Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Zurbagan

Здравствуйте вам. Подскажите есть falcoln 250 pro c sp racing f3. Брал версию без приёмыша и видео. Распиновка которая идёт по Io-1 и Io-2 вся должна подключаться к приёмнику только в том случае, если подключать приёмник по ppm и pwm ? Если подключать по sbus получается все эти проводки лишние, кроме тех что пойдут на s-bus? Приёмник Radiolink r6d6 никак не могу подрубить его по sbus. Вроде делаю всё правильно, а программе настройки ресивер коннектится только по pwm. Может в этих eachine sp racing f3 sbus на конкретном пине висит?

mil-lion

SBUS подаётся на первые 3 контакта IO_2 - “-” “+” “SBus”
Нужно в конфигураторе на закладке Порты установить переключатель SerialRX возле UART3
На вкладке Конфигурация выбрать протокол SerialRX и SBUS. Не забывать нажимать кнопку Сохранить

Читаем Документацию

PavelVRN

Сегодня чудо свершилось! Доделал таки второго квадра. Вот что вышло
Сегодня делал облет, просто ракета: четкий, острый, быстрый и долгий. С рейсером не сравнится, даже с немного прокаченным.
Забыл добавить слово прочный, что очень немаловажно!

SykkyB

PavelVRN
а что за рама и где стоит батарейка?
и можно ли на такой раме поставить камеру более менее горизонтально?
можно пару фоток в сборе и сбоку?
какие пропы?

Skolzyashiy

рама Martian2 - батарейка предполагается сверху

PavelVRN
SykkyB:

можно пару фоток в сборе и сбоку?

По просьбам трудящихся, и в честь первомая вот фото:
Камеру можно хоть вниз.
И теперь мысли у меня, если такая разница в управлении и всем остальном, стоит ли начинать с рейсера?)))

PavelVRN

Посчитал во сколько вышел, стоковый рейсер почти в два раза дешевле.

Limonchik
PavelVRN:

стоит ли начинать с рейсера?)))

добро пожаловать в ряды прозревших 😉
правда новых открытий у вас ещё впереди, к примеру крепление антенны vtx, скоро поймёте что такое крепление ни куда не годится. как только замучаетесь менять стяжки на приёме, то ж поймёте что то что красиво не всегда крашеустойчиво

PavelVRN:

стоковый рейсер почти в два раза дешевле.

и тем не менее более половины его меняют на что т лучшее, а ичайн в коробочку.

PavelVRN
Limonchik:

скоро поймёте что такое крепление ни куда не годится

Подробнее.

Limonchik:

красиво не всегда крашеустойчиво

А че их менять то. Ну и предложите ваш вариант, крашеустойчивый. Может я другого варианта не придумал.

Limonchik
PavelVRN:

Подробнее.

кувырок и удар приходится на крепление sma, последствия разные, от просто вырывания этого разъёма до выгорания передатчика из за нарушения контакта в следствии разрушения соединения. антенны видео передатчика крепят за гибкую её часть, изолируя от рамы массу (возможны помехи в видео), сам передатчик крепят так что б он при краше, не оставался на месте, т.е антенну к раме, прд к антенне и пусть он висит свободно. при краше антенна не отделится от передатчика и последний не погорит. некоторые вообще отказываются от sma и паяют на прямую, занимает меньше места и потери (затухание сигнала) меньше.
по поводу антенн приёмника - стяжки лопаются на раме при кувырках ( вы ж теперь будите летать быстрее, а значит и падать сильнее) и частенько антенны срубает, т.е помимо замены лопнувшей стяжки, частенько приходится менять и срезанный ус. сейчас их крепят либо к раме (недавно увидел интересный вариант, если найду скину фотку) либо просто в термоусадку к стойкам, что б ус чуть торчал. вариантов то много. перемещайтесь в тему по 250м квадрам, там больше информации с фотками. есть ещё много открытых ресурсов, но месячная ( а то и полная) блокировка не позволяет кидать на них ссылки.
во, и картинку нашёл на удивление быстро 😃

тут видно как крепится антенна vtx и антенна приёма. сам пока приём так не пробовал, но вариант кажется хорошим

wind7

Где вы только находите стяжки которые лопаются , нет мне попадались говностчжки которые при затягивании ломались но это скорее исключение , обычно чтобы порвать стяжку ее захочешь не порвешь приходится приложить не малое усилие

Limonchik
wind7:

Где вы только находите стяжки которые лопаются

хз. какие есть.чёрные, белые, широкие и узкие. конечно тут проскакивали мысли что сутки в воде их подержать нужно. но, когда закрепишь, погнёшь их в разные стороны, а при краше херак и нет уса, и лопается под корень, начинаешь искать варианты. опять же верхнее крепление не есть правильно. сейчас ус загоняю в тонкую термоусадку (она хоть гнётся) и потом под термоусадку к стойке, пока живёт, но и падаю конечно уже реже

hello_91

Здравствуйте! Летал на Симе х5 решил перейти на что то более серьезное увидел на авито фалкона 250, в хорошем состоянии за хорошую цену. Аппаратура стоковая, как сказал прошлый хозяин ничего не прошивал(но это не точно т.к. помогали ему друзья с покупкой и могли по дружбе все настроить) контакты обработаны пластиком 71. Пока жду шлем по почте от братьев китайцев, решил полетать визуально, в результате столкновение с землей.
Вот от сюда и следующие вопросы.
-что бы прошить мозги. какой кабель мне нужен? какой софт скачать? и где найти подробную инструкцию для чайников на русском языке.
-пропы стоят как я понимаю стоковые для фалкона 5045 две лопасти.
Могу ли я поставить DALprop V2 T5045BN не меняя регули и движки? если нет то дайте пожалуйста ссылку на нормальные пропеллеры а то я запутался в выборе.
-к каким движкам и регулям присмотрится что б со временем можно было летать на 4х баночном аккуме.
-какая-то проблема с подсветкой снизу с одной стороны слепит с другой еле видно. ( куда мне запускать свои кривые руки с тестером или паяльником?) или это не контакт и нужно менять подсветку?
-в комплекте лежала такая штуковина, судя по всему пищалка. Продавец тыкал её в аккум в балансировочный разъем. Что это я так до конца и не понял(можно ли это использовать в поисковых целях?).
тему только читаю с первых страниц прочитал где-то одну пятую. путаюсь из за того что тут и рейсеры и фалконы и все вместе. Можно ли утверждения для рейсера принимать как суровую правду для фалкона? Или это очень разные аппараты?
Извините за дурацкие вопросы. Просто куда ещё обратится я не знаю.

Tanke
hello_91:

-что бы прошить мозги. какой кабель мне нужен? какой софт скачать? и где найти подробную инструкцию для чайников на русском языке.

Если CC3D контроллер:
Прошивал с опенпайлота на 2.9.1 betaflight OPBL github.com/…/betaflight_2.9.1_CC3D_OPBL.bin , т.к. она как раз для загрузчика openpilot-а.

Потом через уже через ардуину шил 3.0.1 по этой инструкии

hello_91:

-пропы стоят как я понимаю стоковые для фалкона 5045 две лопасти.
Могу ли я поставить DALprop V2 T5045BN не меняя регули и движки? если нет то дайте пожалуйста ссылку на нормальные пропеллеры а то я запутался в выборе.

Можешь. Но лучше все таки булнойзы. Ссылка
В стоковом сетапе на них лучше леталось.

hello_91:

-какая-то проблема с подсветкой снизу с одной стороны слепит с другой еле видно. ( куда мне запускать свои кривые руки с тестером или паяльником?) или это не контакт и нужно менять подсветку?

Я ее вообще не включаю. Планирую к демонтажу.

hello_91:

-в комплекте лежала такая штуковина, судя по всему пищалка. Продавец тыкал её в аккум в балансировочный разъем. Что это я так до конца и не понял(можно ли это использовать в поисковых целях?).
тему только читаю с первых страниц прочитал где-то одну пятую. путаюсь из за того что тут и рейсеры и фалконы и все вместе. Можно ли утверждения для рейсера принимать как суровую правду для фалкона? Или это очень разные аппараты?

Летаю как раз с такой. Ставлю на 3.5в. Основная ее задача - оповестить о разряде акка и скорой посадке. В поисковых целях - если после падения питание не отвалилось и от коптера и от пищалки, то вероятно да. Но учитывая этот факт лучше летать над невысокой травой и знакомой местностью.

hello_91:

-что бы прошить мозги. какой кабель мне нужен? какой софт скачать? и где найти подробную инструкцию для чайников на русском языке.

Если CC3D контроллер:
Прошивал с опенпайлота на 2.9.1 betaflight OPBL github.com/…/betaflight_2.9.1_CC3D_OPBL.bin , т.к. она как раз для загрузчика openpilot-а.

Потом через уже через ардуину шил 3.0.1 по этой инструкии

hello_91:

-пропы стоят как я понимаю стоковые для фалкона 5045 две лопасти.
Могу ли я поставить DALprop V2 T5045BN не меняя регули и движки? если нет то дайте пожалуйста ссылку на нормальные пропеллеры а то я запутался в выборе.

Можешь. Но лучше все таки булнойзы. Ссылка
В стоковом сетапе на них лучше леталось.

hello_91:

-какая-то проблема с подсветкой снизу с одной стороны слепит с другой еле видно. ( куда мне запускать свои кривые руки с тестером или паяльником?) или это не контакт и нужно менять подсветку?

