Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Чего то после любого небольшого падения не дизармится Eachine racer 250
А чем дизармится, стиками или выключателем? Если стики то поставить на выключатель. У меня было выключателем с минимальнвми оборотами сделано, когда падал (до дизарма) то взвывал моторами соответствующе наклоненными от горизонтальной плоскости что меня выбесило и я поставил motor stop (точней вернул его назад, потому что всегда с выключенными двигателями армил) и стало тихо как тока стик газа опустиш в ноль при падении или посадке соответсвенно. Может таким планом решить проблему если именно не дизармится? тогда стиками в ноль должно остановить движки. А если в настройках сказано что вращатся при арме то фиг их остановишь в не горизонтальной плоскости, тока дизармом который не работает.
Добрый день подскажите пожалуйста мозг f3 настраиваю через Betaflight после увеличении газа убираю стик в ноль а обороты не забрасываются что не так делаю?
Добрый день подскажите пожалуйста мозг f3 настраиваю через Betaflight после увеличении газа убираю стик в ноль а обороты не забрасываются что не так делаю?
Ну наверное пробуете без пропеллеров 😃
Пробую без пропеллеров.
Я имею ввиду в программе что делаю не так?
На плате PDB Eachine Falcon 250 есть место под конденсатор рядом с подключением аккумулятора. Вопрос: какого номинала туда кондер впаять?
Пробую без пропеллеров.
Тогда все правильно. Так и должно быть!
Читайте форум внимательно. Ваш вопрос - это стандартный вопрос новичка.
какого номинала туда кондер впаять?
Любой, но напряжением не меньше 25В. Обычно от 470мкФ до 1000мкФ. А можно и без него.
А можно и без него.
Пока завожу аппарат на столе от блока питания. После того как резко сбавляю обороты, питание отрубается и блок уходит в защиту. На 450х сетапах такого никогда не наблюдалось. Надеюсь конденсатор поможет.
После того как резко сбавляю обороты, питание отрубается и блок уходит в защиту.
Ну наверное регуляторы с торможением и поэтому когда моторы останавливаются (тормозят) идет рекурперация энергии и скачок напряжение на БП и срабатывает защита. С аккумулятором такого не будет. Конденсатор может помочь, но в БП они и так уже стоят. Я думаю что лучше поможет диод от БП, не будет давать повышение напряжения на БП.
Читайте форум внимательно. Ваш вопрос - это стандартный вопрос новичка.
Дайте ссылочку если можно.
Читайте форум внимательно. Ваш вопрос - это стандартный вопрос новичка.
Дайте ссылочку если можно.
Да хоть в этой теме. И в соседней тоже. И есть отдельная тема для новичка.
А если своими словами: то вы даёте команду взлететь, квадрик раскручивает моторы, а пропов нет и у него и получается. Мозг думает что тяги мало, и даёт ещё и так моторы постепенно раскручиваются на максимум.
А если теоретически: то хоть как не калибруй акселерометр и гироскоп, то небольшой угол наклона квадрика будет. Мозг видит ошибку и работает по формуле ПИД-контроллера: U = Kp * E + Kd * dE/dot + Ki * SUM(E). Так как ошибка маленькая то П и Д особо ничего не дают, а вот сумма ошибки наращивается и управляющий сигнал нарастает постепенно, так как ошибка не компенсируется 😃
Читайте форум внимательно. Ваш вопрос - это стандартный вопрос новичка.
Дайте ссылочку если можно.
В акро режиме такого не должно быть, если коптер не трогать. В стабе так всегда происходит.
Игорь, отлично написал почему так происходит.
А чем дизармится, стиками или выключателем?
Да настроено арм/дизарм через выключатель Switch D. Самое интересное что повторить ситуацию не могу дома без пропеллеров. Включал/выключал ронял, всё армится и дизармится. А во время реального полёта, после падения, бывает не могу задизармить, приходится на всякий случай в перчатках запускать.
после падения, бывает не могу задизармить
у меня такого не было… а остальные стики и выключатели при этом реагируют? Мож приемник от удара связь теряет? Но и при любом раскладе если включен motor stop и газ в ноль то крутится не должно. и еще может чтото в области диапазона у стика газа? не с 1000 начинается или у двигателей чего выставлено и они стик “в нуле” не понимают… выражаюсь не грамотно наверно просто часто попадалась тема с настройкой мин. оборотов и т.п. Но я то долго не заморачивался потому что у меня все работает, а один раз была непонятка и как раз у газа нулевое значение было не 1000 а 1150 к примеру.
