Eachine 250 - гоночный FPV коптер
3 телодвижения и у вас подключенье по i-bus ))
С полётника + и - можно не тянуть. Лишние провода.
А он в видео и не тянул, он наоборот полетник запитал 😉 … и приемник.
Ну да… вроде тема, в “охоту на лис” можно играть…)) . Стока денег нет скока всего хочется )). Ну не в лесу завешу дык в реке утоплю… вместе с маяком )). Robokat тяжелый получился, туда навешивать уже ни чего нельзя. Можно облехчить немного попробовать, но все равно. Смотрю в сторону racer 250 pro. Чувствую что он легче чем старый 250ый вариант. подожду 11.11 мож чего выгорит.
Кстати, тупой вопрос. можно ли из гоночного сделать мееедленного долголета путем перенастройки регулей и за счет рейтов и т.п. Или применение двигателей 2300kv или 2600kv в принципе исключает такую возможность? Или это вопрос в длинне винтов с вытекающими?
Может где пробегало, но на всякий случай, полезная тема. 3 телодвижения и у вас подключенье по i-bus )). Вчера подключил, работает. (SPracing F3 c FS is6B )
И как оно? Помогает? )
как привязан к ноге фантома и летает с ним на всякий пожарный…
Значит помогает… раз до сих пор летает )))))
Как-то обещал сделать фотки ремонта луча рамы на Ассассине 180.
Случился очередной краш, представился случай для ремонта. Для ремонта использовал 2 куска текстолита толщиной 1.5 мм. Отверстия размечал по месту. Для винтов двигателя отверстия проходные 2.2-2.5мм, для саморезов - с натягом(1.8 для самореза 2.0, например).
После ремонта жесткость в этом месте превышает штатную.
А полеталось хорошо =)
Кто подскажет как в ютюб MP4 заливать, чтоб не размыливало так сильно? Исходное качество намного лучше…
Чего то после любого небольшого падения не дизармится Eachine racer 250, приходится при работающих моторах хватать его и вынимать разъем питания. У кого нибудь было подобное ? Не знаете в чём может быть причина ?
Как-то обещал сделать фотки ремонта луча рамы на Ассассине 180.
Случился очередной краш, представился случай для ремонта. Для ремонта использовал 2 куска текстолита толщиной 1.5 мм. Отверстия размечал по месту. Для винтов двигателя отверстия проходные 2.2-2.5мм, для саморезов - с натягом(1.8 для самореза 2.0, например).
После ремонта жесткость в этом месте превышает штатную.
😉 я так же сделал только я взял плату 1,8 мм прикрутил болтиками от движков подпили подтачил и то же так летаю но я края проклеил суперклеем и содой д прочности 😃
Кто подскажет как в ютюб MP4 заливать, чтоб не размыливало так сильно? Исходное качество намного лучше…
не знаю я заливаю видео и 4К в мр4 и нормально … только может сразу качество быть не айс а потом норм становится… уже под 1000 видео залил …
а это я гонял на 250 и ассассине 😃
но писа на телефон на земле с приёмника подключеного по OTG к мобилке 😃
только я думал что только у меня так ассассин утюжит … клюёт как баржа носом … а у Вас то же …
у меня правда движки другие на ассассине и регули 20А стоят блхеи-с
Чего то после любого небольшого падения не дизармится Eachine racer 250
А чем дизармится, стиками или выключателем? Если стики то поставить на выключатель. У меня было выключателем с минимальнвми оборотами сделано, когда падал (до дизарма) то взвывал моторами соответствующе наклоненными от горизонтальной плоскости что меня выбесило и я поставил motor stop (точней вернул его назад, потому что всегда с выключенными двигателями армил) и стало тихо как тока стик газа опустиш в ноль при падении или посадке соответсвенно. Может таким планом решить проблему если именно не дизармится? тогда стиками в ноль должно остановить движки. А если в настройках сказано что вращатся при арме то фиг их остановишь в не горизонтальной плоскости, тока дизармом который не работает.
