Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Естественно ток придётся ограничивать. Я привёл пример того, что мотор, с заявленным рабочим напряжением 12,6 Вольт, будет работать и на 16,8 Вольтах если ограничить ток и не превышать некое значение допустимой мощности.
Если ток придется ограничивать, то тогда какой смысл повышать напряжение если в итоге мощность останется прежней?
Не спорю, запас по мощности у моторов есть, но он не у всех такой значительный. Надо смотреть конкретный мотор, площадь сечения его обмотки, потом видимо проводить стресс-тест на нужной мощности. Просто так рисковать и ставить 4S на фалкон я бы не стал, если производитель писал что моторы на 3S. На рейсере вначале тоже писали что регули 3S и это правда. Со второй версии пошли 4S. Вообще китайцам свойственно завышать характеристики, а не занижать их. 😃 Был бы запас, я думаю они бы сразу про 4S написали.
Изначально речь шла про моторы 2204 2300. Я вам ответственно заявляю, что эти моторы нормально себя чувствуют на 4s. Даже больше скажу, 1804 и 1806 моторы тоже работают на 4s. Не нужно никакую площадь сечения смотреть в любом моторе типоразмера 2204, всё там ок. Примите это как аксиому. Люди по всему миру гоняют эти движки на 4s, я сам с прошлого лета на 4 банки перешел и ни один движок не спалил по этой причине).
Я что то гуглил - гуглил и не нашел инфу - с какой целью на Фалконе движки под углом установлены ? Догадываюсь для того что бы уменьшить угол наклона при максимальной скорости движения вперед - но не уверен ?! Или по тому что они у него все вращаются в одну сторону ?
Я что то гуглил - гуглил и не нашел инфу - с какой целью на Фалконе движки под углом установлены ?
с той же зачем и спойлеры установлены. Выглядит круто. 😉
Думаю, что вы ошибаетесь, не для крутости, а как раз для скорости.
Если взять два одинаковых квадрика, с разницей в углах установки двигателей, то в полете с одинаковым углом наклона, квадрик с наклоненными движками скорей всего будет лететь быстрее.
Думаю, что вы ошибаетесь, не для крутости, а как раз для скорости.
Если взять два одинаковых квадрика, с разницей в углах установки двигателей, то в полете с одинаковым углом наклона, квадрик с наклоненными движками скорей всего будет лететь быстрее.
это прям как в детстве, у этой машины есть спойлер значит она едет быстрее той что без.
а хоть мало мальский аргумент из физики предоставить почему?
Наклон моторов
Проставки под моторы позволяют наклонить их вперёд относительно коптера, таким образом не требуя сильного наклона самого корпуса при полёте с большой скоростью. Величина наклона обычно около 10°.
Плюсы:
камера не утыкается в землю, а смотрит вперёд.
аэродинамическое сопротивление рамы, расположенной близко к горизонтальному положению гораздо меньше, чем сильно наклонённой.
Минусы:
увеличивается вес из-за проставок и более длинных или дополнительных винтов. Даже 30 г дополнительного веса — могут иметь значение.
Следует подбирать подходящие проставки к конкретной раме, а точнее, нужно учитывать угол лучей относительно рамы: моторы должны быть наклонены прямо вперёд, а не в стороны, иначе часть энергии ВМГ будет расходоваться впустую.
Что такое «тилт» и зачем он нужен?
Тилт в контексте гоночных FPV-миникоптеров - это наклон камеры и/или моторов относительно горизонтального положения. Служит для компенсации наклона корпуса квадрокоптера при скоростном полёте. Тилт как правило фиксированный (около 10°-20°), т.к. по наклону камеры (наклону горизонта в кадре) определяется положение и наклон квадрокоптера в пространстве: в быстрых полетах с ручным режимом это очень важный источник информации для пилота, а при применении активной стабилизации камеры по горизонту (например, с помощью сервомашинки) этот источник информации для управления будет потерян.
Без тилта камеры или моторов быстро летать не получится (камера «утыкается в землю», не видно куда лететь). Почти все, кто быстро летают, используют тилт либо моторов, либо камеры, либо и того и другого.
Взято от сюда
multicopterwiki.ru/index.php/FPV-миникоптеры
Наклон моторов
который по какой-то причине мало кто из летающих пользует. Хотите аэродинамику - берите колобка или башню типа кригера-митсуки. 35-40градусный тилт (это обычный тилт курсовой камеры на коптере) затенит задние пропы окончательно, а с наличием бесплатного по весу тилта камеры какой смысл заморачиваться с тилтом моторов?
