Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Limonchik
wind7:

Где вы только находите стяжки которые лопаются

хз. какие есть.чёрные, белые, широкие и узкие. конечно тут проскакивали мысли что сутки в воде их подержать нужно. но, когда закрепишь, погнёшь их в разные стороны, а при краше херак и нет уса, и лопается под корень, начинаешь искать варианты. опять же верхнее крепление не есть правильно. сейчас ус загоняю в тонкую термоусадку (она хоть гнётся) и потом под термоусадку к стойке, пока живёт, но и падаю конечно уже реже

hello_91

Здравствуйте! Летал на Симе х5 решил перейти на что то более серьезное увидел на авито фалкона 250, в хорошем состоянии за хорошую цену. Аппаратура стоковая, как сказал прошлый хозяин ничего не прошивал(но это не точно т.к. помогали ему друзья с покупкой и могли по дружбе все настроить) контакты обработаны пластиком 71. Пока жду шлем по почте от братьев китайцев, решил полетать визуально, в результате столкновение с землей.
Вот от сюда и следующие вопросы.
-что бы прошить мозги. какой кабель мне нужен? какой софт скачать? и где найти подробную инструкцию для чайников на русском языке.
-пропы стоят как я понимаю стоковые для фалкона 5045 две лопасти.
Могу ли я поставить DALprop V2 T5045BN не меняя регули и движки? если нет то дайте пожалуйста ссылку на нормальные пропеллеры а то я запутался в выборе.
-к каким движкам и регулям присмотрится что б со временем можно было летать на 4х баночном аккуме.
-какая-то проблема с подсветкой снизу с одной стороны слепит с другой еле видно. ( куда мне запускать свои кривые руки с тестером или паяльником?) или это не контакт и нужно менять подсветку?
-в комплекте лежала такая штуковина, судя по всему пищалка. Продавец тыкал её в аккум в балансировочный разъем. Что это я так до конца и не понял(можно ли это использовать в поисковых целях?).
тему только читаю с первых страниц прочитал где-то одну пятую. путаюсь из за того что тут и рейсеры и фалконы и все вместе. Можно ли утверждения для рейсера принимать как суровую правду для фалкона? Или это очень разные аппараты?
Извините за дурацкие вопросы. Просто куда ещё обратится я не знаю.

Tanke
hello_91:

-что бы прошить мозги. какой кабель мне нужен? какой софт скачать? и где найти подробную инструкцию для чайников на русском языке.

Если CC3D контроллер:
Прошивал с опенпайлота на 2.9.1 betaflight OPBL github.com/…/betaflight_2.9.1_CC3D_OPBL.bin , т.к. она как раз для загрузчика openpilot-а.

Потом через уже через ардуину шил 3.0.1 по этой инструкии

hello_91:

-пропы стоят как я понимаю стоковые для фалкона 5045 две лопасти.
Могу ли я поставить DALprop V2 T5045BN не меняя регули и движки? если нет то дайте пожалуйста ссылку на нормальные пропеллеры а то я запутался в выборе.

Можешь. Но лучше все таки булнойзы. Ссылка
В стоковом сетапе на них лучше леталось.

hello_91:

-какая-то проблема с подсветкой снизу с одной стороны слепит с другой еле видно. ( куда мне запускать свои кривые руки с тестером или паяльником?) или это не контакт и нужно менять подсветку?

Я ее вообще не включаю. Планирую к демонтажу.

hello_91:

-в комплекте лежала такая штуковина, судя по всему пищалка. Продавец тыкал её в аккум в балансировочный разъем. Что это я так до конца и не понял(можно ли это использовать в поисковых целях?).
тему только читаю с первых страниц прочитал где-то одну пятую. путаюсь из за того что тут и рейсеры и фалконы и все вместе. Можно ли утверждения для рейсера принимать как суровую правду для фалкона? Или это очень разные аппараты?

Летаю как раз с такой. Ставлю на 3.5в. Основная ее задача - оповестить о разряде акка и скорой посадке. В поисковых целях - если после падения питание не отвалилось и от коптера и от пищалки, то вероятно да. Но учитывая этот факт лучше летать над невысокой травой и знакомой местностью.

hello_91:

-что бы прошить мозги. какой кабель мне нужен? какой софт скачать? и где найти подробную инструкцию для чайников на русском языке.

Если CC3D контроллер:
Прошивал с опенпайлота на 2.9.1 betaflight OPBL github.com/…/betaflight_2.9.1_CC3D_OPBL.bin , т.к. она как раз для загрузчика openpilot-а.

Потом через уже через ардуину шил 3.0.1 по этой инструкии

hello_91:

-пропы стоят как я понимаю стоковые для фалкона 5045 две лопасти.
Могу ли я поставить DALprop V2 T5045BN не меняя регули и движки? если нет то дайте пожалуйста ссылку на нормальные пропеллеры а то я запутался в выборе.

