Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Одного болта хватит. Повернутся камере не даст намордник.
Ну а то что выступает - это как повезёт. Можете отлетать всю жизнь, а можете в первом полёте влететь в трубу 😃 летайте, там увидите что к чему.
А кто как закреплял УСЫ приемника ИА6б?
пока переделка выглядит вот так:
Усы антенны обычно крепят на стяжки. Очень удобно.
Но зря вы батарею вынесли на верх, но хозяин барин.
Приёмник великоват 😦 У меня приёмник FrSky стоит над мозгом. Видеопередатчик родной на своём месте. В тушку ставится аккум
Провода от видео передатчика наращивали?
Усы антенны обычно крепят на стяжки. Очень удобно.
Но зря вы батарею вынесли на верх, но хозяин барин.
Приёмник великоват 😦 У меня приёмник FrSky стоит над мозгом. Видеопередатчик родной на своём месте. В тушку ставится аккум
Чем плох акум сверху?
Вероятность потери?
И ещё: антенну видеопередатчик вырвет после падения, ну может не на первый раз, на другой точно.
Самое удобное и крашеустойчивое крепление видеоантены - вдоль корпуса назад и изогнутой вверх. Когда антенна смотрит вверх - все время будет мятся после падения
У меня была мысль усы от такаго же передатчика прикрепить к лучам коптера снизу… Не вариант? А то такие жлыги болтаются…
пока переделка выглядит вот так:
Фото почему то не вижу??
Чем плох акум сверху?
Да нет, вроде летают. Но просто когда аккум внутри вагона - центр тяжести каптера ниже. Да и красивее 😃
Потери тоже возможны. У меня и из вагона вылетал аккум при крахе. В Рейсере тяжелее вылететь из вагона из-за заднего светодиода. Но правда если аккум в вагоне то лучше иметь центральную пластину (в последнее время ее не ставят на заводе) чтобы беречь мозг, а то при крахе аккум стремится к мозгу.
Делайте как вам нравится. Но вот на антенну обратите внимание.
Антенны приемника тоже должны быть более вертикальные, если будут горизонтально то прием будет хуже. Поэтому делают стяжки под 45 градусов к ваерху и к ним усы на термоусадку крепят.
прикрепить к лучам коптера снизу…
При крахе оторвете сто процентов и при горизонтальном расположении антенн прием будет хуже. Антенны должны быть вертикально.
Провода - да наращивал:
видеопередатчик -поставил на проставки от крепления материнской платы и стяжками зафиксировал -стоит достаточно жестко, а антенна сверху имхо -мнется больше при падениях на голову, чем сзади-снизу.
антенки приемника - закрпил на 2 стяжки, одна петля на крышку, вторая на антену.
на видео передатчик - радиатор на термопасту, но даже с ним оно как то сильно греется.
внутрь не влезает батарея 4S, а наверх упиралась в антенну, сместив антенну вниз назад - наверх можно ставьт хоть 4s 2200мах.
Приемник этот пока на время поставил, будет стоять другой : X8B
умеет намного больше чем ИА6б, сразу понимает напряжение батреи для телемтерии до 4S. и во много раз меньше-легче.
так же поменял: ругули на 20а пчелок, антенку и ранкам свифт поставил.
На регулях стоит включать дампинг лайт?
хочу еще вместо родной светоленты вот такую поставить, елси не найду как управлять родной…
вот фотки с большего в сборе, ка кполучилось:
У меня аккум сверху. Пока был родной, свисал над верхней пластиной, вечно мял его, пока кирдык ему не настал при очередном падении, теперь в нем дырка, вроде работает, но пользоваться им страшно. А вот 4S ейчайновские коротенькие, не свисают и ни каких проблем с ними нет при краше, да и отлетают реже.
Еще раз добрый день. Вопрос уже задавал, но проблема пока не решена. Имею falkon 250 pro c SP R F3/ Все в стоке. Прошил контроллер на бетафлай 3.0.0. Теперь моторы живут своей жизнью. Обороты набирают по разному (не синхронно) и самопроизвольно. Понимаю что дело в регуляторах. Кто сталкивался, скажите пути решения проблем (именно в этой комплектации). Видео проблемы ниже. СПАСИБО!
После прошивки регуляторы калибровали?
Протокол регуляторов выставлен правильно?
Регуляторы калибровал через беттафлай (ставил максимум газ, затем подключал батарею и после писка регулей газ убирал на минимум, регули издавали писк). Протоколы пробовал разные: ваншот 125 и PWM. Разницы никакой. Другие протоколы стоковые регули не поддерживают(
Я так понимаю что протокол ваншот 125 будет работать только при использовании sBus?
У меня аккум сверху. Пока был родной, свисал над верхней пластиной, вечно мял его, пока кирдык ему не настал при очередном падении, теперь в нем дырка, вроде работает, но пользоваться им страшно. А вот 4S ейчайновские коротенькие, не свисают и ни каких проблем с ними нет при краше, да и отлетают реже.
а если акумы на липучку ставить + ремень , тоже слетать будут? Как-то стремно акум снизу крепить ведь все приземления на него приходятся
По-моему, автор запросил новую плату нижнюю у бангуда.
Регули там отдельно, правда как их выпаивать и припаивать это ещё вопрос.
Прислали новый регуль и мотор. Регуль совсем другой даже по размеру чуть больше.
Теперь выясняю, что это за хрень…
Оригинал:
banggood.com/Eachine-Assassin-180-Spare-Part-12A-3…
Такая же проблема с этим же квадриком! Плохо работает один из моторов! Китайцы стали брак слать…
По акции хрень толкают) Брал за 9 000 комплект с очками и аппой
Коллеги, подскажите пожалуйста, если я на Racer 250 перепрошью CC3D на Бетафлайт, надо будет как-то двигатели физически переключить? Ведь на сколько я знаю нумерация двигателей в опенпилоте и бетафлайте разная. Просто на днях планирую перепрошиваться, мучает этот вопрос. Спасибо
надо будет как-то
да, надо…
а если акумы на липучку ставить + ремень , тоже слетать будут? Как-то стремно акум снизу крепить ведь все приземления на него приходятся
Так отваливаться то они может и не будут, у меня так же закреплены. Только шансы погнуть родной длинный аккум (подобные аккумы) есть немалые, у меня так было. теперь ставлю сверху и использую короткие, но высокие аккумы,они не свисают за края верхней пластины рамы, с ними все ок.
Теперь выясняю, что это за хрень…
Там регулей несколько видов для второй версии, видел на форумах забугорных обсуждение. Лучше все 4 менять разом. Паяются как обычные, 6 контактов.