Eachine 250 - гоночный FPV коптер

wind7
Reider256:

Товарищи, в двух словах, флакон 250 годный аппарат? Брать можно? И ещё - велика ли разница с флакон 210? На второй щас акция, можно за 8к прикупить

ну как сказать летать но конечно будет и но если сравнивать с автомобилями то это конечно уже не жигули классика, но до современного форда ей далеко … скорее лада 2112 или приора… да и 250 отличается только размером рамы

я решил поити немного другим путем , закупил нормальный конфиг и сейчас на авито есть обьявления где люди за небольшую сумму помогуть собрать и настроить … так что лучше я отдам 1-1.5т.р за настройку чем попалю кучу железа пока проторю свой путь .

Reider256
wind7:

ну как сказать летать но конечно будет и но если сравнивать с автомобилями то это конечно уже не жигули классика, но до современного форда ей далеко … скорее лада 2112 или приора… да и 250 отличается только размером рамы

я решил поити немного другим путем , закупил нормальный конфиг и сейчас на авито есть обьявления где люди за небольшую сумму помогуть собрать и настроить … так что лучше я отдам 1-1.5т.р за настройку чем попалю кучу железа пока проторю свой путь .

Ну мне поиграться без особых напрягов, не на соревнования ж. Погонять по фану. Просто интересует, не умрёт ли через месяц другой актива.

Ещё вопрос - можно его к телефону подключить? Или планшету. Очки дороговато. А то можно собрать мега бюджетные очки - купить на али картонный каркас для VR и сунуть туда мобилу, с пятой диагональю норм)

Reider256
lehuy:

Лучше купить дешевый шлем.

3-4 к на самый дешёвый, не очень круто.
Ну а вариант с мобилой? Есть такая возможность? Если да, на сколько дальности хватит?
А в флакон 210 4 банки влезут? Летается с ним?

Bubarik

Ребят, заранее прошу прощения, если мои вопросы покажутся идиотскими, но пока что опыта чуть меньше, чем ноль. Самый главный вопрос, который я уже задавал, но так и не получил ответа ( прошу прощения за настойчивость такую), это велико ли отличие между 210м и 250м фальконом, не считая длины рамы? 220-й визард сильно отличается от фалькона?
И еще вопрос: смогу ли я ичайновскую аппу подключить к компу, чтобы тренироваться в симуляторе?

lehuy
Reider256:

Ну а вариант с мобилой? Есть такая возможность? Если да, на сколько дальности хватит?

Просто мобила в картонке работать не будет. Нужна линза френеля и приемник видео.

Reider256

Сложно для меня конечно, но спасибо за ответы) А что скажете о визарде? Достоин внимания?

Слава_Челябинск

Ребят, подскажите пожалуйста, если я сейчас прошью FlySky i6 на 10 каналов и буду первое время пользоваться 10 канальным приёмником PWM, в самой аппаратуре надо будет где-то выставлять что у меня подключение PWM а не S-Bus?

wind7
Reider256:

Ну мне поиграться без особых напрягов, не на соревнования ж. Погонять по фану. Просто интересует, не умрёт ли через месяц другой актива.

Это из серии мне не нужен крутой компьютер лиж бы игрушки шли , так и тут на хорошем конфиге приятно летать , слабый конфиг это недостаток тяги и посредственная управляемость , для полетов блинчиком сойдет , а вот резкий подхват может и не вытянуть свалится об землю.

На счёт умрет ли за месяц актива , я бы сказал вы его сами убьете

Смотри конфиги чтобы были моторы 2205 на 2300кв и чтобы держали батарейку 4s, ну и регули минимум на 25а

lehuy:

Просто мобила в картонке работать не будет. Нужна линза френеля и приемник видео.

Я бы добавил , что еще понадобится конвертер сигнала, приемник, антенны , платный софт и получим хорошую задержку на телефоне за теже а может и большие деньги

Reider256

Окей, всё доходчиво) Просто видел где то комплект под телефон, вот думал это и тут можно. Ну а вот очки Ичин вр 007, мега бюджет, сойдут? Слышал плывут сильно, или это лечится?
И за Ичин визард 220 скажите, годный?
И последний вопрос - вот у визарда трехлопастной проп, у того же флакона двух. Какая вообще разница между трех и двух?
Товарищи, простите что гружу вас вопросами, но лучше вас никто не просветит

urfin33
Искандер:

И не мудрить ничего с прошивателями этими и тд

Ну упростить всегда сложнее))))

SykkyB
Bubarik

И еще вопрос: смогу ли я ичайновскую аппу подключить к компу, чтобы тренироваться в симуляторе?

