Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Слава_Челябинск

Коллеги, в общем набросал тут схемку подключения к контроллеру NAZE32 F3 (не реклама). Для меня при сборке коптера сейчас две основные проблемы: первая это физическое подключение всех компонентов, вторая это уже настройка всего собранного. Надо решать всё поэтапно. Посмотрите пожалуйста очень внимательно подключение каждого провода и скажите правильно или не правильно? Заранее спасибо

Или на VBAT 12v подаётся? а 5 вольт на + и - под любым сигнальным проводом от регуляторов?

alikc

ну посмотрите схемы в интернете и в инструкциях
на вбат подается батарея
от моторов земля на пк
5в на свободные пины там где моторы

но такой способ вникания в сетапы не пройдет

бросьте или читайте там и там

Сам в электронике разбираюсь фигово[/QUOTE]
ну и чего лезешь
принцип хоббиста-
не ломай работающее
хочешь попробовать - просто добавь

и вообще
управление беспилотниками с лампочек начинать?

Слава_Челябинск
alikc:

на вбат подается батарея
от моторов земля на пк
5в на свободные пины там где моторы

Что даёт ВБАТ, для чего контроллеру 12в?
На счет земли от моторов на контроллер чтобы завязать всё это в единую цепь, многие говорят что это предрассудки и убирают минусовой провод.
На счет 5 вольт так и подумал.

Просто хотябы поверхностно во всём этом разобраться хочу

mil-lion
Слава_Челябинск:

Что даёт ВБАТ, для чего контроллеру 12в?

Для контроля напряжения батареи. Когда будет разряжена батарея, то контроллер будет пищать через буззер, которого на схеме нет! Как будете искать квадрик в траве?!
И у вас перепутаны провода от мозга к мотору 2 и 3. UART3 продублирован на порт IO_2 так что проще от этого порта взять первые 3 контакта для подключения приёмника по SBus, а первые 3 контакта IO_1 для подключения приёмника по PPM.
И обратите внимание, что нумерация моторов в прошивке OpenPilot и BetaFlight - РАЗНЫЕ.

Слава_Челябинск
mil-lion:

Для контроля напряжения батареи. Когда будет разряжена батарея, то контроллер будет пищать через буззер, которого на схеме нет! Как будете искать квадрик в траве?!
И у вас перепутаны провода от мозга к мотору 2 и 3. UART3 продублирован на порт IO_2 так что проще от этого порта взять первые 3 контакта для подключения приёмника по SBus, а первые 3 контакта IO_1 для подключения приёмника по PPM.
И обратите внимание, что нумерация моторов в прошивке OpenPilot и BetaFlight - РАЗНЫЕ.

Вот исправленную схему набросал без подключения моторов, там думаю всё просто, какой номер мотора, так и по номеру контакт. В схеме набросал нумерацию моторов в Openpilot и Betaflight. Пищалку планировал использовать которая цепляется на балансировочный разъём аккума, уже заказал 2, и заказал gps трекер маленький. Но если контроллер поддерживает буззер, то и его припаяю. Всё верно?

dai87

Кажется на vbat пк надо подать напряжения с батареи , а не с платы питания. С платы всегда будет 12, а мерить надо батарею.

Romin_kam

Всем привет! Купил я себе значит Eachine EB185 Blade banggood.com/…/Eachine-EB185-FPV-Racing-Drone-with… На 1.12 прошивке отказывалось работать GPS
Обновил до последней прошивки naze 1.14, все настроил как в гайдах

GPS заработал, но движки наотрез отказываются работать и квадрик не армится.
Может у кого тоже такая проблема? Полетный контроллер Naze 32 Full.

mil-lion
dai87:

Кажется на vbat пк надо подать напряжения с батареи , а не с платы питания. С платы всегда будет 12, а мерить надо батарею.

Именно так. 12В с ПДБ берут для видеотракта - камеры и видеопередатчика.

Слава_Челябинск:

Пищалку планировал использовать которая цепляется на балансировочный разъём аккума, уже заказал 2, и заказал gps трекер маленький.

На балансировочный разъём это хорошо, но это лишний вес и ещё надо так закрепить чтобы под пропы не попало, да и пищать будет не когда упал и ищешь, а когда аккумулятор сядет.
GPS-трекер вещь тоже нужная и хорошая, но летать будете в основном не далее 500 метров и падать обычно не далеко от себя поэтому проще с пульта активировать пищалку и по звуку найти, чем по трекеру. Но вот трекер нужен обязательно с автономным питанием, на случай если вылетет батарея и питания на квадрика не будет и пищалку уже никак не активируешь. Для поиска акка в этом случае пригодится пищалка на балансировочный разъём, но опять же крепить надо так чтобы не оторвалась от акка и не попадала в пропы. Иной раз забудешь закрепить балансировочный разъем - бац и просом разбиваешь разъем 😦

angroid

Коллеги, подскажите, какое напряжение идет на видеопередатчик с платы? 5 или 12В?

mil-lion
angroid:

Коллеги, подскажите, какое напряжение идет на видеопередатчик с платы? 5 или 12В?

Какая модель? На Рейсере -12В. На других лучше замерить.

Искандер

На рейсере видеопередатчик подключен напрямую к батарее, и на него идет напряжение батареи. В случае с 3S это 11-12.6v, если подключаете 4S батарею - соотв. 16.8

sliderok

Господа, а что там по поводу 4 переключателя подсветки на Falcon 4 PRO ? в каком положении он должен остаться чтобы не сгорело ничего ?

urfin33
Слава_Челябинск:

передатчик или приёмник FlySky i6 не поддерживает Sbus?

ни тот,ни другой.Первому незачем,а у второго(i6b) IBus.Первоначально вопрос был про ЦЦ3Д,на который ответили

Andy08:

Замечательно поддерживает.

Andryuha
Слава_Челябинск:

Не понял, передатчик или приёмник FlySky i6 не поддерживает Sbus?

У FlySky(Eachine) i6 свой протокол i-Bus, аналог S-Bus. СС3D с прошивками от Openpilot и Librepilot раньше не поддерживала протокол i-Bus, но в Librepilot GCS 16.09-RC2 появилась поддержка этого протокола.

Слава_Челябинск

Прикупил сегодня вот эту (не реклама) штуку, доволен как слон) Уже проверил, работает шикарно)) И Буззер и индикатор разряда батареи, активируется либо через минуту после потери сигнала или например на Racer 250 повесил на канал включения света)

upeer2551

Народ,всем бодрости духа)А возможно на гонщике например eachine eb185 забацать удержание позиции по GPS ну и возврат домой,в cleanflight вроде такое пишут но по факту у меня не вышло вроде

mil-lion
upeer2551:

удержание позиции по GPS ну и возврат домой

Зачем? Вы на нем снимаете видео? Летаете дальше 1 км от себя?
Вы взяли гоночный квадр - гоняйте!

upeer2551

Ну да,логично,просто страшновато слегка после аэрофотосьемского)

mil-lion

Только возьмите за правило перед полетом составить план полета, в голове начертить путь как будете летать. Иначе при крахе можно потом квадрик не найти, особенно если аккумулятор вылетит. Но когда есть карта маршрута, то всегда можно найти, но конечно очень помогает запись полета. Но вот в очках я не всегда ее включаю, пока нет рефлекса для этого.

Искандер

Я для этого в коробке от коптера сделал наземную станцию для записи, которая работает постоянно как регистратор. Один раз уже помогла найти с отсоединившимся аккумом. Просто приёмник , двр и экранчик маленький.