Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Вот только что забрал с почты рейдеров 250 с ф3 контроллером и апой и6 И сразу же вопрос какой комбинацией можно заармить моторы? Нужно ли для этой ртф версии ещё и что то настраивать предварительно в пульте, самом квадрике? Прошивать как все тут делают? Или все таки можно сразу взлететь без пляски с бубном? Или может надо передатчик подружить с примникником ? Варианты вниз влево стихов, в стороны вниз… не работают
Так нашёл! Левый стиль газа вниз внутрь а правый держать вверх… жесть… а есть где нить инструкция про все остальные режимы на передатчика по каждому тумблер и крутёлки? Не совсем понятно как управлять подсветкой с пульта? Написано что тумблер надо оставить в режиме выкладывать подсветки на самом квадрике. Пробовал все тумблер и крутили - без результатов каких либо…
Мы с сыном летаем “из коробки” пока… Все ок! Не забудьте настроить файлсейв, мы поначалу летали, знакомый как увидел, был в шоке! 😁 Настроили…
Сегодня сын летал в шлеме, уронил … Летел медленно, низко… Ак отлетел (слава богу!!!)… Подхожу… Кирдык очередной антене фпв… Это жесть, мы еще пропов на эту сумму не наломали!!! 😁 Антена была подмотана изолентой, все равно вырвало! Сразу! Первую хоть мучали подольше, а эта от одного падения… Следующую попробую термоусадкой обтянуть… И все-таки мысли, может та, что с L-образным коннектором поживучее будет? На картинку будет влиять ее горизонтальное положение? Мы далеко не летаем, в пределах видимости…
Вот только что забрал с почты рейдеров 250 с ф3 контроллером и апой и6 И сразу же вопрос какой комбинацией можно заармить моторы? Нужно ли для этой ртф версии ещё и что то настраивать предварительно в пульте, самом квадрике? Прошивать как все тут делают? Или все таки можно сразу взлететь без пляски с бубном? Или может надо передатчик подружить с примникником ? Варианты вниз влево стихов, в стороны вниз… не работают
Так нашёл! Левый стиль газа вниз внутрь а правый держать вверх… жесть… а есть где нить инструкция про все остальные режимы на передатчика по каждому тумблер и крутёлки? Не совсем понятно как управлять подсветкой с пульта? Написано что тумблер надо оставить в режиме выкладывать подсветки на самом квадрике. Пробовал все тумблер и крутили - без результатов каких либо…
Про Falcon F3
Разблокировка настроек в и6 - оба нижних триммера внутрь и включаешь питание - затем держишь ОК и видишь МЕНЮ - а нем 5 и 6 каналы привязаны к крутилкам
ОСД в F3 воткнули в занятый USB UART1 (снизу в правом верхнем углу), а надо воткнуть в UART2 сверху над ним и подключаешь любое GUI ( с завода стоит CF 1.12 только режим акро) прошиваешься и настраиваешься как все
Из коробки из-за наклона моторов при движении назад брыкался как ишак
Выставил угол наклона контроллера относительно моторов 10 град
А как настроить файл сейф ? И как понять какие режимы вообще какими тумблер аминь активируется?
failsafe настраивается в GUI
настройка света на пузе квадрика
на пульте только стики - остальное в GUI
На второй… Ребят купил БМВ
там какие-то кнопки, рычаги, баранка и лампочки
Ктонить расскажите куда копать?
Ответ: в поисковике набрать - настройка SP F3 в Clearflight
2 alikc
На пузе - да есть переключатель с помощью которого можно включать подсветку меняя цвет циклически, там же куда то подключен рядом находящийся разъем, вполне верю, что к приемнику.
В мануале есть упоминание что если этот переключатель выключен - то подсветка управляется с пульта (тумблером SWB(1/2) но тумблер никак не влияет на свет. так же упомниается что тумблер SWC (1/2/3) отвечает за режимы… какие -загадка.
В мануале с квадриком 3 страницы на которых только его ТТХ… и это мой первый квадрик из 10, где них… не описано ни про пульт ни про сам квадр.
Гугление мануала как то тоже ничего не дало… от слова совсем.
взлетать с настройками по умолчанию… ну можно но все таки перед взлетом хотелось бы иметь представление что именно означает такая комбинация всех верхних тумблеров и крутелок, я вполне допускаю что это может быть и инвертирование управления и режим полетов вверх ногами и вообще все что угодно… Именно потому и спросил 😃
Прошивать я его буду клинфлайтом или бетафлаем только тогда когда буду иметь 100% представление что и зачем я делаю… Вы же купив новую БМВ без мануала сразу же сами не лезете внутрь двигателя - тюнить моменты зажигания и регулировать клапана и менять привод на передний (ведь на форумах БМВ пишут что после этого она поедет как по рельсам) ? 😃
Если кто хорошо разбирается в РТФ версии racer 250 F3 с FlySky аппой и может помочь новичку ответив на пару дурацких вопросов, буду благодарен 😃
Все привет, снова я) Прошил штатные регули от Eachine Racer 250 на BLHeli 14.7 по этой видеоинструкции. В Betaflight 3.0.0 включил OneShot125. Взлетел с пропами-двойками 5040, провисел секунд 30, потом один мотор отключился и квад упал. В итоге один регуль сгорел, другой отключается после 3-5 секунд работы. Что я сделал не так? Настройки регулей как на скриншоте ниже.