Привет,
етсь 2 варианта:

  1. при родной прошивке аппы- придется неудобным способом заходить в меню, там включать СТУДЕНТСКИЙ режим, при этом активируется порт снизу аппы, и можно гонятьв симуляторах на компе.
  2. прошить нормальныу FlySKy i6 10 канальную прошивку, и забыть про танцы с бубуном

Знатоки!
А можете подсказать в чем может быть подвох, после прошивки родных регуйлей на блхели, возникло пару вопросов:

  1. регули не синхронизируются, т.е. после калибровки моторов у первой пары одно значение минмал тротл, и второй пары на 20ку больше… (остальные значения одинаковые), при чем моторы стартуют одновременно. Если руками засинхронить эти параметры, то 2 мотора будут стартовтаь раньше. Это так и надо?
  2. опять таки прошивал все вместе и регули и бетафлайт… и вот заметил что при Резком взлете с земли в акро режиме передний левый мотор как бы не усспевает раскручиваться и квадрик переворачивается на земле. Если газ давать плавно или в Англ режиме то взлое тает норм и дальше проблем нет, Что это может быть и почему?
Слава_Челябинск
Reider256:

Окей, всё доходчиво) Просто видел где то комплект под телефон, вот думал это и тут можно. Ну а вот очки Ичин вр 007, мега бюджет, сойдут? Слышал плывут сильно, или это лечится?

Купил эти очки, пожалел, в солнечную погоду в парке делать не чего, контраст света и тени очень мешает и пиксели сильно видно. Сойдёт лишь в поле летать. Купил запасной Racer 250 по акции с монитором всего за 8к, монитор разрешение в 2 раза больше имеет, это уже чувствуется. Хотя сколько людей столько и мнений, кто-то летает в этих очках и радуется, тут уже дело привычки, а привыкнуть можно ко всему. Сам пока только учусь, в очках пару раз всего полетал, наступила зима, квад дома как лягушка на препарации, до ума довожу. Поспешил, с контроллером CC3D, я бы не сказал что не доволен им, но поддался общему мнению и планирую заказать NAZE32 запилиный под Рейсера, потом регули на 20а поставлю. З.Ы. жду с нетерпением этот (не реклама) комплект для обучения в симуляторе, наступит весна. я как выйду в поле, как полечу сразу в Акро режиме)))

lehuy
Слава_Челябинск:

в солнечную погоду в парке делать не чего, контраст света и тени очень мешает

Это от камеры зависит.
В солнечный день по монитору летать очень тяжело,он только для медленных полетов.

Ckorpion_61
Слава_Челябинск:

комплект для обучения в симуляторе, наступит весна. я как выйду в поле,

Мне на форуме симулятора посоветовали сделать такой вариант{собирается за 15 мин безпроводной, нужен ненужный кабель USB для питания приёмника от компутера, и огрызок от наушников джек 3,5, на него заводится сигнал PPM с приёмыша на вход звуковухи компа, вот и весь кабель.}
Короче нашел провод от мыши и старых наушников.Малость попаял и сделал такой кабель .Совершенно бесплатно и не ждал месяц посылку:P

Зима на улице ,решил поменять на своем Eachine 250 контроллер СС3D на что,то более удобное.Короче никак не определюсь есть три варианта какой посоветуете (приемник FS-IA6B )Не реклама:
1)banggood.com/…/Upgrade-NAZE32-F3-Flight-Controller…
2)banggood.com/…/Eachine-Customized-Version-Racing-F…
3)banggood.com/…/Eachine-Customized-Version-F3-Racin…

Прошу сильно помидорами не кидаться.В коптеростроении не силен,просто хочу совета от конкретных пользователей.Спасибо за советы.

Limonchik

ни один из них, потому что везде mpu6050, замучаетесь бороться с вибрациями

Alibaba
lehuy:

В солнечный день по монитору летать очень тяжело,

не тяжело, а просто не возможно.

