Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Посчитал во сколько вышел, стоковый рейсер почти в два раза дешевле.
стоит ли начинать с рейсера?)))
добро пожаловать в ряды прозревших 😉
правда новых открытий у вас ещё впереди, к примеру крепление антенны vtx, скоро поймёте что такое крепление ни куда не годится. как только замучаетесь менять стяжки на приёме, то ж поймёте что то что красиво не всегда крашеустойчиво
стоковый рейсер почти в два раза дешевле.
и тем не менее более половины его меняют на что т лучшее, а ичайн в коробочку.
скоро поймёте что такое крепление ни куда не годится
Подробнее.
красиво не всегда крашеустойчиво
А че их менять то. Ну и предложите ваш вариант, крашеустойчивый. Может я другого варианта не придумал.
Подробнее.
кувырок и удар приходится на крепление sma, последствия разные, от просто вырывания этого разъёма до выгорания передатчика из за нарушения контакта в следствии разрушения соединения. антенны видео передатчика крепят за гибкую её часть, изолируя от рамы массу (возможны помехи в видео), сам передатчик крепят так что б он при краше, не оставался на месте, т.е антенну к раме, прд к антенне и пусть он висит свободно. при краше антенна не отделится от передатчика и последний не погорит. некоторые вообще отказываются от sma и паяют на прямую, занимает меньше места и потери (затухание сигнала) меньше.
по поводу антенн приёмника - стяжки лопаются на раме при кувырках ( вы ж теперь будите летать быстрее, а значит и падать сильнее) и частенько антенны срубает, т.е помимо замены лопнувшей стяжки, частенько приходится менять и срезанный ус. сейчас их крепят либо к раме (недавно увидел интересный вариант, если найду скину фотку) либо просто в термоусадку к стойкам, что б ус чуть торчал. вариантов то много. перемещайтесь в тему по 250м квадрам, там больше информации с фотками. есть ещё много открытых ресурсов, но месячная ( а то и полная) блокировка не позволяет кидать на них ссылки.
во, и картинку нашёл на удивление быстро 😃
тут видно как крепится антенна vtx и антенна приёма. сам пока приём так не пробовал, но вариант кажется хорошим
Где вы только находите стяжки которые лопаются , нет мне попадались говностчжки которые при затягивании ломались но это скорее исключение , обычно чтобы порвать стяжку ее захочешь не порвешь приходится приложить не малое усилие
Где вы только находите стяжки которые лопаются
хз. какие есть.чёрные, белые, широкие и узкие. конечно тут проскакивали мысли что сутки в воде их подержать нужно. но, когда закрепишь, погнёшь их в разные стороны, а при краше херак и нет уса, и лопается под корень, начинаешь искать варианты. опять же верхнее крепление не есть правильно. сейчас ус загоняю в тонкую термоусадку (она хоть гнётся) и потом под термоусадку к стойке, пока живёт, но и падаю конечно уже реже
Здравствуйте! Летал на Симе х5 решил перейти на что то более серьезное увидел на авито фалкона 250, в хорошем состоянии за хорошую цену. Аппаратура стоковая, как сказал прошлый хозяин ничего не прошивал(но это не точно т.к. помогали ему друзья с покупкой и могли по дружбе все настроить) контакты обработаны пластиком 71. Пока жду шлем по почте от братьев китайцев, решил полетать визуально, в результате столкновение с землей.
Вот от сюда и следующие вопросы.
-что бы прошить мозги. какой кабель мне нужен? какой софт скачать? и где найти подробную инструкцию для чайников на русском языке.
-пропы стоят как я понимаю стоковые для фалкона 5045 две лопасти.
Могу ли я поставить DALprop V2 T5045BN не меняя регули и движки? если нет то дайте пожалуйста ссылку на нормальные пропеллеры а то я запутался в выборе.
-к каким движкам и регулям присмотрится что б со временем можно было летать на 4х баночном аккуме.
-какая-то проблема с подсветкой снизу с одной стороны слепит с другой еле видно. ( куда мне запускать свои кривые руки с тестером или паяльником?) или это не контакт и нужно менять подсветку?
-в комплекте лежала такая штуковина, судя по всему пищалка. Продавец тыкал её в аккум в балансировочный разъем. Что это я так до конца и не понял(можно ли это использовать в поисковых целях?).
