Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Taranis X9D Plus => работают только pitch, roll, yaw, trolite.
Сброс делал, подключение по SBUS, в Taranis XD9 Plus выставил D16.
Надо настраивать сам Таранис. По умолчанию в новой модели только 4 канала, остальные надо добавлять руками, через input, mixer и т.д.
А в таранисе настроили каналы?
Надо настраивать сам Таранис. По умолчанию в новой модели только 4 канала, остальные надо добавлять руками, через input, mixer и т.д.
Спасибо! Я этого как раз и не делал.
Вечером попробую и отпишусь.
Спасибо! Я этого как раз и не делал.
Вечером попробую и отпишусь.
Всё отлично!
Каналы добавил, полётные режимы переключаются.
У кого нибудь есть готовые настройки каналов под Taranis X9D Plus для Eachine Racer 250 (CC3D).
Добавляю режимы, арминг отказывается работать…(арминг и полётные режимы на разных каналах).
Всё отлично!
Каналы добавил, полётные режимы переключаются.
У кого нибудь есть готовые настройки каналов под Taranis X9D Plus для Eachine Racer 250 (CC3D).
Добавляю режимы, арминг отказывается работать…(арминг и полётные режимы на разных каналах).
Если канал виден, движок двигается, но арм не включается, то обычно надо проверить минимальное значение газа при арме. Стик в нижнем значении должен быть ниже него. Если выше - арм не будем включаться в целях безопасности.
min_throttle check - как-то так выглядит.
А какая антена у нас стоит изначально LHCR или RHCR ???
Коптер почему то теряет связь с пультом, точнее не теряет а зависает на последних командах. Выглядит это примерно так: Проармился, взлетел и тут коптер перестает реагировать на пульт, т.е как влетел так и продолжает лететь в том направлении, не реагирует ни на стики ни на тумблеры, дизарм не реагирует. Фаелсейв настроен на падение. А вот если пульт выключить - то падает камнем сразу. Получается как бы залипает последняя команда. Переподключишь и все летает нормально. Такое произсходит не часто , но раз в полетный день точно. Впервые было замечено после смены аккумулятьра, но пульт при этом тоже выключался. Закономерности пока не нашел. Прошивка бетафлай 3,17, пульт дево10 с альтернативной прошивкой. Что это может быть: пульт? приемник? мозг F3? или все что угодно?
Добрый день, может кто-нибудь дать ссылку на инструкцию по Eachine Racer 250 ? Только что купил, являюсь вторым владельцем, но инструкции нету.
Большое спасибо !
Подскажите пожалуйста как стартонуть дрон Eachine racer 250 с аппаратуры RadioLink AT9 ? Помимо,Throttle вниз и вправо могут положение каких-либо тумблеров на это влить ?
конечно можно…
вешаешь тумблер на аппе на какой нибудь аукс
и его в бетафлае или клинфлае ставишь в арминг …
я все так коптеры сделал…
ну мне так удобно, а что разве есть разница в этом что у тебя какой приёмышь?
лишь бы 5-6 каналов был
День добрый товарищи!
Имею коптер eachine 250 pro с бангуда.
После первых полётов решил настроить себе пиды.
Собственно перечитал пару статей и посмотрел несколько видео, решил настраивать пиды по этой статье:
blog.rcdetails.info/osnovy-n...ckbox-perevod/
Дошёл до основного раздела, где говорится что до начала проверки ПИД надо проверить мощность на моторах. Нужно убедиться что квадрик летает нормально, иначе данные логов будут неверными.
Снял я короткий полёт у себя в комнате в акро режиме, снял логи с блэкбокса и у меня получилась странная картинка - двигатели по диагонали нагружены сильнее других двух диагональных. В статье такая ситуация не описана, в интернете концов я тоже не нашёл. В связи с этим у меня к вам друзья просьба - подскажите почему такая ситуация и как это можно (и нужно ли?) побороть. Логи с блэкбокса приложены (betaflight 3.2.1).
Спасибо заранее, поскольку новичок в этом деле, боюсь не разберусь сам.
Сейчас ещё раз пересмотрел логи, такое чувство, что коптер по yaw крутит налево (против часовой), но мозги выправляют ситуацию путём создания усилия кручения направо (по часовой). На графике PID_I[yaw] относительно PID_D и PID_P уходит вниз на ~6%. Значит ошибка накапливаемая (статическая).
В связи с этим вопрос - с чем это может быть связано? И как победить?
