Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Alibaba
lehuy:

В солнечный день по монитору летать очень тяжело,

не тяжело, а просто не возможно.

Слава_Челябинск:

З.Ы. жду с нетерпением этот (не реклама) комплект для обучения в симуляторе, наступит весна. я как выйду в поле, как полечу сразу в Акро режиме)

симуляторы это не о чем, учится надо в поле.
наза и сс3д это одно и тоже : поставьте прошивку нужную. я вообше собрал квадр - вместо контроллера взял stm-ку arduin-ку. как вариант сейчас прошил inav, в поле еще не был (мороз -20) но может в выхи все-таки поморожу я-ца

mil-lion
SykkyB:

А можете подсказать в чем может быть подвох, после прошивки родных регуйлей на блхели, возникло пару вопросов:

  1. регули не синхронизируются, т.е. после калибровки моторов у первой пары одно значение минмал тротл, и второй пары на 20ку больше… (остальные значения одинаковые), при чем моторы стартуют одновременно. Если руками засинхронить эти параметры, то 2 мотора будут стартовтаь раньше. Это так и надо?

А вы подумайте: для чего делается калибровка регуляторов? Просто вдумайтесь, зачем? Зачем вы даете газ на максимум а потом на минимум?
Ну наверное для того, чтобы регуляторы записали у себя минимальный и максимальный уровень входного сигнала от ПОЛЕТНОГО КОНТРОЛЕРА (не от аппаратуры, а именно от контроллера). На вход регулятора подается сигнал ШИМ. Т.е. импульсы линейностью от 1000 до 2000 мкс (по мнению контроллера). Но так как у контролера и у 4-х регуляторов стоят свои процессоры и тактовые частоты их отличаются, хоть и не на много поэтому каждый регулятор по разному определяет длительность входного сигнала от контроллера. Поэтому после калибровки почти во всех регуляторах будут разные значения мин и мак PWM. Вот для этого и делается калибровка.
Вот и в вашем случае: когда откалибровали регуляторы - то все стартуют одновременно моторы, когда прописали одинаковые значения - то моторы могут стартовать неодновременно и все зависит от регулятора и его качества. Чтобы уйти от калибровки сейчас и переходят на цифровую передачу сигнала к регуляторам - протокол DSHOT, в этом случае все регуляторы однозначно знают входной сигнал, так как цифра передается, и процесс калибровки регуляторов не нужен.

SykkyB:
  1. опять таки прошивал все вместе и регули и бетафлайт… и вот заметил что при Резком взлете с земли в акро режиме передний левый мотор как бы не усспевает раскручиваться и квадрик переворачивается на земле. Если газ давать плавно или в Англ режиме то взлое тает норм и дальше проблем нет, Что это может быть и почему?

Если вы пытаетесь взлетать в АКРО режиме, то в этом режиме мозг только удерживает угол который указали с аппаратуры и при взлете вы должны сами контролировать стиками правильный взлет квадрика все время корректируя его. Если вы взлетаете в ANGLE или HORIZON режимах, то здесь мозг уже стабилизирует квадрокоптер по акселерометру и в этом случае не надо квадрик ловить а просто газом поднимаем его от земли, правда если акселерометр откалиброван на горизонтальной поверхности.
Поэтому обычно взлет и посадка на квадрике происходит в режиме стабилизации (ANGLE или HOROZON режимах) летают в АКРО режиме.

wind7
Ckorpion_61:

Зима на улице ,решил поменять на своем Eachine 250 контроллер СС3D на что,то более удобное.Короче никак не определюсь есть три варианта какой посоветуете (приемник FS-IA6B )Не реклама:
1)banggood.com/…/Upgrade-NAZE32-F3-Flight-Controller…
2)banggood.com/…/Eachine-Customized-Version-Racing-F…
3)banggood.com/…/Eachine-Customized-Version-F3-Racin…

Прошу сильно помидорами не кидаться.В коптеростроении не силен,просто хочу совета от конкретных пользователей.Спасибо за советы.

советую 1.вариант 2. вариант с встроенной осд

Reider256:

Окей, всё доходчиво) Просто видел где то комплект под телефон, вот думал это и тут можно. Ну а вот очки Ичин вр 007, мега бюджет, сойдут? Слышал плывут сильно, или это лечится?
т

плывет это лечится установкой камеры на 600-800tvl за 40$ впрочем как и контрастность картинки в хороших камерах настраиваются а также засветы при переходе с яркого света в темноту и некоторые другие фишки … вот пиксельность не лечится камерой

Limonchik
Ckorpion_61:

А подробней можно?

