Eachine 250 - гоночный FPV коптер

mil-lion
Слава_Челябинск:

Денег пока нет на таранис

Так нельзя говорить. Говорите: “Ещё не время, есть другие приоритеты. Но двигаемся в этом направлении” 😃

Слава_Челябинск
mil-lion:

Так нельзя говорить. Говорите: “Ещё не время, есть другие приоритеты. Но двигаемся в этом направлении”

Это понятно что двигаемся) Но всё же, чтобы не заглохнуть на месте, не помешала бы помощь, гугл пока не помогает, голова уже болит. Вроде даже сброс на заводские настройки сделал, не помогает. Не сохраняются настройки центральных положений стиков, а смещены они не хило. Да и вообще это вторая аппа, первая то норм настроена уже давно и летаю на ней. А это про запас решил тоже на 10 каналов прошить, прошилось без проблем,а вот даже танцы начались

З.Ы. Начал вникать, проблема с EDPOINTS, почему-то при центральных положениях ручек, в одну сторону они доходят до конца, а в другую не до конца, как буд-то EDPOINTS кривые, но они все стоят на 100% !

mil-lion

С этой аппой не помогу. Знаю Turnigy 9XR и Taranis. Разобрался с прошивками ER9X и OpenTX.

Kid

Блин - привысил суточный лимит “спасибо” - завтра раздам 😃)
Теперь вообще запуталсо (( У меня при первом положении загорается Arm и Angel, во втором только Horizont, в третьем все неактивно - acro. Правильно? Если сделать как на картинке у Жени, то получетсся, что второе и третье положение тублера одинаково… Эх…


mil-lion:

Купите Таранис и не майтесь 😃

А что это такое?

А зачем эти ползунки с пределами? Не могу понять… Это пределы, в которых сработает тумблер?

Vlad-1357
Kid:

А что это такое?

Была раньше знаменитая аппаратура Turnigy 9x. На её основе сделали Таранис. Доработали, допилили и тд…

Amel
Kid:

А что это такое?

Аппаратура китайская очень популярная))), удивился очень этому вопросу. Смотрите больше видео про настройки и сборку коптеров, читайте форумы, многие вопросы отпадут. Лучше самому понять, что где и как настраивать, и если не нашли ответа, уже потом спросить тут.

Kid

Блин, вот я нуб. Сохранился и все вроде встало как говрил Игорь и Женя. Первое дизарм, второе Angel, третье Acro. Только я немогу поянть в чем отличие первого положения и третьего ?


Amel:

Аппаратура китайская очень популярная))), удивился очень этому вопросу. Смотрите больше видео про настройки и сборку коптеров, читайте форумы, многие вопросы отпадут. Лучше самому понять, что где и как настраивать, и если не нашли ответа, уже потом спросить тут.

Это понятно 😃 Смотрю читаю - оочень много инфы… Я понимаю, что мои вопросы для сидящих в этой ветке , мягко сказать раздражают, поэтому жму руку все, кто помогает и не бесится 😉 Это как ардвина походу… Я так то в машинках больше + имею xk350 фантик P3P - там все просто, а тут … Но дико интересно, в субботу до пол шестого утра сидел ))

Adekamer
Vlad-1357:

Может частота передатчика сбилась?

нет - именно нет сигнала - пока не ковырял… так что не могу сказать - что это именно видеопередатчик сдох… вдруг камера сдохла а без видеосигнала нет и сигнала передатчика…

mil-lion
Adekamer:

вдруг камера сдохла а без видеосигнала нет и сигнала передатчика…

Если камера не работает, а видеопередатчик рабочий - то все равно будет несущая частота и ее приемник будет ловить, но будет черный (серый) экран. Если нет несущей - сдох видеопередатчик. Штатный Рейсеровский подвержен неожиданному испусканию духу ни с того ни сего. Я просто сел, а он сдох. Ни удара, ни краха - молча ушел.

Adekamer

ну вот у меня передатчик испустил дух на 4S до этого я много много летал на 3S
приемник несущую не показывает…
у сканируемого приемника можно посмотреть уровень сигнала RSSI вниза полоса идет… вот нечего

K0L0bock

Андрей, в первом положении дизарм - движки не работают

alex0015

Сегодня понял, что конечно был не прав, попробовав первый раз FPV в акро.
поставил так

наконец то почувствовал стабилизацию
летал на 3 S и на 4 S
заметил что на 3S все нормально
а на 4S появился странный звук у моторов, и осцилляции когда даешь газку
пиды пока настроены так
надо ли из настраивать каждый раз под 3S и под 4S?

акум сел полностью, а сигнала не было, как выкрутить настройки чтоб начало пищать хотя бы секунд за 10 до потери тяги?

Bahecuk
Слава_Челябинск:

З.Ы. Начал вникать, проблема с EDPOINTS, почему-то при центральных положениях ручек, в одну сторону они доходят до конца, а в другую не до конца, как буд-то EDPOINTS кривые, но они все стоят на 100% !

