Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Я вначале летал на линзе 2,8
Присоединюсь к разговору, а кто знает, какая линза стоит на оригинальной родной камере Racer 250, а то с приобретением навыков полета стал замечать проблему наклона камеры для быстрых полетов. Вот думаю заменить если линзу в ней на предложенную товарищем mil-lion толк выйдет из данной манипуляции, угол обзора увеличится?
а кто-нибудь уже попользовал это чудо?
что то хлипким выглядит, видеопередатчик думаю на первом краше потеряется, а затем нижняя дека с ножками…
А это нормально вообще у нового квадра или капут мотору?
Кто ставил Run Cam или подобную камеру на Racer 250, как крепили камеру в раме и подключали вместо штатной, желательно фото, видео если есть, или ссылку на информацию. И посоветуйте какую взять, Run Cam Swift или Run Cam OWL PLUS?
А это нормально вообще у нового квадра или капут мотору?
может у вас батарейка не заряжена, очень похоже. или регуль, на мотор - не похоже.
Кто ставил Run Cam или подобную камеру на Racer 250, как крепили камеру в раме и подключали вместо штатной, желательно фото
Я установил RunCam SkyPlus в Racer250. Но в начале ставил туда HS1177, но мелкая камера понадобилась на Falcon 250 и я их поменял местами.
Ставил на стандартную скобу от камеры к верхней пластине квадрика, просверлив 2 отверстия. Фото завтра выложу, если интересно. Только разбирать неохоты квадрик постараюсь так сфоткать чтобы было видно.
Хочу покататься на Eachine Racer 250 на 4s, что придется заменить/добавить, чтобы ничего не сгорело?
Хочу покататься на Eachine Racer 250 на 4s, что придется заменить/добавить, чтобы ничего не сгорело?
Ничего, просто Аккум ставите на 4S и летаете 😃
Ничего, просто Аккум ставите на 4S и летаете
Я пару раз слышал что регули горели и моторы перегревались, неужели это только от неверных пидов?
Я пару раз слышал что регули горели и моторы перегревались, неужели это только от неверных пидов?
Я летал на стоковых ПИДах и 4S аккуме. Долго и агрессивно. Ничего криминального не было.
Но, качество комплектующих не факт, что у всех одинаково…
А это нормально вообще у нового квадра или капут мотору?
Для начала откалибровать в конфигураторе, а дальше смотреть по результатам. Скорее всего вопрос решиться.
Цитата Сообщение от rudvil
Я пару раз слышал что регули горели и моторы перегревались, неужели это только от неверных пидов?
Горят регули, даже на 3s, если пропы слишком злые будут. Стоковые симонки на 12а и пропы 5040.5045 в т.ч. 3 лопастные уже будут кушать по калькулятору что то около 15-17а.
Таак, отвечаю на свой вопрос:
Аппа Eachine i6 изюмительно шъется на прошифку FS i6 с разлоченными 10 каналами либо через ком порт либо через FTDI.
- Меню разлочивается, больше не нужны пляски с тримерами чтобы туда попасть
- тренерский разьем с нижней стороны передатчика активен сразу, без переходов в студенческий режим, т.е. сейчас достоточно просто подключить кабль симулятора в УСБ … и все -можно летать!
- 10 каналов при ППМ и ли ИБАС… жду новый приемник ia6b чтобы все это реализовать
- ну и куча всяких доп вкусностей
- 10 каналов при ППМ и ли ИБАС… жду новый приемник ia6b
PPM может выдать только 8 каналов и только с приемником ia10 .
С приемником ia6b получите только 6 каналов.
ну я взял у человека приемник иа6б, и повторил результат с видео.
ИБАС дает 10 каналов
ну и куча всяких доп вкусностей
Отпишите что подключите к свободным каналам, и про какие доп вкусности идет речь. У меня аппаратура FS-I6 имею приемник ia6 и ia6B. Пока подключен приемник ia6, через родной шлейф (PWM как я понимаю) с колодкой подключения и дополнительным шлейфиком для подключения управлением светом. Хотел в начале подключить по PPM, но пошел по простому пути, и подключил PWM и ia6, так как не допер как подключить по другому. Какие самые очевидные минусы подключения по PWM? И ткните в инструкцию подключения по PPM.
