Eachine 250 - гоночный FPV коптер

SykkyB

там в бетафлае на вкладке ресивер, кажись, есть ченел маппинг, вроде должно быть AETR1234 - (Aeleron Elevator Thrust Rudder и ауксы 1234) елси показывает как у вас то скорее всего надо выбрать: 1234 AETR

dragon1020

Господа, а IA6 (который A, не B-), которым комплектуется ER250, можно подключить к стоковому же F3 по PPM? Или этот хлам кроме PWM ничего не умеет?

Self

Коллеги,
есть ли кто с assassin 180V2 и стоковой прошивкой?
Можно попросить сфотографировать Configuration и PIDы?
Я как дурак перепрошился, а исходные значения не запомнил 😦
Спасибо

jamak
dragon1020:

Господа, а IA6 (который A, не 😎, которым комплектуется ER250, можно подключить к стоковому же F3 по PPM? Или этот хлам кроме PWM ничего не умеет?

ток проводами

SykkyB

IA6 - только PWM, и его можно потом использовать на любой технике котрая управляет напрямую сервами 😃

PIDы бетафлая более адекватные, они отличаются от клинфалевсских. Но летать на них комфортнее.

Krasnij
Self:

есть ли кто с assassin 180V2 и стоковой прошивкой

Вот у меня бэкап стоковых тут лежит.

vetal2491

Товарищи, кто-нибудь занимался переделкой assassin 180 под обычные липошки?

Krasnij
vetal2491:

Товарищи, кто-нибудь занимался переделкой assassin 180 под обычные липошки?

Есть описание процесса тут Только, я не понял, будет ли вольтаж по осд передаваться.

vetal2491

а почему в последней версии cleanflight нет кнопок backup и restore? или как-то включить нужно?

Self
vetal2491:

а почему в последней версии cleanflight нет кнопок backup и restore? или как-то включить нужно?

То же самое хотел спросить 😃

mil-lion
vetal2491:

Что это? =)

Это команда CLI для получения параметров настройки отличных от default (по умолчанию). И вообще то не рекомендуется пользоваться backup и restore. Так как параметры очень сильно отличаются от версии к версии и лучше пользоваться получением всего дампа настроек с помощью CLI команды dump или более новой и удобной diff all. В этом случае вы будете понимать что вы изменяли, когда и почему.

vetal2491

при вводе данной команды diff all пишет - неизвестная команда.

mil-lion
vetal2491:

при вводе данной команды diff all пишет - неизвестная команда.

Это команда в последних версиях BetaFlight. Если нет ее, то пользуйтесь командой dump - она есть везде

mil-lion

Лучше выкинуть и купить нормальные моторы, хоть и в России. Лучше подождать и в симуляторе руку набить.

dragon1020
mil-lion:

в симуляторе руку набить

А помогает ли? И если помогает, то какие симуляторы? Пробовал RF7.5 (имхо физика - хлам), FPV Freerider, ну и на наноквадрике FQ777-124 (прелесть!) учился. В итоге первые полеты по FPV (ER250) заканчиваются в сугробе, как правило. Хорошо хоть все залил Пластиком 71… Огромная инерция, непонятная пока реакция на газ. Думаю, что можно Фрирайдер настроить на похожее на ER250 поведение, но из-за отсутствия опыта сам настроить так вряд ли смогу. Может кто заморачивался и поделится настройками?

PS. Поганые карлы в последний раз сильно напрягли - “воронка” голов в 30-40 кружила над квадром и обкаркивала. Ни одна не решилась напасть, но куда квадр, туда и стая. У всех так, или у меня тут особо наглая стая?

SykkyB

Dragon, поищи мои месаги насчет симулятора страниц 5-12 назад.
Да -лучший для обучения ФРирайдер, -покупать его не надо!, физика, да - немного отличается (в симе нету эффекта подушки около земли), Навык пролета ворот в симе на рельные пролеты через ворота -мало поможет! - НО он позволяет понять как на нем вообще можно летать в акро режиме, сэкономив кучу пропов , и запчастей на ремонте.

Я там линковал ВИДЕО курс ДЖошуа Бардвелла, уроков что то около 30, в них он показывает управжнения в этом симе и рассказывает как это все правильно делать, чтобы набить руку. Помогает!
Настройки менять не надо, когда вы сможете выполнить хотя бы 10-12 уроков, тогда уже выходите на улицу и отрабатывайте свои навыки уже на реальном квадрике в боевых условиях!
Удачи.

dragon1020

SykkyB, да видел. И уроки тоже смотрел, спасибо за линк. Но во Фрирайдере летать значительно проще (и не только из-за отсутствия “подушки”) - у меня там все получается значительно лучше, чем в реальности. Там и инерция значительно ниже.

mil-lion

Я учился летать в акро режиме именно в симуляторе фпвфрирайдер. После симулятора очень легко полетел в акро режиме на ER250. Надо просто выше забираться, а как научишься - то можно спускаться ниже к земле.
Инерция - для меня была шоком когда я пробовал в стабрежиме. Потом понял - а куда же без неё, ведь сцепления с землёй и воздухом нет 😃 Но лучшее управление ER250 стало после замены моторов, регуляторов и прошивки BetaFlight - вот после этого квадрик стал ручным.