Eachine 250 - гоночный FPV коптер
С чего начать ? Помогите побороть.
Для начала думаю нужно посмотреть нет ли срыва синхронизации. Я так делаю, винты снимаю и кручу движками на месте на одной скорости и сразу слышно по звуку, если движки дергают. И лучше это делать со вкладки моторов из бетафлайт, по очереди моторы прогони. Обороты средние ставь и слушай.
И еще у меня так было, когда пиды задрал сильно, но в них я еще сам ни бум-бум, кручу так сказать на ощупь методом проб и ошибок, так что советы давать по их настройке не могу.
Самая громкая пищалка Matek на предыдущих страницах уже обсуждали.
Не соглашусь)) Почти самая громкая) А самая громкая пока у меня все-же ЭТА о которой я и спрашивал, как ее возможно подключить чтоб тумблером с аппаратуры включалась? И вопрос мой актуален и сейчас)
Для начала думаю нужно посмотреть нет ли срыва синхронизации. Я так делаю, винты снимаю и кручу движками на месте на одной скорости и сразу слышно по звуку, если движки дергают. И лучше это делать со вкладки моторов из бетафлайт, по очереди моторы прогони. Обороты средние ставь и слушай.
Нету. Это поборол еще до выезда в поле. Двигатели работают стабильно.
Нету. Это поборол еще до выезда в поле. Двигатели работают стабильно.
После перехода на бетафлайт пиды не изменялись совсем?
После перехода на бетафлайт пиды не изменялись совсем?
По идее если пиды стоковые бетафлайтовские, то такого быть не должно. Ну тогда только их крутить пробовать.
По идее если пиды стоковые бетафлайтовские, то такого быть не должно. Ну тогда только их крутить пробовать.
У меня на 2х полетниках после перехода на BF на штатных пидах корова неуправляемая получалась.
корова неуправляемая получалась
Возможно и так, но не дерганная корова же?
Возможно и так, но не дерганная корова же?
Когда я впервые столкнуля с BF (перепрошил штатный фалконовский CC3D) - первым результатом попытки взлета стал кульбит.
Насмотревшись видеоинструкций по настройке PIDов, и проштудировав комментарии к оным, я понял, что даже на одинаковых сетапах выходят разные значения для конечного результата.
В видеоинструкциях хорошо описывают поведение коптера и какой параметр пии этом надо править.
С чего начать ? Помогите побороть.
www.youtube.com/watch?v=UWUdBU8_QYU
Не в тему, но поделюсь. На днях ржали с супругой. Значит проходит она мимо а я как раз это видио включил: “Привет друзья, разобрался недавно с настройками пидов на бетафлай” и тут жена: “Во, разбирался он - под глазами синяки, худой, заросший, зато разобрался с пидами он, прям что ты со своим паяльником второю неделю разбираешься”)))
www.youtube.com/watch?v=UWUdBU8_QYU
Во. Спасибо большое. Пересмотрел еще раз. (смотрел ранее, и не раз, но опыта все ж мало) Почему то совсем забыл про I и его симптомы. Осцилляций, подпруживания нет и недостатка управляемости нет, экспоненты и рейты как раз привычные, а вот раскачка, как раз характерная при малом I есть.
у него еще есть видео как настроить аппаратуру для регулировки пидов в полете, тоже может пригодится (как дополнение к первой части).
как только замучаетесь менять стяжки на приёме, то ж поймёте что то что красиво не всегда крашеустойчиво
Вот, это уже понял, вчера. Оторвало стяжку и вырвало вместе с усом приемника)) Буду думать как крепить по другому.
Палочки от чупа-чупс, довольно крепкие при крэшах.
Подскажите с таким вопросом. Настроил falcon 250 pro c Sp racing f3 на Betaflight по sbus. Тестирую работу двигателей. После арминга и прибавки газа на максимум опускаю газ до упора вниз, но двигатели, судя по звуку,обороты не уменьшают и странно себя ведут. Издают такие “икающие” звуки, как-будто перезапускаются и продолжают работать на высоких оборотах. В чём может быть дело? При работе на cc3d в LibrePilot такого не наблюдалось. Так же на falcon 250.
