Eachine 250 - гоночный FPV коптер

SykkyB

Таак, отвечаю на свой вопрос:
Аппа Eachine i6 изюмительно шъется на прошифку FS i6 с разлоченными 10 каналами либо через ком порт либо через FTDI.

  • Меню разлочивается, больше не нужны пляски с тримерами чтобы туда попасть
  • тренерский разьем с нижней стороны передатчика активен сразу, без переходов в студенческий режим, т.е. сейчас достоточно просто подключить кабль симулятора в УСБ … и все -можно летать!
  • 10 каналов при ППМ и ли ИБАС… жду новый приемник ia6b чтобы все это реализовать
  • ну и куча всяких доп вкусностей
Sergey_Pavlovich
SykkyB:
  • 10 каналов при ППМ и ли ИБАС… жду новый приемник ia6b

PPM может выдать только 8 каналов и только с приемником ia10 .
С приемником ia6b получите только 6 каналов.

SykkyB

ну я взял у человека приемник иа6б, и повторил результат с видео.
ИБАС дает 10 каналов

PavelVRN
SykkyB:

ну и куча всяких доп вкусностей

Отпишите что подключите к свободным каналам, и про какие доп вкусности идет речь. У меня аппаратура FS-I6 имею приемник ia6 и ia6B. Пока подключен приемник ia6, через родной шлейф (PWM как я понимаю) с колодкой подключения и дополнительным шлейфиком для подключения управлением светом. Хотел в начале подключить по PPM, но пошел по простому пути, и подключил PWM и ia6, так как не допер как подключить по другому. Какие самые очевидные минусы подключения по PWM? И ткните в инструкцию подключения по PPM.

SykkyB

У меня сейчас стоит родной иа6 приемник, подключен по ПВМ, - куча проводов…
каналы стоят так что на SWB - стоит переключение света и бузер, на SWC - дизарм/арм+англ/арм+акро
новый приемник ia6b позволит разнести дизарм на отдельный свитч, и вынести доп режимы такие как автонастройка пидов на скажем SWA
VRA/b планирую использовать для регулировки наклона камеры, или же, попробую использовать автовыравнивание камеры… поидее тоже должно помочь всегда камеру держать горизонтально в независимости от угла наклона квадрика.
ПОка еще не совсем понял как, но думал использовать вторую крутелку для управления светом.

про РРМ не подскажу, но ИБАС , как я понял, подкключается то же 3 мя проводками (сигнал, +, -) так же позволяет использовать ваншот 125… так что выбор очевиден.
Сам приемник иа6б почти в2.5 раза тяжелее 16 гр против 6.7гр иа6… но облегчается при желании снятием корпуса и отпаиванием ненужных ПВМных контактных площадок

mil-lion:

Я установил RunCam SkyPlus в Racer250. Но в начале ставил туда HS1177, но мелкая камера понадобилась на Falcon 250 и я их поменял местами.
Ставил на стандартную скобу от камеры к верхней пластине квадрика, просверлив 2 отверстия. Фото завтра выложу, если интересно. Только разбирать неохоты квадрик постараюсь так сфоткать чтобы было видно.

Сфоткайте , очень интересно!

PavelVRN
SykkyB:

попорбую использовать авто выравнивание камеры… по идее тоже должно помочь всегда камер удержать горизонтально в независимости от угла квадрика

то-же интересен такой момент.

кстати на днях был такой интересный момент, упал метров с 10-15 камнем. Ничего не поломал так как в траву на поле. Но при попытке снова взлететь не получилось. Взял квадр в руку горизонтально, газнул и понял что у CC3D сбился горизонт, т.е. квадр пытается выровняться но при этом градусов под 45 к горизонту. Что я только не делал, и провода и разъемы дергал, визуально все на месте и целое, ничего не отпаялось. В итоге, психанул и долбанул квадр немного об землю, подымаю включаю его еще раз, газую и вуаля, все ОК!!! И вот уже после этого аккумов 5 высадил и все ок. Как то вот так. А поначалу подумал что мотор сдох или регулятор, потому что при старте с земли один движок стоял на месте, второй немного крутился, а два других в полную мощь включались и квадр переворачивался.

mil-lion
SykkyB:

Сфоткайте , очень интересно!

Вот какие получились. Разбирать лень.

jamak
PavelVRN:

то-же интересен такой момент.