Хорошо
комплект не РТФ
Ни передатчик ни SP F3 не настроены
лампочки управляются напрямую от приемника проводами от AIL ELE (видели там по 2 сигнальных провода подключены)
от приемника проводами подключены только 5 каналов по PWM
6й провод надо добавить в IO1 в разьем JST - это будет AUX2 для GUI
каналы 5 и 6 в пульте назначены на крутилки и не выполняют никаких функций
больше каналов нет и swA-D не привязаны
AUXы настраиваются в GUI
я в аппе канал 5 назначил на swC - в GUI AUX1 переключение режимов полета
а 6й на swD - AUX2 биппер, который припаял
это все чем могу
есть подозрение…
возможно в версиях с CC3D или NAZE32 крутилки привязаны к чему-то и есть РТФ
мдяя судя по всему доигрался:
подключил к юсб законектился в клинфалйте. на первой страничке показывает пложение квадрика в пространстве (покуртил сам квадрик, не нашел где видно как он реагиирует на стики пульта). ничего не менял, отключился и теперь моторы уже не армятся. даже родной комбинацией.
есть какие идеи?
screencast.com/t/xHn9iaNcZFr
есть какие идеи?
Читать и донастраивать дальше. Если посмотрите конфигуратор то много всяких настроек, включая как подключен приемник, по какому протоколу, как включаются режимы и т.д. и т.п. (Вкладки Ports, Configuration, Receiver, Modes)
И лучше фарминг вывести на тумблер. Главное разберитесь какой протокол используется для подключения приемника к полезному контроллеру: PWM, PPM, S-Bus и т.д.
во вкладке Receiver отметить PWM и нажать SAVE
Увидите как работают стики и левая крутилка, переключатели в аппе не назначены
Супер!! спасибо!!
да стал армится, работают 5 каналов:
стики газа/рола
SWC 3 позиционный
а вот 6ой канал (SWB-) не работает…
на пульте пробовал в меню назаначить другие переключатели и крутелки на 6ой канал – но глухо…
скажите а может быть такое что в приемнике провод встален не туда?
у меня в приемнике свобден послдений набор контактов (3шт) как на фото:
может быть чтобы оно заработало нужно переткнуть предпоследений провод в последний разъем? или что то еще сделать?
или что то еще сделать?
просто почитать эту и соседние темы. в CF и его ответвлениях, при pwm можно получить только 5 каналов
Тему эту прочитал и соседнюю… понял …нууу 😃 в общем мало.
а что нить с этим можно сделать? чтобы стало 6 каналов как и должно быть?
Еще пара вопросов:
какие режимы лучше всего вешать на режимы полета?
- горизонт
- англе
еще что то 3им?
я же праивльно понимаю что горизонт - это режим обыной стабилизации сс максимально низкими расходами, а режим англе -типа акро - тоже самое но расходы максимальные?
просто хотелось бы повесиьт на како-нить канал пищалку, где то писали что для этого контроллера нужна какаято спец версия пищалки - втыкающаяся в порт контролера и активирующаяся по тумблеру
и вторая хотелка -управление подсветкой с пульта
и вторая хотелка -управление подсветкой с пульта
это просто: слева есть разъем рядом с выключателем света. и есть проводок который втыкают в приемник на свободный канал
менять приёмник (возможно и аппу) для sbus/
горизонт, это тот же англе, но с возможностью флипов (не ограничен угол отклонения), акро это когда не задействован ни один из режимов и управление только руками.
пищалка должна быть активная (пищит при подаче напряжения). в вашем случае при ограничении 5ти каналов и наличии трёх позиционного переключателя на aux можно сделать так - 1 дизарм плюс пищалка - 2 арм плюс англе(горизонт) - 3 акро
Я летаю в горизонт, это почти акро, но со стабилизацией при малых расходах.
Акро это полность ручной режим, из него не выравнивает вообще, без шлема не полетаешь.
У меня пищалка на 5 канале, 5 канальная аппа. Режимы мне не надо переключать.
Пищалка встроенна а плату питания. Пищит по просадке напряжения или по команде с аппы. Может свет вкл/выкл. Очень удобно
Пищалку можно прицепить к ПК. Можно научить пищать при разряде АБ.
Пищалки должны быть со своим генератором, от компьютера не подойдет.
У меня на самолете стоит пищалка в разрыв приемника и ПК по газу. Нет какоето время газа, начинает пищать.
Я летаю в горизонт, это почти акро
Так же почти,как детский велосипед почти спортбайк.
Шлем только пришел, без него в акро думаю никак )
Не могу подружить передатчик и шлем.
Передатчик родной на 600мвт всегда с 1й частоты включается, по сетке?
Питантся от 5В? Подаю 5, горит светодиод, греется. На шлеме щелкаю каналы и частоту, не нахожу(
А сетки точно совпадают? Может он стоит в райс бэнд, а шлем их не поддерживает