Eachine 250 - гоночный FPV коптер

SykkyB
sliderok:

Подскажите есть тут кто летает с servo tilt так называемым?

На 3 фантоме 😃
для гоночных убедительно доказали что бессмысленно и даже вредно, страниц 10 назад.

Eugene_YA

Здравствуйте. Я новичек. С правилами форума знаком, ветку “для новичков почитал” не всю, но FAQ осилил.
Так же прочел несколько тем из ветки общих вопросов. Эту конкретно тему прочел всю.
Это на случай вопросов “читал или нет”, извините.

Вот решил я попробовать себя в коптерах и прикупил Eachine Falcon 210 naze32 (не знал тогда еще что SP racing F3 считается лучше или я что-то не так понял?). Вчера получил и полез в него, предварительно насмотревшись видео с RC school models по настройке naze32…
Так еще я с электроникой общаться не очень умею, паять никогда ничего не паял.
Подключил коптер к Cleanflight, но он отрубается от программы (нашел в видео что мешает OSD) отцепил конектор RX/TX от контроллера.
И все зажило…
Пока на Беттафлай переводить не хочу, т.к. не нашел еще boot контакты на контроллере, боюсь совсем все испортить. Подозреваю что они под разъемом одним (а паять я пока не умею).

Вот какие вопросы у меня возникли:

  1. Как калибровать моторы, а то в старых видео они калибруются через “мастер”, а в новых уже рекомендуют калибровать через регули на BLHeli…А я пока этого не умею…
  2. Т.к. моторы наклонены, то выставил 10 градусов по ПИЧ. Чтоб в стабе норм летать было. А как теперь калибровку стабилизатора сделать? Или Сначала надо откалибровать, а уж потом 10 градусов по ПИЧ.
  3. Видимо спалил я вчера передатчик FVP, т.к. один раз на секунды 3-4 включил коптер без антенны. Как проверить спалил или нет (диоды на нем горят)? И в случае чего, его прямо менять надо или все же он поддается “лечению” (перепайке)?