Eachine 250 - гоночный FPV коптер

PavelVRN
Tanke:

С чего начать ? Помогите побороть.

Для начала думаю нужно посмотреть нет ли срыва синхронизации. Я так делаю, винты снимаю и кручу движками на месте на одной скорости и сразу слышно по звуку, если движки дергают. И лучше это делать со вкладки моторов из бетафлайт, по очереди моторы прогони. Обороты средние ставь и слушай.
И еще у меня так было, когда пиды задрал сильно, но в них я еще сам ни бум-бум, кручу так сказать на ощупь методом проб и ошибок, так что советы давать по их настройке не могу.

mil-lion:

Самая громкая пищалка Matek на предыдущих страницах уже обсуждали.

Не соглашусь)) Почти самая громкая) А самая громкая пока у меня все-же ЭТА о которой я и спрашивал, как ее возможно подключить чтоб тумблером с аппаратуры включалась? И вопрос мой актуален и сейчас)

Tanke
PavelVRN:

Для начала думаю нужно посмотреть нет ли срыва синхронизации. Я так делаю, винты снимаю и кручу движками на месте на одной скорости и сразу слышно по звуку, если движки дергают. И лучше это делать со вкладки моторов из бетафлайт, по очереди моторы прогони. Обороты средние ставь и слушай.

Нету. Это поборол еще до выезда в поле. Двигатели работают стабильно.

Urch
Tanke:

Нету. Это поборол еще до выезда в поле. Двигатели работают стабильно.

После перехода на бетафлайт пиды не изменялись совсем?

PavelVRN
Urch:

После перехода на бетафлайт пиды не изменялись совсем?

По идее если пиды стоковые бетафлайтовские, то такого быть не должно. Ну тогда только их крутить пробовать.

Urch
PavelVRN:

По идее если пиды стоковые бетафлайтовские, то такого быть не должно. Ну тогда только их крутить пробовать.

У меня на 2х полетниках после перехода на BF на штатных пидах корова неуправляемая получалась.

PavelVRN
Urch:

корова неуправляемая получалась

Возможно и так, но не дерганная корова же?

Urch
PavelVRN:

Возможно и так, но не дерганная корова же?

Когда я впервые столкнуля с BF (перепрошил штатный фалконовский CC3D) - первым результатом попытки взлета стал кульбит.
Насмотревшись видеоинструкций по настройке PIDов, и проштудировав комментарии к оным, я понял, что даже на одинаковых сетапах выходят разные значения для конечного результата.
В видеоинструкциях хорошо описывают поведение коптера и какой параметр пии этом надо править.

PavelVRN
ArtCam:

www.youtube.com/watch?v=UWUdBU8_QYU

Не в тему, но поделюсь. На днях ржали с супругой. Значит проходит она мимо а я как раз это видио включил: “Привет друзья, разобрался недавно с настройками пидов на бетафлай” и тут жена: “Во, разбирался он - под глазами синяки, худой, заросший, зато разобрался с пидами он, прям что ты со своим паяльником второю неделю разбираешься”)))

Tanke
ArtCam:

www.youtube.com/watch?v=UWUdBU8_QYU

Во. Спасибо большое. Пересмотрел еще раз. (смотрел ранее, и не раз, но опыта все ж мало) Почему то совсем забыл про I и его симптомы. Осцилляций, подпруживания нет и недостатка управляемости нет, экспоненты и рейты как раз привычные, а вот раскачка, как раз характерная при малом I есть.

PavelVRN
Limonchik:

как только замучаетесь менять стяжки на приёме, то ж поймёте что то что красиво не всегда крашеустойчиво

Вот, это уже понял, вчера. Оторвало стяжку и вырвало вместе с усом приемника)) Буду думать как крепить по другому.

mil-lion

Палочки от чупа-чупс, довольно крепкие при крэшах.

Zurbagan

Подскажите с таким вопросом. Настроил falcon 250 pro c Sp racing f3 на Betaflight по sbus. Тестирую работу двигателей. После арминга и прибавки газа на максимум опускаю газ до упора вниз, но двигатели, судя по звуку,обороты не уменьшают и странно себя ведут. Издают такие “икающие” звуки, как-будто перезапускаются и продолжают работать на высоких оборотах. В чём может быть дело? При работе на cc3d в LibrePilot такого не наблюдалось. Так же на falcon 250.

mil-lion

Мотор-стоп включён? Регуляторы откалибрована? Запускаются моторы одновременно?

