Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Player_2
Salam:

Посылаешь смс в ответ кординаты, если позвонить начинает громко верищять. И всего 27грамм.!!!

у этой штуки аккумулятор свой есть?

mouserider
lvsw:

Причем тут регули? Поддержка 2/3/4S и т.д. диктуется не только регуляторами, но и обмоткой мотора. Если мотору, рассчитанному на 2-3S подать 4S, то обмотка рано или поздно просто сгорит и придется мотор перематывать.

FAAS:

Сгорит в первые минуты две на полном газу, без вопросов. Эт точно!

это не есть правда, и не надо выдавать что-то за 100% информацию не аргументируя это.

вот моторы, которые считаются самые топовые и на которых летают все топовые пилоты
dronematters.com/cobra-2204-28-2300kv-2-3s-brushle…
смотрим на заголовок

TheKing
Salam:

Кстати вот нашёл решение проблемы, потери коптера.

А я то думал как коптер найти… маячки, loc8tor, гпс трекерs… но тут появился ты и решил все мои проблемы 😉

FAAS:

Где противоречу? Вы вообще о чем? Че это должно сгореть? Мотор на 6S и используется на 6S. Я написал, то что он может выдать.

Те повышение вольтажа обмотку спалит, а повышение силы тока пройдет без последствий? Мдя 😉

TrueMuMa
Creolka:

Естественно ток придётся ограничивать. Я привёл пример того, что мотор, с заявленным рабочим напряжением 12,6 Вольт, будет работать и на 16,8 Вольтах если ограничить ток и не превышать некое значение допустимой мощности.

Если ток придется ограничивать, то тогда какой смысл повышать напряжение если в итоге мощность останется прежней?
Не спорю, запас по мощности у моторов есть, но он не у всех такой значительный. Надо смотреть конкретный мотор, площадь сечения его обмотки, потом видимо проводить стресс-тест на нужной мощности. Просто так рисковать и ставить 4S на фалкон я бы не стал, если производитель писал что моторы на 3S. На рейсере вначале тоже писали что регули 3S и это правда. Со второй версии пошли 4S. Вообще китайцам свойственно завышать характеристики, а не занижать их. 😃 Был бы запас, я думаю они бы сразу про 4S написали.

sanyok_amd

Изначально речь шла про моторы 2204 2300. Я вам ответственно заявляю, что эти моторы нормально себя чувствуют на 4s. Даже больше скажу, 1804 и 1806 моторы тоже работают на 4s. Не нужно никакую площадь сечения смотреть в любом моторе типоразмера 2204, всё там ок. Примите это как аксиому. Люди по всему миру гоняют эти движки на 4s, я сам с прошлого лета на 4 банки перешел и ни один движок не спалил по этой причине).

Brullex

Я что то гуглил - гуглил и не нашел инфу - с какой целью на Фалконе движки под углом установлены ? Догадываюсь для того что бы уменьшить угол наклона при максимальной скорости движения вперед - но не уверен ?! Или по тому что они у него все вращаются в одну сторону ?

Player_2
Brullex:

Я что то гуглил - гуглил и не нашел инфу - с какой целью на Фалконе движки под углом установлены ?

с той же зачем и спойлеры установлены. Выглядит круто. 😉

Korovay

Думаю, что вы ошибаетесь, не для крутости, а как раз для скорости.
Если взять два одинаковых квадрика, с разницей в углах установки двигателей, то в полете с одинаковым углом наклона, квадрик с наклоненными движками скорей всего будет лететь быстрее.

mouserider
Korovay:

Думаю, что вы ошибаетесь, не для крутости, а как раз для скорости.
Если взять два одинаковых квадрика, с разницей в углах установки двигателей, то в полете с одинаковым углом наклона, квадрик с наклоненными движками скорей всего будет лететь быстрее.

это прям как в детстве, у этой машины есть спойлер значит она едет быстрее той что без.

а хоть мало мальский аргумент из физики предоставить почему?

Brullex

Наклон моторов
Проставки под моторы позволяют наклонить их вперёд относительно коптера, таким образом не требуя сильного наклона самого корпуса при полёте с большой скоростью. Величина наклона обычно около 10°.
Плюсы:
камера не утыкается в землю, а смотрит вперёд.
аэродинамическое сопротивление рамы, расположенной близко к горизонтальному положению гораздо меньше, чем сильно наклонённой.
Минусы:
увеличивается вес из-за проставок и более длинных или дополнительных винтов. Даже 30 г дополнительного веса — могут иметь значение.
Следует подбирать подходящие проставки к конкретной раме, а точнее, нужно учитывать угол лучей относительно рамы: моторы должны быть наклонены прямо вперёд, а не в стороны, иначе часть энергии ВМГ будет расходоваться впустую.

