Eachine 250 - гоночный FPV коптер
А почему в CF я вхожу в любую вкладку кроме вкладки MOTORS. На ней тупо крутит типа ожидание данных и больше ни одна вкладка не работает пока не переподключишь. Пробовал на разных компах. Другой контроллер эту вкладку открывает без проблем, этот (новый) ни в какую.
А почему в CF я вхожу в любую вкладку кроме вкладки MOTORS. На ней тупо крутит типа ожидание данных и больше ни одна вкладка не работает пока не переподключишь.
Посмотрите внижней строке окна загрузку ЦПУ. Если около 100% - дело в этом. Если нет, то надо думать…
vetal2491, а можно фотку как регули припаяны, а то новые на 4 мм длинней и как их паять х.з.
Загрузка проца явно не нашел но таких значений в низу нет. Походу это глюк CF, в tiltflight и вкладка “моторы” открылась и бэкап кнопка сработает. .
Загрузка проца явно не нашел но таких значений в низу нет.
Тогда зайдите на вкладку CLI и дайте команду: status
А так вообщето в конфигураторе в нижней статусной строке пишется looptime и загрузка проца в %. Будте внимательней, у всех есть, а у вас нет.
Будте внимательней, у всех есть, а у вас нет.
я имел в виду что не вижу цифры близкой к 100, хотя и не знал что looptime это типа cpu… но этот параметр там конечно имеется. Посмотрю вечером на status.
Странно, вчера ночью писал сообщение но его нет, то ли я в полусне его не отправил то ли глюка. Написал что через TiltFlight моторы открываются как ни в чем не бывало, и кнопка бэкапа тоже сработала и дала сохранить файл… Что странно - проверил старый контроллер, в нем залит BF 3.0.1 - СF и там завис на моторах, хотя неделю назад все работало.
хотя и не знал что looptime это типа cpu…
Это не одно и тоже.
looptime - это время между опросами Гиро и Акселя и Вычисления ПИДов. Просто в этой же сточке есть и нагрузка ЦПУ.
Есть еще команда tasks которая выдает на что процессор тратит свое время.
в нем залит BF 3.0.1 - СF и там завис на моторах
для настройки BetaFlight есть свой конфигуратор BetaFlight Configurator. Желательно и обязательно использовать его так как сейчас в последних версиях BF очень много отличий от CF и поэтому CleanFlight Configurator может зависать на прошивке BF.
Никто не ответит, какую антенну про запас взять?
Никто не ответит, какую антенну про запас взять?
ну эт зависит сколь денег вы готовы на это потратить.
можно взять тбс, а можно и на самодельной четверти гонять
разница не пропорциональна
Никто не ответит, какую антенну про запас взять?
Уже тоже не один раз писали: Aomway или FatShark. Мне нравятся FatShark, Aomway не понравился.
Но можете и взять родную, она довольно живучая и сильно разницы нет с дорогими.
Это вот такая?
2 шт./лот 100% оригинал Fatshark ImmersionRC 5.8 ГГц Круговой Поляризации SpiroNet Антенны SMA
www.aliexpress.com/item/…/32629982228.html
Типа такой
Это вот такая?
2 шт./лот 100% оригинал Fatshark ImmersionRC 5.8 ГГц Круговой Поляризации SpiroNet Антенны SMA
www.aliexpress.com/item/…/32629982228.html
Нет, не такая. У ER250 (ты его ведь заказывал?) антенны должны быть RP-SMA, а не SMA. В лоте картинку посмотри, там она зовется RP-SMA-plug.
Впрочем у Фалькона то же самое должно быть, КМК.
Посмотри этот лот. В терминологии продавана тебе нужна “1 peice RP SAM” (OMG, этот китайский английский…)
Товарищи, а подскажите пожалуйста кто-то смог “победить” стаб-режим для falcon 210? Я в том смысле, что по рекламе судя моторы наклонены на 10 градусов (хотя самой картинке видно, что это не так). Пришел квадр, я его настраивать начал и (т.к. новичок) настроил стаб режим + наклон по питч на 10 градусов. Коптер пытается стабилизироваться. Но видно что для него 10 градусов это перебор (несет его назад). Ставлю 9 градусов, несет его немного вперед. Видимо надо где-то 9,5 градусов. Но такое поставить нельзя.
Можно попробовать оттримировать аксель со стиков: в режиме дизарм левый стик вверх, а правым стиком по четырём сторонам. Потом попробовать взлететь, сесть и по новой оттримировать
ну или изменить развесовку относительно центра
ну или изменить развесовку относительно центра
Необязательно. Можно ПИДами выравнять по аксель. Как раз И отвечает за ошибку геометрии и развесовки. Но ее нужно крутить в последнюю очередь
Как заставить коптер быстрее поворачивать по YAW? Уж очень медленно крутится.
Пришел квадр, я его настраивать начал и (т.к. новичок) настроил стаб режим + наклон по питч на 10 градусов.
а почему +10 должно быть -(минус)
Но видно что для него 10 градусов это перебор (несет его назад). Ставлю 9 градусов, несет его немного вперед.
триммировать аппой. не?
Вчера за 4 аккумулятора 2 краша на Eachine Wizard - при чем оба раза я не понял что это было…
Я обычно летаю в стаб режиме, но вчера решил попробовать снова акро. Неделю назад было все ок, я переключался в полете в акро и перед посадкой назад.
-
Первый - я перед взлетом включил акро, даю газ, коптер взлетает и я понимаю что на правый стик он не реагирует. Пока я это понял ветром снесло в поле сбоку, там и плюхнулся.
Нашел быстро, по уровню ошибок на аппе (FlySky i6) -
Второй - акро я уже не трогал, сразу переключился на стаб ( у меня это среднее положение SWC). Взлет -штатно, гоняю вдоль дороги. Внизу проезжает машина (я ее не заметил в камеру -узкий ФОВ), проезжает подо мной, квадр кувыркается и впивается в асфальт. Смотрю - квадр на спине, ограждение заклинило мотор. Остальное цело, потом еще отлетал аккум как подкрутил.
Что это было - не ясно, как будто фейлсейв словил. Может у старого корча трамблер, который кучу наводок генерил… А может снег не очень чистый, хотя я все отверстия заклеил, даже под камерой- только сзади дырка чтобы оно там высыхало как-то между полетами.
не ясно, как будет фейлсейв словил
В бетафлае надо настроить файлсейв так,что бы квад переключался в стаб и через 2 сек отрубал моторы. По камере хорошо видно,летите камерой вниз,и тут квад задирает морду - файлсейв.