Можешь. Но лучше все таки булнойзы. Ссылка
В стоковом сетапе на них лучше леталось.

hello_91:

-какая-то проблема с подсветкой снизу с одной стороны слепит с другой еле видно. ( куда мне запускать свои кривые руки с тестером или паяльником?) или это не контакт и нужно менять подсветку?

Я ее вообще не включаю. Планирую к демонтажу.

hello_91:

-в комплекте лежала такая штуковина, судя по всему пищалка. Продавец тыкал её в аккум в балансировочный разъем. Что это я так до конца и не понял(можно ли это использовать в поисковых целях?).
тему только читаю с первых страниц прочитал где-то одну пятую. путаюсь из за того что тут и рейсеры и фалконы и все вместе. Можно ли утверждения для рейсера принимать как суровую правду для фалкона? Или это очень разные аппараты?

Летаю как раз с такой. Ставлю на 3.5в. Основная ее задача - оповестить о разряде акка и скорой посадке. В поисковых целях - если после падения питание не отвалилось и от коптера и от пищалки, то вероятно да. Но учитывая этот факт лучше летать над невысокой травой и знакомой местностью.

Теперь со своими проблемами:
Перебрал весной квадрик. Был Falcon 250 CC3D.
Заменил из дефолта:
Моторы - Racestar 2205 2600kv
Регули - 30A Favourite LittleBee Spring (по Oneshot42)
Аккумуляторы - Infinie 90C 1300mah
Пропеллеры - Racestar 5042 3-blade

Ну и из не важного OSD + новый приемник по ibus.
прошил в BF3.0.1. Если шить более свежие, то есть проблемы с двигателями - что то перемудрил Борис для CC3D и портов. А самому заремапить не удалось.

PID дефолт пока. Включен AIR MOD. Частота Гиро: 2Hz, PID 1Hz (на 2.9.1 было 4/2 соотвественно без загрузки CPU в потолок). Акселерометр включен, чтоб созерцать авиагоризонт)

Визуально особых проблем не заметил. Но вот при полете по FPV и записи наблюдаю вибрации. Причем камера (Мобиус) виброизолирована дважды. Моторы отбалансированны с завода (видно капли синие) + новые пропы. Частота вибраций не увеличивается с увелечением стика газа, а вот амплитуда - да.

Тут пример полета.

С чего начать ? Помогите побороть.

PavelVRN
Tanke:

С чего начать ? Помогите побороть.

Для начала думаю нужно посмотреть нет ли срыва синхронизации. Я так делаю, винты снимаю и кручу движками на месте на одной скорости и сразу слышно по звуку, если движки дергают. И лучше это делать со вкладки моторов из бетафлайт, по очереди моторы прогони. Обороты средние ставь и слушай.
И еще у меня так было, когда пиды задрал сильно, но в них я еще сам ни бум-бум, кручу так сказать на ощупь методом проб и ошибок, так что советы давать по их настройке не могу.

mil-lion:

Самая громкая пищалка Matek на предыдущих страницах уже обсуждали.

Не соглашусь)) Почти самая громкая) А самая громкая пока у меня все-же ЭТА о которой я и спрашивал, как ее возможно подключить чтоб тумблером с аппаратуры включалась? И вопрос мой актуален и сейчас)

Tanke
PavelVRN:

Для начала думаю нужно посмотреть нет ли срыва синхронизации. Я так делаю, винты снимаю и кручу движками на месте на одной скорости и сразу слышно по звуку, если движки дергают. И лучше это делать со вкладки моторов из бетафлайт, по очереди моторы прогони. Обороты средние ставь и слушай.

Нету. Это поборол еще до выезда в поле. Двигатели работают стабильно.

Urch
Tanke:

Нету. Это поборол еще до выезда в поле. Двигатели работают стабильно.

После перехода на бетафлайт пиды не изменялись совсем?

PavelVRN
Urch:

После перехода на бетафлайт пиды не изменялись совсем?

По идее если пиды стоковые бетафлайтовские, то такого быть не должно. Ну тогда только их крутить пробовать.

Urch
PavelVRN:

По идее если пиды стоковые бетафлайтовские, то такого быть не должно. Ну тогда только их крутить пробовать.

У меня на 2х полетниках после перехода на BF на штатных пидах корова неуправляемая получалась.

PavelVRN
Urch:

корова неуправляемая получалась

Возможно и так, но не дерганная корова же?

Urch
PavelVRN:

Возможно и так, но не дерганная корова же?

