Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Ребят, подскажите можно как то выключить насовсем участие стика Throttle в процессе арма ? Периодически происходит проблема что не могу
заармить. Настроен канал, что при положении правого тумблера вверх должен происходить арм, но вдобавок изначально всегда было, что для арма Throttle должен быть вниз.
Как бы сделать так, чтобы обходиться без Throttle вниз, а то глючит кажись…
вот видео:
Оказалось, что ларчик просто открывался. Полётный контроллер не армится если находится не в гризонтальном положении (ну кто бы мог подумать, я то думал что глючит). Господа есть список литературы по матчасти, что вы читали, чтобы таких тупых недоразумений не возникало ?
В CLI пропиши set small_angle=180 потом сохрани save будет армиться под любым углом.
На ютубе много видюх, как пример канал от Юлиана или ZBestReview
Ребята, такой вопрос… Как прошить стоковые регуляторы прошивкой BLHeli я знаю. А как обратно прошить simonk? Проблема собственно такая. Eachine Racer 250 давно проапгрейдил и моторы и контроллер и бэтафлай залит, тут нормально всё. Старое барахло было жаль выкидывать и вырезав из стеклотекстолита раму поставил оставшиеся CC3D + OpenPilot + 2204 моторы. Сделал сыну для учебных полётов подопытного. Летает стабильно но сильно греются регуляторы, прям кипяток, буквально через минуту неспешных полётов. Что это CC3D + OpenPilot не дружат с BLHeli (для данных регулей) или я не там копаю. Вес снаряженного аппарата 460 г.
Всем привет! Только начинаю летать, прикупил racer 250. Кажется что тяжелый слишком и вялый. Ни у кого не было опыта замены рамы на более легкую? Может уже обсуждалось (дайте пожалуйста ссылку)? Будет ли толк от замены рамы?
Посматриваю на ru.aliexpress.com/item/…/32756193338.html
Вес рейсера нормальный для его размера. А вот моторы слабые.
Но я бы не сказал что он вялый. Просто нормальные пропы поставить и наклон камеры побольше и летать в Акро режиме - он довольно шустрый.
Но моторы с регуляторами я бы поменял.
А хотите другую раму - тогда вам надо собирать другой квадрик на других комплектующих. Рейвер для обучения и вхождения в FPV.
Спасибо за оперативный ответ! Летаю сразу в акро и шлеме, в режиме стабилизации не летаю, чтобы потом не переучиваться.
Пропы какие порекомендуете?
Сейчас на нем king kong с маркировкой 5х4Р двухлопастные (коптер брал БУ, такие отдали). Думаю, что вот это они banggood.com/10-Pairs-KINGKONG-5040-Propellers-For…
Трехлопастные улучшают летные характеристики?
Ни у кого не было опыта замены рамы на более легкую?
Лучше сразу поменять весь Рейсер.
Пропеллеры по вашей ссылке, конечно слабые совсем.
Можно лопасти пошире, можно лопастей побольше, можно шаг побольше.
Мне 4-х лопастные очень нравятся, но тут на вкус и цвет.
На трешках будет веселей. Но берите сразу нормальные типа DALprop T5045 V2 или Cyclone.
Наклон камеры по больше сделайте, что конечно тяжело сделать. Если все равно полозов и вам не нравится - значит вы уже выросли из него 😃 и пора собирать новый на нормальной современной раме и современных комплектующих
А какой аккумулятор? Может он тяжеловат или мощей не даёт?
Да и забыл сказать: аккумулятор 4S! На 3S скучно 😃
Чёт мне кажется оригинальному 250 рейсеру поплохеет от 4S + циклоны)
По ТТХ Рейсер 250 может питатьться от 3S и 4S.
На стоковых регуляторах на 12А лучше не рисковать и использовать двушки 5045. А если регуляторы поменять на нормальные на 20А то можно спокойно на Циклонах летать, что я и делал.
По ТТХ Рейсер 250 может питатьться от 3S и 4S.
не факт,т.к.
(коптер брал БУ,
не всегда они такие были,как сейчас.
Факт. Что не так?
Моторы легко держат 4S. Регуляторы слабенькие на 12А но так же рассчитаны на 4S. ВЕС на плате линейный на 12В для светодиодов и импульсный вроде для 5В легко держит 4S. Видеопередатчик хоть и не надежный но со своим ВЕСом и тоже поддерживает 4S. Камера питается от передатчика и тоже все нормально.
Итого: Рейсер заточен на 4S (и это подтверждает документация на него) и он отлично летает на 4S - проверено на себе!
Рейсер заточен на 4S
Если бы я на свой сток подал 16В,то регули,моторы ну и задний фонарь можно было нести на помойку.А так как человек писал
(коптер брал БУ, такие отдали)
,не могу угадать сколько ему отроду))
Задний фонарь и передние фары питаются с ВЕС на материнке. Мало того задний фонарь управляется от микросхемы которая стоит на той же материнке. И управляет цветом и включением м выключением фар.
Тогда скажу конкретно.Если бы я продал тот Рейсер,что мной был куплен,то совет летать на 4S был бы не то что вредным,а тотальным.Ибо погорело бы всё!!!
Задний фонарь и передние фары питаются с ВЕС на материнке.
Нет,через ключ Ubat и на перёд и на зад.
И управляет цветом и включением м выключением фар.
Каким,красным?))Вкл-выкл-да.
И услышьте наконец
не всегда они такие были,как сейчас.
P.S.не ради срача;)
Каким,красным?))Вкл-выкл-да.
Только самая-самая первая версия ж была с не RGB задними светодиодами.
Выручайте.
Очень нужен шлейф от платы питания на комп, тот что 8 пин от 250PRO. Подскажите какая модель разъема,а лучше ткине в ссылку носом. на бенгуде нашел только тот что от компа на приемник, но это не то совсем. Готов купить в Москве, можно б/у.
Без этого кабеля невозможно невозможно установить другой полетник - мест для пайки на плате питания нет.
шлейф от платы питания на комп
В чипидипе находил отдельно разъем и пины под обжим.
куда припаивать провода от этого разьема.
Разъем дублирует контакты PWM1-4 на разъемах J12-15 на другой стороне платы. Четыре левых провода, что торчат из платы фалкона, нужно подключать к PWM1-4, там порядок другой, в бетафлае есть картинка где какой мотор.
Разъем дублирует контакты PWM1-4 на разъемах J12-15 на другой стороне платы. Четыре левых провода, что торчат из платы фалкона, нужно подключать к PWM1-4, там порядок другой, в бетафлае есть картинка где какой мотор.
Там получается не четыре провода, шесть 4 PWM, GND, 5B или может я не про те провода говорю. Не соображу никак а откуда мне взять 5V для питания полетного контроллера.