Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Verdano

По PWM подключение простое, но PPM ппц какой то, правильно ли я понимаю что приемник не будет ничего понимать кроме 3 пин провода подключенного по ppm? Просто остаются не задействованы каналы на приемнике. Но програмно 4 свободных рабочих канала (ppm)

Soleyl

Приветствую всех.
Народ подскажите плз в чем может быть проблема:
Недавно стал счастливым обладателем Eachine EB185. Поставил Cleanlfight 1.13 и все замечательно работало а я потихонечку постигал науку управления коптерами.
Но вот сегодня решил обновиться до 1.14.1 и тут такое дело- Во вкладке Modes все режимы вешаются на AUX и переключаются кроме режима ARM . ARM не включается.
Во вторых, во вкладке Motors не активируются моторы. Шью 1.13- все ок. Шью iNav - не работает настройка Led Strip (не выделяются диоды на карте, ну где квадратики выделяешь сначала) и так же не работает ARM режим во вкладке Modes.

В чем может быть дело ? Пк Naze32 6dof.

SykkyB
Verdano:

По PWM подключение простое, но PPM ппц какой то, правильно ли я понимаю что приемник не будет ничего понимать кроме 3 пин провода подключенного по ppm? Просто остаются не задействованы каналы на приемнике. Но програмно 4 свободных рабочих канала (ppm)

Режим РРМ/PWM переключатется и на передатчике (в настройках), на приемнике (3 провода всего, вместо 6 фишек) и к ПК PPM сигнал в 1ый канал.
При выборе режима РРМ передатчик передает ВСЕ каналы только по одному - первому, приемник это понимае т и выдает по первому каналу ВСЕ каналы полученные от передатчика (через гнездо ППМ на приемнике) ПВМ разьем будет неактивен.

А подскажите будет ли достаточно 1 болта 2мм для крепления камеры ранкам свифт к нижней плате?
и ЗЫ камера выступает за красный намордник примерно на 1 см, насколько это критично?

mil-lion

Одного болта хватит. Повернутся камере не даст намордник.
Ну а то что выступает - это как повезёт. Можете отлетать всю жизнь, а можете в первом полёте влететь в трубу 😃 летайте, там увидите что к чему.

SykkyB

А кто как закреплял УСЫ приемника ИА6б?

пока переделка выглядит вот так:

mil-lion

Усы антенны обычно крепят на стяжки. Очень удобно.
Но зря вы батарею вынесли на верх, но хозяин барин.
Приёмник великоват 😦 У меня приёмник FrSky стоит над мозгом. Видеопередатчик родной на своём месте. В тушку ставится аккум

Verdano

Провода от видео передатчика наращивали?

mil-lion:

Усы антенны обычно крепят на стяжки. Очень удобно.
Но зря вы батарею вынесли на верх, но хозяин барин.
Приёмник великоват 😦 У меня приёмник FrSky стоит над мозгом. Видеопередатчик родной на своём месте. В тушку ставится аккум

Чем плох акум сверху?
Вероятность потери?

mil-lion

И ещё: антенну видеопередатчик вырвет после падения, ну может не на первый раз, на другой точно.
Самое удобное и крашеустойчивое крепление видеоантены - вдоль корпуса назад и изогнутой вверх. Когда антенна смотрит вверх - все время будет мятся после падения

Verdano

У меня была мысль усы от такаго же передатчика прикрепить к лучам коптера снизу… Не вариант? А то такие жлыги болтаются…

Ckorpion_61
SykkyB:

пока переделка выглядит вот так:

Фото почему то не вижу??

mil-lion
Verdano:

Чем плох акум сверху?

Да нет, вроде летают. Но просто когда аккум внутри вагона - центр тяжести каптера ниже. Да и красивее 😃
Потери тоже возможны. У меня и из вагона вылетал аккум при крахе. В Рейсере тяжелее вылететь из вагона из-за заднего светодиода. Но правда если аккум в вагоне то лучше иметь центральную пластину (в последнее время ее не ставят на заводе) чтобы беречь мозг, а то при крахе аккум стремится к мозгу.
Делайте как вам нравится. Но вот на антенну обратите внимание.
Антенны приемника тоже должны быть более вертикальные, если будут горизонтально то прием будет хуже. Поэтому делают стяжки под 45 градусов к ваерху и к ним усы на термоусадку крепят.