Когда я впервые столкнуля с BF (перепрошил штатный фалконовский CC3D) - первым результатом попытки взлета стал кульбит.
Насмотревшись видеоинструкций по настройке PIDов, и проштудировав комментарии к оным, я понял, что даже на одинаковых сетапах выходят разные значения для конечного результата.
В видеоинструкциях хорошо описывают поведение коптера и какой параметр пии этом надо править.

PavelVRN
ArtCam:

www.youtube.com/watch?v=UWUdBU8_QYU

Не в тему, но поделюсь. На днях ржали с супругой. Значит проходит она мимо а я как раз это видио включил: “Привет друзья, разобрался недавно с настройками пидов на бетафлай” и тут жена: “Во, разбирался он - под глазами синяки, худой, заросший, зато разобрался с пидами он, прям что ты со своим паяльником второю неделю разбираешься”)))

Tanke
ArtCam:

www.youtube.com/watch?v=UWUdBU8_QYU

Во. Спасибо большое. Пересмотрел еще раз. (смотрел ранее, и не раз, но опыта все ж мало) Почему то совсем забыл про I и его симптомы. Осцилляций, подпруживания нет и недостатка управляемости нет, экспоненты и рейты как раз привычные, а вот раскачка, как раз характерная при малом I есть.

PavelVRN
Limonchik:

как только замучаетесь менять стяжки на приёме, то ж поймёте что то что красиво не всегда крашеустойчиво

Вот, это уже понял, вчера. Оторвало стяжку и вырвало вместе с усом приемника)) Буду думать как крепить по другому.

mil-lion

Палочки от чупа-чупс, довольно крепкие при крэшах.

Zurbagan

Подскажите с таким вопросом. Настроил falcon 250 pro c Sp racing f3 на Betaflight по sbus. Тестирую работу двигателей. После арминга и прибавки газа на максимум опускаю газ до упора вниз, но двигатели, судя по звуку,обороты не уменьшают и странно себя ведут. Издают такие “икающие” звуки, как-будто перезапускаются и продолжают работать на высоких оборотах. В чём может быть дело? При работе на cc3d в LibrePilot такого не наблюдалось. Так же на falcon 250.

mil-lion

Мотор-стоп включён? Регуляторы откалибрована? Запускаются моторы одновременно?

Zurbagan
mil-lion:

Мотор-стоп включён? Регуляторы откалибрована? Запускаются моторы одновременно?

Про мотор-стоп точно сейчас сказать не смогу. Буду заниматься квадом после работы. Регуляторы на falcon стоят Fairy-20A. Калибровал их путём включения через BTF ползунка газа на 4 мотора на максимум, затем подключал питание, ждал минуту и выключал ползунок на минимум. При этом они просто пищали и подёргивались. Сложно понять, в какой момент они откалиброванными становятся. После проверял общим газом.Один из моторов немного запаздывает от остальных. В единицах где-то на 3-5 по шкале. Наверное неправильно откалибровал. Не могу понять какие именно звуки должны быть при калибровке.

Eugene_YA
Zurbagan:

Подскажите с таким вопросом. Настроил falcon 250 pro c Sp racing f3 на Betaflight по sbus. Тестирую работу двигателей. После арминга и прибавки газа на максимум опускаю газ до упора вниз, но двигатели, судя по звуку,обороты не уменьшают и странно себя ведут. Издают такие “икающие” звуки, как-будто перезапускаются и продолжают работать на высоких оборотах. В чём может быть дело? При работе на cc3d в LibrePilot такого не наблюдалось. Так же на falcon 250.

А это не фейлсейв пытается отработать? Газ в нуле, включается фейлсейв, если фейлсейв в режиме №1, то он пытается вывести коптер в горизонт но горизонт, но пропов нет и ПК просто валит моторы по полной. Ну или файлсейв в режиме2 и тогда возможно установлено применение заданного значения газа и длительный период его применения. Я когда с фейлсейв игрался, то был очень веселый эффект в режиме 2 с использованием заданных значений газа. Даю газ ниже среднего, выключаю аппу, срабатывает фейлсейв и дает установленные мной 1500 по газу на пару секунд. Потом вырубается. Можно еще глянуть, на всякий случай, какие значения по газу вообще у вас бегают (может приемник не откалиброван, или как там это называется) + настройка минимального значения газа + фейсейв не в ПК, а в приемнике посмотреть. Может там как-то газ по умолчанию задается при потере связи. А ПК получает значения газа с приемника и думает что все ОК. вот про файлсейв в приемнике не скажу, т.к. у меня FlySky да и не разбирался я с этим подробно.

ArtCam
Zurbagan:

Настроил falcon 250 pro c Sp racing f3 на Betaflight по sbus

т.е. после того как все работало было заменено - контроллер, прошивка и sbus вместо ppm или pwm? Или это началось после настройки на sbus а до этого летало на f3 под BF?