Откалибруйте стики и конечные точки поставьте 100% - значения должны стать как положено 1000 и 2000
Центральное положение возможно придется скорректировать до 1500 с помощью субтриммеров

Слава_Челябинск
Bahecuk:

Откалибруйте стики и конечные точки поставьте 100% - значения должны стать как положено 1000 и 2000
Центральное положение возможно придется скорректировать до 1500 с помощью субтриммеров

Это всё на самой аппаратуре делать или в бетафлае?

Kid
Limonchik:

выше написали как будет правильней в вашем случае.
вот так это будет выглядеть в конфигураторе (возможно aux у вас будет другой)

Вообщем доковырялся. Не получается на один тумблер вешать. Сохраняюсь , выключаю/включаю и арм с тумблера пропадает… остается только горизонт и acro… Фиг сним - прошью аппу, сделаю по человечески 😃
ЗЫ: Ползунки в режимах задают пределы срабатывания тумблера , так?
зыы: еще раз всем спасибо за терпение, плюсики в карму раздал 😉

Limonchik
Kid:

ЗЫ: Ползунки в режимах задают пределы срабатывания тумблера , так?

нет. это пределы при которых срабатывает переключатель, а тумблер имеет свои три фиксированных значения.
кстати судя по скринам там и есть ошибка. сдвиньте ползунок арма на 2100.

Kid

Ну тогда получается что ARM должен срабатывать во всех пределах от 950 до 2050 иначе при переключения тумблера происходит дизарм …

Mib33

Есть такое на Рейсеровских моторах, что при попадании влаги они не могут провернуться и просто дергаются из стороны в сторону, разогревая при этом свои регули. У меня таких два из четырех) Один из них на днях “приказал долго жить”, при запуске на холостом ходу он дал красивое свечение и волшебный белый дым, но не торопимся ругать китайцев - двигатель дымился при запуске когда не мог раскрутится, потом откровенные искры с дымом, но ОН РАБОТАЛ), как показало вскрытие, с перегоревшей одной фазой. Да, мучал я его специально и с огнем он до последнего запускался, дальше самому стало боязно за регуль да и вообще за пожарную безопасность))) После разборки: четыре сильно обгоревших зуба и один обрыв.
Если кому интересно: Было намотано 0.19/0.20 мм провод (погрешность механического штангеля и меня) в три жилы по 17 витков на зуб, был перемотан 0.21 мм также в три жилы и 17 витков, визуально меди стало больше, но намотать реально. Кстати перематывал бесколлекторник первый раз в жизни, сделал за вечер, оказалось много проще чем предполагал, если кто боится - смелее за дело))) Цена вопроса: Катушка провода - 50 руб. на радиорынке, которой хватит еще на пару моторчиков) и пару кусков термоусадки)
Схема намотки провода осталась как и была с завода (на картинке)
Двигатель работает\не греется, но тестил только в квартире с резкими ускорениями к потолку - тяга есть)

4erkess

Доброго времени суток. Подскажите если моно ссылкой. Какие пропеллеры брать, стандартных что нигде не нашел. Если поделитесь ссылкой что взять то буду благодарен. Произошло падение и один мотор верхний правый погнуло ось, я его выпрямил но видно что есть дисбаланс при вращение не большой но есть. Его нужно менять? Если да то по одному моторы менять можно или нужно все разом? Извините если вопросы глупые))))

mil-lion

Мотор однозначно менять! Можно один. Но стоковые моторы лучше заменить на что то получше, раз менять и все равно ждать.
Пропеллеру можно взять KINGKONG 5045BN - двушки, сбалансированы из коробки.
Но лучше возьмите проверенные трёшки DALprop V2 T5045BN - они Вам пригодятся на вырост. Да и тяга лучше, да если погнулись - выпрямил и полетел дальше.

PavelVRN
4erkess:

Доброго времени суток. Подскажите если моно ссылкой. Какие пропеллеры брать, стандартных что нигде не нашел. Если поделитесь ссылкой что взять то буду благодарен. Произошло падение и один мотор верхний правый погнуло ось, я его выпрямил но видно что есть дисбаланс при вращение не большой но есть. Его нужно менять? Если да то по одному моторы менять можно или нужно все разом? Извините если вопросы глупые))))

По хорошему, гнутый под замену. Можно поменять один, если купите такой же. Про свой рейсер второй скажу, пришёл с бангуда с погнутым движком, немного подравнял, летает. Дисбаланс есть конечно, но ни в чем вроде не проявляеться, ну может ряби немного на видео добавляет, но не критично.

mil-lion:

Мотор однозначно менять! Можно один. Но стоковые моторы лучше заменить на что то получше, раз менять и все равно ждать.
Пропеллеру можно взять KINGKONG 5045BN - двушки, сбалансированы из коробки.
Но лучше возьмите проверенные трёшки DALprop V2 T5045BN - они Вам пригодятся на вырост. Да и тяга лучше, да если погнулись - выпрямил и полетел дальше.

Дайте ссылку на пропы пжлст. А то копи пастом ищешь на банге, есть несколько вариантов.