Verdano:

прикрепить к лучам коптера снизу…

При крахе оторвете сто процентов и при горизонтальном расположении антенн прием будет хуже. Антенны должны быть вертикально.

SykkyB

Провода - да наращивал:

видеопередатчик -поставил на проставки от крепления материнской платы и стяжками зафиксировал -стоит достаточно жестко, а антенна сверху имхо -мнется больше при падениях на голову, чем сзади-снизу.
антенки приемника - закрпил на 2 стяжки, одна петля на крышку, вторая на антену.
на видео передатчик - радиатор на термопасту, но даже с ним оно как то сильно греется.

внутрь не влезает батарея 4S, а наверх упиралась в антенну, сместив антенну вниз назад - наверх можно ставьт хоть 4s 2200мах.

Приемник этот пока на время поставил, будет стоять другой : X8B
умеет намного больше чем ИА6б, сразу понимает напряжение батреи для телемтерии до 4S. и во много раз меньше-легче.

так же поменял: ругули на 20а пчелок, антенку и ранкам свифт поставил.
На регулях стоит включать дампинг лайт?

хочу еще вместо родной светоленты вот такую поставить, елси не найду как управлять родной…

вот фотки с большего в сборе, ка кполучилось:

PavelVRN

У меня аккум сверху. Пока был родной, свисал над верхней пластиной, вечно мял его, пока кирдык ему не настал при очередном падении, теперь в нем дырка, вроде работает, но пользоваться им страшно. А вот 4S ейчайновские коротенькие, не свисают и ни каких проблем с ними нет при краше, да и отлетают реже.

ptaxa

Еще раз добрый день. Вопрос уже задавал, но проблема пока не решена. Имею falkon 250 pro c SP R F3/ Все в стоке. Прошил контроллер на бетафлай 3.0.0. Теперь моторы живут своей жизнью. Обороты набирают по разному (не синхронно) и самопроизвольно. Понимаю что дело в регуляторах. Кто сталкивался, скажите пути решения проблем (именно в этой комплектации). Видео проблемы ниже. СПАСИБО!

yadi.sk/i/E9ScVPD-zHVC6

Искандер

После прошивки регуляторы калибровали?

Протокол регуляторов выставлен правильно?

ptaxa

Регуляторы калибровал через беттафлай (ставил максимум газ, затем подключал батарею и после писка регулей газ убирал на минимум, регули издавали писк). Протоколы пробовал разные: ваншот 125 и PWM. Разницы никакой. Другие протоколы стоковые регули не поддерживают(

ptaxa

Я так понимаю что протокол ваншот 125 будет работать только при использовании sBus?

wind7
PavelVRN:

У меня аккум сверху. Пока был родной, свисал над верхней пластиной, вечно мял его, пока кирдык ему не настал при очередном падении, теперь в нем дырка, вроде работает, но пользоваться им страшно. А вот 4S ейчайновские коротенькие, не свисают и ни каких проблем с ними нет при краше, да и отлетают реже.

а если акумы на липучку ставить + ремень , тоже слетать будут? Как-то стремно акум снизу крепить ведь все приземления на него приходятся

Tsui
Krasnij:

По-моему, автор запросил новую плату нижнюю у бангуда.

Регули там отдельно, правда как их выпаивать и припаивать это ещё вопрос.
Прислали новый регуль и мотор. Регуль совсем другой даже по размеру чуть больше.

Теперь выясняю, что это за хрень…
Оригинал:

banggood.com/Eachine-Assassin-180-Spare-Part-12A-3…

vetal2491
Tsui:

Регули там отдельно, правда как их выпаивать и припаивать это ещё вопрос.
Прислали новый регуль и мотор. Регуль совсем другой даже по размеру чуть больше.

Теперь выясняю, что это за хрень…

Такая же проблема с этим же квадриком! Плохо работает один из моторов! Китайцы стали брак слать…

По акции хрень толкают) Брал за 9 000 комплект с очками и аппой

Слава_Челябинск

Коллеги, подскажите пожалуйста, если я на Racer 250 перепрошью CC3D на Бетафлайт, надо будет как-то двигатели физически переключить? Ведь на сколько я знаю нумерация двигателей в опенпилоте и бетафлайте разная. Просто на днях планирую перепрошиваться, мучает этот вопрос. Спасибо