Eachine 250 - гоночный FPV коптер

Hunhuz_W

Проблема такая, опенпилот после перезагрузки компа не видит контроллер CC3D. Как на вин 10 так и на вин 7. Один раз после установки соединятся, делаю настройки, перезагрузка или выключение, больше не видит. Переустановка опенпилота не помогает. Куда смотреть?

1 month later
ruslanmost

Здравствуйте друзья.
Нужна помощь:
Имею коптер XRay Tilt Rotor:

Процессор Skyline32 akro - клон Naze 32.
Как поднимешь в воздух на месте не стоит, сдувает ветром. Хочу установить приемник GPS.
Купил такой:
www.banggood.com/Dual-BN-220...r_warehouse=CN

Неделю бьюсь не могу подключить. Betafligt 10.4.0.
Подскажите пожалуйста возможно его подключить в Betaflight, и если возможно то как?

6 months later
505

Всем привет! Провалялся Ишак мой два года коробке. Решено было сменить сс3д на SP3 Deluxe с GPS. Контроллер приехал, ГПС тоже. Не могу найти туториал, где всё было описано =). Не могу сообразить что куда переподключить =))). Спасибо

505

Планы поменялись. Он сгорел =))).

Вопрос другой - какой контроллер взять для рейсера 250? Хочу что-то F4

1 month later
angroid

Привет всем. реанимировал рейсера. Начал тренироваться. Очевидно что не все настроено как надо, т.к. вижу что есть некие подергивания коптера.

Скажите, что надо настроить и в какую сторону ( больше меньше ПИД) очевидно в них дело.

alex0015

поднимай все на 10-20 единиц, D на 5 для начала

upeer2551

Задам наверное очень смешной вопрос)Вот у мотора три контакта-провода,по каким принципам определять какой провод куда-к регулятору паять?Как понять что куда коннектится

alex0015
upeer2551:

Задам наверное очень смешной вопрос)Вот у мотора три контакта-провода,по каким принципам определять какой провод куда-к регулятору паять?Как понять что куда коннектится

неважно, потом направление вращения меняешь в регуляторах

upeer2551

Ого,что прямо вообще без разницы?круто!спасибо)

rc468

Ну разница есть в направлении вращения. Чтобы его поменять, надо или 2 любых провода поменять местами, или в конфиге регулятора задать противоположное направление. Смотря что для вас быстрее/проще.

mil-lion

Моторы тупо 3-х фазные 😃 всего 3 обмотки у моторов Соединенные либо звездой либо треугольником. Поэтому все 3 провода равнозначные. В зависимости от сдвига фазы мотор вращается либо в одну сторону либо в другу. Фазу можно поменять - поменяв местами 2 провода местами либо в регуляторе через конфигуратор задать направление вращения и тогда регулятор сам поменяет фазы сигналов.

upeer2551

Большое спасибо,так как и летаю и собираю три года,но вот этого не знал)

15 days later
angroid

Привет ичайноводы! ) Скажите что за фигня у меня с контроллером творится - провел все настройки по визарду, от А до Я. настроил ПИДы в помещении до устраивающего меня состояния. все работало хорошо. выхожу в поле с коптером, армлю - на подаче газа коп заваливается на бок. Переподключаю питание - то же самое. Так несколько раз. В очередной раз перезагрузки пробую поднять коптера компенсируя его заваливание стиком управления, и, о чудо - он полетел! Отлетал два аккума. Все в порядке. НА втором аккуме он нормально уже взлетел без всяких кренов. Поведение в полете адекватное.
Что это может быть? Типа гироскопы “не прогрелись” что ли или что?

angroid

Нет, все таки это не глюк, а закономерность. Зарядил батарейки и вышел в поле снова - та же картина - пирует через правый бок на старте… один раз поднял кое как, и кое как отлетал. По видео уже было видно, что коптер трясет в полете… очевидно - кривые ПИДы. Скрин пидов выложу позже, сейчас некогда… может сможете подсказать куда их крутить.

Ветер

а калибровки то сделаны? попробуй в помещении поднять, раз ты говоришь, что в помещении уже взлетал.

angroid
Ветер:

а калибровки то сделаны?

Все калибровки проведены шаг за шагом через мастер настройки. Там еще на калибровке акселерометров была галка - калибровать гироскопы при арминге ( вроде так , точно не помню) я ее снял.

angroid

вот скрины вкладки с настройками PID

angroid

Так, ну вроде поднастроил более менее. Нашел в интернете настройки стокового рейсера. Выставил их - включил - пошли дикие осциляции. далее делал по инструкции отсюда. Теперь на старте не переворачивает, правда бывает его малость крутит вправо по оси рыскания (yaw). И не смог удалить мелкую дрожь - она все таки остается, настроить чтобы зависал и двигался как “по рельсам” не получается. Не совсем понимаю что именно надо менять и в какой последовательности (повторюсь что делаю по инструкции с мультикоптер вики) для тонкой настройки.
Сейчас настройки такие:
…Roll…Pitch…Yaw
P…0,00400…0,00400…0,00794
I…0,01170…0,01170…0,01509
D…0,000046…0,000046…0,000067

Значения по Yaw стоковые.
Тест “летной пригодности” делался в помещении, на улице ветренно, пока сцыкотно запускать.

9 days later
Motion_design
KRAVA:

Falcon 250 - О каких обзорах товарищей речь? В Рунете есть только 1 обзор на текущий момент - мой)
Мотор это провода и магниты, если регуляторы рассчитаны на 4s - то и мотор потянет.
Преимущества Naze32 в первую очередь в том что туда устанавливается Betaflight! =)

Привет.подскажи пожалуйста по коптеру eachine falcon 250?интересует вся информация:по режимам(автоматика не интересует-интересует строго акро режим-как его включить и настроить),по аккумулятором(какие максимально потянет по ёмкости,с возможностью делать флипы и прочее).Твой ролик на ютубе похоже тоже видел-там где ты несколько раз падал(и ещё хотел переключиться перед землёй с автоматики на ручной…или наоборот).Инфы в инете крайне мало сейчас…помоги чем сможешь,пожалуйста.

-------------------для остальных участников форума------------------------
Всем привет.Пожалуйста,подскажите(буду максимально краток и информативен):
дано: Eachine falcon 250+родная аппа i6 полностью в стоке
найти:как включить (в коптере?) или в очках eachine ev800 в режиме fpv чтобы показывались все технические данные(вольтаж,время полёта,полоса горизонта если есть)а не просто картинку с камеры.а то абсолютно непонятно какой вольтаж аккума на коптере.Спасибо за понимание.