Eachine 250 - гоночный FPV коптер

greenkpz
mil-lion:

Да но коптер вялый не только из-за напряжения, но ещё и из-за меньшего П.

да вы издеваетесь…
не меняем кэфы!!!
тот же П остался.
с фига ли ему вялым быть?
имхо, там дело нескольких милли(микро?)секунд на графике.

Kid
Bugay:

привет всем !!!..

Я прошивал, только другим проводом. У меня прошилось со второго раза! После прошивки аппа должна включиться и пискнуть. У меня после первого раза она не включилась - я уж подумал , что кирпич… нажал повторно проишиться и получилось (ничего не отключал, просто нажал прошиться еще раз) . Так что имейте ввиду 😉

mil-lion
greenkpz:

да вы издеваетесь…
не меняем кэфы!!!
тот же П остался.
с фига ли ему вялым быть?
имхо, там дело нескольких милли(микро?)секунд на графике.

Я не писал что мы меняем коэффициенты. Я не правильно выразился. Я имел ввиду что на 3S П должно было бы больше, если настраивали бы.
Опытные пилоты говорят что коптер становится вялым даже когда сел аккумулятор, не говоря про 3S. Так же опытные пилоты чувствую разницу между PPM и SBUS протоколами приемников. Так что несколько милисекунд играют роль и опытные пилоты это чувствуют.
Предлагаю закрыть этот разговор, хотя написали очень много интересного и может народу будет полезно.
Предлагаю в следующий раз доказывать свою правоту графиками или рисунками.
😃

Bugay

отписываюсь …
прошил аппу … всё зер гут быстро и с первого раза…
настроил все три коптера сразу и для подключения к компу… для FPVFreerider…
забиндил ассассин пришлось половину разобрать и собрать 😃 настроил все 6 каналов
забиндил на вторую модель рейсера … настроил каналы … но мне не хватало пищалки на всякий пожарный и туда и сюда пищалку сделал …
вроде все работает в полёте не проверял , но говорят что прошива не меняет качество приема передачи … посмотрим позже… погода вхлам испортилась после 35 жары (целый месяц стояла жарень) вдруг 11 и ветер
у меня вопрос… ну не пинайте я после фантома еще славбоват в акро…
можно ли взять gps модуль от ассассина и прикрутить к рейсеру … ну пока чисто гипотетически … 😃
всё равно время ща не будет … завтра мавик приходит … трек показал завтра получать… батареи уже пришли ещё вчера …
а от сюда ещё один вопорос… я все аккумы в холодильнике храню и фантома и ассассина и рейсера … и даже симовские… Вы то же так храните или толку нет?

Ckorpion_61
Bugay:

я все аккумы в холодильнике храню и фантома и ассассина

Виктор вы ковакса наслушались😁Это бред всёОт Мавика тоже в холодильник срочно и быстрее, а то испортятся:P

Vlad-1357
Bugay:

Вы то же так храните или толку нет?

Никому не рассказывай! Этот секретная инфа! 😎

Bugay

от ёшки матрёшки…
2 года аккумы в холодильнике лежат и не один не вздулся… и кому ща верить …
аккумы конечно тема… а вот проgps кто чё скажет?

Ckorpion_61:

Виктор вы ковакса наслушались😁Это бред всёОт Мавика тоже в холодильник срочно и быстрее, а то испортятся:P

именно там уже и лежат…

да понял я…
закрыли тему …
почитал …

Krasnij
Bugay:

2 года аккумы в холодильнике лежат

3 года аккумы лежат просто в пакете в комнате, ни один не вздулся, некоторые уже умерли от эксплуатации)) Вообще, аккумы от хранения не вздуваются, дует их при повышенном потреблении, при использовании на модели, ну и неправильный процесс зарядки.

Vlad-1357
Bugay:

можно ли взять gps модуль от ассассина и прикрутить к рейсеру … ну пока чисто гипотетически …

Гипотетически да. А практически - ну зачем он вам нужен? GPS на коптере это совсем другая история (размер в смысле).

RomanNV
mil-lion:

Я имел ввиду что на 3S П должно было бы больше, если настраивали бы.

Почему должно и что это даст?

mil-lion:

Опытные пилоты говорят что коптер становится вялым даже когда сел аккумулятор, не говоря про 3S.

