Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Toxik

Я конечно новичек и могу ошибаться. Но прочитав всю ветку и еще др. ресурсы по этим моделям. Сделал именно такой вывод. Вот на rcdesign (на английском) есть обзор и на рейсер и на фалькон и на разные размеры 250, 210 и т.д. и обзор кажется 210 фалькона по большей части состоит из фразы типа “вот делали мы обзор 250-ого так он практически такой же можете смотреть туда.”

Вот и вопрос, стоило ли делать такой обзор вообще… или все таки стоило сделать полноценный обзор, но в начале или в конце явно указать на сходство с 250-м? Типа, железо во многом одинаково, и такие-то запчасти взаимозаменяемы, и по прошивкам, лечению болячек и т.д. можете руководствоваться накопленными по 250-му соколу данными.

Просто по тому же 210 falcon пока наберется страница форума, может чуть больше. Но ведь этой теме меньше года! Владельцев квадриков становится только больше, моделей тоже все больше, а общая тема уже 86 страниц и расти будет даже не в геометрической прогрессии, а в квадратичной. И за год по каждой профильной теме тоже наберется порядком информации, с перекрестными ссылками из ветки в ветку для решений, касающихся разных моделей.

Eugene_YA
Toxik:

Вот и вопрос, стоило ли делать такой обзор вообще… или все таки стоило сделать полноценный обзор, но в начале или в конце явно указать на сходство с 250-м? Типа, железо во многом одинаково, и такие-то запчасти взаимозаменяемы, и по прошивкам, лечению болячек и т.д. можете руководствоваться накопленными по 250-му соколу данными.

Вообще я не против, просто выразил свое мнение. А по поводу заменяемости, болячек и лечения. По сути все коптеры делаются из одинаковых деталей. И для того чтоб разобраться с болячками надо знать именно спецификацию коптера. Т.е. перечень конкретных железок (версия производитель) по вашей версии коптера. А болячки это сочетание вышеуказанных железок в конкретной модели или уникальность некой железки для конкретной модели. Типа как в фальконе, есть собственная PDB. А так если болячка или прошивка относится к конкретной железке, то это общий вопрос, а не вопрос конкретно фалькона. Типа как SP F3 советуют для предотвращения сгорания впаять дополнительный конденсатор, и это относится ко всем коптерам куда ставится SP F3 будь это фалькон или самосборный коптер. Обычно народ у нас ленивый и переписывать из ветки в ветку одни и теже вопросы/ответы не будет. А если веток много искать в них что-то сложнее. По этому проще “укрупнить” ветки.

И еще, есть маленький совет. Может Вы и знаете. НА бенгуде есть вопрос/ответ по товару. Там их не много обычно и частенько проскальзывают вопросы которые возникают и у др. покупателей. Т.е. там можно узнать нечто интересующее. А так-же есть обзоры, которые не только обзоры. В часности по фалькону 210, есть видео про ESC (регули) каие стоят и как их перепрошить на BLHeli. Вот такое совет, может и очевидный. Я не пытаюсь умничать (сам новичек), просто у меня тоже фалькон 210. И еще раз, я не против вашего предложения. Просто ветка уже есть и в ней 86 страниц, разбивать это уже не будут на ветки отдельные.

tim535pte

Ребят тогда вопрос а не просче ли взять моторы и регули от хобивинга на 20a цена в 2 р больше???

nox007

Подскажите что могло сгореть на родном видеопередатчике (FT200) Фалькона 250? Суть в том что я искал на 4х пиновом разъёме (который находится не задействованным в передней части между выводами для регулей) где в нём вывод минуса и плюса. Вроде померил, только нашёл что есть 3.9В, потом почуял запах лёгкий и перестали светиться диоды каналов на передатчике. Видимо когда искал задел что то из этих 4-х и тютю.
И ещё, почему 3.9В? Должно быть вроде 5В, разве нет?
Есть сымсл его чинить или заказать новый? Или может что то получше есть вместо него? ВОт только подключать другие передатчики будет не удобно, ведь всё спроектировано под FT200

Farom

Добрый день, друзья!
У меня есть квадрик Eachine Racer 250. А так же пульт Devo 7 и приемник RX701.
Но никак не получается запустить моторы, уже все перепробовал.
Подключаю провода как показано на рисунке отсюда 4.bp.blogspot.com/-GqUcH59cAn...eiver-cc3d.png

Далее все в точности как на видео по коннекту к пульту

Но результатов, к сожалению, ноль. Может что-то неправильно делаю…Буду раз помощи.

Eugene_YA
Farom:

Подключаю провода как показано на рисунке отсюда 4.bp.blogspot.com/-GqUcH59cAn...eiver-cc3d.png

Здравствуйте. Во-первых Ваша ссылка не работает. Что-то вы напутали со ссылкой. Подозреваю что виновато вот это место “/-GqUcH59cAn…eiver-cc3d.png”, там скорее всего не “…” должно быть. Во-вторых, вы приемник сами в рейсера ставили, ведь рейсеры с пультами Дево не идут? А он с аппаратурой вообще забинден был? Я так, на всякий случай, не обижайтесь пожалуйста. Вдруг Вы новичек и не знаете или знаете что надо биндить, но сделали что-то не так. Я сам новичек и биндил недавно передатчик с приемником. Вроде все ОК, аппаратура показывает что забиндилась. А по факту нет. Последний шаг я по инструкции бинда не сделал. И в итоге не работало.

dai87
Farom:

…А так же пульт Devo 7 и приемник RX701.
Но никак не получается запустить моторы, уже все перепробовал.

При подключении контроллера к компьютеру программа показывает реакцию на стики?