Я ее вообще не включаю. Планирую к демонтажу.

hello_91:

-в комплекте лежала такая штуковина, судя по всему пищалка. Продавец тыкал её в аккум в балансировочный разъем. Что это я так до конца и не понял(можно ли это использовать в поисковых целях?).
тему только читаю с первых страниц прочитал где-то одну пятую. путаюсь из за того что тут и рейсеры и фалконы и все вместе. Можно ли утверждения для рейсера принимать как суровую правду для фалкона? Или это очень разные аппараты?

Летаю как раз с такой. Ставлю на 3.5в. Основная ее задача - оповестить о разряде акка и скорой посадке. В поисковых целях - если после падения питание не отвалилось и от коптера и от пищалки, то вероятно да. Но учитывая этот факт лучше летать над невысокой травой и знакомой местностью.

Теперь со своими проблемами:
Перебрал весной квадрик. Был Falcon 250 CC3D.
Заменил из дефолта:
Моторы - Racestar 2205 2600kv
Регули - 30A Favourite LittleBee Spring (по Oneshot42)
Аккумуляторы - Infinie 90C 1300mah
Пропеллеры - Racestar 5042 3-blade

Ну и из не важного OSD + новый приемник по ibus.
прошил в BF3.0.1. Если шить более свежие, то есть проблемы с двигателями - что то перемудрил Борис для CC3D и портов. А самому заремапить не удалось.

PID дефолт пока. Включен AIR MOD. Частота Гиро: 2Hz, PID 1Hz (на 2.9.1 было 4/2 соотвественно без загрузки CPU в потолок). Акселерометр включен, чтоб созерцать авиагоризонт)

Визуально особых проблем не заметил. Но вот при полете по FPV и записи наблюдаю вибрации. Причем камера (Мобиус) виброизолирована дважды. Моторы отбалансированны с завода (видно капли синие) + новые пропы. Частота вибраций не увеличивается с увелечением стика газа, а вот амплитуда - да.

Тут пример полета.

С чего начать ? Помогите побороть.

PavelVRN
Tanke:

С чего начать ? Помогите побороть.

Для начала думаю нужно посмотреть нет ли срыва синхронизации. Я так делаю, винты снимаю и кручу движками на месте на одной скорости и сразу слышно по звуку, если движки дергают. И лучше это делать со вкладки моторов из бетафлайт, по очереди моторы прогони. Обороты средние ставь и слушай.
И еще у меня так было, когда пиды задрал сильно, но в них я еще сам ни бум-бум, кручу так сказать на ощупь методом проб и ошибок, так что советы давать по их настройке не могу.

mil-lion:

Самая громкая пищалка Matek на предыдущих страницах уже обсуждали.

Не соглашусь)) Почти самая громкая) А самая громкая пока у меня все-же ЭТА о которой я и спрашивал, как ее возможно подключить чтоб тумблером с аппаратуры включалась? И вопрос мой актуален и сейчас)

Tanke
PavelVRN:

Для начала думаю нужно посмотреть нет ли срыва синхронизации. Я так делаю, винты снимаю и кручу движками на месте на одной скорости и сразу слышно по звуку, если движки дергают. И лучше это делать со вкладки моторов из бетафлайт, по очереди моторы прогони. Обороты средние ставь и слушай.

Нету. Это поборол еще до выезда в поле. Двигатели работают стабильно.

Urch
Tanke:

Нету. Это поборол еще до выезда в поле. Двигатели работают стабильно.

После перехода на бетафлайт пиды не изменялись совсем?

PavelVRN
Urch:

После перехода на бетафлайт пиды не изменялись совсем?

По идее если пиды стоковые бетафлайтовские, то такого быть не должно. Ну тогда только их крутить пробовать.

Urch
PavelVRN:

По идее если пиды стоковые бетафлайтовские, то такого быть не должно. Ну тогда только их крутить пробовать.

У меня на 2х полетниках после перехода на BF на штатных пидах корова неуправляемая получалась.

PavelVRN
Urch:

корова неуправляемая получалась

Возможно и так, но не дерганная корова же?

Urch
PavelVRN:

Возможно и так, но не дерганная корова же?

Когда я впервые столкнуля с BF (перепрошил штатный фалконовский CC3D) - первым результатом попытки взлета стал кульбит.
Насмотревшись видеоинструкций по настройке PIDов, и проштудировав комментарии к оным, я понял, что даже на одинаковых сетапах выходят разные значения для конечного результата.
В видеоинструкциях хорошо описывают поведение коптера и какой параметр пии этом надо править.