Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Андрей, в первом положении дизарм - движки не работают
Сегодня понял, что конечно был не прав, попробовав первый раз FPV в акро.
поставил так
наконец то почувствовал стабилизацию
летал на 3 S и на 4 S
заметил что на 3S все нормально
а на 4S появился странный звук у моторов, и осцилляции когда даешь газку
пиды пока настроены так
надо ли из настраивать каждый раз под 3S и под 4S?
акум сел полностью, а сигнала не было, как выкрутить настройки чтоб начало пищать хотя бы секунд за 10 до потери тяги?
З.Ы. Начал вникать, проблема с EDPOINTS, почему-то при центральных положениях ручек, в одну сторону они доходят до конца, а в другую не до конца, как буд-то EDPOINTS кривые, но они все стоят на 100% !
Откалибруйте стики и конечные точки поставьте 100% - значения должны стать как положено 1000 и 2000
Центральное положение возможно придется скорректировать до 1500 с помощью субтриммеров
Откалибруйте стики и конечные точки поставьте 100% - значения должны стать как положено 1000 и 2000
Центральное положение возможно придется скорректировать до 1500 с помощью субтриммеров
Это всё на самой аппаратуре делать или в бетафлае?
Вообщем доковырялся. Не получается на один тумблер вешать. Сохраняюсь , выключаю/включаю и арм с тумблера пропадает… остается только горизонт и acro… Фиг сним - прошью аппу, сделаю по человечески 😃
ЗЫ: Ползунки в режимах задают пределы срабатывания тумблера , так?
зыы: еще раз всем спасибо за терпение, плюсики в карму раздал 😉
ЗЫ: Ползунки в режимах задают пределы срабатывания тумблера , так?
нет. это пределы при которых срабатывает переключатель, а тумблер имеет свои три фиксированных значения.
кстати судя по скринам там и есть ошибка. сдвиньте ползунок арма на 2100.
Ну тогда получается что ARM должен срабатывать во всех пределах от 950 до 2050 иначе при переключения тумблера происходит дизарм …
Есть такое на Рейсеровских моторах, что при попадании влаги они не могут провернуться и просто дергаются из стороны в сторону, разогревая при этом свои регули. У меня таких два из четырех) Один из них на днях “приказал долго жить”, при запуске на холостом ходу он дал красивое свечение и волшебный белый дым, но не торопимся ругать китайцев - двигатель дымился при запуске когда не мог раскрутится, потом откровенные искры с дымом, но ОН РАБОТАЛ), как показало вскрытие, с перегоревшей одной фазой. Да, мучал я его специально и с огнем он до последнего запускался, дальше самому стало боязно за регуль да и вообще за пожарную безопасность))) После разборки: четыре сильно обгоревших зуба и один обрыв.
Если кому интересно: Было намотано 0.19/0.20 мм провод (погрешность механического штангеля и меня) в три жилы по 17 витков на зуб, был перемотан 0.21 мм также в три жилы и 17 витков, визуально меди стало больше, но намотать реально. Кстати перематывал бесколлекторник первый раз в жизни, сделал за вечер, оказалось много проще чем предполагал, если кто боится - смелее за дело))) Цена вопроса: Катушка провода - 50 руб. на радиорынке, которой хватит еще на пару моторчиков) и пару кусков термоусадки)
Схема намотки провода осталась как и была с завода (на картинке)
Двигатель работает\не греется, но тестил только в квартире с резкими ускорениями к потолку - тяга есть)
Доброго времени суток. Подскажите если моно ссылкой. Какие пропеллеры брать, стандартных что нигде не нашел. Если поделитесь ссылкой что взять то буду благодарен. Произошло падение и один мотор верхний правый погнуло ось, я его выпрямил но видно что есть дисбаланс при вращение не большой но есть. Его нужно менять? Если да то по одному моторы менять можно или нужно все разом? Извините если вопросы глупые))))
Мотор однозначно менять! Можно один. Но стоковые моторы лучше заменить на что то получше, раз менять и все равно ждать.
Пропеллеру можно взять KINGKONG 5045BN - двушки, сбалансированы из коробки.
Но лучше возьмите проверенные трёшки DALprop V2 T5045BN - они Вам пригодятся на вырост. Да и тяга лучше, да если погнулись - выпрямил и полетел дальше.
Доброго времени суток. Подскажите если моно ссылкой. Какие пропеллеры брать, стандартных что нигде не нашел. Если поделитесь ссылкой что взять то буду благодарен. Произошло падение и один мотор верхний правый погнуло ось, я его выпрямил но видно что есть дисбаланс при вращение не большой но есть. Его нужно менять? Если да то по одному моторы менять можно или нужно все разом? Извините если вопросы глупые))))
По хорошему, гнутый под замену. Можно поменять один, если купите такой же. Про свой рейсер второй скажу, пришёл с бангуда с погнутым движком, немного подравнял, летает. Дисбаланс есть конечно, но ни в чем вроде не проявляеться, ну может ряби немного на видео добавляет, но не критично.
Мотор однозначно менять! Можно один. Но стоковые моторы лучше заменить на что то получше, раз менять и все равно ждать.