вы даёте команду взлететь, квадрик раскручивает моторы, а пропов нет и у него и получается. Мозг думает что тяги мало, и даёт ещё и так моторы постепенно раскручиваются на максимум.
А почему он продолжает наращивать обороты если стики в нуле? у меня как не наращивай но если стик в ноль то и двигатели останавливаются.
у меня такого не было… а остальные стики и выключатели при этом реагируют? Мож приемник от удара связь теряет?
Это я проверю на выходных, очень может быть. Но после выдёргивания и включения разъёма питания снова реагирует на арм/дизарм
Самое интересное что повторить ситуацию не могу дома без пропеллеров. Включал/выключал ронял, всё армится и дизармится. А во время реального полёта, после падения, бывает не могу задизармить, приходится на всякий случай в перчатках запускать.
После падения мозг может «съезжать» из-за чего угодно: перенапряжение, короткое замыкание, микротрещина.
И ещё не плохо настроить FailSafe правильно, а то и вправду может приёмник отваливаться.
Тут мужчина продает robocat 270 с полным фаршем типа gps и прочее (а рама у него не из самых легких) и утверждает что от акб в 2200 он у него летает 25минут… вот чота я не верю. Или это реально? а если реально то как такого добится? 😉
Но после выдёргивания и включения разъёма питания снова реагирует на арм/дизарм
Сбой может проходить в момент некоей деформации платы при падении или временном пропадании какого нить контакта после чего он хоть и восстанавливается но для продолжения работы уже требуется перезапуск системы… (как вариант)
А почему он продолжает наращивать обороты если стики в нуле? у меня как не наращивай но если стик в ноль то и двигатели останавливаются.
Ну так есть ещё MOTOR_STOP. Который как раз отрубает моторы при стике газа в нуле.
А ещё есть AIRMODE который наоборот позволяет рулить квадрикаом при нулевом газе.
Так что в режиме стабилизации даёте чуток газа и квадрик сразу хочет выровняться по уровню, а пропов нет.
И тоже само в Акро режиме с Аирмод тоже самое происходит.
Вообще в прошивке много всяких плюшек 😃 интересных.
Сбой может проходить в момент некоей деформации платы при падении или временном пропадании какого нить контакта после чего он хоть и восстанавливается но для продолжения работы уже требуется перезапуск системы… (как вариант)
Я про это и написал что «крышу сносит» у мозга. После перезагрузки все встаёт на свои места.
Недавно собрал ZMR250… а вот теперь собираю Фалькона.
Реги в даном случае буду использовать Bump Bee от Аирботов, но…
При резком торможении моторами возникает рекуперация и т.д
Посоветуйте кто знает, проверенные конденсаторы с низким ESR для 4S в цепи питания регулей.
С ув.,!
Усвинячился малеха… Как это иногда и не вовремя бывает на первом аккуме. На огромном чистом поле сос скошенной травой обязательно надо было найти кротом нарытую кучу г… и шарахнутся именно об неё… )) Потом так и летал в итоге…
yadi.sk/i/jmm5tKtV3PDoRR
не знаю как тут сразу картинку нарисовать.
По барометру спрошу на всякий случай но понимаю что ответа скорей всего нет. Вычитывал что он не работает на бэтафлае и используется в комплексе с gps. и что он скачет в режиме baro. Пробовал - так и есть. В этом режиме его прикольно каматозит но… высоту он при этом держит ))… Может там есть какой параметр в настройке где можно задать какие цифры что сменило бы частоту каматоза или опроса датчика или т.п. чтоб он ровно крутил винты?
Я про это и написал что «крышу сносит» у мозга. После перезагрузки все встаёт на свои места.
проверил, оказывается падения тут не при чём. Дизарм работает когда сняты пропеллеры. А с установленными пропеллерами во время реального полёта дизарм отказывается срабатывать, хотя остальное управление работает, полётные режимы, стики. У данного коптера Eachine Racer 250 заменены регуляторы на little Bee 20A и моторы стоят Emax RS2205-2300 2205 2300KV. Пока не знаю причины.