тему только читаю с первых страниц прочитал где-то одну пятую. путаюсь из за того что тут и рейсеры и фалконы и все вместе. Можно ли утверждения для рейсера принимать как суровую правду для фалкона? Или это очень разные аппараты?
Извините за дурацкие вопросы. Просто куда ещё обратится я не знаю.
-что бы прошить мозги. какой кабель мне нужен? какой софт скачать? и где найти подробную инструкцию для чайников на русском языке.
Если CC3D контроллер:
Прошивал с опенпайлота на 2.9.1 betaflight OPBL github.com/…/betaflight_2.9.1_CC3D_OPBL.bin , т.к. она как раз для загрузчика openpilot-а.
Потом через уже через ардуину шил 3.0.1 по этой инструкии
-пропы стоят как я понимаю стоковые для фалкона 5045 две лопасти.
Могу ли я поставить DALprop V2 T5045BN не меняя регули и движки? если нет то дайте пожалуйста ссылку на нормальные пропеллеры а то я запутался в выборе.
Можешь. Но лучше все таки булнойзы. Ссылка
В стоковом сетапе на них лучше леталось.
-какая-то проблема с подсветкой снизу с одной стороны слепит с другой еле видно. ( куда мне запускать свои кривые руки с тестером или паяльником?) или это не контакт и нужно менять подсветку?
Я ее вообще не включаю. Планирую к демонтажу.
-в комплекте лежала такая штуковина, судя по всему пищалка. Продавец тыкал её в аккум в балансировочный разъем. Что это я так до конца и не понял(можно ли это использовать в поисковых целях?).
тему только читаю с первых страниц прочитал где-то одну пятую. путаюсь из за того что тут и рейсеры и фалконы и все вместе. Можно ли утверждения для рейсера принимать как суровую правду для фалкона? Или это очень разные аппараты?
Летаю как раз с такой. Ставлю на 3.5в. Основная ее задача - оповестить о разряде акка и скорой посадке. В поисковых целях - если после падения питание не отвалилось и от коптера и от пищалки, то вероятно да. Но учитывая этот факт лучше летать над невысокой травой и знакомой местностью.
-что бы прошить мозги. какой кабель мне нужен? какой софт скачать? и где найти подробную инструкцию для чайников на русском языке.
Если CC3D контроллер:
Прошивал с опенпайлота на 2.9.1 betaflight OPBL github.com/…/betaflight_2.9.1_CC3D_OPBL.bin , т.к. она как раз для загрузчика openpilot-а.
Потом через уже через ардуину шил 3.0.1 по этой инструкии
-пропы стоят как я понимаю стоковые для фалкона 5045 две лопасти.
Могу ли я поставить DALprop V2 T5045BN не меняя регули и движки? если нет то дайте пожалуйста ссылку на нормальные пропеллеры а то я запутался в выборе.
Можешь. Но лучше все таки булнойзы. Ссылка
В стоковом сетапе на них лучше леталось.
-какая-то проблема с подсветкой снизу с одной стороны слепит с другой еле видно. ( куда мне запускать свои кривые руки с тестером или паяльником?) или это не контакт и нужно менять подсветку?
Я ее вообще не включаю. Планирую к демонтажу.
-в комплекте лежала такая штуковина, судя по всему пищалка. Продавец тыкал её в аккум в балансировочный разъем. Что это я так до конца и не понял(можно ли это использовать в поисковых целях?).
тему только читаю с первых страниц прочитал где-то одну пятую. путаюсь из за того что тут и рейсеры и фалконы и все вместе. Можно ли утверждения для рейсера принимать как суровую правду для фалкона? Или это очень разные аппараты?
Летаю как раз с такой. Ставлю на 3.5в. Основная ее задача - оповестить о разряде акка и скорой посадке. В поисковых целях - если после падения питание не отвалилось и от коптера и от пищалки, то вероятно да. Но учитывая этот факт лучше летать над невысокой травой и знакомой местностью.
Теперь со своими проблемами:
Перебрал весной квадрик. Был Falcon 250 CC3D.
Заменил из дефолта:
Моторы - Racestar 2205 2600kv
Регули - 30A Favourite LittleBee Spring (по Oneshot42)
Аккумуляторы - Infinie 90C 1300mah
Пропеллеры - Racestar 5042 3-blade
Ну и из не важного OSD + новый приемник по ibus.
