Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Наш ПК SP R F3 имеет другую разводку, поэтому 5 и 7 входы приемника не соединены на ЛЕД_КОнтрол выход, он у нас расположен снизу ПК и выведен в юарт порт снизу.
Попробуйте соединить так как говорил, может у вас получится.
Или как минимум подтвердите что с родной светополосой нужно что то предварительно сотворить. Подозреваю что может мешать БЕК… или еще какая нить хрень на ее плате. Тут нужен человек понимающий электронику чтобы сказать что именно не так и как это исправить.
По PWM подключение простое, но PPM ппц какой то, правильно ли я понимаю что приемник не будет ничего понимать кроме 3 пин провода подключенного по ppm? Просто остаются не задействованы каналы на приемнике. Но програмно 4 свободных рабочих канала (ppm)
Приветствую всех.
Народ подскажите плз в чем может быть проблема:
Недавно стал счастливым обладателем Eachine EB185. Поставил Cleanlfight 1.13 и все замечательно работало а я потихонечку постигал науку управления коптерами.
Но вот сегодня решил обновиться до 1.14.1 и тут такое дело- Во вкладке Modes все режимы вешаются на AUX и переключаются кроме режима ARM . ARM не включается.
Во вторых, во вкладке Motors не активируются моторы. Шью 1.13- все ок. Шью iNav - не работает настройка Led Strip (не выделяются диоды на карте, ну где квадратики выделяешь сначала) и так же не работает ARM режим во вкладке Modes.
В чем может быть дело ? Пк Naze32 6dof.
По PWM подключение простое, но PPM ппц какой то, правильно ли я понимаю что приемник не будет ничего понимать кроме 3 пин провода подключенного по ppm? Просто остаются не задействованы каналы на приемнике. Но програмно 4 свободных рабочих канала (ppm)
Режим РРМ/PWM переключатется и на передатчике (в настройках), на приемнике (3 провода всего, вместо 6 фишек) и к ПК PPM сигнал в 1ый канал.
При выборе режима РРМ передатчик передает ВСЕ каналы только по одному - первому, приемник это понимае т и выдает по первому каналу ВСЕ каналы полученные от передатчика (через гнездо ППМ на приемнике) ПВМ разьем будет неактивен.
А подскажите будет ли достаточно 1 болта 2мм для крепления камеры ранкам свифт к нижней плате?
и ЗЫ камера выступает за красный намордник примерно на 1 см, насколько это критично?
Одного болта хватит. Повернутся камере не даст намордник.
Ну а то что выступает - это как повезёт. Можете отлетать всю жизнь, а можете в первом полёте влететь в трубу 😃 летайте, там увидите что к чему.
А кто как закреплял УСЫ приемника ИА6б?
пока переделка выглядит вот так:
Усы антенны обычно крепят на стяжки. Очень удобно.
Но зря вы батарею вынесли на верх, но хозяин барин.
Приёмник великоват 😦 У меня приёмник FrSky стоит над мозгом. Видеопередатчик родной на своём месте. В тушку ставится аккум
Провода от видео передатчика наращивали?
Усы антенны обычно крепят на стяжки. Очень удобно.
Но зря вы батарею вынесли на верх, но хозяин барин.
Приёмник великоват 😦 У меня приёмник FrSky стоит над мозгом. Видеопередатчик родной на своём месте. В тушку ставится аккум
Чем плох акум сверху?
Вероятность потери?
И ещё: антенну видеопередатчик вырвет после падения, ну может не на первый раз, на другой точно.
Самое удобное и крашеустойчивое крепление видеоантены - вдоль корпуса назад и изогнутой вверх. Когда антенна смотрит вверх - все время будет мятся после падения
У меня была мысль усы от такаго же передатчика прикрепить к лучам коптера снизу… Не вариант? А то такие жлыги болтаются…
пока переделка выглядит вот так:
Фото почему то не вижу??
Чем плох акум сверху?
