Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Где вы только находите стяжки которые лопаются
хз. какие есть.чёрные, белые, широкие и узкие. конечно тут проскакивали мысли что сутки в воде их подержать нужно. но, когда закрепишь, погнёшь их в разные стороны, а при краше херак и нет уса, и лопается под корень, начинаешь искать варианты. опять же верхнее крепление не есть правильно. сейчас ус загоняю в тонкую термоусадку (она хоть гнётся) и потом под термоусадку к стойке, пока живёт, но и падаю конечно уже реже
Здравствуйте! Летал на Симе х5 решил перейти на что то более серьезное увидел на авито фалкона 250, в хорошем состоянии за хорошую цену. Аппаратура стоковая, как сказал прошлый хозяин ничего не прошивал(но это не точно т.к. помогали ему друзья с покупкой и могли по дружбе все настроить) контакты обработаны пластиком 71. Пока жду шлем по почте от братьев китайцев, решил полетать визуально, в результате столкновение с землей.
Вот от сюда и следующие вопросы.
-что бы прошить мозги. какой кабель мне нужен? какой софт скачать? и где найти подробную инструкцию для чайников на русском языке.
-пропы стоят как я понимаю стоковые для фалкона 5045 две лопасти.
Могу ли я поставить DALprop V2 T5045BN не меняя регули и движки? если нет то дайте пожалуйста ссылку на нормальные пропеллеры а то я запутался в выборе.
-к каким движкам и регулям присмотрится что б со временем можно было летать на 4х баночном аккуме.
-какая-то проблема с подсветкой снизу с одной стороны слепит с другой еле видно. ( куда мне запускать свои кривые руки с тестером или паяльником?) или это не контакт и нужно менять подсветку?
-в комплекте лежала такая штуковина, судя по всему пищалка. Продавец тыкал её в аккум в балансировочный разъем. Что это я так до конца и не понял(можно ли это использовать в поисковых целях?).
тему только читаю с первых страниц прочитал где-то одну пятую. путаюсь из за того что тут и рейсеры и фалконы и все вместе. Можно ли утверждения для рейсера принимать как суровую правду для фалкона? Или это очень разные аппараты?
Извините за дурацкие вопросы. Просто куда ещё обратится я не знаю.
-что бы прошить мозги. какой кабель мне нужен? какой софт скачать? и где найти подробную инструкцию для чайников на русском языке.
Если CC3D контроллер:
Прошивал с опенпайлота на 2.9.1 betaflight OPBL github.com/…/betaflight_2.9.1_CC3D_OPBL.bin , т.к. она как раз для загрузчика openpilot-а.
Потом через уже через ардуину шил 3.0.1 по этой инструкии
-пропы стоят как я понимаю стоковые для фалкона 5045 две лопасти.
Могу ли я поставить DALprop V2 T5045BN не меняя регули и движки? если нет то дайте пожалуйста ссылку на нормальные пропеллеры а то я запутался в выборе.
Можешь. Но лучше все таки булнойзы. Ссылка
В стоковом сетапе на них лучше леталось.
-какая-то проблема с подсветкой снизу с одной стороны слепит с другой еле видно. ( куда мне запускать свои кривые руки с тестером или паяльником?) или это не контакт и нужно менять подсветку?
Я ее вообще не включаю. Планирую к демонтажу.
-в комплекте лежала такая штуковина, судя по всему пищалка. Продавец тыкал её в аккум в балансировочный разъем. Что это я так до конца и не понял(можно ли это использовать в поисковых целях?).
тему только читаю с первых страниц прочитал где-то одну пятую. путаюсь из за того что тут и рейсеры и фалконы и все вместе. Можно ли утверждения для рейсера принимать как суровую правду для фалкона? Или это очень разные аппараты?
Летаю как раз с такой. Ставлю на 3.5в. Основная ее задача - оповестить о разряде акка и скорой посадке. В поисковых целях - если после падения питание не отвалилось и от коптера и от пищалки, то вероятно да. Но учитывая этот факт лучше летать над невысокой травой и знакомой местностью.
-что бы прошить мозги. какой кабель мне нужен? какой софт скачать? и где найти подробную инструкцию для чайников на русском языке.
Если CC3D контроллер:
Прошивал с опенпайлота на 2.9.1 betaflight OPBL github.com/…/betaflight_2.9.1_CC3D_OPBL.bin , т.к. она как раз для загрузчика openpilot-а.
Потом через уже через ардуину шил 3.0.1 по этой инструкии
-пропы стоят как я понимаю стоковые для фалкона 5045 две лопасти.