Слава_Челябинск:

З.Ы. жду с нетерпением этот (не реклама) комплект для обучения в симуляторе, наступит весна. я как выйду в поле, как полечу сразу в Акро режиме)

симуляторы это не о чем, учится надо в поле.
наза и сс3д это одно и тоже : поставьте прошивку нужную. я вообше собрал квадр - вместо контроллера взял stm-ку arduin-ку. как вариант сейчас прошил inav, в поле еще не был (мороз -20) но может в выхи все-таки поморожу я-ца

mil-lion
SykkyB:

А можете подсказать в чем может быть подвох, после прошивки родных регуйлей на блхели, возникло пару вопросов:

  1. регули не синхронизируются, т.е. после калибровки моторов у первой пары одно значение минмал тротл, и второй пары на 20ку больше… (остальные значения одинаковые), при чем моторы стартуют одновременно. Если руками засинхронить эти параметры, то 2 мотора будут стартовтаь раньше. Это так и надо?

А вы подумайте: для чего делается калибровка регуляторов? Просто вдумайтесь, зачем? Зачем вы даете газ на максимум а потом на минимум?
Ну наверное для того, чтобы регуляторы записали у себя минимальный и максимальный уровень входного сигнала от ПОЛЕТНОГО КОНТРОЛЕРА (не от аппаратуры, а именно от контроллера). На вход регулятора подается сигнал ШИМ. Т.е. импульсы линейностью от 1000 до 2000 мкс (по мнению контроллера). Но так как у контролера и у 4-х регуляторов стоят свои процессоры и тактовые частоты их отличаются, хоть и не на много поэтому каждый регулятор по разному определяет длительность входного сигнала от контроллера. Поэтому после калибровки почти во всех регуляторах будут разные значения мин и мак PWM. Вот для этого и делается калибровка.
Вот и в вашем случае: когда откалибровали регуляторы - то все стартуют одновременно моторы, когда прописали одинаковые значения - то моторы могут стартовать неодновременно и все зависит от регулятора и его качества. Чтобы уйти от калибровки сейчас и переходят на цифровую передачу сигнала к регуляторам - протокол DSHOT, в этом случае все регуляторы однозначно знают входной сигнал, так как цифра передается, и процесс калибровки регуляторов не нужен.

SykkyB:
  1. опять таки прошивал все вместе и регули и бетафлайт… и вот заметил что при Резком взлете с земли в акро режиме передний левый мотор как бы не усспевает раскручиваться и квадрик переворачивается на земле. Если газ давать плавно или в Англ режиме то взлое тает норм и дальше проблем нет, Что это может быть и почему?

Если вы пытаетесь взлетать в АКРО режиме, то в этом режиме мозг только удерживает угол который указали с аппаратуры и при взлете вы должны сами контролировать стиками правильный взлет квадрика все время корректируя его. Если вы взлетаете в ANGLE или HORIZON режимах, то здесь мозг уже стабилизирует квадрокоптер по акселерометру и в этом случае не надо квадрик ловить а просто газом поднимаем его от земли, правда если акселерометр откалиброван на горизонтальной поверхности.
Поэтому обычно взлет и посадка на квадрике происходит в режиме стабилизации (ANGLE или HOROZON режимах) летают в АКРО режиме.

wind7
Ckorpion_61:

Зима на улице ,решил поменять на своем Eachine 250 контроллер СС3D на что,то более удобное.Короче никак не определюсь есть три варианта какой посоветуете (приемник FS-IA6B )Не реклама:
1)banggood.com/…/Upgrade-NAZE32-F3-Flight-Controller…
2)banggood.com/…/Eachine-Customized-Version-Racing-F…
3)banggood.com/…/Eachine-Customized-Version-F3-Racin…

Прошу сильно помидорами не кидаться.В коптеростроении не силен,просто хочу совета от конкретных пользователей.Спасибо за советы.

советую 1.вариант 2. вариант с встроенной осд

Reider256:

Окей, всё доходчиво) Просто видел где то комплект под телефон, вот думал это и тут можно. Ну а вот очки Ичин вр 007, мега бюджет, сойдут? Слышал плывут сильно, или это лечится?
т

плывет это лечится установкой камеры на 600-800tvl за 40$ впрочем как и контрастность картинки в хороших камерах настраиваются а также засветы при переходе с яркого света в темноту и некоторые другие фишки … вот пиксельность не лечится камерой

Limonchik
Ckorpion_61:

А подробней можно?

а что подробней? я ж дальше написал - потому что везде mpu6050, замучаетесь бороться с вибрациями.
если желаете узнать более подробно как люди мучаются с этими гироскопами, то в основной теме по 250 квадрам вбейте в поиск mpu6050, мне посчастливилось избежать этих плясок с колечками, фильтрами и тд.
сейчас в тренде F4 с mpu6000 на spi шине, ссылку на такой контролёр вам дали выше, вот только он не именно для вашего квадра и нужно будет поработать паяльником, в общем приятные мелочи 😉