптер то не летит толком, то падает.
Простите, Если он не звонится с минусом питания регуля, то соединяем минус питания регуля и минус сигнальной пары(если не будут прозваниваться прошу сообщить, тк ни разу такого не видел). Отрезается он за тем, что коннектор некуда вставлять, тк на рейсере сигнальный припаевается между питанием регулятора.
такой комплект не лучше взять
моторы отличные на фоне стоковых при одинаковой стоимости - люфты минимальные, даже скорее отсутствуют (защита будет в комплекте)
регули просто стандартно хорошие
PDB лишнее для рейсера (а денег просят), винты тоже лучше три лопасти для нашего веса, поэтому я бы взял по отдельности эти моторы, регули и винты, думаю около 1000 будет экономия.
P.S. свисток для прошивки штука нужная если летать на опенпилоте и эксперементировать с настройками регулей
прошу сообщить
у меня нет такого коптера. просто уточнил что без земляного провода могут быть проблемы
у меня нет такого коптера. просто уточнил что без земляного провода могут быть проблемы
Собрал 10 коптеров, все кроме первого были без сигнальной земли ) Проблем из за этого не было.
Собрал 10 коптеров,
я штук 5, все с сигнальной и так же проблем не было)
я штук 5, все с сигнальной и так же проблем не было)
А если нет разницы, зачем лишний вес и лишняя работа? (:
так же этот провод отрезан на рэйсере
Проблем на Рейсере нет, так как регуляторы очень близко к плате находятся и провода все короткие идут до регулятора. Проблемы могут быть только когда сигнальный провод очень длинный и возможны наводки в нем.
Я просто скрутил два черных провода и припаял к “-”. Делайте как удобней, но рекомендуют припаивать все провода от регулятора и чтобы сигнальный с земляным были скручены (типа экрана).
А если нет разницы, зачем лишний вес и лишняя работа? (:
Ну когда как. Вероятность дело такое. Береженного бог бережет.
А особо веса вы не сэкономите на 1 см тонкого провода, а вот геморроя на свою голову найдете 😃 (ну как повезет)
Собрал 10 коптеров, все кроме первого были без сигнальной земли ) Проблем из за этого не было.
Повезло.
Повезло.
Ага, 9 из 9 )) Я ну очень везуч (:
Ага, 9 из 9 )) Я ну очень везуч (:
Тоже самое говорят про конденсаторы параллельные регуляторам. Я тоже думал что они нафиг не нужны, но не повезло: на одном из коптеров с “пчелками” проблемы постоянные, а на Рейсере все тоже самое и нет проблем. На Рейсере есть кондеры, а на другой не стал паять, но не повезло. А многие летают без кондеров и нет проблем. Так что сейчас стараюсь не рисковать, а то дорого обходиться: постоянные падения, сломанные лучи, переборка коптера 😦 Теоретически конденсаторы не нужны, но на практике лучше припаять.
А если нет разницы, зачем лишний вес и лишняя работа?
лишняя работа как раз раскрутить этот провод и выпаять, по весу уже выше написали.
Проблем из за этого не было.
но при возникновении проблемы с моторками ты всё ж запаял землю как возможное её решение, а значит ты не уверен на все сто что она не нужна и 10 собранных коптеров этому не доказательство 😃
прост когда советуют убрать землю, нужно предупредить о возможных проблемах, особенно с мультишотом, а там пусть каждый делает как ему нравится.