Eachine 250 - гоночный FPV коптер
в солнечную погоду в парке делать не чего, контраст света и тени очень мешает
Это от камеры зависит.
В солнечный день по монитору летать очень тяжело,он только для медленных полетов.
комплект для обучения в симуляторе, наступит весна. я как выйду в поле,
Мне на форуме симулятора посоветовали сделать такой вариант{собирается за 15 мин безпроводной, нужен ненужный кабель USB для питания приёмника от компутера, и огрызок от наушников джек 3,5, на него заводится сигнал PPM с приёмыша на вход звуковухи компа, вот и весь кабель.}
Короче нашел провод от мыши и старых наушников.Малость попаял и сделал такой кабель .Совершенно бесплатно и не ждал месяц посылку:P
Зима на улице ,решил поменять на своем Eachine 250 контроллер СС3D на что,то более удобное.Короче никак не определюсь есть три варианта какой посоветуете (приемник FS-IA6B )Не реклама:
1)banggood.com/…/Upgrade-NAZE32-F3-Flight-Controller…
2)banggood.com/…/Eachine-Customized-Version-Racing-F…
3)banggood.com/…/Eachine-Customized-Version-F3-Racin…
Прошу сильно помидорами не кидаться.В коптеростроении не силен,просто хочу совета от конкретных пользователей.Спасибо за советы.
ни один из них, потому что везде mpu6050, замучаетесь бороться с вибрациями
В солнечный день по монитору летать очень тяжело,
не тяжело, а просто не возможно.
З.Ы. жду с нетерпением этот (не реклама) комплект для обучения в симуляторе, наступит весна. я как выйду в поле, как полечу сразу в Акро режиме)
симуляторы это не о чем, учится надо в поле.
наза и сс3д это одно и тоже : поставьте прошивку нужную. я вообше собрал квадр - вместо контроллера взял stm-ку arduin-ку. как вариант сейчас прошил inav, в поле еще не был (мороз -20) но может в выхи все-таки поморожу я-ца
А можете подсказать в чем может быть подвох, после прошивки родных регуйлей на блхели, возникло пару вопросов:
- регули не синхронизируются, т.е. после калибровки моторов у первой пары одно значение минмал тротл, и второй пары на 20ку больше… (остальные значения одинаковые), при чем моторы стартуют одновременно. Если руками засинхронить эти параметры, то 2 мотора будут стартовтаь раньше. Это так и надо?
А вы подумайте: для чего делается калибровка регуляторов? Просто вдумайтесь, зачем? Зачем вы даете газ на максимум а потом на минимум?
Ну наверное для того, чтобы регуляторы записали у себя минимальный и максимальный уровень входного сигнала от ПОЛЕТНОГО КОНТРОЛЕРА (не от аппаратуры, а именно от контроллера). На вход регулятора подается сигнал ШИМ. Т.е. импульсы линейностью от 1000 до 2000 мкс (по мнению контроллера). Но так как у контролера и у 4-х регуляторов стоят свои процессоры и тактовые частоты их отличаются, хоть и не на много поэтому каждый регулятор по разному определяет длительность входного сигнала от контроллера. Поэтому после калибровки почти во всех регуляторах будут разные значения мин и мак PWM. Вот для этого и делается калибровка.
Вот и в вашем случае: когда откалибровали регуляторы - то все стартуют одновременно моторы, когда прописали одинаковые значения - то моторы могут стартовать неодновременно и все зависит от регулятора и его качества. Чтобы уйти от калибровки сейчас и переходят на цифровую передачу сигнала к регуляторам - протокол DSHOT, в этом случае все регуляторы однозначно знают входной сигнал, так как цифра передается, и процесс калибровки регуляторов не нужен.
- опять таки прошивал все вместе и регули и бетафлайт… и вот заметил что при Резком взлете с земли в акро режиме передний левый мотор как бы не усспевает раскручиваться и квадрик переворачивается на земле. Если газ давать плавно или в Англ режиме то взлое тает норм и дальше проблем нет, Что это может быть и почему?