кстати на днях был такой интересный момент, упал метров с 10-15 камнем. Ничего не поломал так как в траву на поле. Но при попытке снова взлететь не получилось. Взял квадр в руку горизонтально, газнул и понял что у CC3D сбился горизонт, т.е. квадр пытается выровняться но при этом градусов под 45 к горизонту. Что я только не делал, и провода и разъемы дергал, визуально все на месте и целое, ничего не отпаялось. В итоге, психанул и долбанул квадр немного об землю, подымаю включаю его еще раз, газую и вуаля, все ОК!!! И вот уже после этого аккумов 5 высадил и все ок. Как то вот так. А поначалу подумал что мотор сдох или регулятор, потому что при старте с земли один движок стоял на месте, второй немного крутился, а два других в полную мощь включались и квадр переворачивался.

подключайте аккум или армите в горизонтальном положении, не помню что именно. но в либрпилоте есть галка чтобы обнулять горизонт при арме

PavelVRN
jamak:

подключайте аккум или армите в горизонтальном положении

так сейчас все ок. как будто после падения у него что то заело, а после второго отошло)))

Tsui
LahtaNoID:

Для начала откалибровать в конфигураторе, а дальше смотреть по результатам. Скорее всего вопрос решиться.

Если ему рукой помочь, то начинает работать. В конфигураторе всё по дефолту.

Теперь квадрик перестал движки включать. Т.е. при установке батареи включаются левым стиком вправо и выключаются влево, если вырубить движки то уже включаются только после переподключения батареи. Это что может быть?

SykkyB

uav-review.com/eachine-racer-250/#250repair
вот тут очень неплохо все описано,
и мод по переносу видео передатчика внутрь ,чтобы поставить батарею наверх.
и серво привод с настройками чтобы камера смотрела горизонтально
и всякие допы… камеры, антенны батарейки и т.п.

Limonchik
SykkyB:

попробую использовать автовыравнивание камеры… поидее тоже должно помочь всегда камеру держать горизонтально в независимости от угла наклона квадрика.

не сможете толком управлять.,вы не будете понимать положение коптера в пространстве. простейший пример. камера в ноль, видим горизонт и даём полный газ - коптер летит вверх. камера 45, видим горизонт и даём полный газ - коптер летит вперёд (± вверх/вниз зависит от сетапа)

PavelVRN
4aj:

не тратье просто так деньги, соберайте сами

Я бы не был столь категоричен. Я вот готовый купил, летаю. Думаю что для понимания твое или нет вообще, нужно брать готовый. А собирать нужно когда уже заразился и понимаешь чего хочешь… Летать научился за месяц, теперь вот настало время и собрать свой второй квадр, хочу чтоб их было два.

Romin_kam
4aj:

не тратье просто так деньги, соберайте сами

В принципе, 185 с единой платой, значит ерунда. У других двух нормальные рамы, в будущем можно будет начинку поменять

Tsui
Tsui:

Если ему рукой помочь, то начинает работать. В конфигураторе всё по дефолту. Теперь квадрик перестал движки включать.

С включением разобрался - перепрошил всё заработало. А вот с остальным непонятно, мотор начинает через некоторое время работать нормально, раз десять газанёшь вроде начинает крутиться как все. Проверить в воздухе не могу, сильный ветер. Только начал осваивать эту тему, так что не сильно разбираюсь - это мотор настройка или регулятор? Теоретически мотор, но тут у людей после удара что то отказывает, а после второго удара начинает работать, так что я уже засомневался.

PavelVRN:

так сейчас все ок. как будто после падения у него что то заело, а после второго отошло)))

PavelVRN
Tsui:

тут у людей после удара что то отказывает, а после второго удара начинает работать, так что я уже засомневался

Да, да помню так расстроился, отлетал только половину первого аккума и тут такое… Думал уже придется ехать домой за ноутбуком и калибровать контроллер. Помаялся с ним минут пятнадцать, погазовал, провода подергал, разъемы и все тоже. Взял в руку, ровно в горезонте, плавненько обороты набираю, рукой держу, и чувствую что он хочет в бок наклонится, даю ему такую возможность ослабляя запястье, и тут он около 45 градусов к горизонту накринился и включил все двигуны равномерно, как будто в горезонте ровно стоит и взлететь пытается. Ну а потом вы читали, психанул, ббросил и все ок стало.

wind7
Tsui:

С включением разобрался - перепрошил всё заработало. А вот с остальным непонятно, мотор начинает через некоторое время работать нормально, раз десять газанёшь вроде начинает крутиться как все. Проверить в воздухе не могу, сильный ветер.

Вариант1 - переставь винты так чтобы коптер прижимало к земле и/или привяжи его ремнем к лавке ( так надежнее) дальше поиграйся с газом , за пару акумов станет ясно стоит облетывать или сразу в ремонт
Вариант2 - переставь моторы и посмотри переместилась ли проблема или нет

sliderok

Посоветуйте акумы для 250 racer’a, родные говоря не очень