Что такое «тилт» и зачем он нужен?
Тилт в контексте гоночных FPV-миникоптеров - это наклон камеры и/или моторов относительно горизонтального положения. Служит для компенсации наклона корпуса квадрокоптера при скоростном полёте. Тилт как правило фиксированный (около 10°-20°), т.к. по наклону камеры (наклону горизонта в кадре) определяется положение и наклон квадрокоптера в пространстве: в быстрых полетах с ручным режимом это очень важный источник информации для пилота, а при применении активной стабилизации камеры по горизонту (например, с помощью сервомашинки) этот источник информации для управления будет потерян.

Без тилта камеры или моторов быстро летать не получится (камера «утыкается в землю», не видно куда лететь). Почти все, кто быстро летают, используют тилт либо моторов, либо камеры, либо и того и другого.

Взято от сюда
multicopterwiki.ru/index.php/FPV-миникоптеры

Player_2
Brullex:

Наклон моторов

который по какой-то причине мало кто из летающих пользует. Хотите аэродинамику - берите колобка или башню типа кригера-митсуки. 35-40градусный тилт (это обычный тилт курсовой камеры на коптере) затенит задние пропы окончательно, а с наличием бесплатного по весу тилта камеры какой смысл заморачиваться с тилтом моторов?

Всё равно скорпион из соседней темы круче - там и спойлеры, и курсовой тилт, и лучи с положительной v-образностью и даже оси мотора внутрь загнуты. Для скорости не хватает заниженных шасси с пневмноподвеской и наклейки “спарко”, никому не делать моя идея!!111 😃

RiSE

наверное на валкере 320 поворотный механизм моторов дураки придумали…
На мелких 180 квадриках оно мож и нафег не сдалось. А вот большие, у которых линейные скорости выше, уже аэродинамикой кирпича, будут не довольны. Поэтому и появились наклонные простаки и поворотные лучи.

думаю на практике горизонтальные двигатели лучше, по двум причинам

  1. постоянный воздушный тормоз в виде корпуса, при повороте это важнее чем сохраненная инерция за счет аэродинамики. Но на прямой думаю все равно решит мощность двигателя. В целом более стабильная аэродинамическая модель.
  2. надежнее по конструктиву 😃
os-999

а кто-нибудь уже юзал шлем Eachine VR-007

banggood.com/Eachine-VR-007-5_8G-40CH-HD-FPV-Goggl…

цена привлекательная.
А то заказал себе Eachine Racer 250 DIY Kit версию с Naze32, и думаю, надо бы сразу и очки или шлем прикупить… Кто как думает? стоит он внимания? или лучше на барахолке очки поискать?

Brullex
os-999:

а кто-нибудь уже юзал шлем Eachine VR-007

os-999:

стоит он внимания?

У него разрешение экрана маленькое 480х272 при 4.3 дюйма
Я на пробу взял banggood.com/5-Inch-Display-5_8G-32CH-Googles-DIY-…
там 800х480 при 5 дюймах.
Хотя очки наверно все равно лучше- они компактнее и легче.

serzhe
Brullex:

Хотя очки наверно все равно лучше- они компактнее и легче.

Только лучше они в этом и всё, погружение и присутствие в шлеме вразы больше!

Player_2
serzhe:

Только лучше они в этом и всё, погружение и присутствие в шлеме вразы больше!

при этом гоняться лучше в очках, там большой угол зрения и качественная картинка только мешает как мне показалось. Очки впрочем тоже не праздник, перед покупкой примерять надо, пытаясь не плеваться качеству картинки после шлема. 😉

TheKing
Player_2:

пытаясь не плеваться качеству картинки после шлема

Да очень тяжко переходить со шлема на очки и наоборот (

serzhe
os-999:

сильно ли будет заметна разница в качестве у шлемов?

Разница в качестве не известно, а вот картинка лучше там-где разрешение больше.

TheKing
os-999:

сильно ли будет заметна разница в качестве у шлемов?

В конкретно этом шлеме не знаю. Сравнивал шлемы Quanum 5" 800x480 и Quanum 4.3" 480x240, разница огромна.