а что подробней? я ж дальше написал - потому что везде mpu6050, замучаетесь бороться с вибрациями.
если желаете узнать более подробно как люди мучаются с этими гироскопами, то в основной теме по 250 квадрам вбейте в поиск mpu6050, мне посчастливилось избежать этих плясок с колечками, фильтрами и тд.
сейчас в тренде F4 с mpu6000 на spi шине, ссылку на такой контролёр вам дали выше, вот только он не именно для вашего квадра и нужно будет поработать паяльником, в общем приятные мелочи 😉

Ckorpion_61
Limonchik:

нужно будет поработать паяльником

С паяльником дружу давно и плотно:PЭто не проблема.Только толком вы объясните если это возможно.

Limonchik

ок. предложенные вами контролёры не годятся из за гироскопа который сильно боится вибраций и делает полёт практически не возможным из за малейшей разбалансировки моторов или пропов, вибраций рамы. предположим они у вас идеально сбалансированы с завода. но коптер то гоночный, цепанули ветку - сделали заусеницу, баланс пропал, коптер начинает вести себя не адекватно. оно вам нужно?
ну а так как предложенный выше контролёр с гироскопом mpu6000 не подходит по распиновке штекеров/разьёмов (их там вообще нет), вам необходимо будет, запаять на него питание, приёмник, входы esk, возможно и ещё что (у меня нет этого коптера и я не знаю всех подробностей). т.е. вместо всовывания штекера, вам нужно будет самому найти все необходимые соединения и сделать их на пайку, что только добавит отказоустойчивости, ну и улучшит ваши знания в общей схемотехнике построения коптера что несомненно пригодится в будущем когда будете собирать коптер с нуля

по большому счёту, особого смысла менять контролёр нет, достаточно заменить его прошивку на BF. любое улучшение этого коптера неизбежно приведёт вас к постепенной замене всего оборудования. сперва мозг, потом регули, затем моторы, потом… потом вы поймёте что осталась только рама которую так же нужно заменить

Alibaba
Limonchik:

ок. предложенные вами контролёры не годятся из за гироскопа который сильно боится вибраций

мозги запарил парню, и на сс3d стоит mpu6000
в акро режиме все зависит от рук

Ckorpion_61
Limonchik:

по большому счёту, особого смысла менять контролёр нет,

Это я уже понял ,читая форум.Хочешь сделать хорошо ,делай сам а готовый Eachine 250 это только конструктор собранный из дешевых комплектующих не самого лучшего качества😈

Bubarik
SykkyB:

Привет,
етсь 2 варианта:

  1. при родной прошивке аппы- придется неудобным способом заходить в меню, там включать СТУДЕНТСКИЙ режим, при этом активируется порт снизу аппы, и можно гонятьв симуляторах на компе.
  2. прошить нормальныу FlySKy i6 10 канальную прошивку, и забыть про танцы с бубуном

Извините, но на данном этапе мои познания в квадрокоптерах ограничиваются симой 5, поэтому хочу уточнить:
По первому варианту: Какой кабель надо будет прикупить для подключения аппы? Если можно дайте ссылку в ЛС.
По второму варианту - как это вообще произвести? Где можно почитать про это, чтобы было доступно для чайника?

sliderok
Bubarik:

Извините, но на данном этапе мои познания в квадрокоптерах ограничиваются симой 5, поэтому хочу уточнить:
По первому варианту: Какой кабель надо будет прикупить для подключения аппы? Если можно дайте ссылку в ЛС.
По второму варианту - как это вообще произвести? Где можно почитать про это, чтобы было доступно для чайника?

Сообщение #2507 в этой ветке форума там схема шнура, я сам спаял, там все очень просто, ставится "смарт пропо плюс и вперёд. Я летаю в фпв фрирайд

Ps разъём s-video можно вообще заменить двумя кусочками скрепки и залить термоклеем, чтоб было похоже на разъём

Limonchik
Alibaba:

мозги запарил парню, и на сс3d стоит mpu6000

а я разве сказал что нет? на предложенных им в замен штатного, везде 6050

Alibaba:

в акро режиме все зависит от рук

мозги не парьте. mpu6000 как и mpu6050 это аксель и гиро в одном корпусе. в акро не участвует гиро, а без акселя работа пидов не возможна, если акселерометр глючит, то и пиды не просчитываются правильно что не сбособствует нормальному полёту даже в акро

mil-lion

Опечатались. Попутали гиро и аксель. Гиро используется для удержания угла, аксель для удержания горизонта. Ну конечно все условно.
В Акро используется только гиро, в Angle & Horizon - аксель+гиро.