Если вы пытаетесь взлетать в АКРО режиме, то в этом режиме мозг только удерживает угол который указали с аппаратуры и при взлете вы должны сами контролировать стиками правильный взлет квадрика все время корректируя его. Если вы взлетаете в ANGLE или HORIZON режимах, то здесь мозг уже стабилизирует квадрокоптер по акселерометру и в этом случае не надо квадрик ловить а просто газом поднимаем его от земли, правда если акселерометр откалиброван на горизонтальной поверхности.
Поэтому обычно взлет и посадка на квадрике происходит в режиме стабилизации (ANGLE или HOROZON режимах) летают в АКРО режиме.
Зима на улице ,решил поменять на своем Eachine 250 контроллер СС3D на что,то более удобное.Короче никак не определюсь есть три варианта какой посоветуете (приемник FS-IA6B )Не реклама:
1)banggood.com/…/Upgrade-NAZE32-F3-Flight-Controller…
2)banggood.com/…/Eachine-Customized-Version-Racing-F…
3)banggood.com/…/Eachine-Customized-Version-F3-Racin…Прошу сильно помидорами не кидаться.В коптеростроении не силен,просто хочу совета от конкретных пользователей.Спасибо за советы.
советую 1.вариант 2. вариант с встроенной осд
Окей, всё доходчиво) Просто видел где то комплект под телефон, вот думал это и тут можно. Ну а вот очки Ичин вр 007, мега бюджет, сойдут? Слышал плывут сильно, или это лечится?
т
плывет это лечится установкой камеры на 600-800tvl за 40$ впрочем как и контрастность картинки в хороших камерах настраиваются а также засветы при переходе с яркого света в темноту и некоторые другие фишки … вот пиксельность не лечится камерой
ни один из них,
А подробней можно?
А подробней можно?
а что подробней? я ж дальше написал - потому что везде mpu6050, замучаетесь бороться с вибрациями.
если желаете узнать более подробно как люди мучаются с этими гироскопами, то в основной теме по 250 квадрам вбейте в поиск mpu6050, мне посчастливилось избежать этих плясок с колечками, фильтрами и тд.
сейчас в тренде F4 с mpu6000 на spi шине, ссылку на такой контролёр вам дали выше, вот только он не именно для вашего квадра и нужно будет поработать паяльником, в общем приятные мелочи 😉
нужно будет поработать паяльником
С паяльником дружу давно и плотно:PЭто не проблема.Только толком вы объясните если это возможно.
ок. предложенные вами контролёры не годятся из за гироскопа который сильно боится вибраций и делает полёт практически не возможным из за малейшей разбалансировки моторов или пропов, вибраций рамы. предположим они у вас идеально сбалансированы с завода. но коптер то гоночный, цепанули ветку - сделали заусеницу, баланс пропал, коптер начинает вести себя не адекватно. оно вам нужно?
ну а так как предложенный выше контролёр с гироскопом mpu6000 не подходит по распиновке штекеров/разьёмов (их там вообще нет), вам необходимо будет, запаять на него питание, приёмник, входы esk, возможно и ещё что (у меня нет этого коптера и я не знаю всех подробностей). т.е. вместо всовывания штекера, вам нужно будет самому найти все необходимые соединения и сделать их на пайку, что только добавит отказоустойчивости, ну и улучшит ваши знания в общей схемотехнике построения коптера что несомненно пригодится в будущем когда будете собирать коптер с нуля
по большому счёту, особого смысла менять контролёр нет, достаточно заменить его прошивку на BF. любое улучшение этого коптера неизбежно приведёт вас к постепенной замене всего оборудования. сперва мозг, потом регули, затем моторы, потом… потом вы поймёте что осталась только рама которую так же нужно заменить
ок. предложенные вами контролёры не годятся из за гироскопа который сильно боится вибраций
мозги запарил парню, и на сс3d стоит mpu6000
в акро режиме все зависит от рук
по большому счёту, особого смысла менять контролёр нет,
Это я уже понял ,читая форум.Хочешь сделать хорошо ,делай сам а готовый Eachine 250 это только конструктор собранный из дешевых комплектующих не самого лучшего качества😈
Привет,
етсь 2 варианта:
- при родной прошивке аппы- придется неудобным способом заходить в меню, там включать СТУДЕНТСКИЙ режим, при этом активируется порт снизу аппы, и можно гонятьв симуляторах на компе.
