Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Таак, отвечаю на свой вопрос:
Аппа Eachine i6 изюмительно шъется на прошифку FS i6 с разлоченными 10 каналами либо через ком порт либо через FTDI.
- Меню разлочивается, больше не нужны пляски с тримерами чтобы туда попасть
- тренерский разьем с нижней стороны передатчика активен сразу, без переходов в студенческий режим, т.е. сейчас достоточно просто подключить кабль симулятора в УСБ … и все -можно летать!
- 10 каналов при ППМ и ли ИБАС… жду новый приемник ia6b чтобы все это реализовать
- ну и куча всяких доп вкусностей
- 10 каналов при ППМ и ли ИБАС… жду новый приемник ia6b
PPM может выдать только 8 каналов и только с приемником ia10 .
С приемником ia6b получите только 6 каналов.
ну я взял у человека приемник иа6б, и повторил результат с видео.
ИБАС дает 10 каналов
ну и куча всяких доп вкусностей
Отпишите что подключите к свободным каналам, и про какие доп вкусности идет речь. У меня аппаратура FS-I6 имею приемник ia6 и ia6B. Пока подключен приемник ia6, через родной шлейф (PWM как я понимаю) с колодкой подключения и дополнительным шлейфиком для подключения управлением светом. Хотел в начале подключить по PPM, но пошел по простому пути, и подключил PWM и ia6, так как не допер как подключить по другому. Какие самые очевидные минусы подключения по PWM? И ткните в инструкцию подключения по PPM.
У меня сейчас стоит родной иа6 приемник, подключен по ПВМ, - куча проводов…
каналы стоят так что на SWB - стоит переключение света и бузер, на SWC - дизарм/арм+англ/арм+акро
новый приемник ia6b позволит разнести дизарм на отдельный свитч, и вынести доп режимы такие как автонастройка пидов на скажем SWA
VRA/b планирую использовать для регулировки наклона камеры, или же, попробую использовать автовыравнивание камеры… поидее тоже должно помочь всегда камеру держать горизонтально в независимости от угла наклона квадрика.
ПОка еще не совсем понял как, но думал использовать вторую крутелку для управления светом.
про РРМ не подскажу, но ИБАС , как я понял, подкключается то же 3 мя проводками (сигнал, +, -) так же позволяет использовать ваншот 125… так что выбор очевиден.
Сам приемник иа6б почти в2.5 раза тяжелее 16 гр против 6.7гр иа6… но облегчается при желании снятием корпуса и отпаиванием ненужных ПВМных контактных площадок
Я установил RunCam SkyPlus в Racer250. Но в начале ставил туда HS1177, но мелкая камера понадобилась на Falcon 250 и я их поменял местами.
Ставил на стандартную скобу от камеры к верхней пластине квадрика, просверлив 2 отверстия. Фото завтра выложу, если интересно. Только разбирать неохоты квадрик постараюсь так сфоткать чтобы было видно.
Сфоткайте , очень интересно!
попорбую использовать авто выравнивание камеры… по идее тоже должно помочь всегда камер удержать горизонтально в независимости от угла квадрика
то-же интересен такой момент.
кстати на днях был такой интересный момент, упал метров с 10-15 камнем. Ничего не поломал так как в траву на поле. Но при попытке снова взлететь не получилось. Взял квадр в руку горизонтально, газнул и понял что у CC3D сбился горизонт, т.е. квадр пытается выровняться но при этом градусов под 45 к горизонту. Что я только не делал, и провода и разъемы дергал, визуально все на месте и целое, ничего не отпаялось. В итоге, психанул и долбанул квадр немного об землю, подымаю включаю его еще раз, газую и вуаля, все ОК!!! И вот уже после этого аккумов 5 высадил и все ок. Как то вот так. А поначалу подумал что мотор сдох или регулятор, потому что при старте с земли один движок стоял на месте, второй немного крутился, а два других в полную мощь включались и квадр переворачивался.
то-же интересен такой момент.
кстати на днях был такой интересный момент, упал метров с 10-15 камнем. Ничего не поломал так как в траву на поле. Но при попытке снова взлететь не получилось. Взял квадр в руку горизонтально, газнул и понял что у CC3D сбился горизонт, т.е. квадр пытается выровняться но при этом градусов под 45 к горизонту. Что я только не делал, и провода и разъемы дергал, визуально все на месте и целое, ничего не отпаялось. В итоге, психанул и долбанул квадр немного об землю, подымаю включаю его еще раз, газую и вуаля, все ОК!!! И вот уже после этого аккумов 5 высадил и все ок. Как то вот так. А поначалу подумал что мотор сдох или регулятор, потому что при старте с земли один движок стоял на месте, второй немного крутился, а два других в полную мощь включались и квадр переворачивался.