У меня сейчас стоит родной иа6 приемник, подключен по ПВМ, - куча проводов…
каналы стоят так что на SWB - стоит переключение света и бузер, на SWC - дизарм/арм+англ/арм+акро
новый приемник ia6b позволит разнести дизарм на отдельный свитч, и вынести доп режимы такие как автонастройка пидов на скажем SWA
VRA/b планирую использовать для регулировки наклона камеры, или же, попробую использовать автовыравнивание камеры… поидее тоже должно помочь всегда камеру держать горизонтально в независимости от угла наклона квадрика.
ПОка еще не совсем понял как, но думал использовать вторую крутелку для управления светом.
про РРМ не подскажу, но ИБАС , как я понял, подкключается то же 3 мя проводками (сигнал, +, -) так же позволяет использовать ваншот 125… так что выбор очевиден.
Сам приемник иа6б почти в2.5 раза тяжелее 16 гр против 6.7гр иа6… но облегчается при желании снятием корпуса и отпаиванием ненужных ПВМных контактных площадок
Я установил RunCam SkyPlus в Racer250. Но в начале ставил туда HS1177, но мелкая камера понадобилась на Falcon 250 и я их поменял местами.
Ставил на стандартную скобу от камеры к верхней пластине квадрика, просверлив 2 отверстия. Фото завтра выложу, если интересно. Только разбирать неохоты квадрик постараюсь так сфоткать чтобы было видно.
Сфоткайте , очень интересно!
попорбую использовать авто выравнивание камеры… по идее тоже должно помочь всегда камер удержать горизонтально в независимости от угла квадрика
то-же интересен такой момент.
кстати на днях был такой интересный момент, упал метров с 10-15 камнем. Ничего не поломал так как в траву на поле. Но при попытке снова взлететь не получилось. Взял квадр в руку горизонтально, газнул и понял что у CC3D сбился горизонт, т.е. квадр пытается выровняться но при этом градусов под 45 к горизонту. Что я только не делал, и провода и разъемы дергал, визуально все на месте и целое, ничего не отпаялось. В итоге, психанул и долбанул квадр немного об землю, подымаю включаю его еще раз, газую и вуаля, все ОК!!! И вот уже после этого аккумов 5 высадил и все ок. Как то вот так. А поначалу подумал что мотор сдох или регулятор, потому что при старте с земли один движок стоял на месте, второй немного крутился, а два других в полную мощь включались и квадр переворачивался.
то-же интересен такой момент.
кстати на днях был такой интересный момент, упал метров с 10-15 камнем. Ничего не поломал так как в траву на поле. Но при попытке снова взлететь не получилось. Взял квадр в руку горизонтально, газнул и понял что у CC3D сбился горизонт, т.е. квадр пытается выровняться но при этом градусов под 45 к горизонту. Что я только не делал, и провода и разъемы дергал, визуально все на месте и целое, ничего не отпаялось. В итоге, психанул и долбанул квадр немного об землю, подымаю включаю его еще раз, газую и вуаля, все ОК!!! И вот уже после этого аккумов 5 высадил и все ок. Как то вот так. А поначалу подумал что мотор сдох или регулятор, потому что при старте с земли один движок стоял на месте, второй немного крутился, а два других в полную мощь включались и квадр переворачивался.
подключайте аккум или армите в горизонтальном положении, не помню что именно. но в либрпилоте есть галка чтобы обнулять горизонт при арме
подключайте аккум или армите в горизонтальном положении
так сейчас все ок. как будто после падения у него что то заело, а после второго отошло)))
Для начала откалибровать в конфигураторе, а дальше смотреть по результатам. Скорее всего вопрос решиться.
Если ему рукой помочь, то начинает работать. В конфигураторе всё по дефолту.
Теперь квадрик перестал движки включать. Т.е. при установке батареи включаются левым стиком вправо и выключаются влево, если вырубить движки то уже включаются только после переподключения батареи. Это что может быть?