прошил в BF3.0.1. Если шить более свежие, то есть проблемы с двигателями - что то перемудрил Борис для CC3D и портов. А самому заремапить не удалось.
PID дефолт пока. Включен AIR MOD. Частота Гиро: 2Hz, PID 1Hz (на 2.9.1 было 4/2 соотвественно без загрузки CPU в потолок). Акселерометр включен, чтоб созерцать авиагоризонт)
Визуально особых проблем не заметил. Но вот при полете по FPV и записи наблюдаю вибрации. Причем камера (Мобиус) виброизолирована дважды. Моторы отбалансированны с завода (видно капли синие) + новые пропы. Частота вибраций не увеличивается с увелечением стика газа, а вот амплитуда - да.
С чего начать ? Помогите побороть.
С чего начать ? Помогите побороть.
Для начала думаю нужно посмотреть нет ли срыва синхронизации. Я так делаю, винты снимаю и кручу движками на месте на одной скорости и сразу слышно по звуку, если движки дергают. И лучше это делать со вкладки моторов из бетафлайт, по очереди моторы прогони. Обороты средние ставь и слушай.
И еще у меня так было, когда пиды задрал сильно, но в них я еще сам ни бум-бум, кручу так сказать на ощупь методом проб и ошибок, так что советы давать по их настройке не могу.
Самая громкая пищалка Matek на предыдущих страницах уже обсуждали.
Не соглашусь)) Почти самая громкая) А самая громкая пока у меня все-же ЭТА о которой я и спрашивал, как ее возможно подключить чтоб тумблером с аппаратуры включалась? И вопрос мой актуален и сейчас)
Для начала думаю нужно посмотреть нет ли срыва синхронизации. Я так делаю, винты снимаю и кручу движками на месте на одной скорости и сразу слышно по звуку, если движки дергают. И лучше это делать со вкладки моторов из бетафлайт, по очереди моторы прогони. Обороты средние ставь и слушай.
Нету. Это поборол еще до выезда в поле. Двигатели работают стабильно.
Нету. Это поборол еще до выезда в поле. Двигатели работают стабильно.
После перехода на бетафлайт пиды не изменялись совсем?
После перехода на бетафлайт пиды не изменялись совсем?
По идее если пиды стоковые бетафлайтовские, то такого быть не должно. Ну тогда только их крутить пробовать.
По идее если пиды стоковые бетафлайтовские, то такого быть не должно. Ну тогда только их крутить пробовать.
У меня на 2х полетниках после перехода на BF на штатных пидах корова неуправляемая получалась.
корова неуправляемая получалась
Возможно и так, но не дерганная корова же?
Возможно и так, но не дерганная корова же?
Когда я впервые столкнуля с BF (перепрошил штатный фалконовский CC3D) - первым результатом попытки взлета стал кульбит.
Насмотревшись видеоинструкций по настройке PIDов, и проштудировав комментарии к оным, я понял, что даже на одинаковых сетапах выходят разные значения для конечного результата.
В видеоинструкциях хорошо описывают поведение коптера и какой параметр пии этом надо править.
С чего начать ? Помогите побороть.
www.youtube.com/watch?v=UWUdBU8_QYU
Не в тему, но поделюсь. На днях ржали с супругой. Значит проходит она мимо а я как раз это видио включил: “Привет друзья, разобрался недавно с настройками пидов на бетафлай” и тут жена: “Во, разбирался он - под глазами синяки, худой, заросший, зато разобрался с пидами он, прям что ты со своим паяльником второю неделю разбираешься”)))
www.youtube.com/watch?v=UWUdBU8_QYU
Во. Спасибо большое. Пересмотрел еще раз. (смотрел ранее, и не раз, но опыта все ж мало) Почему то совсем забыл про I и его симптомы. Осцилляций, подпруживания нет и недостатка управляемости нет, экспоненты и рейты как раз привычные, а вот раскачка, как раз характерная при малом I есть.
у него еще есть видео как настроить аппаратуру для регулировки пидов в полете, тоже может пригодится (как дополнение к первой части).
как только замучаетесь менять стяжки на приёме, то ж поймёте что то что красиво не всегда крашеустойчиво
Вот, это уже понял, вчера. Оторвало стяжку и вырвало вместе с усом приемника)) Буду думать как крепить по другому.
Палочки от чупа-чупс, довольно крепкие при крэшах.