Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Чем оно лучше EZ-gui groundstation?
Это приложение не запустилось у меня.
Нашел тут приложение под андройд для прошивки бетафляй. на сайте www.racedronesoft.com
Кстати классное приложение, интерфейс похож на betaflight, но сыровато еще, кнопки выход я не нашел.
у вас нет майн порта на плате?
Только контакты. Сразу не придал значение(А может отвалились в ходе эксплуатации). Ладно, будут значит паять)
Всем привет, не нашел отдельной темы про Eachine X220 Wizard, поэтому пишу тут. Вчера получил свой квадрик и хочу поделится впечатлениями.
Собран он на коленках молодыми китайскими женщинами. Их отличает аккуратная пайка и неаккуратная упаковка проводов. Провода торчат во все стороны и утрамбованы в корпус.
По сути после распаковки летает, но желательно доработать напильником. Винтовые соединения посадить на фиксатор резьбы, скрутить видео провода в косичку. Желательно также укоротить провода от регуляторов.
Еще мне не понятно почему от всех регуляторов идет тонкий красный провод на 5 вольт платы распределения питания. В описании регуляторов указано что BEC в них нет.
Вдобавок ко всему выше сказанному - мне пришел один бракованный мотор, разбит подшипник. Хруст и сильная вибрация при запуске этого двигателя. Вчера написал заявку на ремонт на банггуд, но ответа пока нет.
Из доработок которые сразу придется делать:
- разбирать и садить винты на фиксатор
- добавлять пищалку
- добавлять OSD
- приводить провода в порядок
- менять двигатель
Брал версию без передатчика (аккума в этой версии тоже нет), коптер обошелся в 131 доллар. В общем какое-то сомнительное приобретение… по сути доработки и переделка сравнимы со сборкой целого квадрика.
Прошил BLHeli и решил проверить качество пайки под термоусадкой. Был удивлён. И работает при этом.
Не должно работать. Получается одна половинка одного моста не работает. В итоге должен был наблюдаться срыв синхронизации мотора и уменьшение тяги мотора, так как волна трехфазного тока будет не полной амплитуды.
Подскажите куда припоять писщалку чтобы пищала при потере сигнала?
у вас PWM подключение, запараллельте с 6 каналом включения света или откажитесь от света на пульте, мне кажется это ненужная роскошь, пищалка важнее. Просто в приёмник воткните в 6 канал и всё, вам там даже паять ни чего не надо.
Не должно работать.
Всё правильно. На фото не видно, но самый правый контакт (затвор) соплёй соединяется с платой. А левые три контакта (истоки) запаралелены и одной ножкой всё-таки припаяны. Так что электрически всё нормуль. Потому и работал. Но висел в воздухе и теплоотдачи не было никакой.
Нашел причину вибраций на своем фалконе. Очень сильно люфтит один двигатель. даже раскрутились болты крепления. Что делать менять двигатель или можно перепресовать подшипники? Кто то сталкивался с таким?
Вчера получил свой квадрик
Нужно вывести vbat ещё чтобы пищалка пищала при просадках.
Крепление антенны лучше штатное не использовать, при краше первой страдает.
И обязательно первым делом менять камеру, полное Г.
Антенны я вот так расположил, вроде живут.
А квадрик на мой взгляд нормальный, вес адекватный, летает ровно.
Очень сильно люфтит один двигатель
люфтит от подшипников?
А квадрик на мой взгляд нормальный, вес адекватный, летает ровно.
какой вес без аккума?
Нашел причину вибраций на своем фалконе. Очень сильно люфтит один двигатель. даже раскрутились болты крепления. Что делать менять двигатель или можно перепресовать подшипники? Кто то сталкивался с таким?
двигатели это расходник, 23-25 долларов стоит комплект на 4 мотора. далее считайте как вам по деньгам выгоднее, ремонтировать или заменить.
я меняю и битые движки в коробочку складываю, не знаю зачем правда. 3 двигателя там, и еще есть два кандидата туда отправится.
битые движки в коробочку складывают, не знаю зачем правда
битые только на запчасти, но подши стачиваются и без ударов. при стоимости комплекта движков около 5 к, подшипники гораздо выгоднее менять
И обязательно первым делом менять камеру, полное Г.
Антенны я вот так расположил, вроде живут.
А квадрик на мой взгляд нормальный, вес адекватный, летает ровно.
точно, еще +vbat. Камеру особо пока даже не смотрел.
Антенны буду делать от средних стоек вверх, у вас близко 5.8 и 2.4, хотя на дальностях до 200м - это пофиг.
Из-за такого количества переделок он становится сомнительным, уже думаю воткнуть в него F4 с OSD, лишняя плата образовалась в наличии. Тот же самый 250 или EB185 из коробки значительно интереснее.
Мотор в общем заказал сегодня, а банггуд не торопится рассматривать мой вопрос о замене движка. Уже двое суток молчат.
Какие движки поставить лучше на замену. Что б не очень жалко было погнуть вал, и что б отрабатывали не плохо в связке со стоковыми регулями?
люфтит от подшипников?
Ну двигатель не разбирал, но по-моему там больше нечему так гулять.
Какие движки поставить лучше на замену. Что б не очень жалко было погнуть вал, и что б отрабатывали не плохо в связке со стоковыми регулями?
RacerStar 2205
RacerStar 2205
Это уже как мне кажется эталон крепких не дорогих и надежных учебных моторов))
Поделюсь новым открытием для себя сегодня. Решил гонять быстрее, соответственно камера стояла на 30 градусов, задрал градусов на 40, может немного больше, все приблизительно. И тут как дал жару))) Скорость полёта возраста в разы, при том автоматически, медленно уже летать не удобно. Управлять не сложнее, но нужно привыкать. И самое главное, до этого я летал по 8-10 минут на тех же акках и как мне казалось вроде бы быстро летал. Теперь же еле дотягиваю до пяти минут. Но адреналина хапаешь поболе)))
Ребята, привет. Купил себе eachine racer,
пока ждал посылку, изучал тему, смотрел ютуб каналы
Вот перепрошил контролер Naze32 в Cleanflight. Сделал настройки забиндил приемник, назначил каналы
но проблема есть
Вообще не запускаются двигателя
При подключении батареи пищит, движки реагируют, но на этом все.
ЗаАРМить не получается и в Cleanflight при проверке двигателей при подъеме ползунков вверх ничего не происходит, ни с одним дигателем. Где копать ?
5.8 передача, 2.4 приём, не думаю что какие-то проблемы это вызовет.
Буржуи так летают, не жалуются)
А если антенны вверх, то при краше их винтами рубит в лохмотья.
Насчёт переделок, кроме камеры все мелочи, нет осд - вот это неприятно.
Но в плане как летает, все вполне даже на уровне, люди на стоке такие вещи творят что голова кружится.
На Визарде нормальные регули с дшотом, неплохие моторы, 4s мощные ставим и вперёд.
Вес после прически был 350гр, для автобуса норм вроде.