Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Хочу покататься на Eachine Racer 250 на 4s, что придется заменить/добавить, чтобы ничего не сгорело?
Хочу покататься на Eachine Racer 250 на 4s, что придется заменить/добавить, чтобы ничего не сгорело?
Ничего, просто Аккум ставите на 4S и летаете 😃
Ничего, просто Аккум ставите на 4S и летаете
Я пару раз слышал что регули горели и моторы перегревались, неужели это только от неверных пидов?
Я пару раз слышал что регули горели и моторы перегревались, неужели это только от неверных пидов?
Я летал на стоковых ПИДах и 4S аккуме. Долго и агрессивно. Ничего криминального не было.
Но, качество комплектующих не факт, что у всех одинаково…
А это нормально вообще у нового квадра или капут мотору?
Для начала откалибровать в конфигураторе, а дальше смотреть по результатам. Скорее всего вопрос решиться.
Цитата Сообщение от rudvil
Я пару раз слышал что регули горели и моторы перегревались, неужели это только от неверных пидов?
Горят регули, даже на 3s, если пропы слишком злые будут. Стоковые симонки на 12а и пропы 5040.5045 в т.ч. 3 лопастные уже будут кушать по калькулятору что то около 15-17а.
Таак, отвечаю на свой вопрос:
Аппа Eachine i6 изюмительно шъется на прошифку FS i6 с разлоченными 10 каналами либо через ком порт либо через FTDI.
- Меню разлочивается, больше не нужны пляски с тримерами чтобы туда попасть
- тренерский разьем с нижней стороны передатчика активен сразу, без переходов в студенческий режим, т.е. сейчас достоточно просто подключить кабль симулятора в УСБ … и все -можно летать!
- 10 каналов при ППМ и ли ИБАС… жду новый приемник ia6b чтобы все это реализовать
- ну и куча всяких доп вкусностей
- 10 каналов при ППМ и ли ИБАС… жду новый приемник ia6b
PPM может выдать только 8 каналов и только с приемником ia10 .
С приемником ia6b получите только 6 каналов.
ну я взял у человека приемник иа6б, и повторил результат с видео.
ИБАС дает 10 каналов
ну и куча всяких доп вкусностей
Отпишите что подключите к свободным каналам, и про какие доп вкусности идет речь. У меня аппаратура FS-I6 имею приемник ia6 и ia6B. Пока подключен приемник ia6, через родной шлейф (PWM как я понимаю) с колодкой подключения и дополнительным шлейфиком для подключения управлением светом. Хотел в начале подключить по PPM, но пошел по простому пути, и подключил PWM и ia6, так как не допер как подключить по другому. Какие самые очевидные минусы подключения по PWM? И ткните в инструкцию подключения по PPM.
У меня сейчас стоит родной иа6 приемник, подключен по ПВМ, - куча проводов…
каналы стоят так что на SWB - стоит переключение света и бузер, на SWC - дизарм/арм+англ/арм+акро
новый приемник ia6b позволит разнести дизарм на отдельный свитч, и вынести доп режимы такие как автонастройка пидов на скажем SWA
VRA/b планирую использовать для регулировки наклона камеры, или же, попробую использовать автовыравнивание камеры… поидее тоже должно помочь всегда камеру держать горизонтально в независимости от угла наклона квадрика.
ПОка еще не совсем понял как, но думал использовать вторую крутелку для управления светом.
про РРМ не подскажу, но ИБАС , как я понял, подкключается то же 3 мя проводками (сигнал, +, -) так же позволяет использовать ваншот 125… так что выбор очевиден.
Сам приемник иа6б почти в2.5 раза тяжелее 16 гр против 6.7гр иа6… но облегчается при желании снятием корпуса и отпаиванием ненужных ПВМных контактных площадок
Я установил RunCam SkyPlus в Racer250. Но в начале ставил туда HS1177, но мелкая камера понадобилась на Falcon 250 и я их поменял местами.