Искандер
Farom:

Может что-то неправильно делаю…

недостаточно просто подключить провода, после этого надо еще подключить коптер к компьютеру и произвести настройку полетного контроллера. И не забудьте снять винты перед тем как настраивать.

также проверьте, забинден ли у вас приемник к передатчику (надо смотреть инструкцию к приемнику по процедуре биндинга)

Ckorpion_61
Farom:

приемник RX701.

Если контроллер CC3D,то я подключал RX701 по этой картинке.У меня все работало и даже летал 1 раз:P.Потом поменял контроллер и аппаратуру .Настраивал тогда через опенрилот.Картинка отсюда :…blogspot.ru/…/eachine-racer-250-quadcopter-review…

Farom

Да, я в этом деле совершенно новочок и мало что понимаю. Извиняюсь за картинку битую, я подключал провода по картинке, что приложил Ckorpion_61 .
Приемник к передатчику биндил как показано на этом видео

А вот коптер к компу не подключал, видимо тут и “пролетел”. Спасибо, попробую воспользоваться тогда вашей ссылочкой (…blogspot.ru/…/eachine-racer-250-quadcopter-review…), надеюсь все получиться))

lenpeh

Товарищи, подскажите, пожалуйста, сложно ли менять моторы на 210 модели?

Ckorpion_61
Farom:

все получиться))

Должно работать без проблем.Для спасибо есть кнопочка.😁

Limonchik
lenpeh:

сложно ли менять моторы на 210 модели?

как правило моторы крепятся на четыре болтика и припаиваются к регулю тремя проводами, для кого то это три минуты делов на мотор, вам возможно будет сложно.
пс. если после замены мотор крутится не в ту сторону, нужно поменять два любых провода местами

Toxik

Товарищи, подскажите, пожалуйста, сложно ли менять моторы на 210 модели?

Товарищи с энтузиазмом выкидывают наклонные вставки. Говорят, без них в 100500 раз лучше. А лучше? стоило ли ставить, если потом выкидывать?

Вроде как разница не велика, камеру задирать, или частично тильт движков сделать, пропеллеры при таком наклоне еще не должны мешать друг другу. В чем сакральный смысл таких «улучшений»?

nox007

Народ, а мне по видеопередатчику что подскажите? Взамен сгоревшего FT200 взять его же или как?

AleksG

Хочу поделится информацией по LED на Falcon 210.
При перепрошивке с клинфлай на бетафлай перестали работать задние диоды. Кучу времени потратил пытаясь понять, что делаю не так в LED STRIP.
Оказалось все проще. К 7 контакту разьема контроллера SP3F ничего не подключено. Всеми LED на 210-м управляет собственный контроллер, берущий инфу от регуляторов. Клинфлай-бетафлай им никак не управляют. Нашел человека, прошившегося как и я, но с NAZE32- у него задняя панель при этом не погасла, не знаю дело в разных контроллерах или версиях первичной прошивки.
Разобрал коптер и стало ясно- после контроллера, там стоят ключи коммутирующие 5в. Насколько понял, для подачи питания на LED должно поступить 5в с одного из четырех тумблеров, управляющих LED + сигнал с контроллера. Зачем сделано так извращенно- не знаю. Может чтобы контроллер мог отключать LED, например при просадке акка? Просто пробросил провод с тумблера LED на питание панели и все замигало как положено. Если смотреть сверху, чтобы не разбирать коптер, это контакт задней панели первый от разьема аккумулятора.

tinkle

ПОМОГИТЕ ,понимаю што здесь может и не место писать но тема живая и людеи не мало имеет етот слем EV-800.По порядку,шлем работает осенью куплен,полетал пару недель,ну и как на дворе зима занятса особо нечем решил прикрутить на него dvr писалку,раскрутил,как видно на фото плата не особо хорошо помыта,ну думаю подниму крышку приемника запаян он двумя соплями по краям,поднял и офигел,внутри флюс не помыт и на проце на флюсе смд кондик!!! на фото видно,помогите разобратса откуда он отволилса штобы запаять на место,сделаите кто нибуть фотку приемника,так как я не нашел в просторах интернета и даже вам наверно советую проверить насколько там все чисто под крышкои

LahtaNoID

Так, если работает, зачем чего-то паять?
Может он вообще ниоткуда не отваливается, а упал во время пайки. Сами видите как “аккуратно” сделано.

tinkle
LahtaNoID:

Так, если работает, зачем чего-то паять? Может он вообще ниоткуда не отваливается, а упал во время пайки. Сами видите как “аккуратно” сделано.

Ну,ну во первых если вы увидели бы такое,на приемнике видно пять не распаяных точек,низнаю, я теперь боюсь включать. второе,со спиртом такую плату надо обезательно промывать
Может он и вообще ниоткуда,но убетитса то надо,посмотрев на другую

Farom
Ckorpion_61:

Если контроллер CC3D,то я подключал RX701 по этой картинке.У меня все работало и даже летал 1 раз:P.Потом поменял контроллер и аппаратуру .Настраивал тогда через опенрилот.Картинка отсюда :…blogspot.ru/…/eachine-racer-250-quadcopter-review…

При настройке опенрилот возникла небольшая проблемка. Так то все хорошо, но когда дошел до калибровки джостика столкнулся с моментом, когда программа просит пощелкать тубмбиром Flight Mode. Но на моем пульте Devo 7 сбоку тумблер FM никак не реагирует на данные движения и не могу перейти к следующим пунктам. А так же когда включаю пульт на Fmod не равным нулю, то пульт выдает надпись “fm sw” и больше ничего нельзя сделать.