P.S. Тему перенёс сюда из раздела “Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.” из-за предупреждения господина Covax.
Снял я короткий полёт у себя в комнате в акро режиме, снял логи с блэкбокса и у меня получилась странная картинка - двигатели по диагонали нагружены сильнее других двух диагональных. В статье такая ситуация не описана, в интернете концов я тоже не нашёл. В связи с этим у меня к вам друзья просьба - подскажите почему такая ситуация и как это можно (и нужно ли?) побороть.
А зачем бороть? Разве квадрик криво летит? Или его подкручивает по яву?
Система как раз нормально компенсирует недостатки железяк. У вас наверное один или несколько моторов разной производительности и система как раз компенсирует эти недостатки. Забейте на этот пустячок.
А зачем бороть? Разве квадрик криво летит? Или его подкручивает по яву?
Система как раз нормально компенсирует недостатки железяк. У вас наверное один или несколько моторов разной производительности и система как раз компенсирует эти недостатки. Забейте на этот пустячок.
Нет, не подкручивает. Хорошо компенсирует, стоит ровно. Просто можно ли дальше будет настраивать PID по этой инструкции с использованием логов blackbox?
Просто можно ли дальше будет настраивать PID по этой инструкции с использованием логов blackbox?
ПИДы лучше настраивать по полету а не по блэкбоксу. Блекбокс нужно смотреть в конце настройки полета, чтобы не было перебора с Д. Его просто по камере не увидишь, только по температуре моторов.
Вначале взлетаете в LOS режиме и смотрите как себя ведет квадрик при отклонении стиков по питч и ролл. Яв не трогайте лучше, его тяжелей настраивать.
Только аккуратней, нужно уметь удержать квадрик в LOS режиме. Вначале убираете Д и И в ноль. И уменьшаете П до 20 единиц. Подметнули посмотрели как себя ведет квадрик. Если удержать на месте не можете - поднимите И до 5-10 единиц, будет легче. Увеличивайте П до колебаний при отклонении стиков (нужно давать ступеньку и смотреть как себя ведет квадрик). Как начнутся колебания (осцилляции) увеличивайте понемногу Д, например 5 единиц. Опять подметнули в LOS посмотрели. Если не видите колебаний, попробуйте полет по FPV и опять смотрите как себя ведет квадрик при ступенчатом изменении питч и ролл. Если есть колебания, чуть поднимите Д до убирания колебаний. Как колебания уберете, то почуствуюте вялость квадрика, поднимите П до колебаний и потом подъемом Д уберите их. Квадрик станет отзывчивей. Можно еще пару раз попробовать поднять П, а потом Д. Только проверяйте температуру моторов, если горячие, значит Д большое и уменьшайте Д и П. Ну а конце настройте И: подвесьте квадрик в LOS режиме и смотрите куда его тянет и по этому направлению поднимите немного И чтобы не утягивало квадрик. Все это нужно делать в Акро режиме, поэтому нужно уметь держать квадрик в Акро в LOS! Аккумулятор должен быть заряженным!
А так используйте дефолтные ПИДы и летайте и наслаждайтесь полетом! В большинстве случаев дефолтные ПИДы подходят для 80-90% стандартных сетапов. Меня устраивают дефолтные ПИДы. Хотя с правильно настроенными ПИДами квадрик летит четко и очень здорово!
Добрый всем день,
Выбираю первый мелкий квадр
Очень нравится райсер 250
Хочу купить, но нигде не вижу Кит набор, по запчастям есть все, кроме верхней части рамы.
Подскажите где можно купить. Набор с банга уж точно не интересует- хочу собрать все сам.
Выбираю первый мелкий квадр
Очень нравится райсер 250
Хочу купить, но нигде не вижу Кит набор, по запчастям есть все, кроме верхней части рамы.
Подскажите где можно купить. Набор с банга уж точно не интересует- хочу собрать все сам.
Лучше тогда собирайте не Рейсер а другой! Сейчас много хороших легких и прочных рам, да и комплектующие лучше.
Рейсер хорошо тем что покупаешь готовый и летишь. А потом начинаешь его менять, то моторы, то регуляторы, то мозг, то камеру и т.д. и т.п.
Сейчас много хороших легких и прочных рам, да и комплектующие лучше.
Рейсер хорошо тем что покупаешь готовый и летишь.
Целиком и полностью поддерживаю, да и начинка у рейсера морально устарела
Что тогда в 250 размере, если не рейсер?