Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Для начала откалибровать в конфигураторе, а дальше смотреть по результатам. Скорее всего вопрос решиться.
Если ему рукой помочь, то начинает работать. В конфигураторе всё по дефолту.
Теперь квадрик перестал движки включать. Т.е. при установке батареи включаются левым стиком вправо и выключаются влево, если вырубить движки то уже включаются только после переподключения батареи. Это что может быть?
uav-review.com/eachine-racer-250/#250repair
вот тут очень неплохо все описано,
и мод по переносу видео передатчика внутрь ,чтобы поставить батарею наверх.
и серво привод с настройками чтобы камера смотрела горизонтально
и всякие допы… камеры, антенны батарейки и т.п.
попробую использовать автовыравнивание камеры… поидее тоже должно помочь всегда камеру держать горизонтально в независимости от угла наклона квадрика.
не сможете толком управлять.,вы не будете понимать положение коптера в пространстве. простейший пример. камера в ноль, видим горизонт и даём полный газ - коптер летит вверх. камера 45, видим горизонт и даём полный газ - коптер летит вперёд (± вверх/вниз зависит от сетапа)
хмм… да… в этом что то есть
Приветствую всех. Помогите, пожалуйста выбрать, метаюсь меж трех соптеров.
Приветствую всех. Помогите, пожалуйста выбрать, метаюсь меж трех соптеров.
не тратье просто так деньги, соберайте сами
не тратье просто так деньги, соберайте сами
Я бы не был столь категоричен. Я вот готовый купил, летаю. Думаю что для понимания твое или нет вообще, нужно брать готовый. А собирать нужно когда уже заразился и понимаешь чего хочешь… Летать научился за месяц, теперь вот настало время и собрать свой второй квадр, хочу чтоб их было два.
не тратье просто так деньги, соберайте сами
В принципе, 185 с единой платой, значит ерунда. У других двух нормальные рамы, в будущем можно будет начинку поменять
Если ему рукой помочь, то начинает работать. В конфигураторе всё по дефолту. Теперь квадрик перестал движки включать.
С включением разобрался - перепрошил всё заработало. А вот с остальным непонятно, мотор начинает через некоторое время работать нормально, раз десять газанёшь вроде начинает крутиться как все. Проверить в воздухе не могу, сильный ветер. Только начал осваивать эту тему, так что не сильно разбираюсь - это мотор настройка или регулятор? Теоретически мотор, но тут у людей после удара что то отказывает, а после второго удара начинает работать, так что я уже засомневался.
так сейчас все ок. как будто после падения у него что то заело, а после второго отошло)))
тут у людей после удара что то отказывает, а после второго удара начинает работать, так что я уже засомневался
Да, да помню так расстроился, отлетал только половину первого аккума и тут такое… Думал уже придется ехать домой за ноутбуком и калибровать контроллер. Помаялся с ним минут пятнадцать, погазовал, провода подергал, разъемы и все тоже. Взял в руку, ровно в горезонте, плавненько обороты набираю, рукой держу, и чувствую что он хочет в бок наклонится, даю ему такую возможность ослабляя запястье, и тут он около 45 градусов к горизонту накринился и включил все двигуны равномерно, как будто в горезонте ровно стоит и взлететь пытается. Ну а потом вы читали, психанул, ббросил и все ок стало.
С включением разобрался - перепрошил всё заработало. А вот с остальным непонятно, мотор начинает через некоторое время работать нормально, раз десять газанёшь вроде начинает крутиться как все. Проверить в воздухе не могу, сильный ветер.
Вариант1 - переставь винты так чтобы коптер прижимало к земле и/или привяжи его ремнем к лавке ( так надежнее) дальше поиграйся с газом , за пару акумов станет ясно стоит облетывать или сразу в ремонт
Вариант2 - переставь моторы и посмотри переместилась ли проблема или нет
Посоветуйте акумы для 250 racer’a, родные говоря не очень
air-hobby.ru
Onbo 4s и 3s 1500mah 60+c
Без переделок 3с 1500ки ставятся внутрь. 4с уже наверх , опустив VTX с антенной на нижнюю плату к светодиодной полоски сзади
air-hobby.ru
Onbo 4s и 3s 1500mah 60+c
Без переделок 3с 1500ки ставятся внутрь. 4с уже наверх , опустив VTX с антенной на нижнюю плату к светодиодной полоски сзади
А до какой длины лезут внутрь?
А до какой длины лезут внутрь?
Да нормально все лезет. У меня такие акки и на 4S и на 3S - летаю на всех. Но 4S лезут немного с трудом, но лезут. Но именно ОНБО 1500мАч
А это нормально вообще у нового квадра или капут мотору?
штобы убедитса перепаяйте только регуль на мотор который стартует,все ок с мотором,стал запускатса,значит меняем регуль. 2 из мотора выходят три провода которые припаяны к обмотке мотора,если плохая паика то поведение бывает очень схожым,как увас,запускаем моторы,надо не сильно подергать провода,без винтов естествено и если ловите момент когда мотор начинает норнуль работать тогда разбираем мотор,снимаете термоусадку и перепаяйте провод
Коллеги, а какие производители самые правильные в нашем размере??
Что посоветуете, что ближе к идеалу?
Какие винты брать что б меньше тратит время на устранение кривизны и дисбаланса?
штобы убедитса перепаяйте только регуль на мотор который стартует,все ок с мотором,стал запускатса,значит меняем регуль. 2 из мотора выходят три провода которые припаяны к обмотке мотора,если плохая паика то поведение бывает очень схожым,как увас,запускаем моторы,надо не сильно подергать провода,без винтов естествено и если ловите момент когда мотор начинает норнуль работать тогда разбираем мотор,снимаете термоусадку и перепаяйте провод
Только вот регуль тут не поменяешь, только плату целеком
Только вот регуль тут не поменяешь, только плату целеком
Регуль вроде отдельно.
если плохая паика то поведение бывает очень схожым
Кстати, может и так, подёргал провода, некоторое время работал, потом опять подёргал, не работает.
Разобрался более менее с Клинфлайт и погонял моторы по одному:
У этого мотора даже после раскрутки звук работы отличается от остальных.
Разобрался более менее с Клинфлайт и погонял моторы по одному:
У этого мотора даже после раскрутки звук работы отличается от остальных.
регулятор под замену или плохо припаян мотор.