Наши парни взяли БРОНЗУ и показали лучшее ВРЕМЯ на World Drone Prix 2016 в Дубаи, ОАЭ

Razutov
Piranha:

Организаторы продолжают “радовать”, вчера с утра договорились поменять названия команд на более понятные и благозвучные, всё утрясли, пол дня трахались с изобретанием и рисованием логотипов новых, нарисовали даже
а ночью выходит таблица со старыми названиями 😦
И орги заявляют что поменять ничего нельзя так как уже опубликовали старые названия 😦

Ребята, названия - это вторично! Главное - вы будете там! И мы за вас болеем!

Piranha
Razutov:

Ребята, названия - это вторично!

Спасибо, но хотелось всё КРАСИВО сделать, но выходит не очень!
До сих пор не удается выяснить технические детали об их доп оборудовании, они тупо не могут ответить с какой стороны объектив у их секретной коробочки ХД линка, а с какой питание подводить
Рамы дизайн очень от этого зависит 😦

Rabbit_Fly

Ребята может не раскрывайте всех технических подробностей аппаратов до гонки. А то конкуренты следят за вами! Они может и не в курсе про трех лапые винты и UHF линки с низкой задержкой.

крепление бачи сильными магнитами не выдержит?

Piranha

Не, магниты не вариант, это вес, и там система засечек и трекинга - электромагнитная

ПавелБ

а может бокс для аккумов из карбона сделать, чтоб тот в раму застегивался?

Rabbit_Fly

ну может тогда велкро по всей поверхности бачи как мы на лодках делаем.

Faceless

Лучше velcro применять и при этом не потребуется сильно притягивать тот же акк. Одну часть на аккумулятор а другую на корпус и замена в теории должна быстрее проходить. Главное не широкую полоску брать, а то отрывать долго потребуется. А так может и просто их хватить и затягивать не нужно

craig_dt

Лучше уж тогда 3M™ SJ3550 - с ней если не врезаться, то аккум можно без лент крепить. Да и многое другое. У меня на большом квадре на такой камера висела без доп креплений, правда на всякий случай потом резинкой ещё притянул.
Ещё большой плюс - в Москве можно купить без проблем и цена дешевле Китая.

mouserider

230 грамм доп оборудования - это же почти гоупрошка с всякими креплениями и защитами? также и летают вроде? или я что то не понял.

craig_dt

Гопрошка в районе 100 весит. Это 2 гопрошки и ещё мобиус сверху.

романкуприянов
Rabbit_Fly:

А то конкуренты следят за вами! Они может и не в курсе про трех лапые винты и UHF линки с низкой задержкой.

Я тоже об этом думал, про винты навряд ли , а вот про ЛРС точно не все допрут.

craig_dt:

Лучше уж тогда 3M™ SJ3550 -

пробовали не для таких скоростей 😃

Limonchik
Просто_я:

Второй день подготовки)

вижу замена акб не огонь. на видео сильно не видно способ крепления, но может стоит попробовать продеть кончик “липучки” через пластиковое ухо, сложить его гармошкой и прошить что б он (конец липучки) обратно через ухо не пролазил. тогда не потребуется дрожащими руками заправлять липучку в это ухо.
так же можно проработать вариант с боксом, если заведомо известно какие акб будут использоваться, с боксом время замены будет на секунду больше загрузки контролёра

craig_dt
романкуприянов:

пробовали не для таких скоростей

Так если на всю длину батареи сделать - должно держать. Именно на полёт должно хватить, там пару сантиметров этой штуки 4кг держит. Я ставлю 20х20 примерно кусочки и сверху ленту, при очень жёстких падениях аккум на месте.
Можно было бы попробовать на неё под брюхо к примеру подвесить тот же аккум на 200г и проверить, без аварий процентов 90 что не отвалится.

Rabbit_Fly

у нас 2 куска 50х50 мм держат в лодке батарею 8000мач 6S а лодка идет с сильными скачками по воде и не разу не было чтоб оторавалась бача. Было только что велкро это отрывалось вместе с термоусадкой батарейки.

Поэтому стали не клеить кусками а обертывать как лентой батарейку.

Basil
Limonchik:

с боксом время замены будет на секунду больше загрузки контролёра

Контроллеру бэкап из ионистора на время замены акка.

santo3

В Москве к 3 марта погода должна наладиться. Считаю тренировки надо переносить на улицу. Хотя бы грубо разметить трассу как будет на соревнованиях и начать тренироваться на ней. Количество и крутизна поворотов, наверняка влияют на расход батареи, а учитывая длину трассы (~600m) надо просчитать оптимальное кол-во кругов после которого делать пит-стоп, что бы не оказаться в середине круга с резко подсевшим аккумом.
Интересно, какой ветер в Дубае? Будет ли он мешать? Соревнование будет в полдень (самое пекло) или на закате (когда солнце будет в глаза слепить)? Надо быть готовым ко всему и выбираться с парковок.

ruslan_mironov

акки надо с защелкой как на вертах и жесткое крепление разьемов.чтоб всавил и защелкнул.

Маныч

На борту два силовых разъёма - на питстопе сначала в свободный вставлять свежий акк, потом вынимать пустой
Плюс: контроллер не перегружается и армить не надо
Минус: доп. вес

mouserider
Маныч:

На борту два силовых разъёма - на питстопе сначала в свободный вставлять свежий акк, потом вынимать пустой
Плюс: контроллер не перегружается и армить не надо
Минус: доп. вес

Хотя с другой стороны, если первым делом подключать питание акка, а потом уже его закреплять, то как как раз время перезагрузки контроллера уйдет на закрепление акка. Наверно имеет смысл делать, если ребята научатся закреплять акк быстрее чем перезагружается контроллер (3сек?).
Еще плюс вашего предложение, что при должной сноровке можно не дизармить даже )) пару раз зацепит конечно пропами - так можно в перчатках менять_) Зато секунду на арминге точно можно сэкономить.

А что я не шучу ) каждая секунда важна в любом спорте

Маныч
Маныч:

контроллер не перегружается и армить не надо

Для той же цели можно попробовать применить пару ионисторов, соединённых последовательно. Может получиться легче, чем разъём с проводами, и удобнее.

Дописано: Хотя, нет, всю нахлобучку, включая HD-видеолинк они не вытянут, конечно.