Eachine 250 - гоночный FPV коптер
Сергей, в КФ мне не удалось получить 6-и каналку, только 5. Подключался по PWM, поэтому вернулся в Либре Пилота. Сигнал с белого не идёт у меня в КФ, поэтому 1-4 стики, 5-й на выбор режима. Армим стиками.
Другой шнурок. С 4-ми проводками. Фото выше было. Разъем тот.
Зато напрягает немного другое: если квад долго был отключен (минут 10 может), то при включении появляется только изображение с камеры, а OSD не загружается вообще. Переподключение акума помогает. У тебя так же?
В смысле? Отключаем аккумулятор от квадрика минут на 10-15, а потом снова подключаем и OSD не врубается? Такой ерунды нет, OSD включается всегда.
Есть другая беда, раз в минуту изображение один раз моргает. Фигня конечно и моргает на долю секунды, но жутко раздражает.
В смысле? Отключаем аккумулятор от квадрика минут на 10-15, а потом снова подключаем и OSD не врубаетсся?
Да, потом переподключаем акум и OSD нормально загружается. Возможно это из-за питания, я же его беру с видеопередатчика. По поводу моргания изображения раз в минуту, такого не замечал, тут все хорошо. Напрягает, что напряжение акумах занижает на 0.3-0.4 В. Можно как-то откалибровать?
Напрягает, что напряжение акумах занижает на 0.3-0.4 В. Можно как-то откалибровать?
Откалибровать можно, во всяком случае в CleanFlight, если берём данные с Пк, если берём данные с контактов самого Osd, то тоже можно откалибровать непосредственно в MWOSD. А как обстоят дела в других прошивках, не подскажу.
Пришла рама и тут же с eBay проставка.
А не подскажете, стоит использовать родную PDB или дождаться Matek? Вроде можно ее перевернуть и использовать по назначению. Но вот BEC на ней самые простые 7805 и 7812, вроде бы на 1А. Будет ли нормально работать все это от 4S. Подкупает меня то что на плате есть разводка на LED и выключатель. И то что она уже у меня 😃 а руки чешутся.
Нижняя пластина очень дырявая. Вторая еще едет, но вот как крепить OSD к ней? Ведь она очень греется (OSD) и не дай бог вода попадет - ей хана. Укутывать в термоусадку - то как быть с теплоотводностью? Я думаю что для OSD нужна платина для охлаждения как например часто в ESC используется.
В Falcon 250 по сравнению с Racer 250 мне не понравилось PDB. У Racer как то более продуманно подошли. Управление LED сделали и с тумблера и с приемника, а тут ничего этого нет. На Racer стоит 4 конденсатора возле каждого ESC, у Falcon этого нет. И на сколько я понял CC3D к PDB крепится вверх ногами, значит это нужно учитывать в настройках как то.
Но я буду переделывать как Дмитрий. Очень понравилось решение. Вот только видео передатчик хочу внутрь засунуть антенной вверх или в бок. Буду думать как.
А не подскажете, стоит использовать родную PDB или дождаться Matek?
Штатная вполне съедобная плата, но мне в ней не нравится 2 момента - линейные слабые BEC и разводка под полетный контроллер. Хотя на разводку можно забить и просто провода от регулей подключить напрямую к полетному контроллеру (ну либо ставить CC3D который специально под фалкон заточен, но не уверен что он поместится в проставку)
Но вот BEC на ней самые простые 7805 и 7812, вроде бы на 1А.
Если мне не изменяет память, BEC всего-лишь на 0.5А. ИМХО это слишком мало для 4S. Поясняю - вот открыл я спецификацию к своей камере - жрет 0.3A, открыл спецификацию к видео-передатчику - жрет 0.25-0.30A. Т.е. это уже на пределе. Я уж не говорю о том, что на штатных BEC ни одного конденсатора нет - тупо два регулятора вольтажа.
Подкупает меня то что на плате есть разводка на LED и выключатель.
Искренне не понимаю зачем нужны диоды на FPV квадрике. Когда летишь по FPV, их все равно не видишь. Ну сзади красную диодную летну еще понять могу - если в гонках участвовать, что бы другие пиолоты тебя видели, но и в этом случае выключатель не нужен - включил на постоянку и пусть горит всегда красным.
Нижняя пластина очень дырявая. Вторая еще едет, но вот как крепить OSD к ней? Ведь она очень греется (OSD) и не дай бог вода попадет - ей хана. Укутывать в термоусадку - то как быть с теплоотводностью? Я думаю что для OSD нужна платина для охлаждения как например часто в ESC используется.
У OSD греется только большая микросхема (самая большая), остальное не греется. Выше я приводил фото как припаял разъемы для подключения к полетному контроллеру. Разъем как раз над этой греющейся микросхемой. А обратная сторона OSD не греется, так что можно смело пиклеивать на двусторонний скотч к раме. Саму OSD я залил “Пластиком 71”, покрыл все, кроме корпуса греющейся микрухи (сами контакты микросхемы так же покрыл), так что влага не страшна. Да и перегрев ей не грозит - проставка же вся вентилируемая и пластины рамы “дырявые”, так что продуваться в полете будет как следует.
