вопросы по sp racing f3 & mini
Возможно в прошивке ivan скорость по шине I2C ниже, соответственно не так критично к помехам
Вообщем если будете летать без необъяснимых крашей с этой доработкой, то пожалуйста отчитайтесь на этом форуме!
Хотя у меня тоже стоит один конденсатор на этой гребенке только на 6.7 вольт и 50 мкФ.
Вообщем если будете летать без необъяснимых крашей с этой доработкой, то пожалуйста отчитайтесь на этом форуме!
Хотя у меня тоже стоит один конденсатор на этой гребенке только на 6.7 вольт и 50 мкФ.
Отпишусь. По мультиметру ничего вы особого и не заметите, есть у меня осциллограф, но с винтами совсем не удобно подключаться, хотя и без винтов он уходил в 100% загрузку.
Привет, народ. Ситуация такая. Квадрик Realacc на SP F3, аппа FlySky i6, приемник 6 каналов. Прошил Betaflight последней - всё ок, всё летало.
В аппаратной части изменил две вещи - приделал minimOSD по инструкциям из инета, и припаял танталовый конденсатор на питание контроллера (якобы защищает постоянно горящий при подключениях питалова или к компу контроллер).
Теперь квадр не армится никак. Отпаял OSD и конденсатор - не армится всё равно.
Подключаю к Betaflight по USB - всё ок, всё показывает, все каналы работают, канал ARM тоже видно что переключается и настроен, но нифига не происходит, моторы по ARM не заводятся.
При этом, если во вкладке моторов их покрутить бегунками - они крутятся.
Где мог накосячить? выгорело управление моторами с контроллера при манипуляциях?
Разобрался, дело в UART3, как только я делаю его активным в Betaflight, перестаёт работать арминг в контроллере, даже если не подключен OSD.
Сейчас вырубил UART3 и арминг заработал. В чём может быть дело, коллеги?
Отпишусь. По мультиметру ничего вы особого и не заметите, есть у меня осциллограф, но с винтами совсем не удобно подключаться, хотя и без винтов он уходил в 100% загрузку.
Я скажу больше! Что у меня уходил в 100% загрузку даже без включения арминга, просто с подключенной аппой. Без подключенной аппы у меня не хватало терпения ждать.
Я ibas повесил на UART3, заметил то-же пока другие порты не выключишь в конфигураторе не армиться, думал глюк ан нет.
хм, интересно, UART1 нужен для связи по USB, его не отключить, а UART2 у меня не включен.
Писал ранее на F4 проблемы были.
а что за порт USB VCP? И это зависит получается от конкретного контроллера, раз у других работает OSD с F3?
а что за порт USB VCP? И это зависит получается от конкретного контроллера, раз у других работает OSD с F3?
Не смогу ответить, сам в стадии изучения. В паралельной ветке F4 Омнибус обсуждают OSD, я пока неподключал.
USB VCP
Порт UART1
Предназначен для последовательного обмена данными с устройствами с питанием 5В (OSD и другие).
Не должен использоваться при подключении кабеля к USB-разъёму. Т.е. не подключать одновременно питание борта и USB, можно сжечь USB/UART-мост. При одновременном подключении нужно OSD отключать!!!
Порт UART2
Предназначен для последовательного обмена данными с устройствами с питанием 5В (GPS и другие).
Не должен использоваться при задействованном порте SWD.
Порт UART3
Предназначен для последовательного обмена данными с устройствами с питанием 3.3В (приёмники с последовательной передачей каналов и другие).
Не должен использоваться при задействованном PWM RX.
Не должен использоваться одновременно с использованием каналов CH3/4 порта IO_2.
USB VCP - для обмена днанными через СОМ-порт (VCP - Virtual COM Port). Не отключать, иначе ПК больше не подключится к компу, придется использовать стороннее ПО, чтобы исправить неостржное движение мышкой.
Должен быть включен, по умолчанию, на MSP.
Первоисточники:
multicopterwiki.ru/…/Seriously_Pro_Racing_F3
4vo.ru/2016/08/17/inav-wiki-на-русском/
Порт UART1
Предназначен для последовательного обмена данными с устройствами с питанием 5В (OSD и другие).
Спасибо за инфу! Получается на SP F3 UART1 и есть USB VCP,а OSD мне надо вешать на UART2, а не на UART3.
USB VCP - для обмена днанными через СОМ-порт (VCP - Virtual COM Port). Не отключать, иначе ПК больше не подключится к компу, придется использовать стороннее ПО, чтобы исправить неостржное движение мышкой.
Должен быть включен, по умолчанию, на MSP.
Если выключен MSP как сторонне подключить есть FT232RL (ни разу непользовался).
Если выключен MSP
Если MSP на USB VCP отключили, то конфигуратор iNAV уже не увидит контроллер (не будет коннекта). Я через это проходил в самом начале своих экспериментов с ПК и (хотя, вероятно, есть более простой способ это исправить) у меня получилось всё вернуть только перепрошивкой ПК через Demonstrator GUI. После перепрошивки ПК с помощью Demonstrator GUI все настройки встали по умолчанию (MSP вернулся).
После перепрошивки ПК с помощью Demonstrator GUI
Если демонстратор не видит ком порт тогда как?
не видит
Установить драйвер для FT232RL, загрузившись в режиме “без проверки электронной подписи” (F8 при загрузке компьютера, выбрать последний пункт предложенного при загрузке меню (без проверки электронной подписи)). Проверьте в диспетчере устройств запись в строке СОМ-порт, - должна быть чистая запись без желтого треугольника и с указанием номера СОМ-порта. Дальше в демонстраторе выбрать соответствующий СОМ-порт.
Посмотрите запись в моем дневнике, может быть поможет: rcopen.com/blogs/212873/22832
загрузившись в режиме "без проверки электронной подписи
Спасибо буду *переваривать*.
Коллеги, кто знает название разъемов на нашем контроллере, чтоб я мог их на Али купить? Интересуют и UART и I/O разъемы.
JST SH 1.0
Подскажите новичку как правильно подключить к ACRO версии внешний компас с барометром GY-652.
Смасибо.
www.aliexpress.com/item/…/2043420218.html
внешний компас с барометром
GPS адекватно показывает и высоту и направление. При наличии GPS, внешний компас и барометр излишни, к тому же имеют особенности установки.
GPS адекватно показывает и высоту и направление. При наличии GPS, внешний компас и барометр излишни, к тому же имеют особенности установки.
Спасибо за ответ. Так понимаю что мне этого вполне хватит:
www.aliexpress.com/item/…/32593967863.html