подключайте аккум или армите в горизонтальном положении, не помню что именно. но в либрпилоте есть галка чтобы обнулять горизонт при арме
подключайте аккум или армите в горизонтальном положении
так сейчас все ок. как будто после падения у него что то заело, а после второго отошло)))
Для начала откалибровать в конфигураторе, а дальше смотреть по результатам. Скорее всего вопрос решиться.
Если ему рукой помочь, то начинает работать. В конфигураторе всё по дефолту.
Теперь квадрик перестал движки включать. Т.е. при установке батареи включаются левым стиком вправо и выключаются влево, если вырубить движки то уже включаются только после переподключения батареи. Это что может быть?
uav-review.com/eachine-racer-250/#250repair
вот тут очень неплохо все описано,
и мод по переносу видео передатчика внутрь ,чтобы поставить батарею наверх.
и серво привод с настройками чтобы камера смотрела горизонтально
и всякие допы… камеры, антенны батарейки и т.п.
попробую использовать автовыравнивание камеры… поидее тоже должно помочь всегда камеру держать горизонтально в независимости от угла наклона квадрика.
не сможете толком управлять.,вы не будете понимать положение коптера в пространстве. простейший пример. камера в ноль, видим горизонт и даём полный газ - коптер летит вверх. камера 45, видим горизонт и даём полный газ - коптер летит вперёд (± вверх/вниз зависит от сетапа)
хмм… да… в этом что то есть
Приветствую всех. Помогите, пожалуйста выбрать, метаюсь меж трех соптеров.
Приветствую всех. Помогите, пожалуйста выбрать, метаюсь меж трех соптеров.
не тратье просто так деньги, соберайте сами
не тратье просто так деньги, соберайте сами
Я бы не был столь категоричен. Я вот готовый купил, летаю. Думаю что для понимания твое или нет вообще, нужно брать готовый. А собирать нужно когда уже заразился и понимаешь чего хочешь… Летать научился за месяц, теперь вот настало время и собрать свой второй квадр, хочу чтоб их было два.
не тратье просто так деньги, соберайте сами
В принципе, 185 с единой платой, значит ерунда. У других двух нормальные рамы, в будущем можно будет начинку поменять
Если ему рукой помочь, то начинает работать. В конфигураторе всё по дефолту. Теперь квадрик перестал движки включать.
С включением разобрался - перепрошил всё заработало. А вот с остальным непонятно, мотор начинает через некоторое время работать нормально, раз десять газанёшь вроде начинает крутиться как все. Проверить в воздухе не могу, сильный ветер. Только начал осваивать эту тему, так что не сильно разбираюсь - это мотор настройка или регулятор? Теоретически мотор, но тут у людей после удара что то отказывает, а после второго удара начинает работать, так что я уже засомневался.
так сейчас все ок. как будто после падения у него что то заело, а после второго отошло)))
тут у людей после удара что то отказывает, а после второго удара начинает работать, так что я уже засомневался
Да, да помню так расстроился, отлетал только половину первого аккума и тут такое… Думал уже придется ехать домой за ноутбуком и калибровать контроллер. Помаялся с ним минут пятнадцать, погазовал, провода подергал, разъемы и все тоже. Взял в руку, ровно в горезонте, плавненько обороты набираю, рукой держу, и чувствую что он хочет в бок наклонится, даю ему такую возможность ослабляя запястье, и тут он около 45 градусов к горизонту накринился и включил все двигуны равномерно, как будто в горезонте ровно стоит и взлететь пытается. Ну а потом вы читали, психанул, ббросил и все ок стало.
С включением разобрался - перепрошил всё заработало. А вот с остальным непонятно, мотор начинает через некоторое время работать нормально, раз десять газанёшь вроде начинает крутиться как все. Проверить в воздухе не могу, сильный ветер.
Вариант1 - переставь винты так чтобы коптер прижимало к земле и/или привяжи его ремнем к лавке ( так надежнее) дальше поиграйся с газом , за пару акумов станет ясно стоит облетывать или сразу в ремонт
Вариант2 - переставь моторы и посмотри переместилась ли проблема или нет
Посоветуйте акумы для 250 racer’a, родные говоря не очень