- прошить нормальныу FlySKy i6 10 канальную прошивку, и забыть про танцы с бубуном
Извините, но на данном этапе мои познания в квадрокоптерах ограничиваются симой 5, поэтому хочу уточнить:
По первому варианту: Какой кабель надо будет прикупить для подключения аппы? Если можно дайте ссылку в ЛС.
По второму варианту - как это вообще произвести? Где можно почитать про это, чтобы было доступно для чайника?
Извините, но на данном этапе мои познания в квадрокоптерах ограничиваются симой 5, поэтому хочу уточнить:
По первому варианту: Какой кабель надо будет прикупить для подключения аппы? Если можно дайте ссылку в ЛС.
По второму варианту - как это вообще произвести? Где можно почитать про это, чтобы было доступно для чайника?
Сообщение #2507 в этой ветке форума там схема шнура, я сам спаял, там все очень просто, ставится "смарт пропо плюс и вперёд. Я летаю в фпв фрирайд
Ps разъём s-video можно вообще заменить двумя кусочками скрепки и залить термоклеем, чтоб было похоже на разъём
мозги запарил парню, и на сс3d стоит mpu6000
а я разве сказал что нет? на предложенных им в замен штатного, везде 6050
в акро режиме все зависит от рук
мозги не парьте. mpu6000 как и mpu6050 это аксель и гиро в одном корпусе. в акро не участвует гиро, а без акселя работа пидов не возможна, если акселерометр глючит, то и пиды не просчитываются правильно что не сбособствует нормальному полёту даже в акро
Опечатались. Попутали гиро и аксель. Гиро используется для удержания угла, аксель для удержания горизонта. Ну конечно все условно.
В Акро используется только гиро, в Angle & Horizon - аксель+гиро.
Ну мне поиграться без особых напрягов, не на соревнования ж. Погонять по фану. Просто интересует, не умрёт ли через месяц другой актива.
Ещё вопрос - можно его к телефону подключить? Или планшету. Очки дороговато. А то можно собрать мега бюджетные очки - купить на али картонный каркас для VR и сунуть туда мобилу, с пятой диагональю норм)
Юрий, как чайник-чайнику! 😁 Летаем с сыном на рейсере в шлеме. До сих пор все в стоке, ничего не перепрошивали, все летает! Плюс закупил комплектуху на 210 раму, собирать поможет один добрый человек. Вот на этом коптере будут эксперименты и тд… А рейсера (или фалкона) для того, чтобы начать- вполне достаточно, некоторым наверное ПРЕдостаточно! КУпите, полетите, а дальше разберетесь! Летая, с людьми познакомитесь, наверняка! Подскажут-помогут! Удачи!
…Вот только зима…😢
Господа, я упорол косого и выключил переключатель MSP на первом UART порте, теперь контроллер не коннектится (то что этого делать не нужно было я уже понял) как поправить?
Может кому в будущем пригодится, решился мой вопрос благодаря подключению ПК через cp2102 адаптер к UART2, после чего в клинфлае просто включил MSP на UART1, как советовал Искандер Гиниятуллин за что выражаю ему огромную благодарность!
Товарищи, посоветуйте очки или шлем для полётов на флаконе 210/250 в пределах 5к. Присмотрел ичины вр 009, вроде годные. Кто-то говорил что очки любые можно, главное у флакона камеру заменить на 600-800, так там и стоит 700.
главное у флакона камеру заменить на 600-800, так там и стоит 700.
дело не в строках а в возможностях камеры и камера за 9$ которая стоит в фальконе не даст настроит картинку в отличии от камеры за 40$ где есть и баланс белого когда камера не будет слепнут при переходе на яркий свет , и нету желе , и много чего еще … А то, что пишут камера на 1200tvl все это не добавляет комфорта картинке
Подскажите а есть ли сейчас более интересные предложния среди шлемаков чем ufofpv v3, естественно в этом ценовом сегменте (6000) banggood.app.link/h3eEA8VS9x (не реклама)