На Racer стоит 4 конденсатора возле каждого ESC, у Falcon этого нет.
И нафиг в фалконе не нужны эти 4 конденсатора, если ставить нормальные регули. Просто на рейсере регули ущербные и конденсаторы припаяны не к регулю, а на PDB. Так что это скорее минус простеньких регулей рейсера.
И на сколько я понял CC3D к PDB крепится вверх ногами, значит это нужно учитывать в настройках как то.
Это настраивается без проблем в конфигураторе - выставляем отклонение полетного контроллера по ролл 180 градусов. Так же потом калибруем акселерометр и выставляем отклонение по питч на 10 градусов (если этого не сделать, то из-за наклона моторов тушка не будет висеть на месте и ее будет постоянно тянуть вперед)
Вот только видео передатчик хочу внутрь засунуть антенной вверх или в бок
Есть мысль взять видео-передатчик как от рейсера и смонтировать его под площадку экшн-камеры и вывести разъем FPV-антенны прямо за этой площадкой.
А можно для рейсера как-то соорудить медленный режим какой-то, а то так скорее разобью дрон, чем научусь летать над землей, удерживая высоту.
Ставим камеру в горизонт… и получаем оч медленный режим ))
соорудить медленный режим какой-то
- уменьшить расходы, если уж совсем всё плохо.
Напечатали мне Battery Tray с сайта www.thingiverse.com/thing:1289398 для Eachine Racer 250. Получилось 7,5 г.
Все отлично получилось. Теперь есть защита платы от батареи, батарея не болтается из стороны в сторону и главное - приемник FrSky D4R-II переехал с верху в середину: между контролером и видеопередатчиком. Красота!
Здравствуйте! Если вас не затруднит, напишите размеры этой пластины и высоту стоек пожалуйста! Мне к сожалению нечем открыть файлы STL да и печатать негде) Наверное сам вырежу из текстолита! Коптер еще в пути, пока хоть подготовлюсь!
Банггуд мне вежливо отказал на просьбу выслать данную деталь!
Мне к сожалению нечем открыть файлы STL да и печатать негде)
обратись к Дмитрию penolet.ru/user/5 он печатает различные элементы для zmr250 и отправляет почтой, думаю распечатать деталь по файлу ему так же не составит труда.
Вот и я получил свой Racer 250. Принимайте в ряды 😃
Здравствуйте! Если вас не затруднит, напишите размеры этой пластины и высоту стоек пожалуйста! Мне к сожалению нечем открыть файлы STL да и печатать негде) Наверное сам вырежу из текстолита! Коптер еще в пути, пока хоть подготовлюсь!
Банггуд мне вежливо отказал на просьбу выслать данную деталь!
Вот сделал чертеж от руки. Обвел и линейкой измерил. Если где не сходится - просьба не винить, линейка. Высота стоек 11 мм. Проще конечно вырезать из карбона, дешево и сердито. Отверстия лучше размечать прямо с рамы. Для облегчения конструкции по бокам можно насверлить отверстия 6-8мм.
Вот и я получил свой Racer 250. Принимайте в ряды 😃
Добро пожаловать! Удачных полетов.
Большое спасибо! Думаю не только мне пригодится!
Одни убытки от этих гоночных коптеров!
То антенны пачками покупал. Сегодня крашнул свой Racer 250 так, что батарея прогнулась. Теперь вот думаю выбрасывать от греха подальше или еще ок?
Непонятно, как правильно утилизировать. Просто выбросить в мусорку стремно, чтоб никто другой не пострадал.
Но самое главное - батарея при ударе коцнула плату контроллера. Снесло usb-гнездо. И теперь коптер не летит и команды с пульта никакие не проходят, хотя приемник, судя по индикатору, биндится 😦 А при подсоединении батареи подергиваются под музыку только два мотора (диагональные). Надеюсь, все ограничтся заменою СС3D и выбрасывание батареи…
Одни убытки от этих гоночных коптеров!
Гоночный коптер - это расходник. Весь! От пропов до рамы.
Что то ломается чаще, что оо реже, но ломается все.
да собственно как и любой другой.
Непонятно, как правильно утилизировать
Красиво и с дымком. Заряжаем, берём гвоздь и молоток, прокалываем ударом и матерью весь аккум, получаем красивую дымовуху.
Но если честно, то каждую банку проверяем на сопротивление и на заряд-разряд, лучшие банки оставляем, они по любому пригодятся, а плохую утилизируем способом описанным выше.
Ну и совсем честно. У меня один аккум есть, ему лет 5-6, сильно помят, падал с высоты 150 метров, влетал на скорости в ЛЭП, как я только его не мучал, сопротивление сейчас показывает 70 милиОм, но он трудится “на пенсии” в шуруповёрте день и ночь! Не спешите сразу выкидывать, как говорится " в хозяйстве всё сгниёт". Удачи!