Всё равно скорпион из соседней темы круче - там и спойлеры, и курсовой тилт, и лучи с положительной v-образностью и даже оси мотора внутрь загнуты. Для скорости не хватает заниженных шасси с пневмноподвеской и наклейки “спарко”, никому не делать моя идея!!111 😃
наверное на валкере 320 поворотный механизм моторов дураки придумали…
На мелких 180 квадриках оно мож и нафег не сдалось. А вот большие, у которых линейные скорости выше, уже аэродинамикой кирпича, будут не довольны. Поэтому и появились наклонные простаки и поворотные лучи.
думаю на практике горизонтальные двигатели лучше, по двум причинам
- постоянный воздушный тормоз в виде корпуса, при повороте это важнее чем сохраненная инерция за счет аэродинамики. Но на прямой думаю все равно решит мощность двигателя. В целом более стабильная аэродинамическая модель.
- надежнее по конструктиву 😃
а кто-нибудь уже юзал шлем Eachine VR-007
banggood.com/Eachine-VR-007-5_8G-40CH-HD-FPV-Goggl…
цена привлекательная.
А то заказал себе Eachine Racer 250 DIY Kit версию с Naze32, и думаю, надо бы сразу и очки или шлем прикупить… Кто как думает? стоит он внимания? или лучше на барахолке очки поискать?
а кто-нибудь уже юзал шлем Eachine VR-007
стоит он внимания?
У него разрешение экрана маленькое 480х272 при 4.3 дюйма
Я на пробу взял banggood.com/5-Inch-Display-5_8G-32CH-Googles-DIY-…
там 800х480 при 5 дюймах.
Хотя очки наверно все равно лучше- они компактнее и легче.
Хотя очки наверно все равно лучше- они компактнее и легче.
Только лучше они в этом и всё, погружение и присутствие в шлеме вразы больше!
Только лучше они в этом и всё, погружение и присутствие в шлеме вразы больше!
при этом гоняться лучше в очках, там большой угол зрения и качественная картинка только мешает как мне показалось. Очки впрочем тоже не праздник, перед покупкой примерять надо, пытаясь не плеваться качеству картинки после шлема. 😉
пытаясь не плеваться качеству картинки после шлема
Да очень тяжко переходить со шлема на очки и наоборот (
для меня в приоритете - ощущения. гоняться у меня в городе не с кем. летать буду один, так что ощущения важнее. В этом случае шлем более подходящий выбор?
сильно ли будет заметна разница в качестве у шлемов?
banggood.com/Eachine-VR-007-5_8G-40CH-HD-FPV-Goggl…
сильно ли будет заметна разница в качестве у шлемов?
Разница в качестве не известно, а вот картинка лучше там-где разрешение больше.
сильно ли будет заметна разница в качестве у шлемов?
В конкретно этом шлеме не знаю. Сравнивал шлемы Quanum 5" 800x480 и Quanum 4.3" 480x240, разница огромна.
спасибо за совет. вот еще интересный шлем нашел banggood.com/32CH-FPV-Glasses-Goggle-4_3-Inch-Fiel…
цена тоже приятная. как то жаба давит за очки отдавать 10+ тыс руб.
хочется бюджетно что то взять, попробовать… А потом уже думать - понравилось или нет, надо оно мне получше или нет. А то возьму, поиграюсь недельку и заброшу в долгий ящик.
вот еще интересный шлем нашел
Еще один вариант, 55 + 5 баксов доставка. Монитор 5" 800х480, приемника в комплекте нет. Тк находится на евроскладе хоббикинга доставка за полтора-две недели.
цена тоже приятная. как то жаба давит за очки отдавать 10+ тыс руб.
быстрее 20+ 😉 Шлем и с очками не помешает, на ём место есть и куда тот-же видеорекордер поставить, и знакомым дать посмотреть как там что с камеры вживую видно. А там внезапно и погоняться с кем найдётся 😉
а кто-нибудь уже юзал шлем Eachine VR-007
На соседней ветке человек пробовал rcopen.com/forum/f136/topic362347/28889
Попробуйте к нему в личку постучатся-там и ответы на вопросы, тем более он его сравнивает с Quanum 2 -800x480
спасибо за совет. вот еще интересный шлем нашел www.banggood.com/32CH-FPV-Gla...p-1035646.html
В нем линза френеля не регулируется, может не подойти по фокусировке