Eachine 250 - гоночный FPV коптер

RomanNV
mil-lion:

Я имел ввиду что на 3S П должно было бы больше, если настраивали бы.

Почему должно и что это даст?

mil-lion:

Опытные пилоты говорят что коптер становится вялым даже когда сел аккумулятор, не говоря про 3S.

Разница по мощности на полном газу одинаковых двигателей составляет 24% для 4s в заряженном и просаженном состоянии. Такую разницу трудно не заметить даже неопытному пилоту. Не говоря уже о ранице между 4s и 3s, где разница составляет более 30%.
Но на это настройки PID повлиять не могут. Они не добавят мощности разряженной батарейке.

mil-lion:

Так же опытные пилоты чувствую разницу между PPM и SBUS протоколами приемников. Так что несколько милисекунд играют роль и опытные пилоты это чувствуют.

Даже самый тренированный человек способен различать события, происходящие с частотой чуть менее 100мс. На всё остальное он реагировать не успевает. Поэтому, если кто-то утверждает, что он замечает события, происходящие за единицы миллисекунд, то он либо врёт (ему просто кажется, что он различает), либо он уникум и феномен, требующий всестороннего научного изучения и анализа.

mil-lion:

Предлагаю в следующий раз доказывать свою правоту графиками или рисунками.

Так кто же вам прямо сейчас запрещает? Рисуйте на здоровье!

jamak
RomanNV:

Расскажи, что произойдёт, если я поменяю акк 4s на 3s, и чем поможет ситуации изменение ПИД?

только с поля и спешу сказать! Спецом завысил П и снизил И составляющие (+50%), полетал на 3 и 4х банках. Результатом было сальто на взлёте с 4С акком. На 3-х банках сильно шатало.

MrFD

Подскажите плиз, после легкого падения, теперь через 20 сек полета начинается вращение вперед по pitch. То есть арм, взлет, 20 сек все нормально, флипы крутятся и все ок. Но проходит 20 сек - и квадр начинает валиться вперед по pitch. Что может быть?

Krasnij
MrFD:

Подскажите плиз, после легкого падения, теперь через 20 сек полета начинается вращение вперед по pitch. То есть арм, взлет, 20 сек все нормально, флипы крутятся и все ок. Но проходит 20 сек - и квадр начинает валиться вперед по pitch. Что может быть?

Я бы проверил моторы, не подклинивает ли когда разогреются и регули на предмет глюков. Без пропов погонять, посмотреть.

MrFD

Вернул сабтримы в аппе в ноль, потом выставил обратно как было - самопроизвольный завал по pitch пропал. Вот что это за мистика такая эйчайновская…

Redak

Всем привет, прошу помощи у форумчан. Никак не могу полетать на Falcone 250 RTF. После зимовки и смены прошивку на новую, сначала либер пилот, затем и бетафлай, происходит что то не понятное. Может кто подскажет по видео, куда копать, что происходит с квадом? все параметры по умолчанию, ничего не менял. Но квад просто переворачивается резко, в любую сторону. Пробовал и в акро и эир режимах. Калибровка произведена, отображается на экране все правильно. но взлететь толком не могу. Что может быть, так охота полетать, а то уж скоро сезон закончится.

www.youtube.com/watch?v=gyDvk_0sYR4

K0L0bock

А вы номера двигателей проверяли после прошивки на бэтафлайт? Он отличается от либер пилот.

Redak
K0L0bock:

А вы номера двигателей проверяли после прошивки на бэтафлайт? Он отличается от либер пилот.

Да конечно. Двигатели крутятся в верных направлениях и пропеллеры установлены верно)

K0L0bock

Кроме направления еще должны номера двигателей совпадать с рисунком в Бэтафлайт конфигураторе, вы на вкладке моторс проверяли соответствие двигателей?

Redak
K0L0bock:

Кроме направления еще должны номера двигателей совпадать с рисунком в Бэтафлайт конфигураторе, вы на вкладке моторс проверяли соответствие двигателей?

Что то я задумался… А где узнать имеющуюся последовательность двигателей на квадрике?

Aleksandr_L
Redak:

Что то я задумался… А где узнать имеющуюся последовательность двигателей на квадрике?

Вкладка motors в конфигураторе, там даже картинка нарисована.

K0L0bock
Aleksandr_L:

Вкладка motors в конфигураторе, там даже картинка нарисована.

Точно! И там еще есть слайдеры, подвигав которые, можно убедиться в соответствии. Только пропы снять обязательно!!!

Ламинар

да, похоже, что либо двигатели перепутаны, либо винты неправильно установлены.

Redak
K0L0bock:

Точно! И там еще есть слайдеры, подвигав которые, можно убедиться в соответствии. Только пропы снять обязательно!!!

Да, действительно, задние моторы перепутаны местами, а их можно программно поменять? или только проводами?

PavelVRN

Можно, тут в теме были сообщения как это сделать, я сам не подскажу, не помню.

Aleksandr_L
Redak:

Да, действительно, задние моторы перепутаны местами, а их можно программно поменять? или только проводами?

Можно, но лучше поменять провода.
А то обновите прошивку в очередной раз, забудете переназначить моторы и опять будет кувырок.

Dihorik
Aleksandr_L:

или только проводами

В шлейфе от ПК к ПДБ элементарно поменять местами провода в разъёме.
В раз и навсегда. Полюбому, к Опенпилот не вернётесь)

Redak

Спасибо за ваши подсказки, поменял нумерацию движков, взял параметры на этом форуме. Вроде взлетает, но вот не задача, в режиме стабилизации квад дергается, как будто не стабильно работают двигатели. Видео прикладываю, качество плохое конечно, но проблему видно.

www.youtube.com/watch?v=cJd3ynpFVaU

Сразу скажу что квад на одном газу, стик не трогаю, “прыгает сам”. В этом то и проблема. Умирает двигатель?

Bitrate
Redak:

Видео прикладываю, качество плохое конечно, но проблему видно.

классика
крутите пиды

Krasnij

Пробовал кто-нибудь на Ассассин пищалку ставить? У него есть прям готовый разъем для подключения, я думаю, это должен идти от назы32 сразу контакт. Но подключаю пищалку на этот разъем и нифига. Режим бипер настроил и он работает (светодиод моргает), а звука нет. Потыкался тестером в этот разъем, ничего не показывает. Может, кто у Ассасина сразу к мозгам паял пищалку, как найти, куда припаяться?
Пищалку пробовал обычную на 5В.

Redak
Bitrate:

классика
крутите пиды

Так “колбасить” может от пидов? ничего себе