Разница по мощности на полном газу одинаковых двигателей составляет 24% для 4s в заряженном и просаженном состоянии. Такую разницу трудно не заметить даже неопытному пилоту. Не говоря уже о ранице между 4s и 3s, где разница составляет более 30%.
Но на это настройки PID повлиять не могут. Они не добавят мощности разряженной батарейке.

mil-lion:

Так же опытные пилоты чувствую разницу между PPM и SBUS протоколами приемников. Так что несколько милисекунд играют роль и опытные пилоты это чувствуют.

Даже самый тренированный человек способен различать события, происходящие с частотой чуть менее 100мс. На всё остальное он реагировать не успевает. Поэтому, если кто-то утверждает, что он замечает события, происходящие за единицы миллисекунд, то он либо врёт (ему просто кажется, что он различает), либо он уникум и феномен, требующий всестороннего научного изучения и анализа.

mil-lion:

Предлагаю в следующий раз доказывать свою правоту графиками или рисунками.

Так кто же вам прямо сейчас запрещает? Рисуйте на здоровье!

jamak
RomanNV:

Расскажи, что произойдёт, если я поменяю акк 4s на 3s, и чем поможет ситуации изменение ПИД?

только с поля и спешу сказать! Спецом завысил П и снизил И составляющие (+50%), полетал на 3 и 4х банках. Результатом было сальто на взлёте с 4С акком. На 3-х банках сильно шатало.

MrFD

Подскажите плиз, после легкого падения, теперь через 20 сек полета начинается вращение вперед по pitch. То есть арм, взлет, 20 сек все нормально, флипы крутятся и все ок. Но проходит 20 сек - и квадр начинает валиться вперед по pitch. Что может быть?

Krasnij
MrFD:

Подскажите плиз, после легкого падения, теперь через 20 сек полета начинается вращение вперед по pitch. То есть арм, взлет, 20 сек все нормально, флипы крутятся и все ок. Но проходит 20 сек - и квадр начинает валиться вперед по pitch. Что может быть?

Я бы проверил моторы, не подклинивает ли когда разогреются и регули на предмет глюков. Без пропов погонять, посмотреть.

MrFD

Вернул сабтримы в аппе в ноль, потом выставил обратно как было - самопроизвольный завал по pitch пропал. Вот что это за мистика такая эйчайновская…

Redak

Всем привет, прошу помощи у форумчан. Никак не могу полетать на Falcone 250 RTF. После зимовки и смены прошивку на новую, сначала либер пилот, затем и бетафлай, происходит что то не понятное. Может кто подскажет по видео, куда копать, что происходит с квадом? все параметры по умолчанию, ничего не менял. Но квад просто переворачивается резко, в любую сторону. Пробовал и в акро и эир режимах. Калибровка произведена, отображается на экране все правильно. но взлететь толком не могу. Что может быть, так охота полетать, а то уж скоро сезон закончится.

www.youtube.com/watch?v=gyDvk_0sYR4

K0L0bock

А вы номера двигателей проверяли после прошивки на бэтафлайт? Он отличается от либер пилот.

Redak
K0L0bock:

А вы номера двигателей проверяли после прошивки на бэтафлайт? Он отличается от либер пилот.

Да конечно. Двигатели крутятся в верных направлениях и пропеллеры установлены верно)

K0L0bock

Кроме направления еще должны номера двигателей совпадать с рисунком в Бэтафлайт конфигураторе, вы на вкладке моторс проверяли соответствие двигателей?

Redak
K0L0bock:

Кроме направления еще должны номера двигателей совпадать с рисунком в Бэтафлайт конфигураторе, вы на вкладке моторс проверяли соответствие двигателей?

Что то я задумался… А где узнать имеющуюся последовательность двигателей на квадрике?

Aleksandr_L
Redak:

Что то я задумался… А где узнать имеющуюся последовательность двигателей на квадрике?

Вкладка motors в конфигураторе, там даже картинка нарисована.

K0L0bock
Aleksandr_L:

Вкладка motors в конфигураторе, там даже картинка нарисована.

Точно! И там еще есть слайдеры, подвигав которые, можно убедиться в соответствии. Только пропы снять обязательно!!!