вопросы по sp racing f3 & mini
Насчет загрузки процессора на 100%, заметил что на шине I2C валит ошибки, причем, все это случается действительно в тот момент когда начинаю активно двигать стиками (аппа flySky fs-i6 c обычны приемником PWM), мысль пришла такая: данный приемник имеет телеметрию, соответственно в нем передатчик, который потребляет не мало, а запитал я его через полетный контроллер, т.е. БЭК—>разъем—>ПК—>приемник и все это тончайшими проводами из комплекта от ПК, в общем думаю из-за просадки, танталового конденсатора в закромах не нашел, но нашел керамические на 10мКф/25В, фото доработки ниже
Гонял минут 20 без пропов, пока норм
какой прошивкой шить SP Racing F3
У вас же (точнее в конфигураторе) в перечне есть прошивка SPRACINGF3OSD…
А вообще показания напряжения нужно приводить в соответствие с фактическими. На примере MWOSD - выставляется количество банок (Battery Cells) и, сравнивая показания OSD с фактическим напряжением батареи, привести их в соответствие параметром Voltage Adjust:
Вообще, я подозреваю (тем более, что у вас OSD модульная, со своим USB разъемом), что в вашу OSD можно залить любую прошивку, в том числе и MWOSD. Т.е., если вы на ПК влили простую прошивку SPRACINGF3, то OSD нужно прошивать отдельно, а если заливаете SPRACINGF3OSD, то эта прошивка, видимо, прошивает и OSD.
У вас же (точнее в конфигураторе) в перечне есть прошивка SPRACINGF3OSD…
А вообще показания напряжения нужно приводить в соответствие с фактическими. На примере MWOSD - выставляется количество банок (Battery Cells) и, сравнивая показания OSD с фактическим напряжением батареи, привести их в соответствие параметром Voltage Adjust:
Вообще, я подозреваю (тем более, что у вас OSD модульная, со своим USB разъемом), что в вашу OSD можно залить любую прошивку, в том числе и MWOSD. Т.е., если вы на ПК влили простую прошивку SPRACINGF3, то OSD нужно прошивать отдельно, а если заливаете SPRACINGF3OSD, то эта прошивка, видимо, прошивает и OSD.
Прошивка SPRACINGF3OSD не понимаю про что она. По ошибки заливался ей. Контроллер вообще не работал. Она какая то маленькая, заливается уж очень быстро. И вот, что показывает конфигуратор при этой прошивке:
Все верно. ОСД модульная и имеет свой разъем. И в эту ОСД я заливаю MWOSD. Для этой цели даже купил ее за 69р! )))
Заливается все хорошо. Работает. При движении коптера показывает компас, горизонт. Все отрабатывает правильно.
И батарею настраиваю на нужный уровень напряжения.
Но напряжение продолжает падать, а значение на экране не меняется.
p.s.: У меня старый конфигуратор ОСД почему то не коннектится.
p.p.s.: У меня есть еще один такой контроллер. Но он на старой прошивке. И я, боюсь ее прошивать на новую. Раньше прошивал старой прошивкой SPRACINGF3 1.14.0 сам ПК, MWOSD 1.6 по второму разъему ОСД. Все работало.
значение на экране не меняется
Вы поищите техническое описание на вашу ОСД, возможно она не поддерживает функцию отображения напряжения, как, например minimOSD v1.1.
Для отображения показаний напряжения на плату ОСД должно подаваться как-то напряжение батареи. Если ваша плата ОСД подключена только к полетному контроллеру, то она ни как батарею и не покажет. В этом случае можно использовать только галочку Use Flight Controller Main Voltage (будет показывать 5В)).
А SPRACINGF3OSD - это, может быть, прошивка только для ОСД…
И, кстати, попробуйте mwosd gui. Этот конфигуратор бесплатный и более популярный.
ОПС. Я извиняюсь. (((((((((
На скрине есть галочка: “Использовать вольтаж ПК”. Поставил. Все ОК. Тупень блин (((
Олег, спасибо за помощь!
Да, аппу видит, всё меняется в соответствии. Переключатель арма Sw5 тоже видно что меняются положения и настроены на ARM в среднем положении. Но моторы не заводятся(
Попробуй сного прошить регуляторы, и выставить правильный режим(oneshot125 … или что у тебя там) и откалибруй их в конфигураторе. Попробуй откалибровать датчики гиро, акселя.
Насчет загрузки процессора на 100%, заметил что на шине I2C валит ошибки, причем, все это случается действительно в тот момент когда начинаю активно двигать стиками (аппа flySky fs-i6 c обычны приемником PWM), мысль пришла такая: данный приемник имеет телеметрию, соответственно в нем передатчик, который потребляет не мало, а запитал я его через полетный контроллер, т.е. БЭК—>разъем—>ПК—>приемник и все это тончайшими проводами из комплекта от ПК, в общем думаю из-за просадки, танталового конденсатора в закромах не нашел, но нашел керамические на 10мКф/25В, фото доработки ниже
Гонял минут 20 без пропов, пока норм
Если проканает, то молодец. НО я мерял напряжение 5v на данной гребенке, 4,94 и не проседало при активной работе моторов с пропами и аппой.
Да и как объяснить, то что на inav 1.4 я сегодня отлетал без проблем 30 мин с включенными всеми датчиками и не одного намека на глюк с загрузкой проца на 100%
Если проканает, то молодец. НО я мерял напряжение 5v на данной гребенке, 4,94 и не проседало при активной работе моторов с пропами и аппой.