Medved72
Reider256:

Ну мне поиграться без особых напрягов, не на соревнования ж. Погонять по фану. Просто интересует, не умрёт ли через месяц другой актива.

Ещё вопрос - можно его к телефону подключить? Или планшету. Очки дороговато. А то можно собрать мега бюджетные очки - купить на али картонный каркас для VR и сунуть туда мобилу, с пятой диагональю норм)

Юрий, как чайник-чайнику! 😁 Летаем с сыном на рейсере в шлеме. До сих пор все в стоке, ничего не перепрошивали, все летает! Плюс закупил комплектуху на 210 раму, собирать поможет один добрый человек. Вот на этом коптере будут эксперименты и тд… А рейсера (или фалкона) для того, чтобы начать- вполне достаточно, некоторым наверное ПРЕдостаточно! КУпите, полетите, а дальше разберетесь! Летая, с людьми познакомитесь, наверняка! Подскажут-помогут! Удачи!
…Вот только зима…😢

sliderok
sliderok:

Господа, я упорол косого и выключил переключатель MSP на первом UART порте, теперь контроллер не коннектится (то что этого делать не нужно было я уже понял) как поправить?

Может кому в будущем пригодится, решился мой вопрос благодаря подключению ПК через cp2102 адаптер к UART2, после чего в клинфлае просто включил MSP на UART1, как советовал Искандер Гиниятуллин за что выражаю ему огромную благодарность!

Reider256

Товарищи, посоветуйте очки или шлем для полётов на флаконе 210/250 в пределах 5к. Присмотрел ичины вр 009, вроде годные. Кто-то говорил что очки любые можно, главное у флакона камеру заменить на 600-800, так там и стоит 700.

wind7
Reider256:

главное у флакона камеру заменить на 600-800, так там и стоит 700.

дело не в строках а в возможностях камеры и камера за 9$ которая стоит в фальконе не даст настроит картинку в отличии от камеры за 40$ где есть и баланс белого когда камера не будет слепнут при переходе на яркий свет , и нету желе , и много чего еще … А то, что пишут камера на 1200tvl все это не добавляет комфорта картинке

sliderok

Подскажите а есть ли сейчас более интересные предложния среди шлемаков чем ufofpv v3, естественно в этом ценовом сегменте (6000) banggood.app.link/h3eEA8VS9x (не реклама)

mil-lion

Мне нравится Eachine EV800. Но он мне подошел по зрению.

Alibaba
mil-lion:

Мне нравится Eachine EV800. Но он мне подошел по зрению.

мне тоже нравится, но по глазам не совсем подошел: я сделал вставку.

Ckorpion_61
mil-lion:

Мне нравится Eachine EV800. Но он мне подошел по зрению.

Игорь а какое зрение у Вас ?У меня дальнозоркость 1,5.

mil-lion
Ckorpion_61:

Игорь а какое зрение у Вас ?

У меня -3 и -4 (близорукость). Без очков видно просто супер. А вот сейчас перешел на FatShark очки и приходится одевать линзы. Но в шлеме мне летать было намного удобней, но очки компактней и есть запись видео. В шлем легко встроить DVR писалку Встраиваем Eachine ProDVR в EV800, или Advanced DVR mod.

superblast

Господа, нужно погадать по фотографии…
Заказал ARF версию Wizard X220, у них стоят более мощные моторы чем у RTF, вот такие:
drive.google.com/file/d/…/view
Хочется купить запасных, но в продаже только 2204.
Задал вопрос, какая-то Фелиция ответила что подходят
banggood.com/4X-Racerstar-Racing-Edition-2205-BR22…
Но я что-то сомневаюсь, они только цветом и КВ подходят…
Как определить что за моторы стоят?

Ckorpion_61
mil-lion:

У меня -3 и -4 (близорукость)

Понятно значит опять вариант не для меня:(

wind7
superblast:

Господа, нужно погадать по фотографии…
Заказал ARF версию Wizard X220, у них стоят более мощные моторы чем у RTF, вот такие:
drive.google.com/file/d/…/view
Хочется купить запасных, но в продаже только 2204.
Задал вопрос, какая-то Фелиция ответила что подходят
banggood.com/4X-Racerstar-Racing-Edition-2205-BR22…
Но я что-то сомневаюсь, они только цветом и КВ подходят…
Как определить что за моторы стоят?

Если хотите дешево Ставьте пару ,на перед или зад, настраивается по самому слабому, а вообще разница не очень большая между однотипными моторами
Даже если моторы в одинаковом корпусе это еще не гарантирует , что моторы одинаковые , могут отличаться количеством магнитов на колоколе , толщиной проволки и намоткой в 1 жилу или несколько , да и количеством витков , качество потшипников