Eachine 250 - гоночный FPV коптер

mil-lion
SykkyB:

Сфоткайте , очень интересно!

Вот какие получились. Разбирать лень.

jamak
PavelVRN:

то-же интересен такой момент.

кстати на днях был такой интересный момент, упал метров с 10-15 камнем. Ничего не поломал так как в траву на поле. Но при попытке снова взлететь не получилось. Взял квадр в руку горизонтально, газнул и понял что у CC3D сбился горизонт, т.е. квадр пытается выровняться но при этом градусов под 45 к горизонту. Что я только не делал, и провода и разъемы дергал, визуально все на месте и целое, ничего не отпаялось. В итоге, психанул и долбанул квадр немного об землю, подымаю включаю его еще раз, газую и вуаля, все ОК!!! И вот уже после этого аккумов 5 высадил и все ок. Как то вот так. А поначалу подумал что мотор сдох или регулятор, потому что при старте с земли один движок стоял на месте, второй немного крутился, а два других в полную мощь включались и квадр переворачивался.

подключайте аккум или армите в горизонтальном положении, не помню что именно. но в либрпилоте есть галка чтобы обнулять горизонт при арме

PavelVRN
jamak:

подключайте аккум или армите в горизонтальном положении

так сейчас все ок. как будто после падения у него что то заело, а после второго отошло)))

Tsui
LahtaNoID:

Для начала откалибровать в конфигураторе, а дальше смотреть по результатам. Скорее всего вопрос решиться.

Если ему рукой помочь, то начинает работать. В конфигураторе всё по дефолту.

Теперь квадрик перестал движки включать. Т.е. при установке батареи включаются левым стиком вправо и выключаются влево, если вырубить движки то уже включаются только после переподключения батареи. Это что может быть?

SykkyB

uav-review.com/eachine-racer-250/#250repair
вот тут очень неплохо все описано,
и мод по переносу видео передатчика внутрь ,чтобы поставить батарею наверх.
и серво привод с настройками чтобы камера смотрела горизонтально
и всякие допы… камеры, антенны батарейки и т.п.

Limonchik
SykkyB:

попробую использовать автовыравнивание камеры… поидее тоже должно помочь всегда камеру держать горизонтально в независимости от угла наклона квадрика.

не сможете толком управлять.,вы не будете понимать положение коптера в пространстве. простейший пример. камера в ноль, видим горизонт и даём полный газ - коптер летит вверх. камера 45, видим горизонт и даём полный газ - коптер летит вперёд (± вверх/вниз зависит от сетапа)

PavelVRN
4aj:

не тратье просто так деньги, соберайте сами

Я бы не был столь категоричен. Я вот готовый купил, летаю. Думаю что для понимания твое или нет вообще, нужно брать готовый. А собирать нужно когда уже заразился и понимаешь чего хочешь… Летать научился за месяц, теперь вот настало время и собрать свой второй квадр, хочу чтоб их было два.

Romin_kam
4aj:

не тратье просто так деньги, соберайте сами

В принципе, 185 с единой платой, значит ерунда. У других двух нормальные рамы, в будущем можно будет начинку поменять

Tsui
Tsui:

Если ему рукой помочь, то начинает работать. В конфигураторе всё по дефолту. Теперь квадрик перестал движки включать.

С включением разобрался - перепрошил всё заработало. А вот с остальным непонятно, мотор начинает через некоторое время работать нормально, раз десять газанёшь вроде начинает крутиться как все. Проверить в воздухе не могу, сильный ветер. Только начал осваивать эту тему, так что не сильно разбираюсь - это мотор настройка или регулятор? Теоретически мотор, но тут у людей после удара что то отказывает, а после второго удара начинает работать, так что я уже засомневался.

PavelVRN:

так сейчас все ок. как будто после падения у него что то заело, а после второго отошло)))

PavelVRN
Tsui:

тут у людей после удара что то отказывает, а после второго удара начинает работать, так что я уже засомневался

Да, да помню так расстроился, отлетал только половину первого аккума и тут такое… Думал уже придется ехать домой за ноутбуком и калибровать контроллер. Помаялся с ним минут пятнадцать, погазовал, провода подергал, разъемы и все тоже. Взял в руку, ровно в горезонте, плавненько обороты набираю, рукой держу, и чувствую что он хочет в бок наклонится, даю ему такую возможность ослабляя запястье, и тут он около 45 градусов к горизонту накринился и включил все двигуны равномерно, как будто в горезонте ровно стоит и взлететь пытается. Ну а потом вы читали, психанул, ббросил и все ок стало.

wind7
Tsui:

С включением разобрался - перепрошил всё заработало. А вот с остальным непонятно, мотор начинает через некоторое время работать нормально, раз десять газанёшь вроде начинает крутиться как все. Проверить в воздухе не могу, сильный ветер.

Вариант1 - переставь винты так чтобы коптер прижимало к земле и/или привяжи его ремнем к лавке ( так надежнее) дальше поиграйся с газом , за пару акумов станет ясно стоит облетывать или сразу в ремонт
Вариант2 - переставь моторы и посмотри переместилась ли проблема или нет

sliderok

Посоветуйте акумы для 250 racer’a, родные говоря не очень

SykkyB

air-hobby.ru
Onbo 4s и 3s 1500mah 60+c
Без переделок 3с 1500ки ставятся внутрь. 4с уже наверх , опустив VTX с антенной на нижнюю плату к светодиодной полоски сзади

sliderok
SykkyB:

air-hobby.ru
Onbo 4s и 3s 1500mah 60+c
Без переделок 3с 1500ки ставятся внутрь. 4с уже наверх , опустив VTX с антенной на нижнюю плату к светодиодной полоски сзади

А до какой длины лезут внутрь?

mil-lion
sliderok:

А до какой длины лезут внутрь?

Да нормально все лезет. У меня такие акки и на 4S и на 3S - летаю на всех. Но 4S лезут немного с трудом, но лезут. Но именно ОНБО 1500мАч

tinkle
Tsui:

А это нормально вообще у нового квадра или капут мотору?

youtu.be/teEMGI_khtE

штобы убедитса перепаяйте только регуль на мотор который стартует,все ок с мотором,стал запускатса,значит меняем регуль. 2 из мотора выходят три провода которые припаяны к обмотке мотора,если плохая паика то поведение бывает очень схожым,как увас,запускаем моторы,надо не сильно подергать провода,без винтов естествено и если ловите момент когда мотор начинает норнуль работать тогда разбираем мотор,снимаете термоусадку и перепаяйте провод

Игорь_Котельников

Коллеги, а какие производители самые правильные в нашем размере??
Что посоветуете, что ближе к идеалу?
Какие винты брать что б меньше тратит время на устранение кривизны и дисбаланса?

Romin_kam
tinkle:

штобы убедитса перепаяйте только регуль на мотор который стартует,все ок с мотором,стал запускатса,значит меняем регуль. 2 из мотора выходят три провода которые припаяны к обмотке мотора,если плохая паика то поведение бывает очень схожым,как увас,запускаем моторы,надо не сильно подергать провода,без винтов естествено и если ловите момент когда мотор начинает норнуль работать тогда разбираем мотор,снимаете термоусадку и перепаяйте провод

Только вот регуль тут не поменяешь, только плату целеком