Да и как объяснить, то что на inav 1.4 я сегодня отлетал без проблем 30 мин с включенными всеми датчиками и не одного намека на глюк с загрузкой проца на 100%
Возможно в прошивке ivan скорость по шине I2C ниже, соответственно не так критично к помехам
Возможно в прошивке ivan скорость по шине I2C ниже, соответственно не так критично к помехам
Вообщем если будете летать без необъяснимых крашей с этой доработкой, то пожалуйста отчитайтесь на этом форуме!
Хотя у меня тоже стоит один конденсатор на этой гребенке только на 6.7 вольт и 50 мкФ.
Вообщем если будете летать без необъяснимых крашей с этой доработкой, то пожалуйста отчитайтесь на этом форуме!
Хотя у меня тоже стоит один конденсатор на этой гребенке только на 6.7 вольт и 50 мкФ.
Отпишусь. По мультиметру ничего вы особого и не заметите, есть у меня осциллограф, но с винтами совсем не удобно подключаться, хотя и без винтов он уходил в 100% загрузку.
Привет, народ. Ситуация такая. Квадрик Realacc на SP F3, аппа FlySky i6, приемник 6 каналов. Прошил Betaflight последней - всё ок, всё летало.
В аппаратной части изменил две вещи - приделал minimOSD по инструкциям из инета, и припаял танталовый конденсатор на питание контроллера (якобы защищает постоянно горящий при подключениях питалова или к компу контроллер).
Теперь квадр не армится никак. Отпаял OSD и конденсатор - не армится всё равно.
Подключаю к Betaflight по USB - всё ок, всё показывает, все каналы работают, канал ARM тоже видно что переключается и настроен, но нифига не происходит, моторы по ARM не заводятся.
При этом, если во вкладке моторов их покрутить бегунками - они крутятся.
Где мог накосячить? выгорело управление моторами с контроллера при манипуляциях?
Разобрался, дело в UART3, как только я делаю его активным в Betaflight, перестаёт работать арминг в контроллере, даже если не подключен OSD.
Сейчас вырубил UART3 и арминг заработал. В чём может быть дело, коллеги?
Отпишусь. По мультиметру ничего вы особого и не заметите, есть у меня осциллограф, но с винтами совсем не удобно подключаться, хотя и без винтов он уходил в 100% загрузку.
Я скажу больше! Что у меня уходил в 100% загрузку даже без включения арминга, просто с подключенной аппой. Без подключенной аппы у меня не хватало терпения ждать.
Я ibas повесил на UART3, заметил то-же пока другие порты не выключишь в конфигураторе не армиться, думал глюк ан нет.
хм, интересно, UART1 нужен для связи по USB, его не отключить, а UART2 у меня не включен.
Писал ранее на F4 проблемы были.
а что за порт USB VCP? И это зависит получается от конкретного контроллера, раз у других работает OSD с F3?
а что за порт USB VCP? И это зависит получается от конкретного контроллера, раз у других работает OSD с F3?
Не смогу ответить, сам в стадии изучения. В паралельной ветке F4 Омнибус обсуждают OSD, я пока неподключал.
USB VCP
Порт UART1
Предназначен для последовательного обмена данными с устройствами с питанием 5В (OSD и другие).
Не должен использоваться при подключении кабеля к USB-разъёму. Т.е. не подключать одновременно питание борта и USB, можно сжечь USB/UART-мост. При одновременном подключении нужно OSD отключать!!!
Порт UART2
Предназначен для последовательного обмена данными с устройствами с питанием 5В (GPS и другие).
Не должен использоваться при задействованном порте SWD.
Порт UART3
Предназначен для последовательного обмена данными с устройствами с питанием 3.3В (приёмники с последовательной передачей каналов и другие).
Не должен использоваться при задействованном PWM RX.
Не должен использоваться одновременно с использованием каналов CH3/4 порта IO_2.
USB VCP - для обмена днанными через СОМ-порт (VCP - Virtual COM Port). Не отключать, иначе ПК больше не подключится к компу, придется использовать стороннее ПО, чтобы исправить неостржное движение мышкой.
Должен быть включен, по умолчанию, на MSP.
Первоисточники:
multicopterwiki.ru/…/Seriously_Pro_Racing_F3
4vo.ru/2016/08/17/inav-wiki-на-русском/
Порт UART1
Предназначен для последовательного обмена данными с устройствами с питанием 5В (OSD и другие).
Спасибо за инфу! Получается на SP F3 UART1 и есть USB VCP,а OSD мне надо вешать на UART2, а не на UART3.
USB VCP - для обмена днанными через СОМ-порт (VCP - Virtual COM Port). Не отключать, иначе ПК больше не подключится к компу, придется использовать стороннее ПО, чтобы исправить неостржное движение мышкой.
Должен быть включен, по умолчанию, на MSP.
Если выключен MSP как сторонне подключить есть FT232RL (ни разу непользовался).
Если выключен MSP
Если MSP на USB VCP отключили, то конфигуратор iNAV уже не увидит контроллер (не будет коннекта). Я через это проходил в самом начале своих экспериментов с ПК и (хотя, вероятно, есть более простой способ это исправить) у меня получилось всё вернуть только перепрошивкой ПК через Demonstrator GUI. После перепрошивки ПК с помощью Demonstrator GUI все настройки встали по умолчанию (MSP вернулся).