Ставил на стандартную скобу от камеры к верхней пластине квадрика, просверлив 2 отверстия. Фото завтра выложу, если интересно. Только разбирать неохоты квадрик постараюсь так сфоткать чтобы было видно.
Сфоткайте , очень интересно!
попорбую использовать авто выравнивание камеры… по идее тоже должно помочь всегда камер удержать горизонтально в независимости от угла квадрика
то-же интересен такой момент.
кстати на днях был такой интересный момент, упал метров с 10-15 камнем. Ничего не поломал так как в траву на поле. Но при попытке снова взлететь не получилось. Взял квадр в руку горизонтально, газнул и понял что у CC3D сбился горизонт, т.е. квадр пытается выровняться но при этом градусов под 45 к горизонту. Что я только не делал, и провода и разъемы дергал, визуально все на месте и целое, ничего не отпаялось. В итоге, психанул и долбанул квадр немного об землю, подымаю включаю его еще раз, газую и вуаля, все ОК!!! И вот уже после этого аккумов 5 высадил и все ок. Как то вот так. А поначалу подумал что мотор сдох или регулятор, потому что при старте с земли один движок стоял на месте, второй немного крутился, а два других в полную мощь включались и квадр переворачивался.
то-же интересен такой момент.
кстати на днях был такой интересный момент, упал метров с 10-15 камнем. Ничего не поломал так как в траву на поле. Но при попытке снова взлететь не получилось. Взял квадр в руку горизонтально, газнул и понял что у CC3D сбился горизонт, т.е. квадр пытается выровняться но при этом градусов под 45 к горизонту. Что я только не делал, и провода и разъемы дергал, визуально все на месте и целое, ничего не отпаялось. В итоге, психанул и долбанул квадр немного об землю, подымаю включаю его еще раз, газую и вуаля, все ОК!!! И вот уже после этого аккумов 5 высадил и все ок. Как то вот так. А поначалу подумал что мотор сдох или регулятор, потому что при старте с земли один движок стоял на месте, второй немного крутился, а два других в полную мощь включались и квадр переворачивался.
подключайте аккум или армите в горизонтальном положении, не помню что именно. но в либрпилоте есть галка чтобы обнулять горизонт при арме
подключайте аккум или армите в горизонтальном положении
так сейчас все ок. как будто после падения у него что то заело, а после второго отошло)))
Для начала откалибровать в конфигураторе, а дальше смотреть по результатам. Скорее всего вопрос решиться.
Если ему рукой помочь, то начинает работать. В конфигураторе всё по дефолту.
Теперь квадрик перестал движки включать. Т.е. при установке батареи включаются левым стиком вправо и выключаются влево, если вырубить движки то уже включаются только после переподключения батареи. Это что может быть?
uav-review.com/eachine-racer-250/#250repair
вот тут очень неплохо все описано,
и мод по переносу видео передатчика внутрь ,чтобы поставить батарею наверх.
и серво привод с настройками чтобы камера смотрела горизонтально
и всякие допы… камеры, антенны батарейки и т.п.
попробую использовать автовыравнивание камеры… поидее тоже должно помочь всегда камеру держать горизонтально в независимости от угла наклона квадрика.
не сможете толком управлять.,вы не будете понимать положение коптера в пространстве. простейший пример. камера в ноль, видим горизонт и даём полный газ - коптер летит вверх. камера 45, видим горизонт и даём полный газ - коптер летит вперёд (± вверх/вниз зависит от сетапа)
хмм… да… в этом что то есть
Приветствую всех. Помогите, пожалуйста выбрать, метаюсь меж трех соптеров.
Приветствую всех. Помогите, пожалуйста выбрать, метаюсь меж трех соптеров.
не тратье просто так деньги, соберайте сами
не тратье просто так деньги, соберайте сами
Я бы не был столь категоричен. Я вот готовый купил, летаю. Думаю что для понимания твое или нет вообще, нужно брать готовый. А собирать нужно когда уже заразился и понимаешь чего хочешь… Летать научился за месяц, теперь вот настало время и собрать свой второй квадр, хочу чтоб их было два.