Могу ли я поставить DALprop V2 T5045BN не меняя регули и движки? если нет то дайте пожалуйста ссылку на нормальные пропеллеры а то я запутался в выборе.
Можешь. Но лучше все таки булнойзы. Ссылка
В стоковом сетапе на них лучше леталось.
-какая-то проблема с подсветкой снизу с одной стороны слепит с другой еле видно. ( куда мне запускать свои кривые руки с тестером или паяльником?) или это не контакт и нужно менять подсветку?
Я ее вообще не включаю. Планирую к демонтажу.
-в комплекте лежала такая штуковина, судя по всему пищалка. Продавец тыкал её в аккум в балансировочный разъем. Что это я так до конца и не понял(можно ли это использовать в поисковых целях?).
тему только читаю с первых страниц прочитал где-то одну пятую. путаюсь из за того что тут и рейсеры и фалконы и все вместе. Можно ли утверждения для рейсера принимать как суровую правду для фалкона? Или это очень разные аппараты?
Летаю как раз с такой. Ставлю на 3.5в. Основная ее задача - оповестить о разряде акка и скорой посадке. В поисковых целях - если после падения питание не отвалилось и от коптера и от пищалки, то вероятно да. Но учитывая этот факт лучше летать над невысокой травой и знакомой местностью.
Теперь со своими проблемами:
Перебрал весной квадрик. Был Falcon 250 CC3D.
Заменил из дефолта:
Моторы - Racestar 2205 2600kv
Регули - 30A Favourite LittleBee Spring (по Oneshot42)
Аккумуляторы - Infinie 90C 1300mah
Пропеллеры - Racestar 5042 3-blade
Ну и из не важного OSD + новый приемник по ibus.
прошил в BF3.0.1. Если шить более свежие, то есть проблемы с двигателями - что то перемудрил Борис для CC3D и портов. А самому заремапить не удалось.
PID дефолт пока. Включен AIR MOD. Частота Гиро: 2Hz, PID 1Hz (на 2.9.1 было 4/2 соотвественно без загрузки CPU в потолок). Акселерометр включен, чтоб созерцать авиагоризонт)
Визуально особых проблем не заметил. Но вот при полете по FPV и записи наблюдаю вибрации. Причем камера (Мобиус) виброизолирована дважды. Моторы отбалансированны с завода (видно капли синие) + новые пропы. Частота вибраций не увеличивается с увелечением стика газа, а вот амплитуда - да.
С чего начать ? Помогите побороть.
С чего начать ? Помогите побороть.
Для начала думаю нужно посмотреть нет ли срыва синхронизации. Я так делаю, винты снимаю и кручу движками на месте на одной скорости и сразу слышно по звуку, если движки дергают. И лучше это делать со вкладки моторов из бетафлайт, по очереди моторы прогони. Обороты средние ставь и слушай.
И еще у меня так было, когда пиды задрал сильно, но в них я еще сам ни бум-бум, кручу так сказать на ощупь методом проб и ошибок, так что советы давать по их настройке не могу.
Самая громкая пищалка Matek на предыдущих страницах уже обсуждали.
Не соглашусь)) Почти самая громкая) А самая громкая пока у меня все-же ЭТА о которой я и спрашивал, как ее возможно подключить чтоб тумблером с аппаратуры включалась? И вопрос мой актуален и сейчас)
Для начала думаю нужно посмотреть нет ли срыва синхронизации. Я так делаю, винты снимаю и кручу движками на месте на одной скорости и сразу слышно по звуку, если движки дергают. И лучше это делать со вкладки моторов из бетафлайт, по очереди моторы прогони. Обороты средние ставь и слушай.
Нету. Это поборол еще до выезда в поле. Двигатели работают стабильно.
Нету. Это поборол еще до выезда в поле. Двигатели работают стабильно.
После перехода на бетафлайт пиды не изменялись совсем?
После перехода на бетафлайт пиды не изменялись совсем?
По идее если пиды стоковые бетафлайтовские, то такого быть не должно. Ну тогда только их крутить пробовать.
По идее если пиды стоковые бетафлайтовские, то такого быть не должно. Ну тогда только их крутить пробовать.
У меня на 2х полетниках после перехода на BF на штатных пидах корова неуправляемая получалась.
корова неуправляемая получалась
Возможно и так, но не дерганная корова же?
Возможно и так, но не дерганная корова же?
Когда я впервые столкнуля с BF (перепрошил штатный фалконовский CC3D) - первым результатом попытки взлета стал кульбит.