Zurbagan
mil-lion:

Мотор-стоп включён? Регуляторы откалибрована? Запускаются моторы одновременно?

Про мотор-стоп точно сейчас сказать не смогу. Буду заниматься квадом после работы. Регуляторы на falcon стоят Fairy-20A. Калибровал их путём включения через BTF ползунка газа на 4 мотора на максимум, затем подключал питание, ждал минуту и выключал ползунок на минимум. При этом они просто пищали и подёргивались. Сложно понять, в какой момент они откалиброванными становятся. После проверял общим газом.Один из моторов немного запаздывает от остальных. В единицах где-то на 3-5 по шкале. Наверное неправильно откалибровал. Не могу понять какие именно звуки должны быть при калибровке.

Eugene_YA
Zurbagan:

Подскажите с таким вопросом. Настроил falcon 250 pro c Sp racing f3 на Betaflight по sbus. Тестирую работу двигателей. После арминга и прибавки газа на максимум опускаю газ до упора вниз, но двигатели, судя по звуку,обороты не уменьшают и странно себя ведут. Издают такие “икающие” звуки, как-будто перезапускаются и продолжают работать на высоких оборотах. В чём может быть дело? При работе на cc3d в LibrePilot такого не наблюдалось. Так же на falcon 250.

А это не фейлсейв пытается отработать? Газ в нуле, включается фейлсейв, если фейлсейв в режиме №1, то он пытается вывести коптер в горизонт но горизонт, но пропов нет и ПК просто валит моторы по полной. Ну или файлсейв в режиме2 и тогда возможно установлено применение заданного значения газа и длительный период его применения. Я когда с фейлсейв игрался, то был очень веселый эффект в режиме 2 с использованием заданных значений газа. Даю газ ниже среднего, выключаю аппу, срабатывает фейлсейв и дает установленные мной 1500 по газу на пару секунд. Потом вырубается. Можно еще глянуть, на всякий случай, какие значения по газу вообще у вас бегают (может приемник не откалиброван, или как там это называется) + настройка минимального значения газа + фейсейв не в ПК, а в приемнике посмотреть. Может там как-то газ по умолчанию задается при потере связи. А ПК получает значения газа с приемника и думает что все ОК. вот про файлсейв в приемнике не скажу, т.к. у меня FlySky да и не разбирался я с этим подробно.

ArtCam
Zurbagan:

Настроил falcon 250 pro c Sp racing f3 на Betaflight по sbus

т.е. после того как все работало было заменено - контроллер, прошивка и sbus вместо ppm или pwm? Или это началось после настройки на sbus а до этого летало на f3 под BF?

Zurbagan
ArtCam:

т.е. после того как все работало было заменено - контроллер, прошивка и sbus вместо ppm или pwm? Или это началось после настройки на sbus а до этого летало на f3 под BF?

Нет, не летало. Взял ARF. Настраиваю с нуля. Апа Radiolink AT9 c приёмником r6ds.

PavelVRN
mil-lion:

Палочки от чупа-чупс, довольно крепкие при крэшах.

А крепить к раме их каким образом? Пока вообще спрятал усы внутрь рамы, вроде летает,но метрах на 300-400 сигнал пропадал, ловил фейлсейв. Еле квадр удержал, поднял его повыше, вроде законектился нормально и к себе вернул с неба. Еще скажу что приемник FS-X6B заметно хуже по приему чем FS-iA6B. Туда где я летал на рейсере с FS-iA6B на новом квадрике с FS-X6B долететь не получается, обрывается связь с пультом и включается фейлсейв. И кстати как лучше настроить этот фейлсейв? Сейчас у меня тупо включается арминг моторов и квадр падает. Может лучше как то сделать чтоб включалась стабилизация и квадрик в горизонте выравнивался, а то получается что когда связь кратковременно прерывается, то при ее восстановлении не поймешь вообще в каком положении относительно земли он находится, его начинает крутить и вертеть в разных направлениях и очень тяжело выравнять его в акро моде, быстро переключаюсь на стаб и тогда все ок становится, только если низко над землей не успеваешь.

mil-lion
PavelVRN:

А крепить к раме их каким образом?

К стойкам с помощью термоусадки.