Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Этот разъем называется Micro JST SH (1мм) бывает на 2-8 контактов
брал тут
на всякий - замеряйте шаг между контактами
Опять ерундистика какая-то происходит. ассасин 180, назе32. Прошил на бетафлай. Теперь каналы перепутались. Когда двигаю стиком газа в программе отображается, что это аукс 1, тангаж - аукс 2. Как вернуть? не могу разобраться
там в бетафлае на вкладке ресивер, кажись, есть ченел маппинг, вроде должно быть AETR1234 - (Aeleron Elevator Thrust Rudder и ауксы 1234) елси показывает как у вас то скорее всего надо выбрать: 1234 AETR
Господа, а IA6 (который A, не B-), которым комплектуется ER250, можно подключить к стоковому же F3 по PPM? Или этот хлам кроме PWM ничего не умеет?
Коллеги,
есть ли кто с assassin 180V2 и стоковой прошивкой?
Можно попросить сфотографировать Configuration и PIDы?
Я как дурак перепрошился, а исходные значения не запомнил 😦
Спасибо
Господа, а IA6 (который A, не 😎, которым комплектуется ER250, можно подключить к стоковому же F3 по PPM? Или этот хлам кроме PWM ничего не умеет?
ток проводами
IA6 - только PWM, и его можно потом использовать на любой технике котрая управляет напрямую сервами 😃
PIDы бетафлая более адекватные, они отличаются от клинфалевсских. Но летать на них комфортнее.
есть ли кто с assassin 180V2 и стоковой прошивкой
Вот у меня бэкап стоковых тут лежит.
Товарищи, кто-нибудь занимался переделкой assassin 180 под обычные липошки?
Товарищи, кто-нибудь занимался переделкой assassin 180 под обычные липошки?
Есть описание процесса тут Только, я не понял, будет ли вольтаж по осд передаваться.
а почему в последней версии cleanflight нет кнопок backup и restore? или как-то включить нужно?
а почему в последней версии cleanflight нет кнопок backup и restore? или как-то включить нужно?
То же самое хотел спросить 😃
diff all
diff all
Что это? =)
Что это? =)
Это команда CLI для получения параметров настройки отличных от default (по умолчанию). И вообще то не рекомендуется пользоваться backup и restore. Так как параметры очень сильно отличаются от версии к версии и лучше пользоваться получением всего дампа настроек с помощью CLI команды dump или более новой и удобной diff all. В этом случае вы будете понимать что вы изменяли, когда и почему.
при вводе данной команды diff all пишет - неизвестная команда.
при вводе данной команды diff all пишет - неизвестная команда.
Это команда в последних версиях BetaFlight. Если нет ее, то пользуйтесь командой dump - она есть везде
Всем привет. Может кон знает, где такие моторы (banggood.com/Eachine-Falcon-250-2204-2300KV-CW-CCW…) в России можно купить.
Лучше выкинуть и купить нормальные моторы, хоть и в России. Лучше подождать и в симуляторе руку набить.
в симуляторе руку набить
А помогает ли? И если помогает, то какие симуляторы? Пробовал RF7.5 (имхо физика - хлам), FPV Freerider, ну и на наноквадрике FQ777-124 (прелесть!) учился. В итоге первые полеты по FPV (ER250) заканчиваются в сугробе, как правило. Хорошо хоть все залил Пластиком 71… Огромная инерция, непонятная пока реакция на газ. Думаю, что можно Фрирайдер настроить на похожее на ER250 поведение, но из-за отсутствия опыта сам настроить так вряд ли смогу. Может кто заморачивался и поделится настройками?
PS. Поганые карлы в последний раз сильно напрягли - “воронка” голов в 30-40 кружила над квадром и обкаркивала. Ни одна не решилась напасть, но куда квадр, туда и стая. У всех так, или у меня тут особо наглая стая?
Dragon, поищи мои месаги насчет симулятора страниц 5-12 назад.
Да -лучший для обучения ФРирайдер, -покупать его не надо!, физика, да - немного отличается (в симе нету эффекта подушки около земли), Навык пролета ворот в симе на рельные пролеты через ворота -мало поможет! - НО он позволяет понять как на нем вообще можно летать в акро режиме, сэкономив кучу пропов , и запчастей на ремонте.
Я там линковал ВИДЕО курс ДЖошуа Бардвелла, уроков что то около 30, в них он показывает управжнения в этом симе и рассказывает как это все правильно делать, чтобы набить руку. Помогает!
Настройки менять не надо, когда вы сможете выполнить хотя бы 10-12 уроков, тогда уже выходите на улицу и отрабатывайте свои навыки уже на реальном квадрике в боевых условиях!
Удачи.