Насмотревшись видеоинструкций по настройке PIDов, и проштудировав комментарии к оным, я понял, что даже на одинаковых сетапах выходят разные значения для конечного результата.
В видеоинструкциях хорошо описывают поведение коптера и какой параметр пии этом надо править.
С чего начать ? Помогите побороть.
www.youtube.com/watch?v=UWUdBU8_QYU
Не в тему, но поделюсь. На днях ржали с супругой. Значит проходит она мимо а я как раз это видио включил: “Привет друзья, разобрался недавно с настройками пидов на бетафлай” и тут жена: “Во, разбирался он - под глазами синяки, худой, заросший, зато разобрался с пидами он, прям что ты со своим паяльником второю неделю разбираешься”)))
www.youtube.com/watch?v=UWUdBU8_QYU
Во. Спасибо большое. Пересмотрел еще раз. (смотрел ранее, и не раз, но опыта все ж мало) Почему то совсем забыл про I и его симптомы. Осцилляций, подпруживания нет и недостатка управляемости нет, экспоненты и рейты как раз привычные, а вот раскачка, как раз характерная при малом I есть.
у него еще есть видео как настроить аппаратуру для регулировки пидов в полете, тоже может пригодится (как дополнение к первой части).
как только замучаетесь менять стяжки на приёме, то ж поймёте что то что красиво не всегда крашеустойчиво
Вот, это уже понял, вчера. Оторвало стяжку и вырвало вместе с усом приемника)) Буду думать как крепить по другому.
Палочки от чупа-чупс, довольно крепкие при крэшах.
Подскажите с таким вопросом. Настроил falcon 250 pro c Sp racing f3 на Betaflight по sbus. Тестирую работу двигателей. После арминга и прибавки газа на максимум опускаю газ до упора вниз, но двигатели, судя по звуку,обороты не уменьшают и странно себя ведут. Издают такие “икающие” звуки, как-будто перезапускаются и продолжают работать на высоких оборотах. В чём может быть дело? При работе на cc3d в LibrePilot такого не наблюдалось. Так же на falcon 250.
Мотор-стоп включён? Регуляторы откалибрована? Запускаются моторы одновременно?
Мотор-стоп включён? Регуляторы откалибрована? Запускаются моторы одновременно?
Про мотор-стоп точно сейчас сказать не смогу. Буду заниматься квадом после работы. Регуляторы на falcon стоят Fairy-20A. Калибровал их путём включения через BTF ползунка газа на 4 мотора на максимум, затем подключал питание, ждал минуту и выключал ползунок на минимум. При этом они просто пищали и подёргивались. Сложно понять, в какой момент они откалиброванными становятся. После проверял общим газом.Один из моторов немного запаздывает от остальных. В единицах где-то на 3-5 по шкале. Наверное неправильно откалибровал. Не могу понять какие именно звуки должны быть при калибровке.
Подскажите с таким вопросом. Настроил falcon 250 pro c Sp racing f3 на Betaflight по sbus. Тестирую работу двигателей. После арминга и прибавки газа на максимум опускаю газ до упора вниз, но двигатели, судя по звуку,обороты не уменьшают и странно себя ведут. Издают такие “икающие” звуки, как-будто перезапускаются и продолжают работать на высоких оборотах. В чём может быть дело? При работе на cc3d в LibrePilot такого не наблюдалось. Так же на falcon 250.
А это не фейлсейв пытается отработать? Газ в нуле, включается фейлсейв, если фейлсейв в режиме №1, то он пытается вывести коптер в горизонт но горизонт, но пропов нет и ПК просто валит моторы по полной. Ну или файлсейв в режиме2 и тогда возможно установлено применение заданного значения газа и длительный период его применения. Я когда с фейлсейв игрался, то был очень веселый эффект в режиме 2 с использованием заданных значений газа. Даю газ ниже среднего, выключаю аппу, срабатывает фейлсейв и дает установленные мной 1500 по газу на пару секунд. Потом вырубается. Можно еще глянуть, на всякий случай, какие значения по газу вообще у вас бегают (может приемник не откалиброван, или как там это называется) + настройка минимального значения газа + фейсейв не в ПК, а в приемнике посмотреть. Может там как-то газ по умолчанию задается при потере связи. А ПК получает значения газа с приемника и думает что все ОК. вот про файлсейв в приемнике не скажу, т.к. у меня FlySky да и не разбирался я с этим подробно.
Настроил falcon 250 pro c Sp racing f3 на Betaflight по sbus
т.е. после того как все работало было заменено - контроллер, прошивка и sbus вместо ppm или pwm? Или это началось после настройки на sbus а до этого летало на f3 под BF?