Мотор-стоп включён? Регуляторы откалибрована? Запускаются моторы одновременно?
Мотор-стоп включён? Регуляторы откалибрована? Запускаются моторы одновременно?
Про мотор-стоп точно сейчас сказать не смогу. Буду заниматься квадом после работы. Регуляторы на falcon стоят Fairy-20A. Калибровал их путём включения через BTF ползунка газа на 4 мотора на максимум, затем подключал питание, ждал минуту и выключал ползунок на минимум. При этом они просто пищали и подёргивались. Сложно понять, в какой момент они откалиброванными становятся. После проверял общим газом.Один из моторов немного запаздывает от остальных. В единицах где-то на 3-5 по шкале. Наверное неправильно откалибровал. Не могу понять какие именно звуки должны быть при калибровке.
Подскажите с таким вопросом. Настроил falcon 250 pro c Sp racing f3 на Betaflight по sbus. Тестирую работу двигателей. После арминга и прибавки газа на максимум опускаю газ до упора вниз, но двигатели, судя по звуку,обороты не уменьшают и странно себя ведут. Издают такие “икающие” звуки, как-будто перезапускаются и продолжают работать на высоких оборотах. В чём может быть дело? При работе на cc3d в LibrePilot такого не наблюдалось. Так же на falcon 250.
А это не фейлсейв пытается отработать? Газ в нуле, включается фейлсейв, если фейлсейв в режиме №1, то он пытается вывести коптер в горизонт но горизонт, но пропов нет и ПК просто валит моторы по полной. Ну или файлсейв в режиме2 и тогда возможно установлено применение заданного значения газа и длительный период его применения. Я когда с фейлсейв игрался, то был очень веселый эффект в режиме 2 с использованием заданных значений газа. Даю газ ниже среднего, выключаю аппу, срабатывает фейлсейв и дает установленные мной 1500 по газу на пару секунд. Потом вырубается. Можно еще глянуть, на всякий случай, какие значения по газу вообще у вас бегают (может приемник не откалиброван, или как там это называется) + настройка минимального значения газа + фейсейв не в ПК, а в приемнике посмотреть. Может там как-то газ по умолчанию задается при потере связи. А ПК получает значения газа с приемника и думает что все ОК. вот про файлсейв в приемнике не скажу, т.к. у меня FlySky да и не разбирался я с этим подробно.
Настроил falcon 250 pro c Sp racing f3 на Betaflight по sbus
т.е. после того как все работало было заменено - контроллер, прошивка и sbus вместо ppm или pwm? Или это началось после настройки на sbus а до этого летало на f3 под BF?
т.е. после того как все работало было заменено - контроллер, прошивка и sbus вместо ppm или pwm? Или это началось после настройки на sbus а до этого летало на f3 под BF?
Нет, не летало. Взял ARF. Настраиваю с нуля. Апа Radiolink AT9 c приёмником r6ds.
Палочки от чупа-чупс, довольно крепкие при крэшах.
А крепить к раме их каким образом? Пока вообще спрятал усы внутрь рамы, вроде летает,но метрах на 300-400 сигнал пропадал, ловил фейлсейв. Еле квадр удержал, поднял его повыше, вроде законектился нормально и к себе вернул с неба. Еще скажу что приемник FS-X6B заметно хуже по приему чем FS-iA6B. Туда где я летал на рейсере с FS-iA6B на новом квадрике с FS-X6B долететь не получается, обрывается связь с пультом и включается фейлсейв. И кстати как лучше настроить этот фейлсейв? Сейчас у меня тупо включается арминг моторов и квадр падает. Может лучше как то сделать чтоб включалась стабилизация и квадрик в горизонте выравнивался, а то получается что когда связь кратковременно прерывается, то при ее восстановлении не поймешь вообще в каком положении относительно земли он находится, его начинает крутить и вертеть в разных направлениях и очень тяжело выравнять его в акро моде, быстро переключаюсь на стаб и тогда все ок становится, только если низко над землей не успеваешь.
А крепить к раме их каким образом?
К стойкам с помощью термоусадки.