Пропеллеру можно взять KINGKONG 5045BN - двушки, сбалансированы из коробки.
Но лучше возьмите проверенные трёшки DALprop V2 T5045BN - они Вам пригодятся на вырост. Да и тяга лучше, да если погнулись - выпрямил и полетел дальше.
Дайте ссылку на пропы пжлст. А то копи пастом ищешь на банге, есть несколько вариантов.
Мотор однозначно менять! Можно один. Но стоковые моторы лучше заменить на что то получше, раз менять и все равно ждать.
Пропеллеру можно взять KINGKONG 5045BN - двушки, сбалансированы из коробки.
Но лучше возьмите проверенные трёшки DALprop V2 T5045BN - они Вам пригодятся на вырост. Да и тяга лучше, да если погнулись - выпрямил и полетел дальше.
На какие моторы менять тогда? регули тоже придется менять?
По хорошему, гнутый под замену. Можно поменять один, если купите такой же. Про свой рейсер второй скажу, пришёл с бангуда с погнутым движком, немного подравнял, летает. Дисбаланс есть конечно, но ни в чем вроде не проявляеться, ну может ряби немного на видео добавляет, но не критично.
Дайте ссылку на пропы пжлст. А то копи пастом ищешь на банге, есть несколько вариантов.
Ну я скажу погнулся так что сначала вообще не с трудом прокручивался. Потом просто пережал клещами одну сторону и стало норм. По грани видно что малость гуляет когда крутишь зазор меняется немного. Но взлетать пробывал взлетел есть дисбаланс, но летать пока не рискнул.
И еще хотел для кучи тогда спросить. А антенну которая идет в комплекте стоит вообще менять? или она сойдет? Если стоит, то можно рекомендации на что. И вот такая штуку Eachine ProDVR Pro для записи с камеры стоит ее брать или нет?
На какие моторы менять тогда? регули тоже придется менять?
Ну я скажу погнулся так что сначала вообще не с трудом прокручивался. Потом просто пережал клещами одну сторону и стало норм. По грани видно что малость гуляет когда крутишь зазор меняется немного. Но взлетать пробывал взлетел есть дисбаланс, но летать пока не рискнул.
Там выше немного Слава Челябинск скидывал ссылки на свои покупки, там и движки и регули. Регули тоже поменять желательно, родные никакие совсем. Я регули поменял и даже на стоковых моторах полетел по другому.
Ccылка на пропы. Заказал себе еще таких, у них звук просто песня и тише стоковых в разы.
И вот такая штуку Eachine ProDVR Pro для записи с камеры стоит ее брать или нет?
У меня такая встроена в EV800 качество записи так себе, но у меня стоит GPS и, если что, квадрик найти по записанным координатам. Или без GPS можно попробовать по записи определить куда упал. Наверное на этом функционал заканчивается.
У меня такая встроена в EV800 качество записи так себе, но у меня стоит GPS и, если что, квадрик найти по записанным координатам. Или без GPS можно попробовать по записи определить куда упал. Наверное на этом функционал заканчивается.
понял ))) штука бесполезная)
понял ))) штука бесполезная)
А я наоборот жду когда в наличии появятся на бангуде, тоже буду встраивать в EV800. Основная задача - поиск, это как черный ящик, но все данные будут на флешке у тебя в руках, уже много квадов было найдено людьми по записи полета. А GPS трекер в нормальную 200 раму вы фиг запихнете, а до нормальной рамы вы рано или поздно дорастёте.
GPS трекер в нормальную 200 раму вы фиг запихнете
Запихнем))) Я трекер разобрал перепаял, корпус выкинул, антенну GSM выносную сделал, подключил его от PDB +5v питание для зарядки аккума, аккум поставил поменьше… DVR все равно не то что трекер. Я уже не раз находил квадр по трекеру. Очень быстро, радиус метра 2-5 в среднем.
тоже буду встраивать в EV800
Кто-то ставит снаружи - не рекомендую. Внутрь все влазит очень хорошо и никаких проводов не торчит. У шлема кнопки дублируются, и как раз на них выводятся кнопки писалки. А если еще поаккуратнее отверстия для карточки и переключателя выпилить, то вообще от заводского не отличишь)))
А я наоборот жду когда в наличии появятся на бангуде, тоже буду встраивать в EV800. Основная задача - поиск, это как черный ящик, но все данные будут на флешке у тебя в руках, уже много квадов было найдено людьми по записи полета. А GPS трекер в нормальную 200 раму вы фиг запихнете, а до нормальной рамы вы рано или поздно дорастёте.
Ну вот такую штуку приобрел маленькая и вес не большой) RF-V8S GPS по поиску на али смотрите
Доброго времени суток. Подскажите если моно ссылкой. Какие пропеллеры брать, стандартных что нигде не нашел. Если поделитесь ссылкой что взять то буду благодарен. Произошло падение и один мотор верхний правый погнуло ось, я его выпрямил но видно что есть дисбаланс при вращение не большой но есть. Его нужно менять? Если да то по одному моторы менять можно или нужно все разом? Извините если вопросы глупые))))
Вот ссылка на Али.Сам взял 2 комплекта,хороший продавец.ru.aliexpress.com/item/…/32705996152.html