Добрый день подскажите пожалуйста мозг f3 настраиваю через Betaflight после увеличении газа убираю стик в ноль а обороты не забрасываются что не так делаю?
Добрый день подскажите пожалуйста мозг f3 настраиваю через Betaflight после увеличении газа убираю стик в ноль а обороты не забрасываются что не так делаю?
Ну наверное пробуете без пропеллеров 😃
Пробую без пропеллеров.
Я имею ввиду в программе что делаю не так?
На плате PDB Eachine Falcon 250 есть место под конденсатор рядом с подключением аккумулятора. Вопрос: какого номинала туда кондер впаять?
Пробую без пропеллеров.
Тогда все правильно. Так и должно быть!
Читайте форум внимательно. Ваш вопрос - это стандартный вопрос новичка.
какого номинала туда кондер впаять?
Любой, но напряжением не меньше 25В. Обычно от 470мкФ до 1000мкФ. А можно и без него.
А можно и без него.
Пока завожу аппарат на столе от блока питания. После того как резко сбавляю обороты, питание отрубается и блок уходит в защиту. На 450х сетапах такого никогда не наблюдалось. Надеюсь конденсатор поможет.
После того как резко сбавляю обороты, питание отрубается и блок уходит в защиту.
Ну наверное регуляторы с торможением и поэтому когда моторы останавливаются (тормозят) идет рекурперация энергии и скачок напряжение на БП и срабатывает защита. С аккумулятором такого не будет. Конденсатор может помочь, но в БП они и так уже стоят. Я думаю что лучше поможет диод от БП, не будет давать повышение напряжения на БП.
Читайте форум внимательно. Ваш вопрос - это стандартный вопрос новичка.
Дайте ссылочку если можно.
Читайте форум внимательно. Ваш вопрос - это стандартный вопрос новичка.
Дайте ссылочку если можно.
Да хоть в этой теме. И в соседней тоже. И есть отдельная тема для новичка.
А если своими словами: то вы даёте команду взлететь, квадрик раскручивает моторы, а пропов нет и у него и получается. Мозг думает что тяги мало, и даёт ещё и так моторы постепенно раскручиваются на максимум.
А если теоретически: то хоть как не калибруй акселерометр и гироскоп, то небольшой угол наклона квадрика будет. Мозг видит ошибку и работает по формуле ПИД-контроллера: U = Kp * E + Kd * dE/dot + Ki * SUM(E). Так как ошибка маленькая то П и Д особо ничего не дают, а вот сумма ошибки наращивается и управляющий сигнал нарастает постепенно, так как ошибка не компенсируется 😃
Читайте форум внимательно. Ваш вопрос - это стандартный вопрос новичка.
Дайте ссылочку если можно.
В акро режиме такого не должно быть, если коптер не трогать. В стабе так всегда происходит.
Игорь, отлично написал почему так происходит.
А чем дизармится, стиками или выключателем?
Да настроено арм/дизарм через выключатель Switch D. Самое интересное что повторить ситуацию не могу дома без пропеллеров. Включал/выключал ронял, всё армится и дизармится. А во время реального полёта, после падения, бывает не могу задизармить, приходится на всякий случай в перчатках запускать.
после падения, бывает не могу задизармить
у меня такого не было… а остальные стики и выключатели при этом реагируют? Мож приемник от удара связь теряет? Но и при любом раскладе если включен motor stop и газ в ноль то крутится не должно. и еще может чтото в области диапазона у стика газа? не с 1000 начинается или у двигателей чего выставлено и они стик “в нуле” не понимают… выражаюсь не грамотно наверно просто часто попадалась тема с настройкой мин. оборотов и т.п. Но я то долго не заморачивался потому что у меня все работает, а один раз была непонятка и как раз у газа нулевое значение было не 1000 а 1150 к примеру.
вы даёте команду взлететь, квадрик раскручивает моторы, а пропов нет и у него и получается. Мозг думает что тяги мало, и даёт ещё и так моторы постепенно раскручиваются на максимум.
А почему он продолжает наращивать обороты если стики в нуле? у меня как не наращивай но если стик в ноль то и двигатели останавливаются.