Да нет, вроде летают. Но просто когда аккум внутри вагона - центр тяжести каптера ниже. Да и красивее 😃
Потери тоже возможны. У меня и из вагона вылетал аккум при крахе. В Рейсере тяжелее вылететь из вагона из-за заднего светодиода. Но правда если аккум в вагоне то лучше иметь центральную пластину (в последнее время ее не ставят на заводе) чтобы беречь мозг, а то при крахе аккум стремится к мозгу.
Делайте как вам нравится. Но вот на антенну обратите внимание.
Антенны приемника тоже должны быть более вертикальные, если будут горизонтально то прием будет хуже. Поэтому делают стяжки под 45 градусов к ваерху и к ним усы на термоусадку крепят.
прикрепить к лучам коптера снизу…
При крахе оторвете сто процентов и при горизонтальном расположении антенн прием будет хуже. Антенны должны быть вертикально.
Провода - да наращивал:
видеопередатчик -поставил на проставки от крепления материнской платы и стяжками зафиксировал -стоит достаточно жестко, а антенна сверху имхо -мнется больше при падениях на голову, чем сзади-снизу.
антенки приемника - закрпил на 2 стяжки, одна петля на крышку, вторая на антену.
на видео передатчик - радиатор на термопасту, но даже с ним оно как то сильно греется.
внутрь не влезает батарея 4S, а наверх упиралась в антенну, сместив антенну вниз назад - наверх можно ставьт хоть 4s 2200мах.
Приемник этот пока на время поставил, будет стоять другой : X8B
умеет намного больше чем ИА6б, сразу понимает напряжение батреи для телемтерии до 4S. и во много раз меньше-легче.
так же поменял: ругули на 20а пчелок, антенку и ранкам свифт поставил.
На регулях стоит включать дампинг лайт?
хочу еще вместо родной светоленты вот такую поставить, елси не найду как управлять родной…
вот фотки с большего в сборе, ка кполучилось:
У меня аккум сверху. Пока был родной, свисал над верхней пластиной, вечно мял его, пока кирдык ему не настал при очередном падении, теперь в нем дырка, вроде работает, но пользоваться им страшно. А вот 4S ейчайновские коротенькие, не свисают и ни каких проблем с ними нет при краше, да и отлетают реже.
Еще раз добрый день. Вопрос уже задавал, но проблема пока не решена. Имею falkon 250 pro c SP R F3/ Все в стоке. Прошил контроллер на бетафлай 3.0.0. Теперь моторы живут своей жизнью. Обороты набирают по разному (не синхронно) и самопроизвольно. Понимаю что дело в регуляторах. Кто сталкивался, скажите пути решения проблем (именно в этой комплектации). Видео проблемы ниже. СПАСИБО!
После прошивки регуляторы калибровали?
Протокол регуляторов выставлен правильно?
Регуляторы калибровал через беттафлай (ставил максимум газ, затем подключал батарею и после писка регулей газ убирал на минимум, регули издавали писк). Протоколы пробовал разные: ваншот 125 и PWM. Разницы никакой. Другие протоколы стоковые регули не поддерживают(
Я так понимаю что протокол ваншот 125 будет работать только при использовании sBus?
У меня аккум сверху. Пока был родной, свисал над верхней пластиной, вечно мял его, пока кирдык ему не настал при очередном падении, теперь в нем дырка, вроде работает, но пользоваться им страшно. А вот 4S ейчайновские коротенькие, не свисают и ни каких проблем с ними нет при краше, да и отлетают реже.
а если акумы на липучку ставить + ремень , тоже слетать будут? Как-то стремно акум снизу крепить ведь все приземления на него приходятся
По-моему, автор запросил новую плату нижнюю у бангуда.
Регули там отдельно, правда как их выпаивать и припаивать это ещё вопрос.
Прислали новый регуль и мотор. Регуль совсем другой даже по размеру чуть больше.
Теперь выясняю, что это за хрень…
Оригинал:
banggood.com/Eachine-Assassin-180-Spare-Part-12A-3…
Такая же проблема с этим же квадриком! Плохо работает один из моторов! Китайцы стали брак слать…
По акции хрень толкают) Брал за 9 000 комплект с очками и аппой